Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexey595

Газон как замена Газели

Рекомендуемые сообщения

Alexey595

Всех приветствую. Я тут новенький.  Сильно не пинайте.  Ближе к пенсии собрался взять машину и немного поработать в меру своих сил.  Выбираю между 3307 и Газелью. смотрю на Газелях все катаются с перегрузом. Особенно на удлинённых.  Так вот есть такая идея. Взять бензиновый 3307. Естественно поставить ГБО. Удлиннить до 6м. Поставить мост и резину на 19.5.  Расход газа на такой машине будет примерно 25 литров, что в соляре 14-15. Это нормально. Перегруза на ней не будет. Все агрегаты должны ходить дольше. Даже накрышный спальник возможен. По деньгам такой проект может обойтись примерно в тысяч 300-400.  Получим 6ти метровый тент с грузоподъёмностью 3-4и тонны. Достаточно надёжным мотором и КПП и ценою в ушатанную Газель.  Ремонт свой и место для ремонта тоже есть. Мойка, подъёмник на 20тонн и стоянка доступны.

 Буду благодарен за разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

на газелях таскают перегрузы потому что на газель меньше ограничений по движению чем на грузовики свыше 3,5т..надо проехаться по своему нас пункту и посмотреть много ли запретов для авто свыше 3,5 тонн.так и решить что выгоднее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Дело не в знаках.  Не про Мск речь конечно. Но тут и Газели не везде могут кататься.  Склады сейчас везде в промзонах.  Да и пропуска не великая проблема.  Я пытаюсь понять смысл и реальность работать на Газоне с пониженной нагрузкой. С учётом ГБО, цен на топливо и  ремонт. К примеру за капиталку Каминза можно купить новый 511. Не говоря уже за самостоятельный ремонт 511.  Запас хода на пропане тоже можно сделать нормальным. Два баллона по 150л, это на 1000км. Более чем достаточно.

 смотрю на Пазики маршрутки. Новые моторы ходят по 300ткм.  Это в городе и с неслабой нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ограничений свыше 3,5 тонны полно в городах россии.москва в этом мало отличается от остальных городов.газели продаются не только с каминзом.почему сравниваешь именно с ним.мне вот змз 405 откапиталили за 75тыс рублей в сервисе.работа стоила 26 тыс р.остальное все з/ч и агрегатчики.газель 6 метровую в нормальном состоянии не сделать за 300-400 тыс рублей.моя обошлась 400тыс,но это было в 2014 году.длина фургона 5.3 м..в нино ее удлинили и узаконивал сам.

тут есть клубни которые ездят на газонах..если захотят поделятся сколько стоит содержание газона..

пропуск дело такое...скользкое..иногда его внезапно почему то камеры не видят соответственно приходят штрафы по 5 тр.за малейшее нарушение в зоне его действия его отбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31
1 час назад, Alexey595 сказал:

Всех приветствую. Я тут новенький.  Сильно не пинайте.  Ближе к пенсии собрался взять машину и немного поработать в меру своих сил.  Выбираю между 3307 и Газелью. смотрю на Газелях все катаются с перегрузом. Особенно на удлинённых.  Так вот есть такая идея. Взять бензиновый 3307. Естественно поставить ГБО. Удлиннить до 6м. Поставить мост и резину на 19.5.  Расход газа на такой машине будет примерно 25 литров, что в соляре 14-15. Это нормально. Перегруза на ней не будет. Все агрегаты должны ходить дольше. Даже накрышный спальник возможен. По деньгам такой проект может обойтись примерно в тысяч 300-400.  Получим 6ти метровый тент с грузоподъёмностью 3-4и тонны. Достаточно надёжным мотором и КПП и ценою в ушатанную Газель.  Ремонт свой и место для ремонта тоже есть. Мойка, подъёмник на 20тонн и стоянка доступны.

 Буду благодарен за разные мнения.

Тебе одно удлинение с новым фургоном,с доками будет стоить 350-400 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Возможно, я ещё не смотрел варианты по новой платформе.  Шасси сейчас по объявлениям можно за 150-200 найти в неплохом состоянии с 511 мотором.  Бортовой. Мотор я и сам освежу при надобности. Это ещё 50-100труб.  Головки по газ поменять и поршневую. Остальные работы самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, Alexey595 сказал:

расход газа на такой машине будет примерно 25 литров,

расход у такой машины будет 30-35литров газа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31
59 минут назад, газель2005 сказал:

расход у такой машины будет 30-35литров газа.

Согласен, тоже хотел написать,ты опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Спрашивал у владельцев. Говорят 25-26 пропана. Зависит же от высоты тента. Если сделать как у нынешних Некстов делают по 3 метра, там и 40 не предел. Если платформа 2.3х2.4х6м то и расход поменьше будет. Плюс газовые головки на моторе и интересная инжекторная система ГБО. я сейчас на такой катаюсь. Для карбовых моторов.  Плюс редуктор(мост) от Некста.  Резина полегче. Профиль общий машины пониже.  Спойлер конечно. Короче побороться за расход.

