Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Киевский

Неожиданно стало рокотить под клапанной крышкой и на холостом ходу контролька давления стала в пол накала гореть.

Рекомендуемые сообщения

Киевский

Всем привет. Недавно поставил себе инж. 406 все было норм, и вдруг сегодня появился шум под крышкой клапанов и давление на холостом упало, горит лампа в пол накала... что случилось так и не пойму. Инет рою ничего толкового нет по этому поводу. Кто подскажет в чем причина кроется? Я думаю может натяжитель верхней цепи мозг запарил и она грохочет глухим звуком. До этого двига я юзал умз и 402.Так что в 406 ещё только первокласник... Помогите пжл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
15 минут назад, Киевский сказал:

Кто подскажет в чем причина кроется?

нет давления масла. стук от неисправного привода ГРМ. Причина /следствие может быть и в том и в том. Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
2 часа назад, L2140 сказал:

нет давления масла. стук от неисправного привода ГРМ. Причина /следствие может быть и в том и в том. Вскрытие покажет.

странно как то пол дня ездил без проблем, и тут бах резко зашумел грм и контролька стала подгорать нс холостых...хотя этого ничего не было... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, Киевский сказал:

странно как то пол дня ездил без проблем, и тут бах резко зашумел грм и контролька стала подгорать нс холостых...хотя этого ничего не было... 

 

Проблему можно решить двумя способами, поставить масляный насос от штаера за 6т.р. или затыкать дыры в масляной системе. Для начала посмотреть на гидронатяжитель и на то что с ним связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Проблему можно решить двумя способами, поставить масляный насос от штаера за 6т.р. или затыкать дыры в масляной системе. Для начала посмотреть на гидронатяжитель и на то что с ним связано.

Я вот тоже думаю может натяжитель че мозг запарил 

 

2 часа назад, Киевский сказал:

Я вот тоже думаю может натяжитель че мозг запарил 

 

натяжитель как либо зависим от давления масла? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так вскрытие что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
9 часов назад, Киевский сказал:

Я вот тоже думаю может натяжитель че мозг запарил 

 

натяжитель как либо зависим от давления масла? 

 

Рокотит как, на каких оборотах, на всех или на ХХ. Замени сначала масляный фильтр, не помогло, тогда замени маслосос , но не со штаера, он не подойдёт, а с змз 514 у него звёздочка на 1 см больше. Если будут впаривать маслосос газелевский Прохор, не ведись, не помог, валяется в ящике. . С змз 514 давление на горячую на хх единичка на мехманометре. Малое давление , если любишь газовать и зажигать, то есть разгон, торможение двигателем, ведёт к облому впускного распредвала. Так что не откладывай в долгий ящик, а то станет дороже чем маслосос змз 514.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А может просто крышка верхнего натяжителя (там, где клапан) открутилась. Сталкивался с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

в любом случае сначала надо померить давку на хх горячего двигателя.желательно чтобы он долго поработал перед этим .я мерил после нескольких часов работы.необходим механический манометр.а то что показывает приборка это в большей части деза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Сначала снять клапанную крышку и осмотрет привод ГРМ. Может рассыпался пдшипник звёздочки натяжителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
4 часа назад, masiy сказал:

Рокотит как, на каких оборотах, на всех или на ХХ. Замени сначала масляный фильтр, не помогло, тогда замени маслосос , но не со штаера, он не подойдёт, а с змз 514 у него звёздочка на 1 см больше. Если будут впаривать маслосос газелевский Прохор, не ведись, не помог, валяется в ящике. . С змз 514 давление на горячую на хх единичка на мехманометре. Малое давление , если любишь газовать и зажигать, то есть разгон, торможение двигателем, ведёт к облому впускного распредвала. Так что не откладывай в долгий ящик, а то станет дороже чем маслосос змз 514.

сегодня с утра завел шума нет, обрадовался... съездил до магазина, опять появился.(Тоесть получается на холодную стука нет а как поднагреется появляется и как бы подтраивает на холостых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

У меня тоже однажды "зарокотал" . В дороге чуть не порвало цепи из-за обломаных болтов на промвалу. Так что снимай лобовину смотри причину рокота. Хотя как мне сказали тут нех советовать.

Самое простое сними клапанную крышку просмотри цепи 

И гидронатяжители просмотри у меня на верхнем было резьбу сточило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, masiy сказал:

С змз 514 давление на горячую на хх единичка на мехманометре

это называют "дырявый" мотор.такое давление на обычном насосе при исправном моторе и целой системе смазки.

3 часа назад, Киевский сказал:

Тоесть получается на холодную стука нет а как поднагреется появляется

мерить давку масла мех манометром,потом выводы делать.ну и не помешает со стетоскопом определить место шума.там уже понятно будет что шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
19 часов назад, Crady сказал:

это называют "дырявый" мотор.такое давление на обычном насосе при исправном моторе и целой системе смазки.

 

Колено новое, блок загильзованный, промвал новый, втулки под промвал новые, райберованы, головка тонаки пятиопорная новая, мало того зажиклёрена, натяжители цепей переделанные от ваз 2101 , каналы к натяжителям забиты. Насос от змз 514. четвёртый комплект гидрокомпенсаторов ино . До этого более 5000 не ходили, хоть и брал и заказывал с официальных сайтов и магазинах, а четвёртый комплект взял на опте у деда и работают как часы. Когда собирал двс то блок облазил его со всех сторон, он 406 загильзованный под 409. Радиатор алюминиевый плюс ещё два отдельных, один под аккумулятором с электровентилятором и по температуре включается раньше основного, третий на раме типа батарея. Перед маслофильтром стоит теплообменник с ауди, быстрее прогревает масло, а на горячую остужает. В систему охлаждения поставлена электропомпа и при выключении двс, когда температура растёт включаются и вентиляторы с принудительной циркуляцией антифриза.  На приборную доску выведен механический манометр давления масла. На горячу. на 1000 об даёт 1.1, на 3000 об даёт 3 отм. В двигателе старые поддон, клапанная крышка , лобовина и задний фланец под сальник коленвала. Вот где может быть дырявый двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, masiy сказал:

Вот где может быть дырявый двигатель.

если вспомнить тему как ты его собирал..да где угодно!:biggrin:

 

11 минут назад, masiy сказал:

На горячу. на 1000 об даёт 1.1, на 3000 об даёт 3 отм

на хх с ОБЫЧНЫМ насосом после ремонта минимум 1.2 давит,то есть на 850 оборотах.иначе это не ремонт,иначе это где то накосячено . 

 

13 минут назад, masiy сказал:

Насос от змз 514.

на хх после сборки он обычно выдаёт около 2.при 3000 уже клапан срабатывает на 4.5 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
7 минут назад, Crady сказал:

если вспомнить тему как ты его собирал..да где угодно!:biggrin:

 

Собирал сам у себя в гараже. Я в нём лет 30, а то и больше собирал разные моторы и такого как змз по дурной конструкции не было никогда. Капиталил и мерсы, ауди, японцы и наши, а вот волговские не брался, для меня они тогда были тракторными моторами, наверно он ЗМЗ за это мстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, masiy сказал:

а то и больше собирал разные моторы и такого как змз по дурной конструкции не было никогда.

так то почти полная копия вольвовского мотора :biggrin: "страшная тайна" в том что упростили многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Crady сказал:

так то почти полная копия вольвовского мотора :biggrin: "страшная тайна" в том что упростили многое.

Скорее всего саабовского. Как говорится копия есть копия. Японцы во время ВМВ не смогли повторить пулемёт пулемёт ШКАС, не смогли технологию соблюсти, а нам плешивый про калоши твердит, сам он калоша историческая. Да свой движок капиталил трижды за 20 000 км. Форсан помог. Остался в ловчих ямах в коленвале. Он всё сожрал что калёное, железное, чугуновое даже пальцы, а вот втулки шатунные, посадочные места под палец в поршнях как новые, без малейшей выработки, у пальцев за 5000 км выработка 15 соток. Вот вкладыши были не убиты, а поёрзаны, из за того что большая выработка на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

кстати да.. п \ пальцы сейчас писец

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский

итог:заклинил верхний натяжитель( и в дороге оборвало верхнюю цепь(Привезли комплект от Алмаш. Кто знает как по качеству? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

"резать не дожидаясь перетонита"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...