Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ArturSakoi

Проблема с системой рулевого

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Менял

Совет был для авто с вибрацией жарким летом, в тч после замены насоса и механизма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
9 часов назад, L2140 сказал:

Совет был для авто с вибрацией жарким летом,

Ну так а я про что. Я уже не раз писал про это, только ответов о причине не было ни одного. Думаю и сейчас не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Ну так а я про что

Про cummins , наверно, из другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

Про cummins , наверно, из другой темы.

Дак хрен редьки не слаще, проблема то одна и как я понимаю не решена ни на эвотеке ни на каминсе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cross 53
В 15.07.2021 в 11:11, L2140 сказал:

Ну дак поменяйте жидкость, на с другими характеристиками

Какое отношение имеет жидкость к работе насоса и рулевой рейки, если используется такая же как у форда, тойоты, ниссана и других? Почему-то на машинах всех мировых производителей этой проблемы нет, а вот газель прямо какая-то особенная.

Жидкость использовал разных производителей, пытаясь решить проблему, но дело не в жидкости, а в использовании более дешевого рулевого управления. Я думаю допуски деталей насоса не соответствуют требованиям безотказной работы рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Cross 53 сказал:

Какое отношение имеет жидкость к работе насоса и рулевой рейки

Жидкость в системе ГИДРАВЛИЧЕСКОГО усилителя важнее чем рулевое колесо. Именно она вызывает проявление, на которое жалоба. «Железо» без жидкости не шумит и не вибрирует

22 минуты назад, Cross 53 сказал:

если используется такая же как у форда, тойоты, ниссана и других?

Такой способ «такая же» подбора жидкости не приемлем. К тому же жидкости используют разные по характеристикам : lhm+, Atf d3/d2, pentosin

 

27 минут назад, Cross 53 сказал:

Жидкость использовал разных производителей,

Не проиводителей надо пробовать менять, а характеристики, глядя на tds.

28 минут назад, Cross 53 сказал:

Я думаю допуски деталей насоса не соответствуют

Насос от 

29 минут назад, Cross 53 сказал:

мировых производителей

 
Беды с zf комплектующими для гура некста случались. Но, чтобы проявлялось одинаково на деталях из разных партий (те после замены) - такого не было.

40 минут назад, Cross 53 сказал:

а в использовании более дешевого рулевого управления

Гур китайский не zf? Был заменен на такой же китайский ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cross 53
5 часов назад, L2140 сказал:

Жидкость в системе ГИДРАВЛИЧЕСКОГО усилителя важнее чем рулевое колесо. Именно она вызывает проявление, на которое жалоба. «Железо» без жидкости не шумит и не вибрирует

Такой способ «такая же» подбора жидкости не приемлем. К тому же жидкости используют разные по характеристикам : lhm+, Atf d3/d2, pentosin

 

Не проиводителей надо пробовать менять, а характеристики, глядя на tds.

Насос от 

 
Беды с zf комплектующими для гура некста случались. Но, чтобы проявлялось одинаково на деталях из разных партий (те после замены) - такого не было.

Гур китайский не zf? Был заменен на такой же китайский ?

Разложил всё по полочкам. )))

Не нужно думать что перед тобой человек ни чего не понимающий в этом. Я 20 лет владел автомагазином и знаю о запчастях не понаслышке. Если хорошо разбираешься в этом, значит расскажи всем что нужно сделать. И самое главное - дай исчерпывающую гарантию, что будет работать безупречно. А то я за всю жизнь столько наслушался сервисменов, что по итогу 90% из них оказались просто теоретиками. 

Зачем обвинять что я поставил что то китайское. Было же сказано - всё заводское. Факт остаётся фактом. После всяких экспериментов с маслами и заменами деталей - проблема не ушла. Это проявляется и при не такой сильной жаре, но не так заметно. А жара этого лета проявила эту проблему как никогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Cross 53 сказал:

Зачем обвинять что я поставил что то китайское. Было же сказано - всё заводское.

потому что у Вас нет знания номенклатуры запчастей Газели некст.

насос и рулевой механизм на Вашем авто производства ZF (один из мировых лидеров в этих делах). Вы, почему то сравнивая его с иномарками, называете дешевым вариантом. А он такой же по технологичности как и все ГУРы  ZF на планете Земля на тех же иномарках в этот период производства.

В более поздних, относительно Вашего авто, завод ставил китайский ГУР YuBei. 

Поэтому, в данное время, если человек говорит про рулевые комплектующие - "заводские" то , есть вероятность, что кроме того, что он не знает что действительно заводское(конвейерное), он не может отличить заводское от похожее на заводское.

55 минут назад, Cross 53 сказал:

И самое главное - дай исчерпывающую гарантию, что будет работать безупречно

гарантию на совет исходя из предоставленной в вопросе информации дать не могу. В рассказе всё поменяно на ориджинал партс. По факту может быть загнутый после удара в столб и не поменяный при ремонте радиатор ГУР или дриснувший два года назад холодным утром шланг обратки по раме и легким движением рук заменённый на восьми миллиметровый "такой же" из номенклатуры двадцатилетнего магазина запчастей. 

 

Попробуйте найдите на просторах интернета владельцев бензиновых некстов с отказывающим на жаре усилителем.  Потом можно будет говорить о несовершенстве конструкции.

 

А раз самолично пришли к выводу что жидкость не так работает в жару, дак замените ее. Только не  по названиям на канистрах с Газпрома на Лукойл или Мобил, а по приложенным техдокам на с другой вязкостью на горячую. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

А, ну и самое главное, всё стеснялся напомнить. Но, раз ремонтом занялся знающий о запчастях, спрошу: ремешок то, не вспотевает на жаре и не буксует?

2 часа назад, Cross 53 сказал:

А то я за всю жизнь столько наслушался сервисменов, что по итогу 90% из них оказались просто теоретиками.

считаю, что подход сервиса при решении проблемы должен быть такой: при ремонте методом тыка - по договоренности с владельцем меняется предполагаемая деталь. После тестовой эксплуатации в случае успеха проводится з/н. Работа завершена и может быть оплачена. В случае не успеха деталь снимается, меняется следующая. 

Но для этого авто должен быть предоставлен в сервис, имеющий номенклатуру з/ч на складе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...