Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ImmortalRZN

Глохнет без причины! Микас 11 405.22

Рекомендуемые сообщения

ImmortalRZN

Здравствуйте. Я уже был зарегистрирован на этом форуме, да все явки пароли забыл.

Вводные. ГАЗ 3221 2007г.в. 405.22 Микас 11 отключен ДК

Други подскажите пожалуйста!! 5й день мучаюсь с газелью. Суть проблемы такова:
Была ошибка "Диапазон ДПКВ". Переодически пропадала тяга, но не троила, за день пару раз чихнула в выхлоп. Купив новый датчик, обнаружил что старый был откручен, датчик поставил новый, но правда китай (других не было). Помогло на 2 дня. Началось другое, машина не тянет, пытается заглохнуть, сняв фишку с ДМРВ(20.3855-10) машина ожила. Если бы все на этом закончилось... без ДМРВ пару раз заглохла без причины. Купил ДМРВ Пекар, поставил. Ехала к дому как молодая. На утро не смог уехать на ней. Машина прогрелась на ХХ, но при попытке уехать стреляет в глушитель и глохнет. Дождался выходных и сделал следующее:

1. Менял ДПКВ на свой старый и купил дорогой новый тоже устанавливал

2. Поменял блок БПР(старый был на проволке)

3. Поменял разъемы на катушки и прозвонил мультиметром их от разъема ЭБУ

4. Проверил шкив КВ и верхнюю мертвую точку отверткой длинной. Метка на 15 зубе ДПКВ на 20м

5. Зарядил АКБ так как в течении ремонта разрядился почему то (ток утечки проверял показывает в районе 0.02-0.04)

6. Прозвонил два провода от ЭБУ до ДПКВ

7. Выкинул дистанционный выключатель массы (один раз он меня подвел уже) соединив провода к кузову, а от кузова к АКБ

8. Проверил шланг на РДТ, на месте

9. Заменил ДТОЖ 

10. Просмотрена проводка внешне на предмет скруток. 

 

Что было сделано не так давно. Менял свечи (на всякий случай еще раз поменяю) Менян полностью бензонасос в баке. Заменен разъем ДМРВ. Заменен Дроссель в сборе и шланги РХХ на силиконовые. Заменены Гофры на и с ДМРВ. Фильтр воздушный новый тоже. Установлен 3-х уровневый РН на генераторе

 

Уже всю голову сломал. Бортовик ошибок не даёт. В режиме диагностики на ХХ прочел следующее:

УОЗ 9-12 

напряжение БС 12.8-14в

импульс впрыска 4.0мс 

расход воздуха 16кг/ч 

расход топлива 1.3-1.8л/ч 

состав смеси 1.0 

положение ДЗ 0% 

коррекция тп 0,0 

цикл. подача топл 10.0 мг/ч

поправка УОЗ 0-(-2)градуса

положение РДВ 22

утечка воздуха 13кг/ч

температура воздуха 19гр.

уставка адсорбера 14%

цикловый расход воздуха 160мг/ч

цикловое наполение 160мг/ч

температура ОЖ 83гр

частота вращ. КВ 820об/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

ДМРВ Pekar низкого качества. Нужно его заменить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ВВ провода - 5,6 Ком

два провода и катушка примерно - 5,6 Ком + 4 Ком + 5,6 Ком = 15 Ком

============

Проверить " + " на КЗ  лампой от поворотника (21Вт)

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, ImmortalRZN сказал:

положение РДВ 22

утечка воздуха 13кг/ч

ищи дырку во впуске.проверь тонкий шланг от канала хх до рдт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN
24 минуты назад, L2140 сказал:

ДМРВ Pekar низкого качества. Нужно его заменить.

Со старым ситуация не меняется вообще

21 минуту назад, cxem сказал:

ВВ провода - 5,6 Ком

два провода и катушка примерно - 5,6 Ком + 4 Ком + 5,6 Ком = 15 Ком

============

Проверить " + " на КЗ  лампой от поворотника (21Вт)

Немного не понял что вы имели ввиду. Проверить сопротивление проводов ВВ? Проверю. 

16 минут назад, Crady сказал:

ищи дырку во впуске.проверь тонкий шланг от канала хх до рдт

От регулятора шланг на месте, куда он идёт не понял немного, даже правильнее сказать не увидел. С клапанной крышки тонкий шланг идёт на трубку металлическую на выпускном коллекторе. 

17 минут назад, Crady сказал:

ищи дырку во впуске.проверь тонкий шланг от канала хх до рдт

А если подсос воздуха, почему обороты не увеличиваются и работает на ХХ стабильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, ImmortalRZN сказал:

А если подсос воздуха, почему обороты не увеличиваются и работает на ХХ стабильно?

давление топлива проверь,станет понятно.ещё и не такие чудеса встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ImmortalRZN сказал:

Со старым ситуация не меняется вообще

дак старый отказал. А новый никогда и не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN

Снова здраствуйте! Выдалось немного времени и я решил позаниматься машиной.

Заменил свечи

Померил сопротивление ВВ проводов. от 350 до 560.

Попытался поменять шланг на РДТ. Старый был с небольшой трещиной. Новый выскочил из рук и бесследно пропал. Старый подрезал и натянул.

Померял как мог текущим манометром давление топлива. При включении зажигания давит 4 очка (много), при установке манометра в разрез магистрали давит 2.9. 

Так же увидел что резиновое кольцо на шланге подаче наполовину изчезло и топливо сочится из этого сочленения, немного но все же.

Принял решение поменять рампу с РДТ на новую, только она под хомуты, а не штуцера. Вот думаю форсунки сразу стоит поменять или пока попробовать со старыми?

УОЗ 6-7

напряжение БС 14,4в

импульс впрыска 3.7мс 

расход воздуха 16кг/ч 

расход топлива 1.3-1.8л/ч 

состав смеси 1.0 

положение ДЗ 0% 

коррекция тп 0,0 

цикл. подача топл 10.0 мг/ч

поправка УОЗ -6(-7)градуса

положение РДВ 16

утечка воздуха 14кг/ч

температура воздуха 17гр.

уставка адсорбера 14%(когда щелкает) и 0% (когда молчит)

цикловый расход воздуха 152мг/ч

цикловое наполение 160мг/ч

температура ОЖ 83гр

частота вращ. КВ 893об/м

 

Это с новыми свечами и шлангом на рдт, глохнет уже меньше пока грелась до рабочей температуры всего 2 раза вместо 8 как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Надо Log записать, там моет и увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN
58 минут назад, cxem сказал:

Надо Log записать, там моет и увидим

пока нечем лог записать, ВАГ ком и дельфи дс150 только в пути скоро будут

хоть диамаг 2 идти покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Данные откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN
7 минут назад, cxem сказал:

Данные откуда?

бортовик, штат вроде. старый но дело свое делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Смотреть надо:

- "признак ХХ" и положение РДВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN
2 минуты назад, cxem сказал:

Смотреть надо:

- "признак ХХ" и положение РДВ 

признак ХХ такого нет в бортовике, а положение рдв 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Тогда нужен адаптер K-Line и программа диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN
Только что, cxem сказал:

Тогда нужен адаптер K-Line и программа диагностики.

вот жду доставки с 31.10 до 5.11 доставят. а пока сегодня поменяю рампу с рдт. Подскажите не сильно критично рампа на хомутах вместо штуцеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN

Может кому будет интересно. Практически победил машину.

Заменил Рампу с РДВ и форсунки и на этом мучения закончились. иногда потряхивает но не глохнет и не часто. ДМРВ просится на замену но пока финансы не позволяют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ImmortalRZN

Други здравствуйте. Пол года прошло с момента болячки газели. Ездил как на новой, но начались опять проблемы. На скорости километров 60-80 начинались рывки. сначала маленькие и все сильнее и сильнее. поменял насос в сборе. не помогло. 

Вчера проблема настигла апогея. За 10км заглох раза три. Ошибок нет.  Точнее когда глохла выскакивает ошибка высокий сигнал ДПРВ. Заводится моментально и едет как не в чем не бывало. Если глохнет на оборотах то стреляет в глушак. 

Собственно вопрос Не могут ли это быть проблемы из за цепей. Натяжитель выдвинут сантиметра на 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, ImmortalRZN сказал:

Не могут ли это быть проблемы из за цепей.

брать транспортир,да смотреть,гадать можно вечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...