Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Profit63rus

Газель + прицеп. Работа в грузоперевозках.

Рекомендуемые сообщения

Profit63rus

Приветствую всех. Живу в городе 700т, планирую купить к газели прицеп. Сейчас езжу на фермере с тентом 5м, двигатель 405 с ГБО. Прицеп хочу брать полноценный пятиметровый с тормозом наката, в покупке меньшего размера смысла не вижу. Были мысли о покупке прицепа 4м до 750кг, но это не выход, менты за такие прицепы с грузом постоянно мозг имеют, уже доказано. Поэтому только пятиметровый с паспортной грузоподъёмностью 2т.  Категория нужна ВЕ, благо её имею, из минусов цена за прицеп начинается от 200 за бу. Мотор 405 с ГБО думаю слабоват для такого прицепа, поэтому однозначно придётся ставить тяговый редуктор, но это решаемо. 

Что думаете господа о технической части и о работе в перевозках с большим прицепом в целом??? Может есть у кого опыт владения?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
4 часа назад, Profit63rus сказал:

Что думаете господа о технической части и о работе в перевозках с большим прицепом в целом???

 

Ни чё не думают.. так как работы в перевозках нет, за норм деньги.. кстати ты забыл за их написать, а это главное, из за их весь кипишь и движ вокруг).. вот к примеру ты прицеп ведь не от хорошей жизни решил таскать.. правильно..  так что прикидывай болт к носу сам, за рентабельность и другие насущные расходы.. иль ты хош чтоб тебе по полкам булки разложили, а ты их хавал и в мешки складывал говоря всем при этом спасибо.. так не бывает в наше время.. 

 

Вывод, по тех части и по работе.. если коротко то колесы крутятся бабки мутятся).. прицеп это  железяка с колесами, самое главное чтоб всё было законно.. ну, а далее всё зависит конкретно от тебя.. 

 

Лучше поменяй свой газэл на другой ликвидный, докинув эти пару сотен..

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут.  Если прицеп не таскал, то не советую, не так это легко и не так просто, если нет категории значит даже полуприцеп не таскал, а прицеп намного труднее. При таких размерах кузовов, ты должен уметь на трассе перегрузить груз, перебрать мотор. Короче, тебе не понравится. 

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, B.V.A сказал:

поменяй свой газэл на другой ликвидный

Валдай:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ситуация напоминает детский мультик. Про одну шкуру и семь шапок.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Ещё один даширак. Мало ему пять метров,давай прицеп брать!! Куда ты на дорогу то собрался?

Разложиться на первом спуске.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, rusgg сказал:

Валдай:biggrin:

 

Зачем брать Валдай?  если у вас газели пятитонники, ликвид эт кузов минимум 6.10.. всё что меньше шести это некондиция..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат зачем то после 4308 с кузовом 6,2 купил ГАЗон с кузовом 5 метров , теперь постоянно снимает задний борт и ставит на место. Правда он и на КАМАЗе его снимал иногда..

Зачем вообще завод ГАЗ выпускает эти странные ГАЗоны с кузовом 2,15 на 5 метров? Неужели нельзя сразу растянуть его до стандартных 2,45х6,2 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Profit63rus
18 часов назад, B.V.A сказал:

 

Ни чё не думают.. так как работы в перевозках нет, за норм деньги.. кстати ты забыл за их написать, а это главное, из за их весь кипишь и движ вокруг).. вот к примеру ты прицеп ведь не от хорошей жизни решил таскать.. правильно..  так что прикидывай болт к носу сам, за рентабельность и другие насущные расходы..  

 

Про деньги тут я даже спрашивать не решаюсь, смотрю эту тему тут старательно замалчивают, хотя мне как начинающему газелеводу было бы интересно узнать про шестиметровые кубатурники и больше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, Profit63rus сказал:

про шестиметровые кубатурники и больше... 

Во-первых это временно.

Во вторых от одного клиента работать не получиться.

В третьих чтобы что то заработать в ати надо жить в машине.

 

Интересно а плюсы то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus
19 часов назад, эдич сказал:

Если при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут.

Отчасти соглашусь. Прицеп 5м на газель принесёт в чистоте на межгороде не более 30% дополнительного дохода, уж больно хлипкая машинёшка.  Если ошибаюсь, поправьте.

Изменено пользователем Profit63rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Мысли всякие в голове. Пытаюсь найти золотую середину в плоскостях:  вложения/ рентабельность владения/ чистый доход.

Есть даже думки поменять свой  пятиметровый фермер на шестиметровую газель тоже с ГБО(предложение такое уже поступало от земляка) плюс к ней купить одноосной прицеп до 750кг на 10кубов, стоит недорого. Итого: 6м длины это 30 кубов +10 это уже 40. По-моему это самое оптимальное решение для заработка и выглядит давольно привлекательно для потенциальных заказчиков, табуретов.   Вопрос ко всем, что думаете о таком варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лучше взять что-нибудь 50 кубовое чтобы поработать пока плутон не трогает. 

Фаркоп вписать 50тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Заработок зависит от жилки человека, у кого дело спорится тот и на каблуке заработает, а есть такие кто и фуру зазря промотает. 

 

@Profit63rus , бери фуру, чобы сто раз на перепродажах не угорать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Работать на газели начал совсем недавно, не жалею, дела потихоньку продвигаются, на месте не стою. Хотелось бы услышать ответ по поводу варианта с шестиметровой газелью и прицепом, так как обмен для меня пока ещё вполне реален. Прелести спальника фермера что то я пока не ощутил зато потерю одного метра кузова вижу постоянно. Поэтому вопрос продублирую, уж больно он мне интересен:

 

Мысли всякие в голове. Пытаюсь найти золотую середину в плоскостях:  вложения/ рентабельность владения/ чистый доход.

