Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas mebelshik rnd

Вибрация (биение) при наборе скорости до 50км/ч (не кардан и не подвесной)

Рекомендуемые сообщения

Dimas mebelshik rnd

Народ, всем привет! У моей газельки проблемка существует, может кто сталкивался с ней, подскажите где рыть и что делать. Машина 2006гв, ДВС 405, стандартная короткая будка, я не первый владелец. В июле 2020 сделал капремонт ДВС с заменой поршневой группы 1й ремонт, с проточкой цилиндров, шлифовкой плоскостей головки и блока, шлифовка коленвала и прочими манипуляциями, после ДВС ожил, в октябре 2020 сделали капремонт КПП, но так себе ремонт, халтура... воет на всех передачах кроме 4й, на холостом ходу завывает подшипник на первичном валу (моё предположение) пока не выживешь сцепление, также при ремонте КПП заменили вилку переднюю на кардане, произведены манипуляции с кольцами на крестовинах для устранения люфтов, но самое главное, после ремонта КПП и кардана стала ощущаться вибрация (биение) на ходу, которая со временем усиливалась. Заменил кардан на новый, результата "ноль", проверяли кардан новый, на смазку, крутили вертели, всё в порядке, редуктор моста тоже, поднимали зад и ездил "на месте" - вибрация есть, но не от задка и кардана. Предположили что корзина сцепления. Сегодня сняли КПП, сняли корзину, диск, выжимной и маховик. Рекомендовали заменить, хотя там ничего такого не нашли, хотя дефектовали выжимной, он был вдавлен и постоянно крутился, отвезли проточили маховик, всё собрали , поездил - эффект нулевой бьёт как начинаешь разгоняться до 50ти, особенно под нагрузкой в горку... Что может быть это? Может не отбалансировали коренвал или разных весов поршня? Или может маховик плохо обработали или он разбалансирован? Пробовал ехать накатом на 40 км/ч на нейтралке,... Бьёт и особенно если подгазовывать до 2000-2500об.

Изменено пользователем Dimas mebelshik rnd
Добавил информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032

Судя по тому, что сделано, остается,  только на редуктор грешить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

...или опоры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а баллоны?может  бабон вылез ,может на яму наехал и резина буграми пошла..вывеси колеса задние..передние так не проверишь конечно,но все же хоть зад можно проверить..

 

1 час назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

Пробовал ехать накатом на 40 км/ч на нейтралке,... Бьёт и особенно если подгазовывать до 2000-2500об.

на опоры двиг похожи..а может и от опоры кпп такое быть..имхо

проверь бабочку под двигом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Таки не понял: вибрация началась после капремонта двигла или КПП, или кардана? Может остаться забоина на привалочной плоскости колена под маховик ( наши расточники любят на жопке колено по полу потаскать). Может забыли в маховик под 203ий подшипник подложить распорную втулку и первичка висит в воздухе (отсюда вой КПП и дисбаланс - ведомый диск ,,центруется" только по плите корзины, а там миллиметра 4 зазор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd

Шины и диски новые хорошо отбалансировали. Подушки под ДВС тоже новые, и под КПП. Вибрация стала заметна посре ремонта КПП

 

1 час назад, aldar сказал:

проверь бабочку под двигом..

Это что за деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

 

 

Это что за деталь?

РосАвтоМаркет - Запчасти на Газель Владикавказ - Поперечины рамы и двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
1 час назад, Маркич сказал:

Таки не понял: вибрация началась после капремонта двигла или КПП, или кардана? Может остаться забоина на привалочной плоскости колена под маховик ( наши расточники любят на жопке колено по полу потаскать). Может забыли в маховик под 203ий подшипник подложить распорную втулку и первичка висит в воздухе (отсюда вой КПП и дисбаланс - ведомый диск ,,центруется" только по плите корзины, а там миллиметра 4 зазор)

Сегодня когда меняли диск сцепления, корзину и выжимной, при этом маховик проточили (он с синеватым налетом был на поверхности ), скинули КПП, я обратил внимание на первичный вал, пошатал его, он немного люфтит, спросил у мастер это может быть причиной вибрации, он сказал что типа нет, это норма на газелевских коробках

1 минуту назад, Татарин сказал:

РосАвтоМаркет - Запчасти на Газель Владикавказ - Поперечины рамы и двигателя

На счёт этой детали не знаю, наверно не проверяли. Что с ней может быть не так?

2 часа назад, sergei032 сказал:

Судя по тому, что сделано, остается,  только на редуктор грешить. 

Редуктор смотрели, зад подвешивали, там всё отлично... Я вот думаю что может всё таки коленвал не отбалансирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032

Когда "бабочку"ломает, там движка на холостых , уже гуляет! Плавали! Знаем!   Тут, скорее что то в ходовке. Колесья!?  Да, что там надо , по 200грамм грузы просохатить.  что то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
1 минуту назад, sergei032 сказал:

Когда "бабочку"ломает, там движка на холостых , уже гуляет! Плавали! Знаем!   Тут, скорее что то в ходовке. Колесья!?  Да, что там надо , по 200грамм грузы просохатить.  что то не верится.

На холостых работает ровно. Колеса точно не могут. Когда начинаю скорость набирать (плавно без резкого ускорения) особенно под небольшой нагрузкой то биение начинается сразу на 1й, 2й передаче пока раскручиваю двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Дружище!  Ты меня извини заранее. Для начала, гоняем движку, до одури, до 5тыр! Если колено или сцепа то оно будет ясно! Дальше, выезжаем на дорогу, берем с собой напарника..можно и подругу, не суть... и начинаем  гонять, в натяг, потом в накат, окна открыты! Услышать, что и откуда   элементарно!  С тех "бравых" механов, что ремонтировали твое авто, я просто плачу!  Я, уже не ГАЗелист, но с 95 и до 19  пользовал этих "зверей" и так и эдак.  Электроника, там да, темный лес, но ходовка, там проще не куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
7 часов назад, sergei032 сказал:

Дружище!  Ты меня извини заранее. Для начала, гоняем движку, до одури, до 5тыр! Если колено или сцепа то оно будет ясно! Дальше, выезжаем на дорогу, берем с собой напарника..можно и подругу, не суть... и начинаем  гонять, в натяг, потом в накат, окна открыты! Услышать, что и откуда   элементарно!  С тех "бравых" механов, что ремонтировали твое авто, я просто плачу!  Я, уже не ГАЗелист, но с 95 и до 19  пользовал этих "зверей" и так и эдак.  Электроника, там да, темный лес, но ходовка, там проще не куда!

То есть вы хотите сказать что нужно на стоянке на нейтралке покрутить движок до 5000 оборотов, и если коленвал, то это биение должно проявиться и так ( без нагрузки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пять тыщ.. а поршня капот не помнут.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd

В общем, господа форумчане-газелисты, сегодня утром завел газель, прогрел движок и попробовал манипулировать педалью газа, поднимал обороты и до 4000, особого биения не почувствовал, опустил обороты в районе 2000-2300, здесь и уловил биение, выжал сцепление и также в районе 2000-2300 погонял, также песня- движке бьёт и подколбасивает, отпускаю сцепление, биение более ощутимо становится в рычаге КПП. Потом отпустил педал газа, поработал на хх, и движет на хх колбасит ( не сильно, но вибрация по кузову, рулю ощущается). Думаю что после капитале коленвал (его шлифовали) не отбалансировали или и вовсе он кривой. Ну или с маховиков ничего не делали. По хорошему на дисбалансировку нужно проверять в сборе маховик, колено и шкив колена... У кого какие мысли, может я не правильно думаю

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
19 часов назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

Сегодня когда меняли диск сцепления, корзину и выжимной, при этом маховик проточили (он с синеватым налетом был на поверхности ), скинули КПП, я обратил внимание на первичный вал, пошатал его, он немного люфтит, спросил у мастер это может быть причиной вибрации, он сказал что типа нет, это норма на газелевских коробках

На счёт этой детали не знаю, наверно не проверяли. Что с ней может быть не так?

