vovanmd 58 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Всем привет. Машину взал с пробегом 20 тысяч,сейчас 50.уже поменял сцепу,развалилась корзина. Изначально первая передача плохо включалась.как прогреется получше. Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать? мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет? Изменено 17 октября, 2020 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 188 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, vovanmd сказал: Всем привет. Машину взал с пробегом 20 тысяч,сейчас 50.уже поменял сцепу,развалилась корзина. Изначально первая передача плохо включалась.как прогреется получше. Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать? мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет? Канечно поломка, поменяй красный фиксатор который стойт сверху, продается отдельно , 250р стоит примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, vovanmd сказал: Прикрепил видео.как вы считаете это поломка или так должен трос работать? мне кажется резьба должна быть жестко в наконечнике закреплена или нет? резьба не должна перемещаться в наконечнике. меняйте комплект тросов или фиксатор H811-AR5-A010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Поменял я стопор ,работает норм.но вот в старом не пойму где выработка.я ожидал увидеть что там слизавались канавки .. Изменено 18 октября, 2020 пользователем vovanmd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 1 ноября, 2020 Неупруго разогнулся+износ резьбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 13 ноября, 2020 Ребята газель некст с джойстиком 1,2 не включаются с чего начинать ломать ? Можно ли обычную кпп воткнуть? Газель на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 13 ноября, 2020 12 минут назад, aleks2 сказал: Ребята газель некст с джойстиком 1,2 не включаются с чего начинать ломать ? Можно ли обычную кпп воткнуть? Газель на трассе. Залезть посмотреть на привод. Попробовать рукой включить рычагами на коробке. Если на заглушенном двс включаются то дело в сцеплении(не выключается полностью) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 13 ноября, 2020 Да, тросики смотрел, вручную тоже не включаются.Вот ведь геморрой на ровном месте. Раз в жизни клинила обычная кпп, причина была в водителе руку любил держать на рычаге,бронзовые на вилке сносились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 13 ноября, 2020 Вместо тросового привода можно поставить рычаг на любую кпп (330 нм и 3302) вместе с крышкой механизма переключения На первых 330нм с тросовым приводом обламывало болт внутри механизма. Это лечится комплектом деталей нового образца на снятой крышке. И ещё один раз заклинил механизм из за коррозии линейных подшипников в крышке (авто вся где-то гнила на хранении ) Других причин невозможности включать передачи на тросовом при неработающие двс не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 13 ноября, 2020 Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 323 Опубликовано 13 ноября, 2020 Проще и надёжнее кочерги ничего не придумано, моду взяли в угоду эстетам всё усложнять за наши деньги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 188 Опубликовано 13 ноября, 2020 3 часа назад, aleks2 сказал: Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода. На ступицы муфты включения 1,2 передачи стоят пластмассовые наповляющие, бронзовые ползуны вилки чуть меньше чем на на остальных . Возможно перепутали когда собирали, хотя сложно они не хотят лезть. С колько не пиребирал кпп не видел , чтоб они плавились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 13 ноября, 2020 Спасибо,что перевел) он сам перебирал кпп видать как то запихал) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 13 ноября, 2020 4 часа назад, aleks2 сказал: Разговаривал ,в сервисе перебирали муфта какие-то пласстмаски оплавились из-за того,что на вилки бронзовые плотно ходили в муфте и грелись.я лично не понял,что за плассмаски.или опять ноу-хау у завода. на вот этой Вашей КПП которая заклинила? это до клина было или после перебирали? какая модель КПП ? она заводской сборки? пластмассовые сухари есть у муфт синхронизаторов. они не трутся с такой скоростью,чтобы расплавиться. Они плавятся,как и все детали КПП пластамассовые при езде без масла из-за. перегрева сопряженных металлических бронзовые сухари вилок не могут плотно ходит в муфтах. Тем более с пробегом их размер только уменьшается из-за изнашивания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 13 ноября, 2020 @L2140 машине года 1,5 раза 2 наверно сам перебирал,тонкости и детали не знаю сам уже давно туда не лазил делаю у мастера.то что смог у него узнать,выложил)после переборки он проехал 1700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 431 Опубликовано 13 ноября, 2020 @Сухов А. Правильно написал. Путают сухари, потом нагрев муфты и расплавленные пластмаски. Однажды делал такую КПП. Правда она шумела, но пластик растёкся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты