Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Иридиевые свечи для ЗМЗ-405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

Установил я себе иридиевые свечи NGK BKR5EIX (6341) - эта марка по каталогу NGK для ЗМЗ 405.24 Е3 под ключ "16 и вот первые впечатления:

Запуск на холодную стал лучше. У меня есть проблема с холодным запуском при температуре 0/+5, без нажатия на педаль газа не заводится, а тут не сразу но завелась...

Устойчивая работа двигателя без всяких намеков на подёргивания на ХХ, отсутствие пропусков воспламенения. Компрессию эти свечи конечно не подымают, но работа мотора стала ровнее и заметно бодрее. В натяг на подъем машина уже едет лучше. Экономия топлива есть, но пока сложно определить насколько. 

Ценник на них просто зверский отдал 3100р., но утешает то, что они рассчитаны на 60 тыс. как минимум, а так на 100-120 тыс. пробега, если не врут...   Обычные никелевые я менял каждые 10 тыс., а примерно на восьми тыс. пробега уже ухудшалась динамика мотора. В общем, думаю что по деньгам не прогадаю, да и эффект лучше чем от новых никелевых свечей.  

 

087295163412 .jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Валера,много на них набегал? Может отсутствие подёргивания на ХХ это пока новые? На простых ,ведь та-же самая картина.

Ценник ,действительно не милосердный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

А как на газу (пропане) эти свечи себя ведут?

Стоит их брать  под пропан ЗМЗ 405 е2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Найдите такие и меняйте раз в год или по пробегу...

https://bi-bi.ru/product/e0000041722 ссылка как пример

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

уже обсуждалось вроде

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, Татарин сказал:

Валера,много на них набегал? Может отсутствие подёргивания на ХХ это пока новые? На простых ,ведь та-же самая картина.

Ценник ,действительно не милосердный.

Только поставил, но мотор работает лучше чем на обычных новых.

8 часов назад, Gaiber сказал:

А как на газу (пропане) эти свечи себя ведут?

Стоит их брать  под пропан ЗМЗ 405 е2?

Для ЗМЗ 405.22 Е-2  NGK BPR5EIX (6597) под ключ "21.

Под газ трудно сказать т.к. для газа есть ряд факторов: поколение ГБО, качество смеси и т.д. Если с обычными свечами проблем не было то и с иридиевыми не будет.

 

6 часов назад, Кирилл сказал:

Найдите такие и меняйте раз в год или по пробегу...

https://bi-bi.ru/product/e0000041722 ссылка как пример

У иридиевых свечей толщина центрального электрода примерно 0,4-0,6 мм за счет этого достигается лучшее искообразование. Если сделать толще электрод, то и эффекта такого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Валерий(69) баловство это ), но применять можно. Раньше дырочку сверлили в боковом электроде или на два усика разрезали и ещё много чего придумывали )

Я когда восьмёркино зажигание на 402 поставил, тоже попёрла машина. Ещё можно на УМЗ свечи выставить так чтоб боковой электрод не затенял центральный от основного объёма камеры сгорания тоже помогает лучше поджигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Кирилл сказал:

@Валерий(69) баловство это ), но применять можно. Раньше дырочку сверлили в боковом электроде или на два усика разрезали и ещё много чего придумывали )

Я когда восьмёркино зажигание на 402 поставил, тоже попёрла машина. Ещё можно на УМЗ свечи выставить так чтоб боковой электрод не затенял центральный от основного объёма камеры сгорания тоже помогает лучше поджигать.

и я так думаю...

раньше брал саратовские дврм или как биш они назывались..стоили около 50рубл  за штуку..ходят они сотни тыс км на газу.прежний соболь на таких свечах 130 тыс прошел и свечи не просили их поменять)

что бы 40522 поехал выкинь рхх..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

ну на видео подход молоточника, "вот я это разбил, а мотор работает"... так раньше с карбов ЭПХХ выкидывали, а работал он у меня всегда и даже на ХХ помогал экономить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На счет экономии топлива с иридиевыми свечами. Проехал 500 км с грузом примерно с 1,5 тонны, трасса/город, загрузка в Твери развоз в Москве; загрузка в Москве развоз в Твери  в оба конца. Адресов примерно 7-8 в каждом городе. Заплатил за топливо (А-92) 3000 руб. - 70л. Расход получился 14 литров на 100 км. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Получается (усреднённо) в смешанном цикле 2/3.Неплохо,неплохо.

