Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vlad.72

Газон некст на метане.

Рекомендуемые сообщения

Vlad.72

Приветствую всех,в парке Валдаи с камнем,взял первый некст на метане. 19 г. с пробегом 90 тент 45 кубов.

Предлагаю общаться в этой ветке чисто по метановым авто.

Краткие впечатления после 4000 км:не едет в гору от слова вообще (по сравнению с Валдаем),неповоротливый,расход по трассе около 30 куб.(

Из неисправностей-сечет коллектор(у них стандарт).

Узнавал по перепрошивке,-шьют только в Ростове,от 20 килорублей .Свечи менять так же как форсунки,через клапанную крышку,поэтому склоняюсь к дорогущему оригиналу...

Буду рад любому совету по эксплуатации.

 

Зы..пока от авто не в восторге,по экономике наверное проще переделать обычный некст в газодизель, в деньгах плюс минус так-же а проблем с заправками меньше.

Изменено пользователем Vlad.72
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vlad.72 сказал:

Из неисправностей-сечет коллектор(у них стандарт).

пока не поздно нужно устранять. Рекомендую делать это до замены свечей. Т.к. после снятия коллектора может оказаться что ГБЦ повреждена в месте пропуска газов и её надо выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72
16 часов назад, L2140 сказал:

пока не поздно нужно устранять. Рекомендую делать это до замены свечей. Т.к. после снятия коллектора может оказаться что ГБЦ повреждена в месте пропуска газов и её надо выбрасывать.

Сегодня разбираю,понятно что чревато,просто в дороге были.

 

Текущие вопросы:

Ресурс свечей и удлинителей (у кого сколько ходят)?

Где обслуживают газовое оборудование,официалы не имеют понятия(. Пока склоняюсь(по совету Тюменцев) попробовать договориться с автобусниками ,вроде у нас в Кемерово они уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Гбо обязаны обслуживать И ремонтировать официалы ГАЗа. Их можно мотивировать звонком на горячую линию с жалобой. Естественно что специфические вещи типа переосвидетельствования баллонов официалы могут не делать. У автобусников может не оказаться специнструмента и точно у них нет инструкций по Газону. Ресурс свечей в том числе зависит от топлива. На моей практике один из удлинителей сгнил из за попадания воды в канал. Такчто вопросы про ресурс на других авто никчему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72
3 часа назад, L2140 сказал:

Гбо обязаны обслуживать И ремонтировать официалы ГАЗа. Их можно мотивировать звонком на горячую линию с жалобой. Естественно что специфические вещи типа переосвидетельствования баллонов официалы могут не делать. У автобусников может не оказаться специнструмента и точно у них нет инструкций по Газону. Ресурс свечей в том числе зависит от топлива. На моей практике один из удлинителей сгнил из за попадания воды в канал. Так что вопросы про ресурс на других авто никчему 

Ну хотя бы наработка до отказа свечей и удлинителей должна у кого нибудь быть ,80-100-150, а то что сгнил удлинитель  - форс-мажор.В сообществе ВК писали что мол можно поставить свечи от эвотек,сегодня у дилера смотрел родные свечи,у них юбка длиннее ,так что оригинал без вариантов.

Кстати у дилера (по крайней мере в Кемерово) запчасти на Некст почему то дешевле чем в магазине,брал прокладки под коллектор и фильтр масляный  с маслом( к примеру авангард ультра 1000 руб 5 литров).

Зы.. ни в коем случае не реклама ,в первый раз дилера посетил,обычно  беру в Газ детали машин и Максим.

Изменено пользователем Vlad.72
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vlad.72  Валдая надо было брать с камнем, палетного в ширину, и длину в семь метров..

А щас, простои по причине ремонтов и экспериментов, сексом с наноГазоном, поиском з/ч, модернизацией и т.д. 

далее когда он вам порядком надоест по главной причине рентабельности, то вы его скиньте за сколько дадут и перекреститесть от радости левой или правой пяткой.. как это сделал бывший владелец..

 

Тут уже был товарищ с газоном на метане или газодизель, точ не помню.. достал он его, и пропал он вместе с им в небытие(..

 

Машину (станок) нужно брать в г/п проверенную временем и доступную по з/ч, чтоб приехал дверью хлопнул и забыл, внимание ей уделял только для т/о.. и не более..

, а так  с вашим аппаратом это мазохизм, как минимум..

 

Извините за правду.. удачи..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я бы не стал покупать метановый Газон, во первых он стоит на миллион почти дороже обычного, если без акций и скидок, никогда не окупится. Во вторых, расход дизельного обычного и так ничтожен, от 13-ти до 15-ти в зависимости от загрузки, правда у меня борт, с высокой будкой или тентом будет литра на 3 больше. В третьих большой вес баллонов, при маленьком запасе хода, а если 2-3-4 баллона добавить, то ещё вес увеличится, и всё равно в Архангельск или Мурманск путь закрыт будет, там нет метана. Мне и так 5 тонн грузоподъёмности маловато, хотелось бы уверенно возить 7-8. Да ещё и поломки всякие, которых на дизеле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Никто и не спорит что Валдай-огонь)))писал же,есть в парке Валдаи ,все паллетные,кроме термоса.Просто парк пора обновлять,водители чуть ли не в драку за новье и широкую кабину,а от Валдая нос воротят ( по крайней мере в Сибе ,у нас там филиал).У товарища Нексты за 500 прошли,не жалуется,у камней тоже гемморы в виде вылетающих седел случаются.

 

По сабжу..нашел сегодня (после диагностики)почему загорался чек,-подклинивал клапан ЕГР (зачем только он там), разработали,поставили заглушку,срезали заслонку (чтоб не упирался).Скоро придет обтекатель на кабину,позже отпишусь какой будет расход с обтекателем и без чека.

ЗЫ..исходя из разговоров с южанами (они обслуживают Нексты на метане с пробегом под 600-700  тыс.), кроме прогоревших ЕГР и поведенных коллекторов особых проблем не было (текущие гильзы это рулетка определенных годов),поэтому и взял...

Планирую,если Бог даст ,взять Некста на дизеле и тоже поставить метан (сейчас идет субсидия),тогда и можно будет сравнить газодизель с чисто метановым.

Так -же удачи..

 

14 минут назад, Олег Ф. сказал:

Я бы не стал покупать метановый Газон, во первых он стоит на миллион почти дороже обычного, если без акций и скидок, никогда не окупится. Во вторых, расход дизельного обычного и так ничтожен, от 13-ти до 15-ти в зависимости от загрузки, правда у меня борт, с высокой будкой или тентом будет литра на 3 больше. В третьих большой вес баллонов, при маленьком запасе хода, а если 2-3-4 баллона добавить, то ещё вес увеличится, и всё равно в Архангельск или Мурманск путь закрыт будет, там нет метана. Мне и так 5 тонн грузоподъёмности маловато, хотелось бы уверенно возить 7-8. Да ещё и поломки всякие, которых на дизеле нет.

Новый и не взял,взял годовалый по цене аналогичного дизельного,насколько знаю новые с субсидией по цене аналогичны с дизельными.По расход конечно чудово,на Валдаях с камнем 6 м-16-17, у товарища 45 кубовый 18-19. У меня с двумя доп .баллонами  запас хода около 600,вес добавился,согласен..Пока,  как писал,у меня одна претензия- расход под 30 кубов,если после убирания чека и установки обтекателя (тент 2.7) расход будет около 25 кубов то экономия позволит нивелировать минусы.

Изменено пользователем Vlad.72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vlad.72 сказал:

Ну хотя бы наработка до отказа свечей и удлинителей должна у кого нибудь быть ,80-100-150

свеча изнашивается. Удлинитель и ВВ провод нет. Поэтому, я бы менял свечи по регламенту, а остальное при отказах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Полгода ,35 тыс км. (общий 130), промежуточный итог:

1. Экономичность присутствует, по сравнению  Валдаем - кубатурником   на 30 %,с Газоном Некстом  на 40 %. На один и тот же круг Газовый Некст заправляется на 4000, Валдай на 6000,Газон Некст обычный (два месяца назад взял) на 7000. Примерно 560,850,1000 на 100км.

 У меня почему то Газон Некст дизельный (высокий,45 кубов) ест больше чем Валдай (40 куб) на 2 -3 литра, т.е. около 20-21,если у кого меньше кушает-отпишитесь плиз, все бегают с 5 тоннами.

Кстати, расход что по городу, что по трассе,  у газового Некст одинаковый, что не скажешь о Валдай и дизельном Нексте.

 

2. Сервис. Он равен нулю(по крайней мере в Кемерово), никто ,в том числе и оф. дилер , не знает как к нему подходить. Делаем сами по книжке, в смысле меняем фильтра, свечи, благо ничего сложного.

Сейчас авто впадает в аварийный режим раз в 20-50 км, возможно связано с морозами, обещают помочь в Сибе, но не факт.

 

3. Поломки. Про мелочь типа датчика абс или ходовки писать не буду ,напишу что касается двигателя. Два раза снимали выпускной коллектор, первый раз его повело ,вынуждены были фрезеровать. Во второй раз тупо обломились все шпильки турбины ,опять снимали, ставили новые, грешим на станцию где делали первый раз, как понимаю это у них болезнь. Фильтра меняли на 110000,были идеально чистые (считаю меняли зря), свечи прошли 120,до замены двс не троил.

Когда было тепло периодически загорался чек ЕГР, но если мощность и терялась, то незаметно, сейчас (как уже писал выше) авто регулярно впадает в аварийный режим  (который лечится перезапуском двигателя) и загорается чек двигателя. Все это началось в морозы, утепление не помогло. По результатам диагностики в Сибе потом отпишусь.

 

 Напомню, что брал его с пробегом 90тыс,по цене аналогичного дизельного, так что пока впечатления все еще неоднозначные.

