Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлимМ

Задние тормоза.

Рекомендуемые сообщения

АлимМ

Всем добрый день.

проблема следующая: 

При нажатии на педаль тормоза, задние тормоза быстрее реагируют (или более усилением схватывают чем передние). Т.е , если еду по гравийной дороге 20 км/ч и притормаживаю перед ямой и т.п, то задние колёса практически блокируются.

интересно, по какой причине? Может есть какой-то клапан, который регулирует момент гружён/пустой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Данный девайс стоит, но походу отъехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко

Всем привет. Коллеги, никто не устанавливал на задний мост дисковые тормоза? Если установить, то как ручник будет работать? Интересный вопрос. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
8 часов назад, Диолко сказал:

Всем привет. Коллеги, никто не устанавливал на задний мост дисковые тормоза? Если установить, то как ручник будет работать? Интересный вопрос. 

Их два вида, один с ручником другой нет. С ручником, естественно, на десятку дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Диолко ,есть такая штука- поиск

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
9 часов назад, Диолко сказал:

Всем привет. Коллеги, никто не устанавливал на задний мост дисковые тормоза? Если установить, то как ручник будет работать? Интересный вопрос. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

В сети появились колдуны с а/м нексия кто нибудь пробовал ставить

6118586s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

колдун в принципе как само устройство изначально обреченное. а когда масса машины меняется в два раза на погрузке стоит задуматься о тормозах работающих без него, но роль колдуна была бы хоть чуть чуть реализованна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Москаль сказал:

колдун в принципе как само устройство изначально обреченное. а когда масса машины меняется в два раза на погрузке стоит задуматься о тормозах работающих без него, но роль колдуна была бы хоть чуть чуть реализованна.

Лучше АБС поставить, тогда разница дисковые/барабанные уже не так заметна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Регуляторы тормозных сил GM с переходниками под тормозные штуцера м10х1.25. Данный регулятор устанавливается вместо штатного колдуна и исключает перетормаживание задней оси. Не требует регулировок, не имеет связи с кузовом и подвеской автомобиля. Принцип работы заключается в запирании клапана при росте давления в контуре.

Вот так рекламируют на Авито, у меня колдун мёртв, думаю попробовать 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
33 минуты назад, jon61rus сказал:

Регуляторы тормозных сил GM с переходниками под тормозные штуцера м10х1.25. Данный регулятор устанавливается вместо штатного колдуна и исключает перетормаживание задней оси. Не требует регулировок, не имеет связи с кузовом и подвеской автомобиля. Принцип работы заключается в запирании клапана при росте давления в контуре.

Вот так рекламируют на Авито, у меня колдун мёртв, думаю попробовать 

а чувствительность торможения наверно будет разной на дисках и барабанах, регуляторам кто расскажет под какие тормоза их изначально настроили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Значит не ставил никто, ладно я тогда буду первый поставлю напишу

Хотя с внедорожной резиной 245/75/16 может он и не нужен. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

А вообще,нужны они,эти колдуны? Я их рабочими никогда не видел и все время упразднял. Да и вообще,чем меньше всякой тряхомудии в магистрали,тем надежней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Сергей / 40 Меня,помню, при  техосмоте  на газели 2705 при снятом  колдуне,  завернули, пришлось  менять  место  техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 часа назад, Сергей / 40 сказал:

А вообще,нужны они,эти колдуны? Я их рабочими никогда не видел и все время упразднял. Да и вообще,чем меньше всякой тряхомудии в магистрали,тем надежней.

На бортовой нужны на пустой зад раньше схватывает зимой, а на 2705 думаю не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
17 минут назад, jon61rus сказал:

На бортовой нужны на пустой зад раньше схватывает зимой, а на 2705 думаю не особо

Да как же не особо... У меня колдун в кабине стоит с ручной регулировкой, третий год езжу и в ... не дую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Колдун зимой в гололед заметнее становится, без него заносит быстрее. А летом на сухом асфальте с ним наоборот тормоза хуже (точнее замедление хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Диолко , ручник можно отдельно сделать на две оси, запорный клапан-а поставить на трубку или и).. педаль нажал кран закрыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
1 час назад, jon61rus сказал:

На бортовой нужны на пустой зад раньше схватывает зимой,

Не знаю,может быть сейчас в Газелях сделано,как в настоящих грузовиках с пневматикой,но раньше такого точно не было и по любому дисковый перед перебивал барабанный зад. Да чего там,взять тот же Бычок с его пневмогидравличной системой - казалось бы,стоит ГТК грузовика,разводка воздуха такая же - зад,затем перед,а по факту дисковый перед на юз идет быстрее,чем барабанный зад.

40 минут назад, ZAN57 сказал:

Колдун зимой в гололед заметнее становится, без него заносит быстрее.

Как сказать. А вот перед неуправляемым становится быстрее,это неоспоримый факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне зимой ездить на АБС не комфортно- тормозной путь заведомо больше. Уж лучше ногой поиграть, есть шанс. А на АБС жмешь- трещит цука но катится. и катится быстро, хотя управляемость не теряется... но катится... плохо останавливается. Вот летом АБС шикарно- жми изо всех сил, и тормозит и управляемость не теряет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Мне зимой ездить на АБС не комфортно- тормозной путь заведомо больше. Уж лучше ногой поиграть, есть шанс. А на АБС жмешь- трещит цука но катится. и катится быстро, хотя управляемость не теряется...

 

Резину поставь хорошую, и всё будет норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
52 минуты назад, B.V.A сказал:

Резину поставь хорошую, и всё будет норм..

Слишком много факторов,чтобы было норм. Видимо до сих пор АБС под Газель не доработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Сергей / 40 , как она может быть не даработана? если всё в стоке..

На всех авто они идентичны..

 

Зимой на летней резине попробуйте, а потом новую зимнюю поставьте, и сразу вкурите что по чем..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

В стоке и не доработана,это не одно и то же. Я не думаю,что ZAN57 писал пост,не учитывая этих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...