Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин64

Соболь за 300?

Рекомендуемые сообщения

L2140
23 минуты назад, вилли сказал:

а номерочек далеко? цену посмотреть)))

21 минуту назад, den773 сказал:

А разговор был о том что 53 крестовины стоят в приводе, а не какие-либо другие.

нет детали "крестовина 53", есть номера деталей. И только один вариант является конвейерным. И продается исключительно россыпью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
5 минут назад, L2140 сказал:

 

Номер у них вроде 5022382,но в продаже не нашел.А так спасибо.Скоро думаю в продаже везьде будет и дешевле,обычная история с новинками

Изменено пользователем вилли
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, вилли сказал:

Номер у них вроде 5022382

нет. всё турецкое продается под номерами DANA SPICER полными или немного измененными (точки, тире).  С припиской в названии детали что это "аналог турция"

А 5022382 - это не полный номер карданных валов (.5022382-1, .5022382-2 )

 

16 минут назад, вилли сказал:

Номер у них вроде 5022382,но в продаже не нашел.

 детали (валы и шрусы)есть везде. В тч у дистрибьюторов ГАЗа

 

шрус.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
50 минут назад, вилли сказал:

Номер у них вроде 5022382,но в продаже не нашел.А так спасибо.Скоро думаю в продаже везьде будет и дешевле,обычная история с новинками

Да цена опять космос. Один шрус, 12,500. На кардане их два. Не хило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Игорь85 сказал:

Да цена опять космос. Один шрус, 12,500. На кардане их два. Не хило. 

в чем различия с ваг шрусами?

1 час назад, Игорь85 сказал:

 

Нашёл аналог за 7000 с вранглера. не катит?

CVJ014

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Таракан сказал:

Нашёл аналог за 7000 с вранглера. не катит?

CVJ014

несоответствие отверстий. Но ставят с допиливанием за неимением других. Хотя, по мне,  дешевле купить б/у оригинал чем дубликат от "джипа"

***

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
15 минут назад, L2140 сказал:

несоответствие отверстий. Но ставят с допиливанием за неимением других. Хотя, по мне,  дешевле купить б/у оригинал чем дубликат от "джипа"

***

Разница с отверстиями в диаметре как я понял. Ничего не мешает увеличить диаметр на фланце с м6 на м8. И забыть о бешеной стоимости шрусов.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, L2140 сказал:

нет. всё турецкое продается под номерами DANA SPICER полными или немного измененными (точки, тире).  С припиской в названии детали что это "аналог турция"

А 5022382 - это не полный номер карданных валов (.5022382-1, .5022382-2 )

 

 детали (валы и шрусы)есть везде. В тч у дистрибьюторов ГАЗа

 

 

Наверно это номер производителя 

Изображение PNG.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

@Константин64 привет,покупай и езди  на здоровье.машина хорошая и переделок не требует!некоторые развлекаются внедряя всякие усовершенствования -частное дело.если потребуется, отремонтировать или поменять неисправные детали.а так завод сделал правильную машину.постоянный привод то что нужно.единственны минус шумноват передний мост.никаких вибраций и пр.-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
21 час назад, kombrig сказал:

@Константин64 привет,покупай и езди  на здоровье.машина хорошая и переделок не требует!некоторые развлекаются внедряя всякие усовершенствования -частное дело.если потребуется, отремонтировать или поменять неисправные детали.а так завод сделал правильную машину.постоянный привод то что нужно.единственны минус шумноват передний мост.никаких вибраций и пр.-нет.

Может завод и хотел сделать нормальный автомобиль, но получилось как всегда через одно место. В заводском исполнении это не авто. А ведро с болтами. Ездить на нем не возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
11 минут назад, Игорь85 сказал:

Может завод и хотел сделать нормальный автомобиль, но получилось как всегда через одно место. В заводском исполнении это не авто. А ведро с болтами. Ездить на нем не возможно. 

не знаю,езжу и нормально.итон добавил и всё.зимой не приходится цепи одевать или просить вытащить.нормальный авто.ездил на кайроне -плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, kombrig сказал:

не знаю,езжу и нормально.итон добавил и всё.зимой не приходится цепи одевать или просить вытащить.нормальный авто.ездил на кайроне -плевался.

