cxem 98 Опубликовано 19 августа, 2020 Замена блока 405220 на 405240 в ГАЙ не прошёл, отправляют в лабораторию Говорят, что можно пройти по письму с завода(разрешение на замену блока) Кто нибудь обращался на завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, cxem сказал: Говорят, что можно пройти по письму с завода(разрешение на замену блока) а что Завод ЗМЗ написал в паспорте на изделие 405240 относительно применимости к Вашему автомобилю/двигателю? а есть ли модель двигателя на новых блоках ЗМЗ ? Особо не изучал их маркировку,но судя по фоткам из инета, модели двигателя на запчастёвых блоках НЕТ! И это логично, потому что блок унифицирован для разных модификаций ЗМЗ 405. Соответственно Вы с Гаишниками не туда смотрите или на авто установлен двигатель или блок с этого двигателя. Поэтому, формально речь идёт о замене ДВС. А есть ли на него документы? А какие? Изменено 19 августа, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 19 августа, 2020 Документы не просят, номер на двигателе читается нормально. Здесь технический вопрос: Можно менять блок цилиндров или нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 августа, 2020 39 минут назад, cxem сказал: Здесь технический вопрос: Можно менять блок цилиндров или нельзя Технический ответ Вы знаете: можно. Вы же ездите уже? А вот оформить это не получится без документов: документ на ДВС (паспорт, договор покупки), заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию заполненная сертифицированным автосервисом, разрешение на внесение изменений в том или ином виде (экспертиза, разъяснение изготовителя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) Данный двигатель сертефицирован в составе газелей заводом.Надо письмо с завода или оттс на данную модель машины где будет указана данная модель двигателя.Процедура переоборудования не требуется. Изменено 19 августа, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 19 августа, 2020 @L2140 заводское разъяснение письменное о допустимости замены блока цилиндров Помогите !!! Надо правильно написать письмо на завод ЗМЗ и получить правильный ответ. Мощность двигателя 103/141 Объем: 2464 см. куб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 августа, 2020 39 минут назад, cxem сказал: заводское разъяснение письменное о допустимости замены блока цилиндров Юридически. Вы не меняли блок. Вы заменили ДВИГАТЕЛЬ. Причём, установили ДРУГОЙ модели. На блоке цилиндров перед номером указана модель двигателя. Для его легализации нужны документы,указанные выше. Если у Вас нет документов на ДВС , то внесение изменений в рег. данные Вам не сделают. И дело будет не в отсутствии подтверждения допустимости применения. Если в РЭО служат уголовники, обещавшие поставить на учет двигатель без доков, то и остальной пакет доков не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 19 августа, 2020 Фактически двигатель остался модели 405220, в нём заменена одна деталь блок цилиндров. Замена блока цилинлров не привела к существеным изменениям двигателя: -Мощность двигателя 103/141-Объем: 2464 см. куб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 19 августа, 2020 6 минут назад, cxem сказал: актически двигатель остался модели 405220, в нём заменена одна деталь блок цилиндров. но вот засада..на детали номер есть.а это уже гимор,только через переоборудование.без проблемная регистрация если отличается только порядковый номер.в остальном процедура очень таки "увлекательная" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 19 августа, 2020 1 час назад, cxem сказал: письмо на завод ЗМЗ На завод изготовителя автомобиля,а не двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 508 Опубликовано 19 августа, 2020 6 минут назад, газель2005 сказал: На завод изготовителя автомобиля,а не двигателей. по факту он заменил двигатель!!! хоть и в реале только блок, вот если бы он его купил как низ двигателя(шорт блок) тогда к нем не было бы вопросов, там идет номер блока как запчасть, а это проще перерегистрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 20 августа, 2020 Если переоформлять, как двигатель - то это будет ЕВРО-3. Вещи надо называть своими именами, а не фантазировать. Ремонт двигателя выполняется своими силами и услуги сертификационных контор не требуется. Вот интересно, с какой формулировкой откажут в регистраций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 508 Опубликовано 20 августа, 2020 28 минут назад, cxem сказал: Вот интересно, с какой формулировкой откажут в регистраций? замена двигателя без разрешительных документов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 августа, 2020 Шорт блок идёт без номера и отметка в ПТС " без номера " . Правда можно заказать старый номер на шорт блоке, стоили 2года назад три рубля. @cxem звони,Игорем зовут, Год назад давал его координаты одному, кажется прям на машине старый номер на шорт блоке нанесли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 20 августа, 2020 Претензия не к номеру, а к моделе 405240 Блок цилиндров ЗМЗ-405.1002010-70 как запчасть подходит на ЗМЗ-40522 Евро-2, 40524 Евро-3, 40524 Евро-4, 40904, 409, 4091. Параметр Значение Материал Высокопрочный чугун Диаметр цилиндра, мм 95,5 Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 106,0 Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 299,0 Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 67,0 Вес, кг 55,6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 189 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) тема серьезная, только зачем тебе вносить номер в тех паспорт? блок, некто не будет смотреть! это блок Е3!!! Изменено 20 августа, 2020 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Он универсальный: Блок цилиндров ЗМЗ-405.1002010-70 как запчасть подходит на ЗМЗ-40522 Евро-2, 40524 Евро-3, 40524 Евро-4, 40904, 409, 4091. двигатели выпуска до 3 июня 2019года : Описательная часть – VDS идентификационного номера двигателя (состоит из шести знаков): 1 – обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр; 2 – обозначение комплектации двигателя (ноль или буква латинского алфавита) Указательная часть – VIS идентификационного номера двигателя(состоит из восьми знаков): 3 – код года изготовления (цифра или буква латинского алфавита): «3» – 2003 год, «4» – 2004 год, «5» – 2005 год, «6» – 2006 год, «7» – 2007 год, «8» – 2008 год, «9» – 2009 год, «A» – 2010 год, «B» – 2011 год, «C» – 2012 год, «D» – 2013 год, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020 и т.д.; 4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя; 5 – порядковый номер двигателя. Изменено 20 августа, 2020 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 августа, 2020 10 часов назад, cxem сказал: Ремонт двигателя выполняется своими силами и услуги сертификационных контор не требуется. это верно. Однако для перерегистрации требуются бумажки от сертифицированного сервиса: заявление-декларация и сертификаты на возможность выполнения данных работ. 5 часов назад, Москаль сказал: блок, некто не будет смотреть! будет при сверке 5 часов назад, cxem сказал: Он универсальный: это я Вам уже написал. Если бы Вы купили в магазине блок цилиндров. На нем не была бы выбита модель,а только номер. К нему бы давался паспорт. в паспорте указано что этот б/ц подходит в тч и на Ваш разобранный мотор (который вписан в ПТС). На основании паспорта (он аналогичен письму завода о возможности замены), заявления-декларации, сертификатов автосервиса, документа подтверждающего покупку можно было бы без проблем перерегаться. Но Вы взяли блок цилиндров, на котором выбита иная модель двигателя. Тем самым весь процесс из замены блока цилиндров перерос в процесс установки иного двигателя. Для его легализации нужен паспорт на этот ДВС,где указано что он подходит на авто 330232 и имеет такие -то характеристики. Если паспорта нет, то нужно письмо завода ГАЗ (возможно, ЗМЗ) или иной организации уполномоченной о допустимости установки мотора в Ваш авто. И нужны документы подтверждающие покупку Двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты