Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Стою на распутье - помогите

Рекомендуемые сообщения

Серёга Пархоменко

Мужики, проверил форум, ответов не нашёл, помогите сориентироваться.

 

Семья у меня 7 человек (5-ро детей) и решил я обзавестись первым в своей жизни автомобилем. Городской цикл по меня мало волнует, потому что поездки в городе будут редкими (раз в месяц может куда-то вырвемся всей семьей на другой конец города). Зато в планах ездить в деревню пару раз в год - это часов 8-10 пути в одну сторону. Может там в какой лесок, грязь небольшая. Не топи да болота конечно. И раз в год махнуть на море в Крым или Сочи. 

 

Смотрел я долго на Ладу Ларгус, но пришел к умозаключению, что багажник на крыше - так себе затея. Нормально не увезёшь с собой в нём скарба. Да и наверное паковаться не особо удобно. Да ещё и приплод картошки на деревне. Так что, как ни крути, нужно брать что-то более существенное. Тут я конечно же пришёл к тому, чтобы искать что-то среди подержанных иномарок, но цена ошибки и стоимость обслуживания б/у иномарки навела на мысль, что это не для меня. Нету у меня на это возможностей финансовых. Так и я пришёл к Соболям, Газелям и Буханкам )))

 

Буханка на дальние поездки, как я понял, это что-то физически невыносимое, причём, насколько я понял - это не фигура речи, а самое что ни на есть фактическое описание уровня комфорта. Отсюда передо мной Газель и Соболь.

 

И вот с ними я попал в следующий расклад - поднапрячься и взять новую или искать б/у.

 

Вопросы такие получаются:
1) Разного рода компоновок салона много, а также, как я понял существуют какие-то проверенные возможности для тюнинга.. куда смотреть, друзья???

2) В виду предстоящих поездок на дистанции 1000-2000 км невольно задумываешься, можно ли рассматривать б/у в принципе? Мало радости в полпути сломаться... понятно, что и новое может сломаться, но если б/у полагаю шансы кратно возрастают...

 

Такие дела. Очень надеюсь, что в разговоре смогу найти мысли, которые мне помогут продвинуться вперёд в принятии решения. 

Спасибо, ребят!

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Crady большое спасибо. Внимательно "курю" тему. 

 

Одно я сразу понял, из ваших же слов, кстати, что мой путь "Темы про выбор -> Темы про тюнинг -> Темы про ремонт... а потом развилка между ну нахер или любовь и мат на всю жизнь" :biggrin: 

 

Я вот приложил скриншот, из которого вытекает, что эти пепелацы можно рассматривать изначально с целью купить и потом вкладываться сразу капитально по кругу, так что машина будет на отличном ходу, а денег сэкономил вагон. 

 

И тут, конечно, возникает вопрос - сегодня в феврале 2021 года, какую газельку брать и не дешевле какой суммы так, чтобы был салон на 7-рых, места для груза нормально? Ну какой-то совет может будет?

2021-02-27_23-02-56.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

И тут, конечно, возникает вопрос - сегодня в феврале 2021 года, какую газельку брать и не дешевле какой суммы так, чтобы был салон на 7-рых, места для груза нормально? Ну какой-то совет может будет?

хммм...бери импортную "газель",или просто попробуй любую пассажирку или комби покатать.в принципе много и не надо.сразу поймёшь,сможешь ты ужиться с этой техникой,либо нет.

тут как при выборе жены,каждый должен лохануться лично,без советчиков :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
18 минут назад, Crady сказал:

тут как при выборе жены,каждый должен лохануться лично,без советчиков :biggrin:

 

Не, импортное б/у я точно брать не буду. Не вижу я в этом смысла.  Газель 3221 8+1 - это мне нравится, максимум комфорта из возможных вариантов.

А уживаться, чо с ней уживаться, я человек простой - сел и поехал. Устал - сделал остановку, отдохнул и дальше поехал. Нормально всё. Я ж не прошу за меня решить. Ну не совет, так мнение, дайте, со своей стороны. Ясен пень голова моя и руки мои ну и деньги ясен пень))))

Сервис только бы найти нормальный, такой чтоб перед покупкой заехать на осмотр хороший и потом, чтобы вложить по кругу денег осмысленно, чтобы было ясно, какой будет результат. Так делают вообще? А то ж я лох, мне думаю, могут впарить пробег тысяч 200, как 10, а я и не вкурю, чо произошло

 

 

И если искать 3221 8+1 - то какой мотор-то смотреть?

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Газовская продукция это опасная вещь в качестве первого автомобиля и для перевозки семьи. Качество не стабильно. Встать можно хоть где. О ремонте на коленке и в любом сервисе-миф. Даже многие официалы из за своего слабоумия не могут качественно отремонтировать авто. Нужно искать иномарку . Поэтому брать газ можно очень грамотному технически  человеку или заранее знающему адрес того места где автомобиль грамотно починят и обслужат.

17 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

И если искать 3221 8+1 - то какой мотор-то смотреть?

Некст цмф комби с cummins e4 потяните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@L2140  "О ремонте на коленке и в любом сервисе-миф."  -  ну да, об этом фантазий и не было. Потому вот и задаюсь вопросом, насколько реально взять б/у вложить в неё, как следует и двигаться в путь.
 

Некст цмф комби с cummins e4 - почти 2 миллиона стоит, при этом все пространство по сути под груз расходуется, а не на комфорт пассажиров. На второй ряд в виде скамьи смотрю и плачу. :( Разве это вариант?

 

А бу такие варианты рассматривать можно? Какие подводные? Я про предложения такого плана - https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_next/16772956-6931187a/ 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Волков  бояться, - в лес   не  ходить, в смысле  тогда сиди  на  печке. Я  отъездил  на  газели 2705 с 402  двигом  более 1млн км с 99 по 2017 год по маршруту Омск - владимир и  обратно.  Ездил  круглый  год, в любую  погоду, в основном  один.  Сейчас  сервис  не тот  что  был  тогда.  Здесь  есть страничка, где  разговаривают  уважаемые  люди  про  переоборудование  таких  бусиков,  обратись  туда,  там  тебе  посоветуют и подскажут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко

@Vadim _vi если честно, то я склонен именно в этом направлении думать, есть у меня какое-то предчувствие, что это всё мой путь.. со всеми непредвиденными событиями, хотя и пугает сильно перспектива на пол-пути где-то на трассе встать с семьей из 5 человек, названивая в куда-то в поисках помощи. 

 

Про ветку с сервисом - речь о том, как готовить купленную б/у Газельку, что допиливать и т.п.? А что за страничка, про обслуживание и тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Лично для меня фермер с кондеем.в грузовой платформе можно переночевать и тд.полный привод нет -нудная машина на большии расстояния.бу бояться совсем не стоит.некст цельномет красавец конечно,а ещё и камминс! Но спать как? И камминс все-таки не для новичка ошибки дорого выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@aleks2 нету никакого перед бу страха, есть опасения от незнания. Одно дело, купить машину и отвезти в надежные руки сервисмена, который все чо надо проверит, посмотрит, послушает, укажет какое оборудование менять, да хоть бы и двигатель новый, но уж чтоб понятно было, что после переделок прыгай и отправляйся за 1000 км без тревог. Всякие непредвиденные вещи, ну конечно не берем в расчет.

 

Так вот нету же такого понимания, и выходит, что первым дело надо на местности найти такие вот "надежные руки" ... тут нет на форуме тех, кто может и перед продажей осмотреть и потом взять допилить всё что нужно? Где вопрос задать?

 

Ну и кстати, а почему не каминс? Неужто его обслуживание такая затейливая история? Наверняка же есть какие-то базовые понятные вещи, которые нужно понимать и учитывать.