Есть даже думки поменять свой  пятиметровый фермер на шестиметровую газель тоже с ГБО(предложение такое уже поступало от земляка) плюс к ней купить одноосной прицеп до 750кг на 10кубов, стоит недорого. Итого: 6м длины это 30 кубов +10 это уже 40. По-моему это самое оптимальное решение для заработка и выглядит давольно привлекательно для потенциальных заказчиков, табуретов.   Вопрос ко всем, что думаете о таком варианте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Profit63rus 30кубов, 40. Бери 110, век воли не видать. Не разменивайся. Один пис дома жить ты не собираешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Присмотрись к прицепу МЗСА- 831134.102или 111 (размеры 4891-2480-858-3449-1951).Грузоподъёмность 1300 кг.,одноосный, с тормозом инерционным и стояночным. 123000 руб без полога. 154000 с пологом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, rusgg сказал:

Интересно а плюсы то есть?

 

Есть как нет то!. а то ты не в курсе..

 евр и даларов скорей всего не заработает, но зато попутешествует, города достопримечательности на промках посмотрит, с людьми разных прослоек и конфессий пообщается в живую.. внукам потом рассказывать будет что видел где побывал и т.д. эт оч занимательные и интересные истории будут, если к примеру будет писать книги за прожитую жизнь в г/п то точно бабла подымет.. зуб твой даю..

к примеру по россии будет орентироватся без джипиэс, станет поваром, а так же дохтором, пиздесменом, инжинером по перемещению излишнего груза в ограниченом пространсве, стропалем, далее постигнет азы слесарного дела по обработке газели напильником, будет разбираться в политике и геополитике, да ещё много можно о чём написать того чего в других отраслях чел никогода в нахаляву не получит.. а здесь у нас всё,  кроме бабла конечно.. ведь к любому газелисту на улице подойди он всё знает, всё умеет, и почти везде был.. на газелях вся страна (экономика) наша держится.. святые люди в плане меценатства..

 

Вообще такие темы нады мутить в глухозимье или в новогодние каникулы, когда со стакана или с печи слезать не охото.. когда голова свободна от работы и насущных пролем..

6 часов назад, Profit63rus сказал:

Мысли всякие в голове. Пытаюсь найти золотую середину в плоскостях:  вложения/ рентабельность 

 

Дам тебе совет.. беги отсюдова и не оглядывайся.. вход рубль, а выход два.. пытайся найти себя в другом..

 

У тебя конечно созреет вопрос чё я здесь делаю..

отвечу.. работаю за кепку сухарей.. выезжаю только за счет старых клиентов накопленых за почти два десятка лет.. щас бомжую в иванове.. собираюсь завязывать с этим делом., но не получается.. так как межгород это болезнь(.. хроническая..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus
19 часов назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Присмотрись к прицепу МЗСА- 831134.102или 111 (размеры 4891-2480-858-3449-1951).Грузоподъёмность 1300 кг.,одноосный, с тормозом инерционным и стояночным. 123000 руб без полога. 154000 с пологом. 

 

Одноосники мне самому нравятся. Дёшево и сердито, но только если до тонны, а если больше, то либо доработки, вложения и прочий гемор, либо кривая чистого дохода от тандема начинает резкое пике вниз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus
15 часов назад, B.V.A сказал:

У тебя конечно созреет вопрос чё я здесь делаю..

отвечу.. работаю за кепку сухарей.. выезжаю только за счет старых клиентов накопленых за почти два десятка лет.. щас бомжую в иванове.. собираюсь завязывать с этим делом., но не получается.. так как межгород это болезнь(.. хроническая..

Мне то эти басни не рассказывай, я же не в глухой деревне работаю. Работать можно, если голову включать. Понятно, что эти же деньги лет десять назад давались куда проще чем сейчас, но большинство по прежнему зарабатывают неплохо и на жизнь не жалуются в отличии от вас. Хотя вобщем то я вас понимаю,  поляну надо охранять, хлеба не прибавляется, едаков много и на всех можит не хватить.     

В 21.10.2020 в 09:40, B.V.A сказал:

 

ликвид эт кузов минимум 6.10.. всё что меньше шести это некондиция..

Понятно, что 6,20 это очень даже хорошо.

А почему меньше шести это неликвид и некондиция, объясни пожалуйста неопытному?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Потому что 6 метровых машин мало было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus
40 минут назад, rusgg сказал:

Потому что 6 метровых машин мало было.

 

Поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А с каких пор разрешен прицеп на газели больше 750кг?Ведь заводом не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, газель2005 сказал:

А с каких пор разрешен прицеп на газели больше 750кг?Ведь заводом не предусмотрено.

Я так понял автоинституты нами в этом вопросе гораздо авторитетнее.

Раз они разрешают , значит не запрещено.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
16 часов назад, Profit63rus сказал:

Мне то эти басни не рассказывай, я же не в глухой деревне работаю. Работать можно, если голову включать. Понятно, что эти же деньги лет десять назад давались куда проще чем сейчас, но большинство по прежнему зарабатывают неплохо и на жизнь не жалуются в отличии от вас. Хотя вобщем то я вас понимаю,  поляну надо охранять, хлеба не прибавляется, едаков много и на всех можит не хватить.     

 

Вообще то, это ты обратился за советом. И он все правильно говорит, какую поляну охранять, было бы что охранять. К примеру, я прилично зарабатывал и все равно ушел, сейчас зарабатываю намного меньше но ничуть не жалею. А у тебя просто одни цифры в глазах, и никого ты слушать не будешь. Но придет время когда и сам поймешь. Скоро вообще эта профессия изчезнет, ее просто не будет. А прицепом ты обрадуешь только клиента, который положит больше что бы заплатить меньше.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...