Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шкипер17

Компрессия и прокладка гбц?

Рекомендуемые сообщения

шкипер17

Коллеги! При замере компрессии результаты оказались удручающими: 9, 11,5,  8.5  и 12. Скинул голову - клапана в порядке, налитый керосин за ночь не ушел. Поршневая - порядок, ни заметного износа, ни чего-то явного не видно. Керосин по цилиндрам просачивается равномерно. Плоскости - в порядке, проверил.

Теперь о прокладке... Езжу на газу, гбц фрезерована до 93,2 мм. Примерно 10 ткм назад - поставил металлическую прокладку Эспра. Следов прогара - не обнаружил, воды в масле нет, внешне все нормально. Чудес не бывает - куда девается компрессия? Притом что голову обтягивал и следов прорыва не обнаружил.

Вытащу поршня, посмотрю кольца - но менял их всего 10 ткм назад, кострома, 100.

Что - то в этом году все через задницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@шкипер17 

цилиндры промерь,возможно там ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Весной мерял. Точные данные не помню, но было в допуске. Хон цел, задиров не было.Заменил кольца- чисто профилактически, вкладыши на 0.05. Давление поднялось. Компрессия - около 12 после небольшой обкатки. 

Выдерну поршня, посмотрю. Хотя - вряд ли такой разброс от них - керосин держится примерно одинаково. 

Может все же металлическая прокладка... хотя и там особого криминала не увидел.

Да, я полез в движок после того как срезало шестерню распредвала. Менял в полевых условиях, думал - клапана слегка повредил. Но с клапанами порядок. Проехал после этого тысячи четыре - все вроде нормально было. 

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, шкипер17 сказал:

Примерно 10 ткм назад - поставил металлическую прокладку Эспра

мусор. Она не металлическая , она с металлическими плоскостями.Уплотнять на УМЗ она ничего не может.

фотки прокладки с двух сторон и поверхностей гбц и бц в приемлемом качестве можно?

 

Разумно было бы до снятия ГБЦ попробовать маслом поднять компрессию. Тогда бы было ясно верх или низ дырявый.

3 часа назад, шкипер17 сказал:

Плоскости - в порядке, проверил.

а в цифрах? В курсе что качественная проверка блоскости БЦ возможна только после выкручивания шпилек и снятия помпы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@L2140 С прокладкой - понял, вернусь в классическим. Фотографировать смысла нет, там кроме оторвавшегося герметика ничего не видно.

С маслом я, естественно, проверял. Поднялась от исходной на две атм. Но - равномерно по всем цилиндрам. 

После вытаскивания поршней - выяснилось - на 1м и 3м , где была занижена компрессия - верхние кольца почему-то разбили канавки, в одном месте на каждом, в результате - на этих местах заметна выработка по ширине канавки. Кольца - в норме. Канавка разбита примерно на длине в 203 см. Причина - неясна. Остальные канавки и кольца - без проблем.

Заменил пару этих поршней (были такие же от другого мотора), собрал. 

Задача - чтобы этот движок отработал до момента, когда неспешно соберу другой... тысяч 20 мне от него нужно. Потом собранный поставлю на машину - а этот буду точить и собирать в запас...

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, шкипер17 сказал:

Причина - неясна.

 

причина одна: ДЕТОНАЦИЯ!

 

37 минут назад, шкипер17 сказал:

в одном месте на каждом,

 

канавка ступенчатая? значит в районе замка кольца. Но,это не важно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@L2140 Машина - исключительно на газу. Зимой и летом. Бензина не нюхала... Степень сжатия поднята под 95й. 

На газу отработал (и на грузовых и на свои сам ставлю) - лет 30. Ездить с детонацией я бы не стал. Не было этого.

Кроме того - повреждение канавки только в 2х поршнях, притом - во втором - незначительное, почти незаметное.Детонация не может быть избирательной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, шкипер17 сказал:

Степень сжатия поднята под 95й. 

о каком ДВС речь? точная модель

42 минуты назад, шкипер17 сказал:

Ездить с детонацией я бы не стал.

а ДВС с КМПСУД вполне на ней ездит. До излома колец.

43 минуты назад, шкипер17 сказал:

Кроме того - повреждение канавки только в 2х поршнях,

детонация может быть даже в одном цилиндре.

43 минуты назад, шкипер17 сказал:

Детонация не может быть избирательной.

почему же? Вот сегодня она выбрала Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкипер17

Двигатель 4218. Карб.Никакой электроники.

Октановое число газа - больше 100.На бензине - даже не завожу.

Если уж говорить об "избирательной детонации" - то скорей это могло бы случиться в 4м цилиндре, как в самом термонагруженом. Но не в первом и третьем.

И я хорошо знаю как звучит детонация и многократно видел ее результаты. Движков перебрал много.

Просто поверьте на слово - детонации за последние 10 000км не было. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, шкипер17 сказал:

Просто поверьте на слово

только фактам верю. Пока на руках только поршни с канавками, разрушенными ударными нагрузками после запила ГБЦ с контролем габаритной высоты,а не толщины снятия металла и объёма КС, как требует мануал.

Тут еще можно усмотреть нюансы: новые кольца поставлены в старые поршни и старые цилиндры. А контролировался ли люфт новых колец в канавках? А есть ли ступенчатый износ гильз в местах перекладки колец при прохождение поршня ВМТ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Ну, канавки не разрушены - а слегка повреждены. Примерно - миллиметров на 20-25 по окружности.На одном поршне - чуть больше, на другом меньше.

 Обьем КС - естественно контролировался, все ровно. Осевой зазор канавка-кольцо - тоже был в норме. Перегревов не было, запредельных нагрузок - тоже. И даже износ цилиндров - еще укладывался в допуски. Я, даже когда ремонтировал двигатели заказчикам - старался сделать все хорошо, без спешки. И себе тоже кое-как делать не буду. 

Но вот в этом году все как-то через задницу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

если всё по износам и зазорам до сборки ровно, то значит детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Какая должна быть степень сжатия - чтобы появилась детонация на газу? При нормальной температуре двигателя?

Впрочем - спорить не буду. Хотя и останусь при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, шкипер17 сказал:

Какая должна быть степень сжатия - чтобы появилась детонация на газу?

причина детонации не только в сж.

Я встречал разрушение поршней от детонации на заводских УМЗ: 421647 Метан (сж 9.2) и А2755 Пропан (сж10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Детонация, доводящая до разрушения поршней - это варварское отношение к машине. Слышно ее достаточно хорошо. Даже незначительную, которая допустима кратковременно. И разрушение поршней я тоже встречал, притом- по разным причинам.

Даже у меня года 4 назад такое случилось - но там полностью моя вина: Ездил в горы по высотам до 3000м и более, нагрузки были большие а пробка радиатора не держала давление. Соответственно - при нормальной температуре по прибору - было подкипание около 4го цилиндра, что в конце концов привело к поломке колец и перегородок канавок - все три остальные поршня были в идеале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...