Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexey595

Газон как замена Газели

Рекомендуемые сообщения

GoldeN
2 часа назад, MAGNUS сказал:

Какая хоть конкурентная среда? О чем вы? У всех машин есть свои грузы. И на газель их хватает. Просто за перевозку мелких грузов платят не очень много, поэтому и везут условно 2-3 мелких, но с перегрузом.

Ну хочется человеку гемороя, содержание газона дороже газели, проблемы с парковкой, проблемы с передвижению по городу, тахограф, проблемы с качеством з\ч и такой же ломучестью, мало приятная езда на этом чудо агрегате в общем и целом, в любом случае км пробега дороже чем у газели. Притом если его собирать как надо то цена сего чуда как европейский 3-5т выйдет относительно живой. Который изначально рулится тормозит и едет.  Конкурентную среду почему-то сравнивает с газелями не учитывая что есть 3-5т аналоги сего чуда. При том да зачем бы я отправлял свой груз на какой-то шайтан машине когда свежие газоны некст и европа в очереди стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Вот и хотелось бы услышать мнение по стоимости эксплуатации. Стоимость резины и её ходимость.  Стоимость запчастей и их ходимость. Цена амортизации машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газоне по молодости ездить нормально, потом внутренности будут отрываться на ходу.

После 1000 тыс км без остановки почки отвалятся точно.

 

Резина будет стоить как газон, и ходить будет по 200 тыс.

Бушка ходить не будет и стоить будет почти бесплатно.

 

В остальном с кпп проблемы есть, мотор тоже внимания требует, подшипники ступиц надо менять, подвесной. И с этим особо ничего не сделать, получше запчасти купить не получиться как на газели.

А если на нем на дальние расстояния поехать, то в первый же рейс не думаю что развалиться все сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я купил в 2009 году почти новый 3307 , съездил раз в Питер и раз в деревню , после этого решил продать сразу )) После Газели, это костотряс какой то , я думал, что у меня титьки отвалятся по пути в деревню ))

А после армии работал полгода на ГАЗ 52 и казалось , что нормальное авто  с крейсерской скоростью 60-65 км/час. Бензовоз этот был на шасси ГАЗ 53 , по сути это и был ГАЗ 53 , только двигатель рядный допотопный. Поздняя модель ГАЗ 52 выпуска 1990 года . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Так я в детстве тоже начинал с 52го. Ботовой с длинной базой по тем дорогам отлично шёл. Зашумил я его тогда как смог. Отлично было. Чем 3307 отличается от Некста. Рессоры те же. Кабина так же на резиновых подушках. С длинной рамой и на 19й резине должен помягче идти.  Так и кресло на пневме можно поставить. И дороги сейчас не сравнить с 80ми. Гидроусилитель опят таки.  Газель с рессорами спереди тоже не подарок. В конце концов на зад можно и пневму поставит. Ещё мягче будет.

 Резина конечно дороже Газелевской, но она и ходит долго.

А какие проблемы с КПП? Мне кажется после газелевской коробки уже ничего не страшно. Да и масла сейчас совсем другие. Что для трансмиссии, что для мотора.

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газоне-Некст передние рессоры другие, малолистовые и длиннее, гораздо мягче, чем на 3307, а вот задние один в один, выгибаются в дугу от 5-ти тонн, но не ломаются долго правда, сначала подрессорники у меня 2 раза лопнули, и только потом лист в самой рессоре, при пробеге уже около 250 тысяч, но перегрузы были частенько, плюс 10 баллонов метана. На нынешнем моём Нексте меньше трясёт, из за резины 19.5, и других передних рессор, плюс сиденье хоть и не на воздухе, но неплохо подрессорено, а в 3307 было жёстко к полу прикручено. Правда дорог сейчас в основном ровные, не такие, как 15 лет назад. И когда тонны 3-4 кинешь, мягко идёт, не то, что пустой.

Коробка у меня была несинхронизированная 4-х ступка на 3307, выла на 3-тьей, требовала переключения с двойным выжимом и перегазовкой, зато не ломалась, продал машину с пробегом 265, и даже ни разу её не снимал, и сцепление не трогал, только свободный ход периодически регулировал, по мере износа диска. На поздних 3307, уже пятиступка стояла, как и на 3309 дизельном.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

А насколько критично именно 5ти ступка?  Тоже слышал, что 4ки почти не ломаются. Она и на вид неубиваемая с чугунным картером. Да и цена несопоставима.  Если мотор 8ка, он же тяговитый, должно 4ки хватать?  Сцепление если сразу хорошее поставить, должно долго ходить Тем более без перегрузов.  Можно ли поставить на перед дисковые тормоза от Некста?  Подвеска кабины на подушках. Может быть есть какие-то помягче, ну или пружины приколхозить с малым ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Можно вообще всё, но это надо потом узаконить, что не так то просто и дёшево, вкатить оба моста от Некста с пневмотормозами, поставить компрессор, как на пазике, плюс всю остальную пневмосистему, это всё реально, но стоит денег, зачем всё это если есть уже Газон-Некст, который по деньгам на топливо точно не больше берёт, чем старый 3307 с восьмёркой на пропане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Задача сделать проще и с минимальным бюджетом. А то действительно получим Некст с кабиной 3307. Тормоза оставлю гидравлические. Если только совместить гидротормоза с дисковыми на перед, поставив какие то другие суппорта. Если не перегружать, гидротормозов должно хватить.

 Вот ещё вопрос. На 20 диски имеют отверстия 6х222,3, а на 19.5 6х222,025. Подойдут ли диски на 19.5, на ступицы 3307?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Точно не подойдут, у 3307 диск центруется с помощью футорок, а 19.5 своим внутренним отверстием плотно садится на проточенный под них поясок на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Интересно. А я видел 3307 на 19х дисках.  Возможно доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Возможно доработали штатные, Кулибиных у нас хватает, из любого говна конфетку сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
5 часов назад, Alexey595 сказал:

Задача сделать проще и с минимальным бюджетом. А то действительно получим Некст с кабиной 3307. Тормоза оставлю гидравлические. Если только совместить гидротормоза с дисковыми на перед, поставив какие то другие суппорта. Если не перегружать, гидротормозов должно хватить.

 Вот ещё вопрос. На 20 диски имеют отверстия 6х222,3, а на 19.5 6х222,025. Подойдут ли диски на 19.5, на ступицы 3307?

Да не получится там не чего с минимальным бюджетом, или это будет минимальный бюджет и машина полное Г, либо это будет машина но бюджет будет как купить что то приличное. Щас запчасти, материалы под покраску, металл, резина ценник конь, я вот летом газель собирал все лето и осень убил только запчасти металл и доки  на переоборудование с учетом что сам делал вышли 430000р,  это без стоимости машины. И 30% из того что планировал пришлось не делать ибо уже в бюджет не укладывался. И щас 3 месяца откатал еще чую куда тыщь 100р надо сопли добить всякие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...