Полный привод от газа. Это попытка сделать 4/4.без блокировки в мостах, можно проехать только по легкому бездорожью. Да и понятие комфорт у всех разное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
3 часа назад, Игорь85 сказал:

Полный привод от газа.   можно проехать только по легкому бездорожью.

нормальная рабочая машина ,для бездорожья существуют более специфичная техника или доработка под определённые цели и задачи,можно и более комфортные.

газ даже пошёл на встречу некоторым  гражданам -подключаемый мост,захотели как у уаза-пожалуйста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
4 часа назад, Игорь85 сказал:

можно проехать только по легкому бездорожью.

В тяжолом ему для начала кузов порвёт - эту обувную коробку из жести. Потом раздолбает сожжот хлипкое сцепление и кпп ну и далее по списку.

Это машина семьёй по грибы выехать или на лыжах покататься - правильно пишут купаться в грязи есть другие машины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
7 часов назад, kombrig сказал:

не знаю,езжу и нормально.итон добавил и всё.зимой не приходится цепи одевать или просить вытащить.нормальный авто.ездил на кайроне -плевался.

не, в передний мост иногда нахватает блокировки )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
47 минут назад, PanDiman сказал:

не, в передний мост иногда нахватает блокировки )  

обычно если залез,  лебедь или тягач.блок в передок -деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, kombrig сказал:

нормальная рабочая машина ,для бездорожья существуют более специфичная техника или доработка под определённые цели и задачи,можно и более комфортные.

газ даже пошёл на встречу некоторым  гражданам -подключаемый мост,захотели как у уаза-пожалуйста.

Вот поэтому и надо переделывать. Завод поставил блок в задний мост, чтобы хоть как-то повысить проходимость. А не по просьбе трудящихся. Ну а с добавлением блокировки в передний мост, едит не хуже УАЗа. Да и родную РК надо менять. Слоба она. Сцепление на бездорожье с ней горит. У меня машина только для отдыха. На покатушки не езжу. Так что полный привод от газа, это показуха. 

2 минуты назад, kombrig сказал:

обычно если залез,  лебедь или тягач.блок в передок -деньги на ветер.

Ты прав, если только мост не отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

  Так что полный привод от газа, это показуха. 

езжу ,шоссе и город мало.по остальным направлениям хорошо. альтернативы нет .машиной доволен.уаз и ино отдыхают .по многим параметрам газ превосходит.тягач использовал один раз-альтернативы не было.постоянный полный показал себя очень хорошо,особенно зимой.

по просьбам трудящихся -подключение моста.нахрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, kombrig сказал:

езжу ,шоссе и город мало.по остальным направлениям хорошо. альтернативы нет .машиной доволен.уаз и ино отдыхают .по многим параметрам газ превосходит.тягач использовал один раз-альтернативы не было.постоянный полный показал себя очень хорошо,особенно зимой.

по просьбам трудящихся -подключение моста.нахрена?

Я тоже теперь машиной доволен. Комфортно, экономично стало. Мне постоянный полный не нужен. Основные пробеги по трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

Я тоже теперь машиной доволен. Комфортно, экономично стало. Мне постоянный полный не нужен. Основные пробеги по трассе. 

вот и я о том же.чем и хорошо-можно сделать под себя.русский народ не лишают такой возможности.посмотри как легко трансформируется авто-снял раздатку,прямой кардан и вперёд.или можно ездить на одном из мостов,хоть на переднем или заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, kombrig сказал:

вот и я о том же.чем и хорошо-можно сделать под себя.русский народ не лишают такой возможности.посмотри как легко трансформируется авто-снял раздатку,прямой кардан и вперёд.или можно ездить на одном из мостов,хоть на переднем или заднем.

Переделывать пришлось, из-за того что не мог продать это чудо от газа. Не покупали, только за копейки. Так что жизнь заставила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

Переделывать пришлось, из-за того что не мог продать это чудо от газа. Не покупали, только за копейки. Так что жизнь заставила. 

дело случая, тут купили у предприятия за недорого и перепродали влёт в пять раз дороже.не буду вдаваться в подробности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...