Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин64

Соболь за 300?

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
12 часов назад, L2140 сказал:

замена приводов передних колес, шкворней с з/ч ?

напомню стоимость оригинальной крестовины переднего моста -3000 руб.

Откуда такая цена крестовины, от газ 53. Наверное за слово оригинальный. Берут сверху 2000р. Или курнул что-то. Не пугай людей. Хотя 4/4 в исполнении газа. Это не автомобиль. А вечно разваливающая, повозка. На которой ездить не возможно. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra
13 часов назад, L2140 сказал:

напомню стоимость оригинальной крестовины переднего моста -3000 руб.

За эти деньги меняют крестовины в обоих проводах, а крестовина оригинал стоит 700 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
12 часов назад, Volk8181 сказал:

@L2140 , вопрос к ТС. Точнее не вопрос, а предложение. Если в каких-то своих навыках не уверен, то лучше заранее знать сколько стоит работа. 

 

Кстати да, это разумно. Знать бы, что в этих ваших газелях чаще всего "отхлёбывает", а то, может, там коробку надо раз в 30 тысяч перебирать и ступицы подтягивать каждое утро :)

1 час назад, Игорь85 сказал:

Хотя 4/4 в исполнении газа. Это не автомобиль. А вечно разваливающая, повозка. На которой ездить не возможно. 

 

Всё настолько грустно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, Константин64 сказал:

 

Кстати да, это разумно. Знать бы, что в этих ваших газелях чаще всего "отхлёбывает", а то, может, там коробку надо раз в 30 тысяч перебирать и ступицы подтягивать каждое утро :)

 

Всё настолько грустно?

Сам пользую такой. Цена запчастей на 4/4 космическая, не реальная. Да ты отзывы почитай про полный привод от газа. А еще лучше проехай сам. Думаю желание покупать пропадет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, Lakostra сказал:

а крестовина оригинал стоит 700 рублей.

нет

1 час назад, Игорь85 сказал:

Откуда такая цена крестовины

от "арзамаса"

1 час назад, Игорь85 сказал:

от газ 53

не от газ 53

1 час назад, Игорь85 сказал:

Наверное за слово оригинальный

такого слова там нет. Есть номер детали. А со словом "оригинал" в упаковке ДМ продается кетай за 700р под другим номером,есессно.

1 час назад, Игорь85 сказал:

Или курнул что-то. Не пугай людей

номера деталей и фото правильной крестовины я приводил уже на форуме.

 

хотя, имею ввиду а/м Бизнес. Добизнесовские каталоги особо не изучал. Может, раньше и чистая 53-я крестовина была и шприцевать надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Все ясно. Не надо читать что пишут в каталогах. На заборах тоже много пишут. У вас тоже пишут что расход 12 литров на сотню. Смех от этого берет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Игорь85 сказал:

Все ясно. Не надо читать что пишут в каталогах.

как не надо? автомобиль собран из этих деталей.

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Можно подумать что .Арзамас делает крестовины именно для 4/4. Глупость, это крестовины газ 53. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
2 часа назад, Игорь85 сказал:

 Хотя 4/4 в исполнении газа. Это не автомобиль. А вечно разваливающая, повозка. На которой ездить не возможно. 

сильно удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, kombrig сказал:

сильно удивил.

У каждого свое мнение. Хотя и сам пользую такой. И продавать не собираюсь. После всех переделал, авто устраивает всем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
Только что, Игорь85 сказал:

У каждого свое мнение. Хотя и сам пользую такой. И продавать не собираюсь. После всех переделал, авто устраивает всем. 

 

1 час назад, Игорь85 сказал:

Сам пользую такой. Цена запчастей на 4/4 космическая, не реальная. Да ты отзывы почитай про полный привод от газа. А еще лучше проехай сам. Думаю желание покупать пропадет. 

 

Вот точно то же самое я слышал, когда Ниву покупал. Ну, пока не пожалел, вроде.

 

Хотя, чую, тут та же лотерея: кому-то повезло с конкретным экземпляром машины, а кому-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, Константин64 сказал:

 

 

Вот точно то же самое я слышал, когда Ниву покупал. Ну, пока не пожалел, вроде.

 

Хотя, чую, тут та же лотерея: кому-то повезло с конкретным экземпляром машины, а кому-то нет.

Дело не в лотереи. Если хочешь купи. Надо всю трасмисию переделывать, тогда получишь нормальный автомобиль. А это дорогое удовольствие. Если это не пугает то бери. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
1 час назад, Игорь85 сказал:

Можно подумать что .Арзамас делает крестовины именно для 4/4. Глупость, это крестовины газ 53. 

Абсолютно верно. Простая 53 крестовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

У 406го слабое место - полтора метра цепей в ГРМ со всякими натяжителями-успокоителями. Нормально настраивать это хозяйство на древнем моторе мало кто из СТОшников хочет и умеет а там есть свои тонкости. 

Разобраться можно при квалификации слесаря пол-года из ПТУ тут на форуме есть всё.

