KWJ 1 Опубликовано 26 сентября, 2020 Приветствую всех. Купил недавно Газель бизнес с двигателем 4216 после полуторагодичного простоя. Бывший хозяин сказал, что в третьем цилиндре отсутствовала компрессия и поэтому он её бросил. Притащил к себе в гараж. В 3ем цилиндре действительно было 3,5 атм, в остальных по 9,5. Скинул клапанную крышку и обнаружил, что раскрутился регулировочный болт на коромысле впускного клапана 3го цилиндра. Отрегулировал все клапана, были зажаты до 0,2-0,25 мм. Компрессия появилась, сейчас везде 9,5 атм При включении зажигания насос не подавал признаков жизни, проверил питание - приходит. Снял бак - там три литра бензина с водой и хлопьями ржавчины. Бензонасос заклинило. Помыл бак, поставил новый бензонасос в сборе +топливный фильтр. Давление в рампе 4 очка. Завожу. Вспышки периодически есть, но не пускается. Ошибок нет. Дунул в шланг вакуумника, полива мыльной водой форсунки, и выпускной коллектор. Нашёл, что пузырится прокладка коллектора, ресивера и из под одной форсунки. Поменял кольца на всех форсунках, заменил прокладки коллекторов и ресивера. Проверил водой и воздухом - все нормально. Один хрен не заводится. :( Вспышки периодически есть, но не схватывает. Искра есть. Смог завести только подливая из баллона очиститель в коллектор, как только прекращаешь лить - сразу глохнет. Я думаю, что осталось два варианта: 1. Не хватает топлива (забиты форсунки) 2. Много воздуха (все равно где-то сосёт). Нужен дымогенератор? Или что-то я упустил и могут быть ещё причины? Спасибо. Уже пять дней голову ломаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 533 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Только что, KWJ сказал: 2. Много воздуха (все равно где-то сосёт). Нужен дымогенератор? не влияет подсос воздуха в разумны пределах в тч, который Вы устранили на запуск. Форсунки скорее всего "засохли" надо проверить снятые в сборе с рампой после этого проверить,обновить массу на ДВС Изменено 26 сентября, 2020 пользователем L2140 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 528 Опубликовано 26 сентября, 2020 попробуй быстрый старт если будет хватать, то с топливом ищи проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 533 Опубликовано 26 сентября, 2020 2 часа назад, zhn36 сказал: попробуй быстрый старт если будет хватать, то с топливом ищи проблему он же ясно написал 3 часа назад, KWJ сказал: Смог завести только подливая из баллона очиститель в коллектор, как только прекращаешь лить - сразу глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWJ 1 Опубликовано 27 сентября, 2020 Вывесил рампу и покрутил стартером. Форсунки брызгают, на листе бумаги примерно одинаковые следы. но как оценить хорошо или нет? Снял рампу и разобрал. Внутри залежи грязи. На входе в форсунки все забито. Помыл рампу, помыл все топливопроводы, выковырял забиты фильтрики на форсунках, все собрал - завелась с полоборота!! :) Буду менять рампу с форсунками в сборе. @L2140 спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 533 Опубликовано 27 сентября, 2020 42 минуты назад, KWJ сказал: Вывесил рампу и покрутил стартером. Форсунки брызгают, на листе бумаги примерно одинаковые следы. но как оценить хорошо или нет? Снял рампу и разобрал. Внутри залежи грязи. На входе в форсунки все забито. Помыл рампу, помыл все топливопроводы, выковырял забиты фильтрики на форсунках, все собрал - завелась с полоборота!! :) Буду менять рампу с форсунками в сборе. @L2140 спасибо! Распыл можно оценить в том числе по объёму жидкости . Для этого подставить под каждую форсунку мерную ёмкость. На стенде именно так проводится проверка. Кроме факела оценивается объём жидкости поданный за определенное время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, KWJ сказал: Буду менять рампу с форсунками в сборе. Фильтр тонкий не забудь, с ним тоже беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 сентября, 2020 форсунки сименс дека больше не производятся... есть китайские аналоги картроник СОАТЭ и АВТОЛ и тд но если сможешь поиши оригиналы ,еще лежат в некоторых деталях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 533 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, соболевич сказал: Фильтр тонкий не забудь, с ним тоже беда. Читать надо 21 час назад, KWJ сказал: Помыл бак, поставил новый бензонасос в сборе +топливный фильтр 1 час назад, Ivan Rogozin сказал: еще лежат в некоторых деталях Рампы в сборе с форсунками с тех времён лежат. Они не такие ходовые товары как форсунки отдельно. А что умз на конвейере ставит на 4216? Изменено 27 сентября, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, L2140 сказал: Читать надо Читать не стал, но тебе верю. Старость... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWJ 1 Опубликовано 27 сентября, 2020 Я что-то запутался совсем. В документах евро3, а по факту, похоже у меня евро2. Нет второго кислородника и катализатора Форсунки - бочонки, а не цилиндрики. Газель 2011 года, номер мотора совпадает с ПТС. Форсунки евро2 и евро3 совместимы? Размеры одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 528 Опубликовано 27 сентября, 2020 14 минут назад, KWJ сказал: Я что-то запутался совсем. В документах евро3, а по факту, похоже у меня евро2. Нет второго кислородника и катализатора они удалены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) вот такие у тебя нижнее желтое плассмасовое кольцо снято на них, что бы влазили это мои с машины 2009 года,она уже тогда была евро 3, а что продованы пишут евро 2-они сами не знают что пишут Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWJ 1 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал: вот такие у тебя нижнее желтое плассмасовое кольцо снято на них, что бы влазили это мои с машины 2009 года,она уже тогда была евро 3, а что продованы пишут евро 2-они сами не знают что пишут Да, такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) есть еще такие фиолетовые,но тоже оригинал,просто дека. И на желтых и на фиолеторвых указывается zmz 6354 в интренете много предложений пишут сименс ,кладут фотку, а по факту звонишь там аналоги, но я ничего плохого про аналоги не скажу,не пробовал , на сайте картроника одна форсунка 500 руб стоила,а оригинал продают по 2000, если где то остался Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 сентября, 2020 https://elcar.ru/katalog/forsunka_toplivnaya_cartronic_ctr0089250_ref_zmz_6354_ctr_/ самое дешовое в твоем случае или рампу целиком искать, может гдде то по России есть в магазине, но надо обговаривать что бы по резьбу была а не под быстросъем вот здесь пишут что есть наличие https://www.avtoall.ru/rampa_gaz_3302_dv_umz_4216_evro_2_forsunok_v_sbore__oao_umz_-621382/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 533 Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, Ivan Rogozin сказал: но надо обговаривать что бы по резьбу была а не под быстросъем Штуцер продаётся для перехода с быстросъёма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты