Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пеньков

Установка трамблёра для бесконтактного зажигания

Рекомендуемые сообщения

Пеньков

Здравствуйте. Собрался сменить контактное зажигание на бесконтактное на своём 402. Был заказан набор БСЗ-54.000-01. Именно для 402 двигателя. Начал установку трамблёра, опорная пластина которая находится под ним не даёт полностью погрузить его и зацепления нет. Старая пластина гараздо тоньше, но крепления пластин к корпусу разные. На старом отлив под болт, а на новом обжимает как хомут. Может кто-то сталкивался с таким.

IMG_20200913_141608_1.jpg

IMG_20200913_141620_1.jpg

IMG_20200913_141904_1.jpg

 

IMG_20200913_141909.jpg

IMG_20200913_141712.jpg

Изменено пользователем Пеньков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

судя по картинкам длина корпуса на БСЗ достаточна чтобы встать как надо с пластиной. Положи рядом распределители и увидишь

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пеньков
3 часа назад, L2140 сказал:

судя по картинкам длина корпуса на БСЗ достаточна чтобы встать как надо с пластиной. Положи рядом распределители и увидишь

Старый трамблёр 16 см, а новый 14,5см. Когда ставлю новый с новой пластиной, то не достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставил такой давным давно,пластина очень хрупкая,сломал нечаянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Пеньков сказал:

Старый трамблёр 16 см, а новый 14,5см

 

4 часа назад, L2140 сказал:

Положи рядом распределители и увидишь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Пеньков

  Ошибся ником.  ПОИЩИ  ПЕНЬКОВ ПО  ПРОСТОРАМ  ГАЗЕЛЕВСКОГО ИНЕТА,  ИЛИ НА ВОЛГОСАЙТЕ, ГДЕ ТО ЕСТЬ КАК  ДЕЛАЛИ ВЗАМЕН  ЭТОГО  лопухового  кольца. Я тоже хотел, но потом  хотел поставить вообще  бесконтактное и бестрамблерное устройство, но в это время меня погладил  инсульт и пришлось газелю продать и купить другую  даму под   именем Нива.

@rusgg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

проточить корпус трамблера и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 часов назад, Пеньков сказал:

Может кто-то сталкивался с таким.

Даже если  он и встал, то долго не проходил бы. Если есть износ шестерни РВ, износ привода, то этот трамблер разнесёт в самое короткое время.  Когда сильно хочется зажигание с датчиком холла, то на УАЗовском форуме продают (умельцы) наборы для переделки штатного трамблёра. Более сложный, но лучший вариант, это выточить переходник для трамблёра ВАЗ-2108 (в интернете есть чертежи).  А то что ты купил, это деньги на ветер...

Эффект от такого зажигания ощутим при езде/дерганине на пониженных передачах, по трассе тоже что и со штатным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

в морозы запускается уверенней, штатный греть приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разве на Газелях были контакты ? Вроде у меня на авто 97 года с 402 движком не было контактов и коммутатор стоял в кабине - сгорел один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Даже если  он и встал, то долго не проходил бы. Если есть износ шестерни РВ, износ привода, то этот трамблер разнесёт в самое короткое время.  Когда сильно хочется зажигание с датчиком холла, то на УАЗовском форуме продают (умельцы) наборы для переделки штатного трамблёра. Более сложный, но лучший вариант, это выточить переходник для трамблёра ВАЗ-2108 (в интернете есть чертежи).  А то что ты купил, это деньги на ветер...

Эффект от такого зажигания ощутим при езде/дерганине на пониженных передачах, по трассе тоже что и со штатным.  

Давайте-ка сюда выложите характеристики вакуумных и центробежных регуляторов распределителей 2108 и змз402. 

Если лень, то я сам резюмирую Вашу писанину как дичь и ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, L2140 сказал:

Давайте-ка сюда выложите характеристики

Это в идеале характеристики, через несколько десятков тысяч км будет на уровне работает или нет.

 

Обычно через какое то время ценьробежный регулятор жёстко прикипал к оси трамблера,если не капать масло в бегунов.

 

Тяга вакуум корректора слетает и ее нужно гнуть,после этого калибровать видимо если просто как то работает не устаревает.

 

Сам вакуум на 402 моторе понятие очень растяжимое от режимов работы мотора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, rusgg сказал:

Это в идеале характеристики, через несколько десятков тысяч км будет на уровне работает или нет.

 

Обычно через какое то время ценьробежный регулятор жёстко прикипал к оси трамблера,если не капать масло в бегунов.

 

Тяга вакуум корректора слетает и ее нужно гнуть,после этого калибровать видимо если просто как то работает не устаревает.

Не встречал такое на продукции АТЭ-2(МЗАТЭ), поставляемой на конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подшипник на котором стоит датчик еле крутился,может раньше смазки не было нормальной,но периодически я его чистил,как и весь этот убогий кусок мотора.

 

Проводок массы , да и с датчика тоже постоянно рвался.

 

Есть в Трамблере окно с крышкой,я через него масло наливал чтобы смазать ось.иначе очень быстро ость съедала корпус , весь механизм проваливался в корпус так что уголёк уже не доставал до бегунка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, L2140 сказал:

Давайте-ка сюда выложите характеристики вакуумных и центробежных регуляторов распределителей 2108 и змз402. 

Если лень, то я сам резюмирую Вашу писанину как дичь и ересь.

Это вы лучше скажите тем кто их себе установил.

Вот пример примитивной установки на скорую руку:

ec3ed2cs-960.jpg623ed2cs-960.jpg

 

Это с выточенным переходником:

dea3548s-960.jpg5ea3548s-960.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg я так был рад , что на второй Газели у меня уже не было трамблера )) Только карб и ЭБУ, а на четвёртой уже и карба не было в 2006 году. Наверное 402 можно как то переделать на ЭБУ ?Или датчик коленвала некуда прилепить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Алексей Ф. Да можно думаю,программа только кривовато будет работать на моторе 2500 литровом.

Крышку переднюю с датчиком делать самому,хотя вроде есть программы и без него.

 

Но самое главное нужно огромное желание, вызванное интересом данной работы, не имеющей никакого будущего,только опыт получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

5 часов назад, Валерий(69) сказал:

Это вы лучше скажите тем кто их себе установил.

 

балбесы. При наличии токарки быстрее изготовить диск со шторками для датчика холла и поставить его в родной распределитель. И не возиться с подгонкой восьмерочных корректоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Родной распределитель очень хорошо летает,удобная ручка и масса позволяет метнуть его очень далеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
51 минуту назад, L2140 сказал:

 

 

балбесы. При наличии токарки быстрее изготовить диск со шторками для датчика холла и поставить его в родной распределитель. И не возиться с подгонкой восьмерочных корректоров.

Так я же и писал выше об уазовском форуме, где можно приобрести эти диски и прочее к ним для установки в штатный трамблер. А восьмёрочный он просто лучше газовского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Берешь диск с катушкой, аккуратно все  снимаешь и на  освободившиеся  места  крепления  ставишь  шторки  и все остальное и работает все  очень  дапже  хорошо. Лично сам брату  делал на 31029 и он ездил с удовольствием и радовался.  Себе хотел сделать без трамба систему з-ажигания и уже  прикупил с 406 двига  электронику и переднюю шестерню с отметчиком. Но болячка меня  подкузьмила. Вобщем кто  хочет  пусть поищет в уазовском  форуме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот именно ,если уж делать то совсем без трамблера.

Но 402 мотор вызывает одно желание закрыть капот и второе заварить его насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@rusgg Не  оскорбляй старичков, я на  2410 с завода с 89 года до 1999 года и газелька  тоже с завода до момента  продажи с 99 года до 2017г обе эти авто мне финансово  очень  помогли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
11 минут назад, Vadim _vi сказал:

@rusgg Не  оскорбляй старичков, я на  2410 с завода с 89 года до 1999 года и газелька  тоже с завода до момента  продажи с 99 года до 2017г обе эти авто мне финансово  очень  помогли.

Вчерась иду по двору , стоит Волга с открытым капотом, моторчик работает, шелестит. Я уже мимо прошел, глядь, а мотор то с трамблером.402. Машинка ухоженная, ни ржавчинки . Спросил какого года - 2000. Пацан молодой, видно от кого то досталась.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Vadim _vi ни грамма оскорблений,просто нету смысла его модернизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...