Если это не пугает - мотор кмк весьма надёжен и неприхотлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Можно подумать что .Арзамас делает крестовины именно для 4/4. Глупость, это крестовины газ 53. 

арзамас делает много чего. В тч и крестовины за тыщу размерности газ 53. Вообще в современной (запчасти можно купить) газовской номенклатуре з/ч несколько крестовин размера "газ 53" и это, естественно, не случайно.

44 минуты назад, den773 сказал:

Абсолютно верно. Простая 53 крестовина.

подбор запчастей по параметрам : "простая" ,"от газ 53", "мне на соболь дайте заводскую", "оригинал" -  не верный. Есть номер детали.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
22 минуты назад, ИванСПб сказал:

У 406го слабое место - полтора метра цепей в ГРМ со всякими натяжителями-успокоителями. Нормально настраивать это хозяйство на древнем моторе мало кто из СТОшников хочет и умеет а там есть свои тонкости. 

Разобраться можно при квалификации слесаря пол-года из ПТУ тут на форуме есть всё.

Если это не пугает - мотор кмк весьма надёжен и неприхотлив.

Да ничего там особо сложного и нет. По метка выставляешь и в путь. Главное качественные з. части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 минут назад, L2140 сказал:

простая" ,"от газ 53", "мне на соболь дайте заводскую", "оригинал"

Именно так это и работает - приходишь к проверенному продавану и просишь например, "лучшее что у него есть на соболячий кардан"

Парт нУмбер - это для форд фокуса или даже дэу матиз, но никак не для газовских машин да ещё древних лет выпуска

1 минуту назад, Некст 1971 сказал:

метка выставляешь и в путь

УЖЕ ошибся - по меткам ты там навыставляешь...

Не говоря  о том что нужОн транспортир для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
6 минут назад, ИванСПб сказал:

Именно так это и работает - приходишь к проверенному продавану и просишь например, "лучшее что у него есть на соболячий кардан"

Парт нУмбер - это для форд фокуса или даже дэу матиз, но никак не для газовских машин да ещё древних лет выпуска

УЖЕ ошибся - по меткам ты там навыставляешь...

Не говоря  о том что нужОн транспортир для начала.

Ставил и по транспонтиру, тоже не велика наука, и по меткам, по всякому, проехал больше 350 тысяч, проблем нет. Всё устраивает. Если голова соображает, сложностей в замене ГРМ не вижу. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
23 минуты назад, Некст 1971 сказал:

 

 

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
59 минут назад, L2140 сказал:

подбор запчастей по параметрам : "простая" ,"от газ 53", "мне на соболь дайте заводскую", "оригинал" -  не верный. Есть номер детали.

Похоже на слова продавана из магазина...

Когда заходишь покупать свечи на мотор тойота 5vz-fe, а он с умным видом заявляет что ему надо вин-номер на автомобиль.

2 часа назад, Константин64 сказал:

 

 

Вот точно то же самое я слышал, когда Ниву покупал. Ну, пока не пожалел, вроде.

 

Хотя, чую, тут та же лотерея: кому-то повезло с конкретным экземпляром машины, а кому-то нет.

Бери любую. Главное чтоб кузов был без явной гнили и документы в порядке.

Обрати внимание на соответствие модели двигателя документам.

Раздатку наверняка будешь менять если будет стоять фуллтайм, коробас тож на подходе будет, двигатель я бы брал 4216, его достоинства перевешивают его недостатки.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 15.01.2021 в 10:52, Константин64 сказал:

В общем, подскажите, насколько ненадежный и ломучий будет десятилетний Соболь с 406 мотором.

 

 

c7cTs8VM3iw.jpg

Это написал человек который на газелях проехал не одну сотню километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
24 минуты назад, Таракан сказал:

Похоже на слова продавана из магазина...

Когда заходишь покупать свечи на мотор тойота 5vz-fe, а он с умным видом заявляет что ему надо вин-номер на автомобиль.

Бери любую. Главное чтоб кузов был без явной гнили и документы в порядке.

Обрати внимание на соответствие модели двигателя документам.

Раздатку наверняка будешь менять если будет стоять фуллтайм, коробас тож на подходе будет, двигатель я бы брал 4216, его достоинства перевешивают его недостатки.

И какие же достоинства 4216. На полном приводе. Бензин на ходу ведрами поливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Только что, Игорь85 сказал:

И какие же достоинства 4216. На полном приводе. Бензин на ходу ведрами поливать. 

Человеку три раза в месяц в лес выезжать, а не говно месить.

Надежность. Самое большое достоинство этого двигателя.

Ибо ломаться там нечему, а то что ломается ремонтируется в любом колхозе где есть автомобиль уаз.

А полный привод на хорошей дороге отключать иногда полезно, сильно расход топлива падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Отключить полный привод на соболе, дешево не получится. Все выльется в очень круглую сумму. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Отключить полный привод на соболе, дешево не получится. Все выльется в очень круглую сумму. 

Сколько по цене стоит сделать хабы и ркпп парт-тайм?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...