300300 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 Высокий показатель Часового расхода топлива = 5,5 л/ч. При прогретом двигателе на ХХ. Дв. 4216 е4. Сделал диагностику сканером, получил следующие показатели. Что можете посоветовать посмотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 18 декабря, 2020 Сохрани лог и там всё увидишь Давай мерятся Log -ми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300300 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, cxem сказал: Сохрани лог и там всё увидишь Давай мерятся Log -ми Привет. Завтра сделать попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 18 декабря, 2020 7 часов назад, 300300 сказал: Что можете посоветовать посмотреть ? время впрыска в норме - ВСЁ, по топливной экономичности больше смотреть нечего а искомая величина "часового расхода топлива" - знаете что такое? знаете как измеряется? есть норма? откуда взялось положение РХХ при его отсутствии? Закрывайте компуктер и езжайте дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 18 декабря, 2020 10 минут назад, L2140 сказал: откуда взялось положение РХХ при его отсутствии? дык..откуда,откуда.модуль надо покупать соответствующий,от М10.3 так и будет бред показывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 18 декабря, 2020 А давление 262 не много, у меня 40-50 мм, выкл 100, расход у меня на хх 1, 1.1 л/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 525 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 59 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: А давление 262 не много, у меня 40-50 мм, выкл 100, расход у меня на хх 1, 1.1 л/ч норма 300-330 Отрегулируйте клапана. (особенно если на холостых давление во впускном коллекторе >280 мм.рт.ст.) Изменено 18 декабря, 2020 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300300 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) 18 часов назад, cxem сказал: Сохрани лог и там всё увидишь Давай мерятся Log -ми лог прикрепил. 16 часов назад, L2140 сказал: время впрыска в норме - ВСЁ, по топливной экономичности больше смотреть нечего а искомая величина "часового расхода топлива" - знаете что такое? знаете как измеряется? есть норма? откуда взялось положение РХХ при его отсутствии? Закрывайте компуктер и езжайте дальше. Да я бы с радостью, только расход газа у меня 28 литров по трассе на 100. У меня Соболь 4х4 2016 г.в.. К диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут. Вот и решил разобраться сам. 15 часов назад, Crady сказал: дык..откуда,откуда.модуль надо покупать соответствующий,от М10.3 так и будет бред показывать. сейчас еще поставил мультитроникс VC731, автоматически так и определяется как 10,3. В тех поддержке сказали что так и есть. Ну и в инструкции нашел что на 12,3 надо протокол установить 10,3! Сейчас покатаюсь посмотрю. Но он тоже показывает 5 л./ч. 14 часов назад, zhn36 сказал: норма 300-330 Отрегулируйте клапана. (особенно если на холостых давление во впускном коллекторе >280 мм.рт.ст.) Клапана отрегулированы примерно пару тысяч назад. Гидрики у меня заведен.log Изменено 19 декабря, 2020 пользователем 300300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 19 декабря, 2020 57 минут назад, 300300 сказал: Вот и решил разобраться сам. дело в том, что величина расхода не измеряется,а вычисляется теоретически. Поэтому на неё не надо на нее смотреть если нет иных проявлений неисправности (например, возрос фактический эксплуатационный расход топлива по сравнению с прошлым сезоном) или нет штатного диагностического оборудования, уверенности в корректности подсчетов ЭБУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 19 декабря, 2020 Думаю надо купить OpenDiagMobile - 100 рублей По этому логу трудно судить ? 000000000 M r 31 2014 R22 42164.376300114 MIKAS 12.3 AEC 03.41.152 Mar 31 2014 R22 uC 03.41.152 M uC 03.41. 000000000000 3 t M Y/ 4 42164.376300114 MIKAS 12.3 AEC 03.41.152 Mar 31 2014 R22 uC 03.41.152 M uC 03.41. 000000000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 430 Опубликовано 19 декабря, 2020 5 часов назад, 300300 сказал: К диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут. Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300300 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 1 час назад, gazelist24rus сказал: Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине. А кто против? Но нужен результат , а не суета 1 час назад, gazelist24rus сказал: Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине. Я обратился к нему по совету товарищей газелистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 19 декабря, 2020 7 часов назад, 300300 сказал: Ну и в инструкции нашел что на 12,3 надо протокол установить 10,3 бк это не средство диагностики,это "костыль" в дороге,порой очень помогает,но без понимания что за цифры показывает вносит только панику . и да,в НОРМАЛЬНЫХ сканерах.даже мультимарочниках,м10 и м12 РАЗНЫЕ протоколы,и модули для них разные. в том же опендиаг модуль для микас 12 ПЛАТНЫЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 20 декабря, 2020 42164 M124152GA294F70 примерно так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300300 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 часов назад, cxem сказал: 42164 M124152GA294F70 примерно так: Показать контент Гляну. Думаю может дело в мозгах. Так зашито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300300 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 14 часов назад, cxem сказал: 42164 M124152GA294F70 примерно так: Показать контент А какую при этом температуру и давление показывает ДАД на коллекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей rus37 0 Опубликовано 8 января, 2021 В 18.12.2020 в 14:17, 300300 сказал: Дросель должен быть 0—0.02 На е3 легко калибруется либо меняется датчик пдз,а как на е4 незнаю поищи в сбросе ошибок калибровку дросселя Эбу видит что ты нажимаеш газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 9 января, 2021 В 19.12.2020 в 19:20, gazelist24rus сказал: Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. Описал какого то зачухана. В 19.12.2020 в 19:20, gazelist24rus сказал: К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине. Да ладно. В 19.12.2020 в 13:46, 300300 сказал: диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут. Норм так квалификацию определять. Если у человека сканматик 2 про работает с андроидом, то у него сраный наладонник, а если человек работает с ели через ноут, то профи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 10 января, 2021 В 09.01.2021 в 04:52, Андрей rus37 сказал: Дросель должен быть 0—0.02 В 09.01.2021 в 04:52, Андрей rus37 сказал: а как на е4 незнаю дак мы тут 42164 обсуждаем. Зачем твои советы про евро три? Судя по приведенным скринам, положение заслонки на ХХ в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches771 0 Опубликовано 26 июня, 2021 Что интересно, опен диаг с модулем 12.3 показывает правильно. Сканматик 2 про и мультитроникс показывают 5.2-5.5. С чем это связано, не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты