Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vadim 1992

Расход увеличен в 2 раза

Рекомендуемые сообщения

Vadim 1992

Всем привет ,проблема такова ,двигатель 405е2 ехать вообще отказывается ,машина не едете даже пустая ,включаю 5ю скорость и она по прямой просит 4ю,расход на газу 34л,бензин 25л,машина ехала очень хорошо и в один момент просто перестала и я начал искать причину .

И так ,что я сделал ,объехал кучу сервисов ,заменили все датчики ,катушки ,дроссельную заслонку ,мозги ,свечи ,бронепровода ,глушитель,воздушный фильтр ,бензонасос,вскрывали головку ,установили новые Клапана ,цепь ,все это потом прошилось и результата нет ,компрессия во всех цилиндрах 12,5 ближе к 13,грешил на фазы ,был в 4х сервисах говорят зажигание идеальное ,мучаюсь уже 3 месяца ,работаю чисто на заправки ,может кто то сталкивался ,помогите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Впрыск или карб? Не тянет на бензе или только на газе или и на бензе и на газе? Какие мозги менял, основные или газовые? Какой выбег машины - разогнался до 60 и на нейтрали быстро останавливается или катится хорошо? Проверял ли подсос воздуха? Есть очиститель карбюратора типа дезодорант, им прыскаешь на сочленения воздуховодов , впускного коллектора и на рампу с форсунками , вакуумных шлангов вакуума тормозного, если есть изменения оборотов двигателя там и подсос. У меня карб 409 по трассе 16 л газа кушает, а в городе ниже 22 не бывает, а в основном 25 - 29, всё зависит от пробок. Проверял по навигатору. Да и не написал в каком состоянии распредвалы. Я как то 2108 капиталил и когда снял распредвал впал с ступор, как ни считал кулачков было 7 вместо 8. Товарищу показал, тот тоже офигел, тоже насчитал 7. Оказывается один кулачок стёрся в ноль. И он ездил на 3 цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 1992

@masiy 

впрыск ,не тянет ни на газу ,не на бензине,мозги менял основные ,газовое оборудование новое ,ему 3 месяца ,машина на нейтрале катится хорошо ,по поводу подсоса воздуха ,все шланги новые ,но таким способом как вы говорите не проверял ,по поводу распредвалов ,они в хорошем состоянии,по железу мотор живой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ещё раз надо проверить метки. Лучше разрезные шестерни на распредвалах и отрегулировать по транспортиру. Где то у вас замуточка образовалась.  У меня на доджике датчик коленвала так выделывался, что мама не горюй, то обороты сами поднимались до 3000 об, то начинал троит, двоить. И ошибок куча выпадала. После замены датчика всё прошло. Может выделываться проводка.  Сейчас у меня тоже непонятная замуточка, при 1500-2000 оборотов иногда на долю секунды пропадает искра. Поменял дважды бабины, сейчас стоит с ваза, поменял проводку с мозгов на двигатель, осталось поменять датчик коленвала, если не вылечится, значит мозги приболели. В вашей ситуации просто обязан движок тянуть. Может впускной коллектор подсос даёт, может трубки резиновые, что на коллектор с дроссельной заслонкой перепутаны, такое было на саабе 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@Vadim 1992 

Надо записать Log - а там может, что и увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 1992

@masiy как раз на счёт меток ,завтра встречаюсь с человеком и он хочет установить разрезные шестерни ,я тоже думал на проводку и хочу в ближайшее время заменить подкапотную косу ,потому что двигатель бывает сам по себе обороты держит ,заведёшь машину и обороты поползли вверх ,до 3х тысяч доходят и ещё заметил такую особенность ,резко даю газа незначительно прям дросселем и отпускаю ,т.е. нажал и кинул ,машина глохнет и ещё когда еду на 5й жму педаль газа прям немного ,машина едет 80-90 ,у меня запаса педали газа  больше половина ,я нажимаю,на весь газ ,а ей без разницы никакой реакции ,как будто давится мотор 

@cxem диагностики делал в пяти сервисах ,никаких ошибок ,все разводят руками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я привод газовой заслонки тросиком или электронный. Если электронный может брехать. Да и датчик коленвала если обрыв или коротыш это счастье, а если меняется сопротивление, то найти очень сложно. Да и тросиком, иногда полный газ на педали иногда не открыть, заслонка открывается не полностью, например педаль газа согнулась. Так у меня было на 2140, ну не ехала машина, даже с места пробуксовку не давала как не старайся, а открывалась на 1/3. Выгнул и из гаража с буксами, чуть в забор не въехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 1992

@masiy газулька тросиком ,заслонка открывается полностью ,я когда купил машину начал ее перегонять домой ,она не ехала в горы доходил до 2й и в одну из гор я ехал на 3й машину прорвало и она начала из под себя рвать ,после этого я ездил пустой в горы 5ю не выключал ,гружёный 1,5т она без проблем ехала 120-130 и запас газа присутствовал ,расход был на бензине при езде 90км/ч 12,5 ,потом опять что то случилось и она перестала ехать и сейчас я не могу найти причину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Ещё раз надо проверить метки. Лучше разрезные шестерни на распредвалах и отрегулировать по транспортиру. Где то у вас замуточка образовалась.  У меня на доджике датчик коленвала так выделывался, что мама не горюй, то обороты сами поднимались до 3000 об, то начинал троит, двоить. И ошибок куча выпадала. После замены датчика всё прошло. Может выделываться проводка.  Сейчас у меня тоже непонятная замуточка, при 1500-2000 оборотов иногда на долю секунды пропадает искра. Поменял дважды бабины, сейчас стоит с ваза, поменял проводку с мозгов на двигатель, осталось поменять датчик коленвала, если не вылечится, значит мозги приболели. В вашей ситуации просто обязан движок тянуть. Может впускной коллектор подсос даёт, может трубки резиновые, что на коллектор с дроссельной заслонкой перепутаны, такое было на саабе 900.

Попробуй с рабочей машины поставить мозги. Если нет подсоса и всё в норме, то может проводка баловаться. У меня на моцике днепр, на заводе подключили винтовым соединением провод через изоляцию. Холодный движок, всё заводится контакт есть, как нагрелся контакт пропадает -глохнет. Достаю тестер, двигун остывает и когда провожу измерения всё звонится. Завожу -едет, нагрелся глохнет. По наитию стал проводку разбирать и нашёл.

Это не я соединял и второй раз сообщение выставил, это комп балуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 1992

@masiy да эбу новые стоят ,ладно завтра по меткам гляну ,а потом буду менять проводку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

а дмрв какой расход на диагностика показывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 1992

@Nikiton502 Таких подробностей не знаю ,но во всех сервисах говорят что все в порядке ,дмрв новое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

@Vadim 1992 нашёл причину? А то у меня на газеле подобные симптомы, найти не могу причину

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Так похоже и не нашёл причину... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

405.22 выкинул такой фокус, работал на хх и внезапно заглох, заводится и сразу глохнет, подгазовывая педалью можно удержать в работе, из трубы чёрный дым и вонь богатейшей смеси, ошибка вылезла 53н, заменил ДПКВ, не помогло, заменил чего уж там мозги ) не помогло... поехал домой, прёт как бешеный, судя по расходу бенза форсунки включены постоянно все сразу, по бортовику расход в нуле когда дросс заслонка закрыта. Что могло сломаться так вот вдруг?

Ошибка 53н вылезала иногда когда мотор придушишь неаккуратным включением сцепления, менял датчик ДПКВ, но так это и осталось, никак не отражалось на работе мотора.

Из мистического... перед тем как это случилось подумал "мож заглушить..."

И это вторая загадочная поломка когда по работе делаешь доставку на своей машине чтоб побыстрей освободиться в пятницу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Надо пробовать ДМРВ и ДК1 отключать по очереди. Датчик температуры . еще.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

отключил ДМРВ, чёрный дым прекратился

снял его, на контактах у корпуса зелёная кака, сам разъём на проводе чистый и без налета, откуда кака вылезла, из самого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поменяй датчик распредвала..он за впрыск отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да он работает, ДМРВ помер, подключаю его опять дым чёрный валит.

Какой покупать то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

ДМРВ 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, Кирилл сказал:

Какой покупать то лучше?

сименс,он же самый дорогой будет.есть желание попытаться сэкономить сыграв в рулетку,то можешь попытаться взять что то дешевле.но как показала практика зачастую они уже из коробки не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

20210403_232236.thumb.jpg.cd38007891a5ae610ef96d29079ebcca.jpg

такой годится, если не подделка? 6300 рупий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На самом деле Сименс эти датчики уже давно не выпускает. Китай делает один в один Сименс. Есть еще производства г. Калуга и ценник там такой же. Еще можно купить на удачу ПЕКАРь за три рубля. Поменять такой датчик в магазине можно только по заключению СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сюда смотреть:

22.thumb.jpg.5c301e3fc2d3ca781b5b9edbb1f70fbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@cxem а это чьё? в магазе так не заглянешь, максимально увидишь что там пластинки какие то или просто терморезистор припаян. На алиэкспрессе 5wk9 635   1900рублей с бесплатной доставкой, по фото прям как настоящий внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...