  

Пока как то так...

 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

По поводу разности расходов Валдая и дизельного газона. Ну дак бОльший объём ямз нужно наполнять бОльшим объёмом топлива. Ну и бОльшие тягово мощностные параметры особенно ЯМЗ 53445 (170лс) также требуют питания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Некст 17 года 150 л.с., рассчитывал на 18 л/100 км ,исходя из отзывов, еще не перепрошивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бортовой обычный ГАЗон Некст у брата  за круг СПБ - Тула- СПБ сожрал 15 литров на 100 км , половину пробега пустой, половину с 6000 кг в кузове . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Vlad.72 сказал:

рассчитывал на 18 л/100 км ,

21-22литра ,что на 150,что на 170 сильном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Небольшой отчет..

Устал с периодическим  вставанием в аварийный режим (через  каждые 20-50км) , прошил  комп с удалением сажевого фильтра. Сделал, как ранее и писал, в Сибе. В результате водитель одной рукой рулит, другой вытирает слезы счастья (по его словам).

Расход газа немного упал , мощность  поднялась заметно , чеков нет. По словам электронщика все это на пользу двигателю.

Три раза по дереву..но две недели -полет нормальный.

Цена вопроса 22 килорубля прошивка,2 - удаление сажевого фильтра, заглушки егр поставил ранее.

 

 

Изменено пользователем Vlad.72
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Может кому пригодится, открутилась турбина от выпускного коллектора. В первый раз просто закрутили  с новой прокладкой, открутилась снова через 100 км, во второй раз погнал на станцию ,сняли коллектор, фрезернули, новые гайки, шпильки, -открутилась через 50 км, подтянули -опять открутилась через 50 км. В третий раз опять сами сняли турбину, проверили плоскость, все ОК. Обратил внимание что новые гайки излишне мягкие, гровер не поставишь из за высокой температуры. В маг. для иномарок взял коллекторные  ,с упором, самоконтрящиеся гайки (на 8) ,сейчас вроде ок (тьфу три раза). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vlad.72 сказал:

Может кому пригодится, открутилась турбина от выпускного коллектора. В первый раз просто закрутили  с новой прокладкой, открутилась снова через 100 км, во второй раз погнал на станцию ,сняли коллектор, фрезернули, новые гайки, шпильки, -открутилась через 50 км, подтянули -опять открутилась через 50 км. В третий раз опять сами сняли турбину, проверили плоскость, все ОК. Обратил внимание что новые гайки излишне мягкие, гровер не поставишь из за высокой температуры. В маг. для иномарок взял коллекторные  ,с упором, самоконтрящиеся гайки (на 8) ,сейчас вроде ок (тьфу три раза). 

Скорее всего оригинальный крепеж был утрачен и заменен на непотребство при предыдущих ремонтах. А если это началась после перепрошивки , до которой все было хорошо, то это последствия не штатной программы управления .  

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 18.02.2021 в 07:59, Vlad.72 сказал:

2 - удаление сажевого фильтра, 

 

 

За сажевый фильтр приплачивать должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нады было на фиксатор.. без фанатизма..

А так причина в крепеже..

конкретно в гайках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Продолжаю доклад). Наконец то(каюсь просрочил) поменял свечи (на пробеге 140),т.е. родные выходили с запасом (  новые купил еще зимой), но ездил до талого  так как не троил. Были нюансы,  колпачки  очень туго снимаются, побоялся порвать и купил новые (спасибо Томичам-были в наличии). Наверное зря, так как в последствии  все снялись ( с бОльшим усилием).Удлинители и провода тоже ок, пусть будут в запасе, тем более по регламенту одноразовые, можно было все оставить поменяв копеечные уплотнительные резинки. Цена вопроса  -32 тысячи ,дорого однако, но хоть  раз в 100 )тыс. км.(по  ТО).

Еще раз засвистела турбина ,решилось протяжкой (тьфу три раза).В следующий раз тупо куплю усиленный коллектор.

 

Из непобежденного...отказали стеклоподъемники, оба, питание на предохранителе и на фишке есть (проверял контролькой),на фишке нет массы, не пойму как масса отпала на обоих дверях, может кто сталкивался с такой проблемой?

 

 

Изменено пользователем Vlad.72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Vlad.72 сказал:

не пойму как масса отпала на обоих дверях

на какой фишке массу ищите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха ростовский

Привет. Купили газона. Бывший владелец . Поменял коллектор. Усиленный воткнул. Повыкидывал всё что мог. Вставил два доп.баллона.( теперь 90 кубов.) В общем модернезировал как мог. Заявленый расход 17.7 . Но я считал в разных режимах, от 22 до 28. Едет правда не плохо. Возим пятёру. Ты не сбил расход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad.72

Пробег за 200, итог -экономичнее дизельных некстов всего процентов на 20. Пока все в норме, камрад эксплуатирующий пазики  говорит что до 500( после перешивки) проблем не будет, хочется верить)).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...