Редуктор смотрели, зад подвешивали, там всё отлично... Я вот думаю что может всё таки коленвал не отбалансирован

Нашёл участок дороги свободный от машин, разогнался до вибрации и вырубил двигатель. Вибрация пропала, значит дело в ДВС, нет, значит ищи дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
34 минуты назад, masiy сказал:

Нашёл участок дороги свободный от машин, разогнался до вибрации и вырубил двигатель. Вибрация пропала, значит дело в ДВС, нет, значит ищи дальше.

Спасибо, попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

почитал первый пост.

после ремонта ДВС проблем не было. Долго не было.

отремонтировали КПП и кардан. Началась вибрация сразу. И шум от КПП.

после этого кардан заменили. Вибрация не ушла.

ДАК, НУЖНО КПП ЗАМЕНИТЬ.

зачем изучать "троение" ДВС, точить маховик,если КПП не работоспособная стоит?

как можно так "думать"

8 часов назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

что после капитале коленвал (его шлифовали) не отбалансировали или и вовсе он кривой.

 

если пол года отъездил и всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
В 21.11.2020 в 20:42, L2140 сказал:

почитал первый пост.

после ремонта ДВС проблем не было. Долго не было.

отремонтировали КПП и кардан. Началась вибрация сразу. И шум от КПП.

после этого кардан заменили. Вибрация не ушла.

ДАК, НУЖНО КПП ЗАМЕНИТЬ.

зачем изучать "троение" ДВС, точить маховик,если КПП не работоспособная стоит?

как можно так "думать"

 

если пол года отъездил и всё было нормально.

Причем здесь коробка, в ней бить и вибрировать ничего не может физически, тем более её перебрали... Дело в движке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

в ней бить и вибрировать ничего не может физически, тем более её перебрали...

после ремонта её и кардана начались проблемы

качество переборки

В 20.11.2020 в 22:25, Dimas mebelshik rnd сказал:

халтура...

 

бить в ней могут все вращающиеся детали: валы,шестерни, подшипники. Из-за своих повреждений либо из-за повреждений корпусных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
22 часа назад, L2140 сказал:

после ремонта её и кардана начались проблемы

качество переборки

 

бить в ней могут все вращающиеся детали: валы,шестерни, подшипники. Из-за своих повреждений либо из-за повреждений корпусных деталей.

Может маховик ослаб, такое было. Можешь слить масло из КПП, если пробег маленький, то масло должно быть чистым. Если проблемы в КПП, то масло будет как дёготь чёрное и в масле будут частицы износа. Масло постояло в ведре, тазике и потом поводил палочкой по маслу, если идёт серебристый хвост за палочкой, то пошёл износ алюминия, он не магнитится, значит или в посадочных местах в корпусе пошёл износ или что то трёт об корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, masiy сказал:

Может маховик ослаб

они его после возникновения вибрации уже переустанавливали и протачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Просто предположение. А демфер, не слетел часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd
В 24.11.2020 в 19:20, Татарин сказал:

Просто предположение. А демфер, не слетел часом?

Что такое демпфер и где он находится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Dimas mebelshik rnd сказал:

Что такое демпфер и где он находится?

 

Шкив коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas mebelshik rnd

Сегодня смотрел кузовщик на предмет обрыва подушек под ДВС, не лопнули ли опорные элементы, бабочка... В общем всё целое, подушки новые эластичные, единственное что смотрел по раме и заметил трещину под кабиной ( болячка всех рам газелей и поперечина между КПП и двигателем вытягивается, типа ресора тянет, выгибает на себя, сказал что может лопнуть и нужно те места проваривать и раму в месте трещины усиливать. Говорит что вибрация может быть из за этого, но 50/50... Или разводит на бабки, чтоб срубить за ненужную манипуляцию... Трещина есть на раме, но не критичная, машину не загружаю, возит максимум до 500кг

 

 

5 минут назад, L2140 сказал:

Шкив коленвала

А как он может слететь этот шкив?  И еслиб он слете по оси даже, то датчик коленвала сума бы сошел и не дал бы возможности завести двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...