Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

Программируемый контроллер для управления системами автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Решил запилить приблуду себе на авто.

Планируемые возможности железяки:

-кнопка старт-стоп с входом блокировки от сигнализации и блокировками от педали тормоза и положения селектора

-индикация положения селектора АКПП(матричный дисплей или штатный дисплей щитка некст)

-ручное переключение передач АКПП, принудительное включение блокировки гдт.

-две электронные шестерёнки для согласования оборотов и скорости(штатный щиток добизнес-бизнес)

-электронное включение вентилятора СО

-вывод показаний двигателя в кан-шину(штатный щиток приборов некст)

-иммобилайзер

Хотелось бы услышать мысли что можно было бы еще притулить в контроллер.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Каким образом в кан шину данные можно закинуть?

Электронная шестеренка будет лишней, сам контролёр возьмёт скорость и обороты из кан мотора ,пересчитает и засунет в кан машины.

 

Что за кпп,она умеет переключаться вручную? Может есть тогда штатная система типтроника, так то это тоже программа акпп обрабатывает так же как и автоматическое переключение передач.

 

Ренулируемая пауза в дворниках.

Автоматический ближний , габариты, дхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подсветка панели, яркость. 

 

Сигнализация забыл включить свет,забыл выключить поворот.

Всякие датчики тоже можно в сигнал вписать с небольшим алгоритмом,чтоб зря не писали.

 

Вообще контроллер все умеет,например по просадке напряжения во время включения вентилятора со можно определить работоспособность со. Одновременно По скорости снижения температуры можно определить эффективность со.

 

Самое интересное что с контроллером многое будет делаться молча с закрытыми глазами.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 21.09.2020 в 03:07, rusgg сказал:

Каким образом в кан шину данные можно закинуть?

Электронная шестеренка будет лишней, сам контролёр возьмёт скорость и обороты из кан мотора ,пересчитает и засунет в кан машины.

 

Что за кпп,она умеет переключаться вручную? Может есть тогда штатная система типтроника, так то это тоже программа акпп обрабатывает так же как и автоматическое переключение передач.

 

Ренулируемая пауза в дворниках.

Автоматический ближний , габариты, дхо.

Эээээ, я САМ буду программировать нужные мне функции. По кан шине- будут браться аналоговые сигналы спидометра и тахометра, пересчитываться и отправляться в кан шину. Все действия контроллера которые мне понадобятся, будут программироваться моими руками. АКПП- а340е. Будет отключаться автоматический режим и подкл. ручной. Автомат штатным блоком, ручной- контроллером.

В 21.09.2020 в 03:23, rusgg сказал:

Подсветка панели, яркость. 

 

Сигнализация забыл включить свет,забыл выключить поворот.

Всякие датчики тоже можно в сигнал вписать с небольшим алгоритмом,чтоб зря не писали.

 

Вообще контроллер все умеет,например по просадке напряжения во время включения вентилятора со можно определить работоспособность со. Одновременно По скорости снижения температуры можно определить эффективность со.

 

Самое интересное что с контроллером многое будет делаться молча с закрытыми глазами.:biggrin:

Притулить в контроллер- значит запрограммировать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Таракан ну поставь еще для акпп торможение двигателем,зимой на гололеде вещь нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А есть машины с твоей кп и тип тоником?

Если нет то вряд ли удастся менять передачу вручную.

 

Прямого управления клапанами вручную очень сложно ,да и нету скорее всего через кан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
21 час назад, Toyota007 сказал:

@Таракан ну поставь еще для акпп торможение двигателем,зимой на гололеде вещь нужная.

Это блокировка ГДТ. Она будет.

14 часов назад, rusgg сказал:

А есть машины с твоей кп и тип тоником?

Если нет то вряд ли удастся менять передачу вручную.

 

Прямого управления клапанами вручную очень сложно ,да и нету скорее всего через кан.

 

Мне через кан и не надо клапанами управлять. Кан шина нужна будет только для вывода информации на щиток приборов. У а340 два соленоида на передачи и один на блокировку, почему бы ими не пощелкать вручную... Там достаточно простой алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

a340_solenoidi.jpg

Точнее четыре.

Два для выбора передачи 1234

slt для снижения давления,замедление переключения 

Sl предполагаю для гт

a340_pakety.jpg

Не все так просто, essc не даст тебе управлять напрямую клапанами,уйдёт в ошибку.

