Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ArturSakoi

Проблема с системой рулевого

Рекомендуемые сообщения

ArturSakoi

Здравствуйте. Ребят у кого нибудь было , или кто что подскажет? буду благодарен.

Проблема следующая, при вращении руля влево-вправо интенсивно , всю машину трясет, в руль тоже отдает. При езде все нормально тряски нет, немного слышно шум самого насоса.

2017 года пробег 93000 км. 

поменял бачок с жидкостью гура, потом поменял сам насос гура. 

что может быть? 

Возможно сама рейка? зря разбирать не хочется. 

Или есть толковый сервис (мастер)?

Изменено пользователем ArturSakoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

Пользуйся поиском

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 часов назад, ArturSakoi сказал:

 

Или есть толковый сервис (мастер)?

Возможно в России-маме где-то и есть.Вы-бы профиль заполняли как положено,то всем сразу было понятно в каком городе искать мастера.Или подсказать,или помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi
18 часов назад, ArturSakoi сказал:

Здравствуйте. Ребят у кого нибудь было , или кто что подскажет? буду благодарен.

Проблема следующая, при вращении руля влево-вправо интенсивно , всю машину трясет, в руль тоже отдает. При езде все нормально тряски нет, немного слышно шум самого насоса.

2017 года пробег 93000 км. 

поменял бачок с жидкостью гура, потом поменял сам насос гура. 

что может быть? 

Возможно сама рейка? зря разбирать не хочется. 

Или есть толковый сервис (мастер)?

нахожусь в мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, ArturSakoi сказал:

что может быть? 

проблема не характерна для авто с ДВС УМЗ. Нужно смотреть шарниры подвески и рулевого на отсутствие подклинивания, соответствие компонентов рулевого управления, ремень, насос,магистрали, жидкость, бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi

насос гура, жидкость с бачком заменено, ремень в порядке. шаровые в порядке. остается сам гидроусилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

дак насос можно поставить не тот или не исправный,ремень длинный, насос может быть не закреплен, бачок передавить хомутами шлангов,шины 215 мм,жидкость не той вязкости, радиатор гура смят и тд и тп.

Если считаете что всё идеально, то можно попробовать заменить рулевой механизм

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi

а где это все можно грамотно проверить в москве? только не у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
7 часов назад, ArturSakoi сказал:

только не у официалов

у официалов,например, есть возможность менять компоненты для эксперимента не покупая их.

то есть отдадите им машину с жалобой на вибрацию они поменяют, одно,другое и в итоге найдут в чем проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi

утром записался к ОФ, посмотрим че скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi

дилеры разводят руками. мол говорят насос гура слабо качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ArturSakoi сказал:

дилеры разводят руками. мол говорят насос гура слабо качает

Ну дак менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi

дело в том что насос уже поменян. но не исключается вариант, что насос плохого качества попался. 

в общем как разберусь отпишусь.

еще вопрос а возможно ли, быть от шлангов высокого давления которые идут от рейки ?? есть где нибудь клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, ArturSakoi сказал:

есть где нибудь клапан?

есть в тонком шланге с бачка.В месте установки он зажат металлическим хомутом. На высоком давлении клапанов в шлангах нет

30 минут назад, ArturSakoi сказал:

еще вопрос а возможно ли, быть от шлангов высокого давления которые идут от рейки ??

я же всё написал выше. И про новый насос ,но не исправный или не тот и про шланги пережатые.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi
4 часа назад, L2140 сказал:
4 часа назад, ArturSakoi сказал:

 

есть в тонком шланге с бачка.В месте установки он зажат металлическим хомутом. На высоком давлении клапанов в шлангах

а если убрать это клапан? что будет?

 

еще вопрос , насос гура на некст эвотек отличается от насоса гура на бизнес 4216? или они одинаковые? 

в магазинах говорят что одинаковые но есть разница в ценах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, ArturSakoi сказал:

а если убрать это клапан? что будет?

не знаю. думаю,это что-то противосливное.

48 минут назад, ArturSakoi сказал:

ще вопрос , насос гура на некст эвотек отличается от насоса гура на бизнес 4216? или они одинаковые? 

актуальный насос .7691.955.375 пр-ва ZF . Для 42164 и А274 единый.

Есть подделки под тем же номером. На тыщу примерно дешевле по цене поставки

есть аналоги PRAVT например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я почему-то думаю, что дело не в насосе. У меня на каминсе один в один проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArturSakoi
16 часов назад, ArturSakoi сказал:

а если убрать это клапан? что будет?

 

еще вопрос , насос гура на некст эвотек отличается от насоса гура на бизнес 4216? или они одинаковые? 

в магазинах говорят что одинаковые но есть разница в ценах? 

а куда обращался? показывал проблему? что говорят? 

мне вчера говорили ещё о том что есть еще клапан на самой рейке где эти шланги высокого давления входят, мол может забыть или еще что то?

потому по ощущением такое что не докачивает давления маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Vovchikk сказал:

У меня на каминсе один в один проблема.

я специально написал вот это

В 01.11.2020 в 22:32, L2140 сказал:

проблема не характерна для авто с ДВС УМЗ

 

1 час назад, ArturSakoi сказал:

что говорят? 

если интересует что там у Cummins то на форуме есть отдельная тема

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

проблема не характерна для авто с ДВС УМЗ

Извиняюсь, упустил из вида.

 

5 часов назад, L2140 сказал:

если интересует что там у Cummins то на форуме есть отдельная тема

Можешь ткнуть носом,где, если не трудно. Я задавал такой же вопрос по тряске, другой теме, толкового никто не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Можешь ткнуть носом,где, если не трудно

наверно там?

2 часа назад, Vovchikk сказал:

 другой теме

 

2 часа назад, Vovchikk сказал:

толкового никто не сказал.

научного решения нет,насколько знаю. Т.е. никто не определил что вот это вот и есть причина вибрации. Есть письмо завода что это "оk! норм!"

насосы надо пробывать менять в случаях с Cummins я думаю.

А по уму - это манометры ставить и смотреть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cross 53
В 01.11.2020 в 00:13, ArturSakoi сказал:

Здравствуйте. Ребят у кого нибудь было , или кто что подскажет? буду благодарен.

Проблема следующая, при вращении руля влево-вправо интенсивно , всю машину трясет, в руль тоже отдает. При езде все нормально тряски нет, немного слышно шум самого насоса.

2017 года пробег 93000 км. 

поменял бачок с жидкостью гура, потом поменял сам насос гура. 

что может быть? 

Возможно сама рейка? зря разбирать не хочется. 

Или есть толковый сервис (мастер)?

На моём нексте такая же проблема. Не обращал сильного внимания на эту проблему т.к. проявлялась не сильно часто. А вот этим, жарким, летом это просто стало выносить мозг. На холодную работает нормально, но как прокатишься немного и руль начинает работать рывками и с ощущением закусывания на груженой машине. Прошу заметить, что это проявляется сильно при температуре окружающей среды за +30. Если машина гружёная и холодная, то первое время руль работает нормально. После хорошего прогрева и стояния в пробках при жаре за +30, рулевое начинает дёргаться и туго поворачивать.

Что я решил сделать? Я заменил насос(заводской) - не помогло. Я заменил рулевую рейку вместе с рулевым карданом(заводское всё) - не помогло. Масло ATF было чистое всегда. При замене рулевой рейки обратил внимание на сливающуюся жидкость- чистая прозрачная и льётся как вода(температура в помещении была +34) Вывод я сделал такой. При высоких температурах окружающей среды ATF перестаёт быть той жидкостью, которая нужна рулевой системе. Охлаждения не достаточно, видимо нужен радиатор - а не просто трубку пустить вдоль радиатора двигателя. Что бы это понять, я не мало потратил денег, как выяснилось, впустую.

Видимо инженеры на заводе слабенькие, в основном маркетологи. Должных испытаний не проводят. Главное пустить пыль в глаза, а как оно будет работать не сильно важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cross 53

Дополню.

Может кто-то подумает что в ходовой какие-то проблемы. Но закусываний в шаровых нет, специально отсоединяли рулевые тяги и крутили колёса. Да и не могло там закусывать, пробег 455 тыс. Да и проявлялась эта беда на всём протяжении эксплуатации. Просто не было такой длительной жары, чтобы серьёзно обратить на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Cross 53 сказал:

Дополню.

Может кто-то подумает что в ходовой какие-то проблемы. Но закусываний в шаровых нет, специально отсоединяли рулевые тяги и крутили колёса. Да и не могло там закусывать, пробег 455 тыс. Да и проявлялась эта беда на всём протяжении эксплуатации. Просто не было такой длительной жары, чтобы серьёзно обратить на это внимание.

Ну дак поменяйте жидкость, на с другими характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

Ну дак поменяйте жидкость, на с другими характеристиками

Менял на то что рекомендует завод: шел спиракс и пентосин, не помогает, какие ещё идеи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...