 Ну даже если и 30, это 15 соляры в деньгах. Вполне приемлемо.

Ещё говорил с водителями Пазов. Они говорили 511 мотор на пропане экономичнее нового мотора на Векторе с дизелем.

Но главное это всё таки нагруженость агрегатов. Таскать по 3 тонны волговской КПП и парой от той же Волги. это край по моему.

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alexey595  у ГАЗона  основная беда, это тахограф. Вторая беда, это жесткие рессоры - очень сильно трясёт на плохой дороге. Радиус разворота большой.

У брата был бортовой 3307, около 24 кубов метана расход. Сейчас  бортовой ГАЗон Некст на 19.5 шинах - легко в 15 литров соляры укладывается и тяга не сравнить с метаном. Тормоза просто шик по сравнению с 3307 . Все в общем хорошо, кроме КПП и цены .

Груз 4000 кг не актуален, его легко Газели возят с такой же куботурой. Брат постоянным возит 5-6 тонн и ещё бы загрузили , в идеале полная масса 12000 кг и , что бы 7000-8000кг  вез .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Про тахограф знаю. Сейчас работаю на автобусе с тахой.  Но я и не собираюсь шпарить стоя по 20 часов.  На длинной базе и 19й резине должен быть помягче. На край пневмоподвеску от Некста. Можно с разбора взять. Или мановскую.   Так 15 литров соляры это и есть 30 литров пропана по деньгам. Если только не покупать левую. Не говоря уже про стоимость ремонта топливной дизеля и бензинки с ГБО.

 Так в том и смысл не брать по 7-8 тонн, а работать без перегрузов не убивая машину.  Простои в ремонте, запчасти и амортизация дороже мнимой прибыли.

 А для полного счастья, капот интеграл от Чайкасервис.  Чтобы кверху жопой не висеть на бампере.

dobrynya.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
23 минуты назад, Alexey595 сказал:

Чтобы кверху жопой не висеть на бампере.

Насмешил,я как представил картину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Валдай на камне будет ездить долго и счастливо если мотор не убили, 511 придется чинить постоянно и едет оно хуже. Ездил я на 3307, чтоб на этом чудо агрегате на дальняк ездить надо в него еще столько денех вложить что оно того не стоит.  Все хочу самосвальчик какой-нибудь типо 3307, но вспоминая его и  сравнивая даже со 130 зилом, зил иномарка, на 3307 даж по городу особо желания нет ездить ))) Это кажется что денех уйдет не много, а на деле выйдет что оно того не стоило. Ну и  при 6м и высоком тенте 35л  будет потреблять только так

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зил ещё прожорливее гораздо, но у него коробка отличная была. И он более сложный был в конструкции и трудоёмкий в обслуге, проходимость тоже дерьмо, по сравнению с Газоном, который по любым говнам проскочит. Работал я и на Зиле, и на Газонах достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Да вроде маршрутчики  на Пазиках не жалуются. Не Вольво конечно.  Дизель не хочу. Дорого в ремонте, солярка не стабильна. Мороза не любит. Я на газу пятый год и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alexey595 Так вы работать собрались или машину строить? Без перегруза по вашим параметрам увезут газели за меньшею цену,а работать по цене газелек дай бог в ноль выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Так в том и идея. Сделать себе не торопясь машину по цене Газели, большей грузоподъёмности, с близким расходом. И не насилуя спокойно работать.  Есть ролик на Ютубе как ребята перевели 3307 на 19ю резину и сделали кузов сами. Смотрится неплохо. Многи газелисты мечтают о 53 раме. ставят восьмёрки от тойоты. Удлиняют до 6ти метров.

 Комфорт конечно не Некст, но терпимо с пневмокреслом и дополнительной шумкой.  Ну и автономка конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
19 минут назад, Alexey595 сказал:

Да вроде маршрутчики  на Пазиках не жалуются. Не Вольво конечно.  Дизель не хочу. Дорого в ремонте, солярка не стабильна. Мороза не любит. Я на газу пятый год и доволен.

Я хз. есть и на газелях ездят на 402 и говорят божественный агрегат. 511 это геморой помноженый на 2... ездить на этом в нынешнее врямя ну его нафиг.

 

4 минуты назад, Alexey595 сказал:

Многие газелисты мечтают о 53 раме. ставят восьмёрки от тойоты.

