Valerich 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой,на холодную заводится и работает на 5,прогревается,начинает загораться ошибка 0341 и дергаться,перестает переключаться на газ.Остывает где то до 60,все опять работает хорошо и ошибка пропадает,но стоит опять перейти за отметку 80,опять ошибка,протраивает.Сразу напишу что датчик дпкв и дпрв менял два раза за два дня.Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 16 февраля, 2021 проверить следы вредного контакта датчика с отметчиком шестерни РВ. Проверить зазор датчик/отметчик и состояние отметчика насколько возможно без снятия крышки. Если всё ок, то проверить работу ДВС с открытым капотом. Возможно влияние температуры под капотом на проводку и контакты. Осмотреть жгут КМПСУД, обработать контакты цепи датчика очистителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerich 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 Зазор буду завтра смотреть.замерял еще напряжение на фишке дпрв,показывает 12,2,0 ,в электрике не очень понимаю,говорят должно быть 12,5,0 Типо нет массы на мозги Может что подскажите в этом плане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 16 февраля, 2021 35 минут назад, Valerich сказал: говорят должно быть 12,5,0 обратное сигнальное напряжение должно меняться в зависимости от положения отметчика относительно датчика. 12 в идет из блока. 0 это масса, а 2 это обратное в блок. "масса мозгов" в схеме не принимает участия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты