Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vovanmd

Проблема троса КПП на Нексте.

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Всем привет.

Машину взал с пробегом 20 тысяч,сейчас 50.уже поменял сцепу,развалилась корзина.

Изначально первая передача плохо включалась.как прогреется получше.

Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать?

мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет?

 

 

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
1 час назад, vovanmd сказал:

Всем привет.

Машину взал с пробегом 20 тысяч,сейчас 50.уже поменял сцепу,развалилась корзина.

Изначально первая передача плохо включалась.как прогреется получше.

Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать?

мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет?



 

 

Канечно поломка, поменяй красный фиксатор который стойт сверху, продается отдельно , 250р стоит примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, vovanmd сказал:

Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать?

мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет?

резьба не должна перемещаться в наконечнике.

меняйте комплект тросов или фиксатор H811-AR5-A010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Поменял я стопор ,работает норм.но вот в старом не пойму где выработка.я ожидал увидеть что там слизавались канавки ..

20201018_205249.jpg

20201018_205237.jpg

Изменено пользователем vovanmd
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Неупруго разогнулся+износ резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята газель некст с джойстиком 1,2 не включаются с чего начинать ломать ? Можно ли обычную кпп воткнуть? Газель на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, aleks2 сказал:

Ребята газель некст с джойстиком 1,2 не включаются с чего начинать ломать ? Можно ли обычную кпп воткнуть? Газель на трассе.

Залезть посмотреть на привод. Попробовать рукой включить рычагами на коробке. Если на заглушенном двс включаются то дело в сцеплении(не выключается полностью)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Да, тросики смотрел, вручную тоже не включаются.Вот ведь геморрой на ровном месте.

Раз в жизни клинила обычная кпп, причина была в водителе руку любил держать на рычаге,бронзовые на вилке сносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Вместо тросового привода можно поставить рычаг на любую кпп (330 нм и 3302) вместе с  крышкой механизма переключения

На первых 330нм с тросовым приводом обламывало болт внутри механизма. Это лечится комплектом деталей нового образца на снятой крышке. И ещё один раз заклинил механизм из за коррозии линейных подшипников в крышке (авто вся где-то гнила на хранении ) Других причин невозможности включать передачи на тросовом при неработающие двс не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Проще и надёжнее кочерги ничего не придумано, моду взяли в угоду эстетам всё усложнять за наши деньги.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
3 часа назад, aleks2 сказал:

Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода.

На ступицы муфты включения 1,2 передачи стоят пластмассовые наповляющие, бронзовые ползуны вилки чуть меньше чем на на остальных . Возможно  перепутали когда собирали, хотя сложно они не хотят лезть. С колько не пиребирал кпп не видел , чтоб они плавились.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Спасибо,что перевел) он сам перебирал кпп видать как то запихал) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, aleks2 сказал:

Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода.

 на вот этой Вашей КПП которая заклинила? это до клина было или после перебирали? какая модель КПП ? она заводской сборки?

пластмассовые сухари есть у муфт синхронизаторов. они не трутся с такой скоростью,чтобы расплавиться. Они плавятся,как и все детали КПП пластамассовые при езде без масла из-за. перегрева сопряженных металлических

бронзовые сухари вилок не могут плотно ходит в муфтах. Тем более с пробегом их размер только уменьшается из-за изнашивания

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 машине года 1,5 раза 2 наверно сам перебирал,тонкости и детали не знаю сам уже давно туда не лазил делаю у мастера.то что смог у него узнать,выложил)после переборки он проехал 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@Сухов А. Правильно написал. Путают сухари, потом нагрев муфты и расплавленные пластмаски. Однажды делал такую КПП. Правда она шумела, но пластик растёкся

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...