Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

Командор

@Денис22 Не слушай этих двоих, я от их еле отбился, им и Икарус мал будет, я многое взял из их опыта, но всё решаю по своему.

WIN_20201023_091746.JPG

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

То что мне хочется, того нет. Есть заготовка под мои хотелки, что бы потом из нее сделать то что мне нужно.  У этой заготовки другой хозяин собственник, что бы что то делать необходимо стать собственником мне для начала. Далее и мудрить по проекту. А проект приготовит ил, вот сдесь и интересное по срокам получается. С этим гостом и идут изменения, как полагаю. Как будет после первого июля я незнаю, как будут складываться обстоятельства, и размер финансовой состовляющей. Вопросы из вопросов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Денис22 У меня небольшой опыт насчёт переоборудования, вначале сделал письменный запрос на регистрацию переоборудования в Новосибирскую фирму - ответили по телефону: багажник легкосъёмный, ставится только для перевозки груза временно, сертификат есть применительно к Газели, -- это не регистрируется, нет необходимости.

  Отсылаю запрос в Московскую, знаменитую фирму ООО ПТИА-АВТО: результат читать снизу вверх

Документ Microsoft Word.docxДокумент Microsoft Word.docx

Текст не могу выставит, только файл

Советуют обратиться в ГУ МВД РФ, но я читал - обращались туда, им цитируют техрегламент и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Однозначно одно, если в комплектации авто предусмотрено заводом изготовителем установка, то тогда да проблем не будет на дороге. Если не предусмотрено то проблемы могут быть. Разного рода самодельные автобагажники не прокатят, должны быть соответствующие серцифицированные производителем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Сертификат то есть, именно на Газель указано, но завод нигде не пишет, что на водостоки можно крепить что то. Вот на это и давят встречающие

WIN_20210217_070733.thumb.JPG.e259f1c6e1292be92cc1c2e857172286.JPG

 

 

WIN_20210217_070704.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В те годы никто из автопромовцев и  не задумывался, что такое возможно настанет время. И вот оно настало, теперь приходится  голову ломать пользователям  этой продукции. Лично десять лет с автобагажником откатал, проблем небыло пока. Но пологаю что будут в последствии, наверное пора менять авто на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
14 часов назад, Командор сказал:

@Денис22 У меня небольшой опыт насчёт переоборудования, 

Советуют обратиться в ГУ МВД РФ, но я читал - обращались туда, им цитируют техрегламент и всё.

  С 1 февраля 2021 года начал действовать запрет на не зарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобиля. Он коснулся не только тюнинга, но и таких обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и так далее. Это порядок проверки  автомобилей,  если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“.  В действие документ вводится поэтапно, тоесть  с 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219. Так что хотите вы этого или не хотите, а на сегодня это так. Страна эксперементов, больше никак не назвать.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 часов назад, Командор сказал:

знаменитую фирму ООО ПТИА-АВТО:

:smile:. Я вначале написал, что выбирал ИЛ. Так вот я когда то работал на троллейбусном заводе и вплотную участвовал в сертификации продукции, как новой так и серийной. Страна тогда только вставала на путь "коммерческого сертифицирования". И этот ПТИА у меня сразу отпал - геморроя мы хлебнули с ним. А вот "УА", это половина коллектива с Дмитровского полигона НАМИ,  о работе с которым у меня до сих пор тёплые воспоминания. Конечно в "УА" работают молодые свежие кадры, но преемственность и стиль работы сохранился. 

Командор, тебе просто не повезло на тот момент, бывает, но всё равно опыт поимел. 

Что-то не получается вставить ник с выделением, как подскажите пожалуйста.

31 минуту назад, german сказал:

Страна эксперементов, больше никак не назвать.

Я уверен, что это как раз приведение в порядок и систему, этой области Русского Творчества. ИМХО.

Читаешь форум и иногда волосы дыбом встают какие "доработки" люди делают. И ведь на полном серьёзе здесь обсуждают и "доказывают" что это классно.:sad:

15 часов назад, Командор сказал:

Текст не могу выставит, только файл

Да, письмо конечно интересное, в нём в общем-то всё понятно. Только я не понял, а что меняется с 1 февраля? Кроме того, что предварительное заключение должно быть зарегистрировано в базе. Так это так и есть. Я в январе получил предвзаключ, а в феврале завершил первый этап - получил разрешение на переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
13 минут назад, Денис22 сказал:

Я уверен, что это как раз приведение в порядок и систему, этой области Русского Творчества. ИМХО.