Ещё-бы статистики на ресурс,естественно с показаниями расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm17rik
4 часа назад, Валерий(69) сказал:

На счет экономии топлива с иридиевыми свечами. Проехал 500 км с грузом примерно с 1,5 тонны,Заплатил за топливо (А-92) 3000 руб. - 70л. Расход получился 14 литров на 100 км. 

А до замены свечей на иридий какой расход был?

 

У меня Крайслер,расход что простые свечи,что иридий одинаково.

По живучести:за40 000 две из четырех ITL16 выгорели в ноль,тонкий электрод исчез,сгорел до керамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

У меня Евро 2.Машина только на иридиевых норм работает и ходят долго.В среднем на 40-50 000 комплекта хватает.Брал и обычные разных марок и под газ,стабильно раз в месяц какая то свеча прошивать начинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Dm17rik сказал:

А до замены свечей на иридий какой расход был?

 

У меня Крайслер,расход что простые свечи,что иридий одинаково.

По живучести:за40 000 две из четырех ITL16 выгорели в ноль,тонкий электрод исчез,сгорел до керамики.

Примерно такой же, но езда была с меньшей динамикой разгона и  скоростного режима на трассе. Раньше при разгоне крутил двигатель до 3000 об., сейчас до 4000 об., если раньше скорость на трассе составляла 80-85 км/ч, то сейчас 90-95км/ч.   Если снизить динамику разгона, то появится экономия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
30 минут назад, Валерий(69) сказал:

Примерно такой же, но езда была с меньшей динамикой разгона и  скоростного режима на трассе. Раньше при разгоне крутил двигатель до 3000 об., сейчас до 4000 об., если раньше скорость на трассе составляла 80-85 км/ч, то сейчас 90-95км/ч.   Если снизить динамику разгона, то появится экономия. 

Валера,может это чисто психологически? Ну всегда хочется поддать, когда что-то новенькое поставил.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Татарин сказал:

Валера,может это чисто психологически? Ну всегда хочется поддать, когда что-то новенькое поставил.:biggrin:

Нет. Поддать всегда хочется, когда не за рулём. Двигатель стал легче крутиться до 4000 об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

давно покупаю бриск иридий, проблем действительно меньше с ними - хорошо заводится, ровный хх, и цена около 800 по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Давно ставлю на легковую иридиевые (по мануалу должны простые). Единственный плюс-если аккум сможет проворачивать зимой двигатель в мороз, то он заведётся, их не заливает как простые, ну и  ходят чуть дольше простых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Давно ставлю на легковую иридиевые (по мануалу должны простые). Единственный плюс-если аккум сможет проворачивать зимой двигатель в мороз, то он заведётся, их не заливает как простые, ну и  ходят чуть дольше простых.

Чуть дольше - это сколько? Они должны минимум 60 тыс. пройти иначе смысла в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На простых нжк я по 100 тыс ездил.

Зазор пару раз уменьшал.

После замены на новые ничего не ощущал кроме расхода денег.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
14 часов назад, kazan114 сказал:

давно покупаю бриск иридий,

Это какие бриск выпускает свечи иридий для наших моторов? Как знаю кроме сток, газовых для наших моторов предлагаются только платиновын и итривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Чуть дольше - это сколько? Они должны минимум 60 тыс. пройти иначе смысла в них нет.

Всё будет зависеть от состояния двигателя. Если есть расход масла, то смысла их ставить нет вообще, машина начинает подёргиваться при нагрузке очень быстро. Если двигатель нормальный, то как написал@rusgg и простые ходят по 80-100 т.км. Иридий ходит тысяч на 20 дольше, но меняю не потому, что пробивать начинает, а сильно увеличивается зазор, загибать не видел смысла, последний раз денсо брал чуть больше тысячи за комплект, сейчас посмотрел сильно подорожали 556р.шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114
8 часов назад, газель2005 сказал:

Это какие бриск выпускает свечи иридий для наших моторов? Как знаю кроме сток, газовых для наших моторов предлагаются только платиновын и итривые.

 

 платиновые оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Итак, свечи прошли примерно 60 000 км. Зазор увеличился на 0,1 мм (изначально был 0,8), зазор поправил и свечи опять как новые...

  

IMG_20220214_124035867_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Итак, свечи прошли примерно 60 000 км. Зазор увеличился на 0,1 мм (изначально был 0,8), зазор поправил и свечи опять как новые...

  

 

сколько они стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...