И машина остается проходной по городу в любую щель не боясь знаков камер и т.д., без тахографов и прочей ерунды. одни диски 19.5 с резиной как б\у газон новые стоят ))) Сам ставил раму от 3307 на газель, щас просто 2йная рама 10мм во всю длину толщина.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Я проехал 300ткм на 402м с одной капиталкой на 250т за 10труб.  Если и 511 так же ездит, то пускай.  Поршневая на 511 стоит 16тр. В сборе. ГБЦ по 28. Остальное в том же духе.  Разве сравнить с Камнем. Свечка 100, форсунка 12тр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
14 минут назад, Alexey595 сказал:

Я проехал 300ткм на 402м с одной капиталкой на 250т за 10труб.  Если и 511 так же ездит, то пускай.  Поршневая на 511 стоит 16тр. В сборе. ГБЦ по 28. Остальное в том же духе.  Разве сравнить с Камнем. Свечка 100, форсунка 12тр. 

А нууу тогда в путь ))) все встало на места. Есть не только камни. Китаец фотон  3.7л у меня хавал 15л  дт всегда на летней что пустой что груженный что в городе что на трассе, все на воздухе,  категория В (хотя по идее 3х тонник). 3-4т вез спокойно некоторые до 5т грузят. Запчасти дешевле чем на газон, сыпется примерно так же.  Из минусов жесткий, и  громкий, и медленный. Вернулся опять к газелям, дешево сердито, при небольших доработках везет свои 3-4т при желании.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derol
12 часов назад, газель2005 сказал:

Так вы работать собрались или машину строить? Без перегруза по вашим параметрам увезут газели за меньшею цену,а работать по цене газелек дай бог в ноль выйти.

Согласен. Читаю только про доработки.. если их всех восполнять в жизнь :wink: а потом все это время их допиливать, когда же работать?

У нас просто покупают газель и идут сразу работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Конечно можно пойти купить Газель и пытаться на ней работать. Но сразу попадаешь в конкурентную среду с перегрузами. И пойдёт рутина с ремонтом. Лучше пару месяцев позаниматься своим проектом и выходить на готовой машине. Подготовленной своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
19 минут назад, Alexey595 сказал:

И пойдёт рутина с ремонтом.

А вы с неё и начнете и при том ничего не зарабатывая.Ведь самое ценное это время,а не переборка металлолома. Газон в прямом смысле металлом и все его запчасти.Он ходит только пока новый кое-как.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 минут назад, Alexey595 сказал:

 Конечно можно пойти купить Газель и пытаться на ней работать. Но сразу попадаешь в конкурентную среду с перегрузами. И пойдёт рутина с ремонтом. Лучше пару месяцев позаниматься своим проектом и выходить на готовой машине. Подготовленной своими руками.

Какая хоть конкурентная среда? О чем вы? У всех машин есть свои грузы. И на газель их хватает. Просто за перевозку мелких грузов платят не очень много, поэтому и везут условно 2-3 мелких, но с перегрузом.

Допустим, вы начинающий перевозчик, а я грузовладелец. То есть до вашего появления грузы мной как-то возились, соотвественно есть определенные наработки по машинам. Подходите вы ко мне и говорите: я хочу с вами работать. Я уточню какая машина и какие расценки. Если вы мне назовете рыночные или такие же как у других, меня вряд ли это заинтересует, потому что я уже работаю с такими же, знаю на что они способны или не способны, ну и мой груз стоит денег, поэтому случайным людям я его не хочу отдавать. Даже если мне потребуется дополнительная машина, я спрошу у тех водителей с кем уже сотрудничаю, потому что они, некоторым образом, ручаются за новоприведенного. Если мне все равно, кто повезет груз, то я опубликую его на всем известный сайте с минимальной ценой и возможностью торга. Когда с этого сайта начнут звонить, я первым делом спрошу у звонящего про наличие юр.лица, потом уточню какой маркой машины он располагает и с какими она параметрами. При слове Газон моментально возникнут ассоциации с ГАЗ-53 непонятно какого года выпуска и давно отработавшего свой ресурс. А моя задача - организовать перевозку груза, чтобы он был доставлен точно в срок, иначе он будет уже не нужен. И, естественно, я выберу перевозчика со свежей машиной и желательно иномаркой. Поэтому начинать надо не с покупки машины, а с поиска работы. И уже потом подобрать под эту работу машину, зарекомендовать себя с какой либо из сторон и думать о следующей машине.

Начинающему перевозчику в любом случае придется демпинговать, так как машин разных форматов полно и ничего нового на рынке предложить не сможете. Но ценник на перевозки уже давно прощупывает границы рентабельности, поэтому долго это делать не получится. Или, как альтернатива, работать без прибыли.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Спасибо за столь развёрнутый комментарий, но я  не спрашивал советов про то как работать на Газоне или Газели.  Речь только о технической части.  Я живу в Москве и с работой тут нормально. Пока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...