Читаешь форум и иногда волосы дыбом встают какие "доработки" люди делают. И ведь на полном серьёзе здесь обсуждают и "доказывают" что это классно.:sad:

Ну да, с одной стороны это так, иначе страшно ездить станет. Но с другой стороны есть огромная ниша серийно выпускаемых и сертифицированных авто девайсов- багажники, дуги, подножки, обвес и т.д. Ну зачем перегибать палку? Это ведь уже не самоделки, и имеют сертификаты для установки на конкретное ТС. Получается причина в производителе ТС, в данном случае ГАЗ. Что ему мешало написать в инструкции, ОТТС "возможна установка дуг, багажников с общей массой нагрузки ХХХкг."? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
24 минуты назад, ZAN57 сказал:

Получается причина в производителе ТС,

В этом случае да. В ОТТС (на мой авто) написано же в доп оборудовании про установку крышного люка. Так вот сейчас и происходит процесс притирки отраслей автопрома. Евросоюз - м/е/так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 минут назад, Денис22 сказал:

В этом случае да. В ОТТС (на мой авто) написано же в доп оборудовании про установку крышного люка. Так вот сейчас и происходит процесс притирки отраслей автопрома. Евросоюз - м/е/так.

Боюсь что АВТОВАЗ  к фикциям, то есть притираться к чему то/кому то, не готов... А нафиг! Это видно по тенденциям- легковую нишу сдал бездарно... Лично для меня нужный класс- 8+1 место легковые прочие сдал... в Нексте этой ниши уже нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Заводу, чтобы проверить и запротоколировать возможность ставит багажники на крыши, надо лаборатории заплатить 7 миллионов р., а то, что с владельцев авто потом 70 м.р. каждый год будут сдирать, сами понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот так Командор и получается, что есть у тебя в наличие серт. автобагажник, а автомобиль не серт. под автобагажник. В моем варианте или случае тоже так. И танцуй вокруг него, это словно как в той пословице что на Руси то чай кипит заварки нет то хрен стоит Тамарки нет. И никогда этот бардак некончится в России, при нашей жизни это точно, а в другой точно небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

И ведь главное что в этой ситуевине что речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

а в мире ,при наличии сертифицированной фирмы установщике -изготовителе,тоже возникает необходимость посещать лаборатории и т.д.?видимо лебедь придётся снять.

 америкосы     вешают обвес и на тех осмотр .

реклама фирм узаконивателей появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Друзья мои, а скажите кто знает. У меня к задней правой стойке закреплены сверху и снизу два шарнира от распашных дверей. Изнутри они закреплены так (фото). А на Соболях и ЦМФ ГАЗелях тоже такая пластинка или как-то по другому???

 Хочу всё таки заменить эту пластинку на квадратную (по контуру выштамповки), и между ней и кузовом проложить твёрдую резину.

Крепление шарнира калитки.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Денис22 Ты вот упоминал о фирме «УА», нельзя ли подробнее её название и адрес, если она ещё действует, хочу написать и ей по поводу сертифицированных дуг для багажника и отношения завода ГАЗ по поводу установки багажников на Газели и Соболи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
56 минут назад, Командор сказал:

@Денис22 Ты вот упоминал о фирме «УА», нельзя ли подробнее её название и адрес, если она ещё действует, хочу написать и ей по поводу сертифицированных дуг для багажника и отношения завода ГАЗ по поводу установки багажников на Газели и Соболи.

http://www.uslugiavto.ru/

Действует. Их руководитель Владимир Викторович совершенно вменяемый человек. Я в самом начале (когда выбирал лаборатории) с ним разговаривал.

Предварительное заключение без реквизитов.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

На мой запрос в техотдел ГИБДД - о том, что надо ли вносить отметки в ПТС и СОР ТС если я перенесу салонный отопитель из перегородки в салон под сиденье, получил ответ.

Ответ ГАИ на перенос отопителя в салонБФ..pdf

Поизучав документ на который они сослались сделал вывод - издеваются!