Так же и гт блокировать не получиться.

 

Отключить essc и пытаться вручную включать клапана, как будешь клапаном slt давление регулировать?

После этого чтобы вернуться в автомат надо будет снять аккумулятор на пол часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
6 минут назад, rusgg сказал:

a340_solenoidi.jpg

Точнее четыре.

Два для выбора передачи 1234

slt для снижения давления,замедление переключения 

Sl предполагаю для гт

a340_pakety.jpg

У меня давление тросом регулируется, с электронным регулятором давления более современные коробасы. Так что у меня три соленоида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты хочешь управлять клапанами не отключая их от essc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, rusgg сказал:

Ты хочешь управлять клапанами не отключая их от essc?

Нет конечно. В смысле соленоиды в ручном режиме от штатного блока будут отключаться и аыходы штатного блока будут нагружаться резисторами чтоб небыло ошибок. Я же выше написал, что на автомате штатный блок рулит, а в ручке контроллер.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, Таракан сказал:

нагружаться резисторами чтоб небыло ошибок

Передаточное число не совпадёт и все равно ошибка выскочит.

Ошибка затупит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, rusgg сказал:

Передаточное число не совпадёт и все равно ошибка выскочит.

Ошибка затупит мотор.

Ну хз, видно будет...

3 минуты назад, Таракан сказал:

Ну хз, видно будет...

Надо хотя бы начать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 20.09.2020 в 19:19, Таракан сказал:

Решил запилить приблуду себе на авто.

Планируемые возможности железяки:

-кнопка старт-стоп с входом блокировки от сигнализации и блокировками от педали тормоза и положения селектора

-индикация положения селектора АКПП(матричный дисплей или штатный дисплей щитка некст)

-ручное переключение передач АКПП, принудительное включение блокировки гдт.

-две электронные шестерёнки для согласования оборотов и скорости(штатный щиток добизнес-бизнес)

-электронное включение вентилятора СО

-вывод показаний двигателя в кан-шину(штатный щиток приборов некст)

-иммобилайзер

Хотелось бы услышать мысли что можно было бы еще притулить в контроллер.

Пока получился кан-адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 21.09.2020 в 03:07, rusgg сказал:

Каким образом в кан шину данные можно закинуть?

Электронная шестеренка будет лишней, сам контролёр возьмёт скорость и обороты из кан мотора ,пересчитает и засунет в кан машины.

 

Что за кпп,она умеет переключаться вручную? Может есть тогда штатная система типтроника, так то это тоже программа акпп обрабатывает так же как и автоматическое переключение передач.

 

Ренулируемая пауза в дворниках.

Автоматический ближний , габариты, дхо.

Себе делаешь что нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да , на avr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 минуты назад, rusgg сказал:

Да , на avr

я тоже на ПИКе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блок управления на акпп собрал.

И так всяких ненужных безделушек кучу.

А ещё пневмо уровень же , с него всё и начиналось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А в чём пишешь?

Я для себя открыл фигня интересную, кэнни называется. Там код составляется в графическом виде. Вот она с кан шиной работать умеет.

15 минут назад, rusgg сказал:

Блок управления на акпп собрал.

И так всяких ненужных безделушек кучу.

А ещё пневмо уровень же , с него всё и начиналось.

Вот это всё можно сделать в одном устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Два блока на атмега16 сороконожки.

Забиты почти по входам.

У меня нет кан, по этому uarth rs485 использую через чип мах485 , протокол свой.

Типа бк

16054566526836375298008598280744.jpg

Коробочек всяких 8 штук стоит .

 

Codevision avr.

 

Маде ин Колхоз16054571902096024795512156624879.thumb.jpg.d059712ba763b091d061df875cfdd30c.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Такой блок датчик света,температуры,акселерометр, свет в салоне, и старинная матрица просто из диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Компактнее не думал сделать? И отображение на ЖК...

Колхоз. Фигня всё это. Зато сделано руками.

5 часов назад, Таракан сказал:

Пока получился кан-адаптер.

Прикрутил ещё электронное реле вентилятора и старт-стоп. Оказалось проще чем кан-адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно и компактно на ЖК.

Со временем может быть.

В Китае любые матрицы за копейки есть.

Самое главное научиться их своим датчикам прикручивать.

Потом все что угодно можно, хоть 10 дюймовый экран.

Если конечно нужно или интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...