Перейти к содержанию
           
Авторизация  
atlet1981

Задний дисковый тормоз для газели

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
В 01.10.2020 в 00:38, rusgg сказал:

Чем он может быть эффективнее?

Легче давить на педаль?

Так это для слабоногих эффективное средство.

В армии пришлось поездить на УРАЛ-4320, так вот на старом, без удара лбом в стекло быстро затормозить было проблематично, а на новом с теми же тормозами, но насколько я понимал в то время, с пневмоусилителем самой педали, машина легко останавливалась на льду без блокировки колёс, настолько информативная была педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
20 часов назад, rusgg сказал:

я тоже делал так,не помогло.

Я же говорю, что угадал с 3й попытки. 

 

19 часов назад, Alex030569 сказал:

Я то же не понимаю,почему тормоза должны работать лучше если растянуть(ослабить) пружину.

Не лучше, а более стабильны и меньше под машину лазить. Хотя чем больше щелчков на рычаге, тем хуже держит как то. Ещё проблемка небольшая вылезла, теперь барабаны надо болтами выдавливать при снятии, цепляются за буртик выработки. На нормальных пружинах такого не было.

 

10 часов назад, next сказал:

достаточно неплохо продуманы

Только корявыми производителями сделаны, всё кривое - косое разноразмерное, отсюда и темы такие берутся. На многих машинах барабаны стоят и особо мозг не выносят.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 02.10.2020 в 21:44, Сухов А. сказал:

Пружин нет.

В дисковых тормозах пружина есть и она находится в главном тормозном цилиндре. Она возвращает поршень в начальное положение и создаёт разряжение и рабочие цилиндры дисковых тормозов отходят от тормозного диска.

В 02.10.2020 в 18:24, next сказал:

Я знаю на что влияют ВУТ и ГТЦ,я и говорил что стоковые тормоза газели(диски и барабаны) достаточно неплохо продуманы для ее массы.Особых проблем с ними нет

Да меня тормоза на газельки вполне устраивают, я езжу всегда пустой, она у меня легковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, masiy сказал:

В дисковых тормозах пружина есть и она находится в главном тормозном цилиндре. Она возвращает поршень в начальное положение и создаёт разряжение и рабочие цилиндры дисковых тормозов отходят от тормозного диска.

 

Тогда ты бы не смог прокачать тормозную систему. И как же полость тормозного цилиндра заполнялось бы житкостью, по мере износа колодок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, masiy сказал:

В дисковых тормозах пружина есть и она находится в главном тормозном цилиндре. Она возвращает поршень в начальное положение и создаёт разряжение и рабочие цилиндры дисковых тормозов отходят от тормозного диска.

 

:biggrin:Не.Это врят-ли.Поршень сидит плотно в цилиндре.А отходят колодки за счёт биения диска.Фактически ,они  почти  всегда в прижатом состоянии находятся.

Когда колодки меняешь,поршень с заметным усилием в цилиндр продавливается.А ведь там подпора ни какого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Татарин сказал:

Не.Это врят-ли

Просто теоретическая  задумка такая, на самом деле я тоже думаю что эта резинка не толкнет поршень в реальных условиях.

Хотя много ли там надо, резиночка под давлением сплющилась и без давления как распрямиться и как толкнет поршень в обратно.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
15 часов назад, Сухов А. сказал:

Тогда ты бы не смог прокачать тормозную систему. И как же полость тормозного цилиндра заполнялось бы житкостью, по мере износа колодок.

Как раз и даёт возможность пружины в ГТЦ прокачать систему и есть бачок из которого по мере истирания накладок добавляется жидкость. ГТЦ есть сложный механизм и там есть маленькое перепускное отверстие, вот оно и добавляет  ДОТ.

15 часов назад, Татарин сказал:

:biggrin:Не.Это врят-ли.Поршень сидит плотно в цилиндре.А отходят колодки за счёт биения диска.Фактически ,они  почти 

Вы немного не правы, только пружины в ГБЦ возвращая поршеньки в исходное положение разводит тормозные колодки, а вот когда цилиндрик клинит в суппорте, то и скрипун появляется и накладка стирается быстро в ноль. И тормозные колодки не прижаты к диску, тогда скрип был бы на всю улицу.За счёт биения диска колодки не отходят, диск не должен иметь биение, тогда будет отдавать в педаль тормоза. Проверить легко, надо снять колесо, один тормозит, а другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

смотрит как сдвигаются и раздвигаются колодки. Если не раздвигаются, то тормоза не в порядке и надо цилиндрики или снять промыть и собрать или попшикать ВД на цилиндрики, сняв защитный сальник, вытащить колодки, вставить две монтажки толщиной 6-7 мм , один тормозит выдавливая цилиндрики, а другой потом их разводит. Так лечат закисшие суппорта без разборки, если не помогло, то разбор и что надо то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...