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
39 минут назад, Денис22 сказал:

На мой запрос в техотдел ГИБДД - о том, что надо ли вносить отметки в ПТС и СОР ТС если я перенесу салонный отопитель из перегородки в салон под сиденье, получил ответ.

Ответ ГАИ на перенос отопителя в салонБФ..pdf 250 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Поизучав документ на который они сослались сделал вывод - издеваются!

У меня второй отопитель стоит под штурманским креслом и так с завода. При этом в ОТТС я не видел  локализацию отопителя. Мне кажется и не надо их спрашивать в этом случае.

А багажник или дуги ты не будешь устанавливать?

В заключении ничего по этому поводу... Это я к тому, что мы так точно не определили, нужно или их регистрировать. Понятие временные, легкосъемные и т.д- расплывчатое. Поэтому думаю регить бы надо, но с формулировкой-"легкосъемный, не для постоянного использования". Или "устанавливаемый временно, для перевозки грузов массой до..." Вот езжу с ним и боюсь. Думаю по деньгам это бы не увеличило стоимость заключения, если бы сразу и багажник вписали в переделки?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

А багажник или дуги ты не будешь устанавливать?

Для целей использования автомобиля, мне дуги не нужны.

1 час назад, ZAN57 сказал:

При этом в ОТТС я не видел  локализацию отопителя. Мне кажется и не надо их спрашивать в этом случае.

В ОТТС про отопитель этого нет. Но это вмешательство в систему охлаждения ДВС. А спрашивать или нет - это они сами укажут при осмотре. Видел же что написали Эдичу. Бред конечно, но имеет место. Я их (гаёвых) с самого начала "тру по закону". И не имею права давать повод для доеб...на. Отсюда кстати и по обшивке салона вопрос к УТЮГ888. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так откуда они поймут, переставлял ты печку или нет? Раз в ОТТС не локализовано точно, то ответ- "Так и было". Тем более с завода так ставилось в разные года. Это со столиком сложнее- он то ставился то нет, тоже можно было сказать, что "так и было", но в ОТТС про столик пишется. В моем ОТТС он отсутствует, сразу сказали что ставить низ, хоть и ставился и до и после. 

В 17.02.2021 в 05:03, Командор сказал:

Сертификат то есть, именно на Газель указано, но завод нигде не пишет, что на водостоки можно крепить что то. Вот на это и давят встречающие

WIN_20210217_070733.thumb.JPG.e259f1c6e1292be92cc1c2e857172286.JPG

 

 

WIN_20210217_070704.JPG

А у тебя срок действия сертификата до какой даты? У меня на багажник Joker для Газели сертификат закончился в 2019г. Но, как я понимаю, он нужен как действующий на момент продажи, применения. Если это не так, то атас... Например купил вещь, а у неё сертификат заканчивается чз месяц. И что? И вообще, фиг знает, когда ты купил и когда применил... Тут мозги свернуть можно... например- купил, поставил, значит применил. А потом снял чз месяц, через полгода поставил. Снова применил?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
45 минут назад, ZAN57 сказал:

А у тебя срок действия сертификата до какой даты?

Сертификат на что? Если ОТТС то он действителен до 01 июля 2004г. Мой автомобиль выпущен в апреле. Но это здесь не при чем. Автомобиль выпущенный в период действия этого документа может иметь только те варианты исполнения, которые прописаны в этом ОТТС. И всё. Остальное через ИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я про багажник. У Командора сертификат на багажник для применения на Газели. Если будешь вносить измы в КТС, то заключение даётся лабораторией просто обезличенно- "багажник", или под конкретный конструктив багажника, модель его, а значит и под имеющийся сертификат для установки на ТС? Мой сертификат на багажник джокер до 19г. Предположим что я сейчас обратился в лабораторию за заключением, хочу узаконить имеющийся багажник... Приобрел я его в 17г, сертификат действовал, но по сути законно установить я его пытаюсь сейчас, сертификат уже не действует... Или писать что он БУ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

Предположим что я сейчас обратился в лабораторию за заключением, хочу узаконить имеющийся багажник..

Выше есть реквизиты. Позвони в ИЛ - они точнее скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...