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Серёга Пархоменко какой вам камминс если вы сразу ищете надёжные руки? Вы посмотрите сколько он стоит новый,а ремонт? Лучше змз.Вы хотите волшебнику заплатить и быть уверенным в машине? Читайте изучаете форум,тут более чем достаточно.гарантии - Да нет не каких гарантий кроме вас самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@aleks2 удивительное место форум, пытаешься прямо формулировать вопросы, а в ответ какой-то бред про "вы хотите волшебнику заплатить" )))

 

Aleks, во-первых, спасибо про каминс, было интересно узнать, что ему цена от 500+...

 

Во-вторых, какой волшебник? Я просто пишу о том, какой у меня ход мыслей, чтобы благодаря ответам поумнеть)))) Я в городе живу. Рукастого друга, с которым я смогу возиться с машиной у меня нет, ямы или места где возиться тоже нет. Ясен пень, что я планирую чинить и доделывать машину в сервисе и разумеется встает вопрос об этом сервисе. Не понимаю, что в этой логике вас удивило.

 

Или вы клоните к тому, что раз ямы нет, то не ясно, как можно вообще про бу газель думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Кстати ещё один плюс газели - яма ей не нужна.Газель не сложный автомобиль и надёжный,а те поломки которые возникают на 80% мы их сами провоцируем. С вашими смешными пробегами без груза это вечный автомобиль если за ним следить и лучше самому (масло,фильтра,подшипники,патрубки,антифриз).БК обязателен.тема вроде даже была про выбор бу газели.смотрите.думаю за 3 дня нахождения на форуме вы станете не плохо разбираться в газетах.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
8 минут назад, aleks2 сказал:

Кстати ещё один плюс газели - яма ей не нужна.Газель не сложный автомобиль и надёжный,а те поломки которые возникают на 80% мы их сами провоцируем. С вашими смешными пробегами без груза это вечный автомобиль если за ним следить и лучше самому (масло,фильтра,подшипники,патрубки,антифриз).БК обязателен.тема вроде даже была про выбор бу газели.смотрите.думаю за 3 дня нахождения на форуме вы станете не плохо разбираться в газетах.

 

Спасибо. Обнадежили) Я верю в себя, убежден, что смогу жить вместе с этой машиной. Но человек новый и конечно же шарахаюсь от каждого сообщения в духе "куда вам на семью это.. берите ино.. или новый НЕКСТ за 2млн" но я потому и смотрю на Газель, что не нахожусь в касте тех людей, кто располагает миллионами )) Скажем за 500 купить, 150-200 вложить и потом за 500 в течении скольких-то лет следить - это по мне)) И да, ну конечно я понимаю, что никто ни от чего не застрахован, но стратегия у меня в этом. Вот как я описал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Всё в ваших руках. Бу будите смотреть обратите внимание,чтобы был гур , газ или ещё какие изменения были оформлены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

У каждого авто как и у человека есть свои болячки. У кого то их больше у кого то их меньше, а что бы их небыло, неповерю. Да и вкусы у людей разные, что выберете то ваше и будет. Судя по вашем хотелкам выбор падает на Комби цельнометалическое в семиместном грузопассажирском варианте, и людей и груз повезете, а что выберете, то вами решать.

  Лично катаю Комби отечественного производителя, и за все время непожалел. Полагаю что единственным неустраивает это все таки высота, в полный рост не встать внутри салона. Маловато будет. Поэтому и поглядываю на аналогичный вариант Некста, но останавливает не только ценою (цена фиг бы с нею, переморщиемся), но и расположением перегородки между грузовым отсеком и пассажирским салоном. Сдвинуть назад бы эту переборку до стойки двери и за край окна сантиметров на 25 и было бы нормалек. Только вот производитель не хочет, а колхозить лично нехочу, надоели эти доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

И вот с ними я попал в следующий расклад - поднапрячься и взять новую или искать б/у.

Если есть возможность, то надо брать новую. При выборе б/у надо понимать на какой срок берётся машина. Отсюда и вложения . 

7 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Газель 3221 8+1 - это мне нравится, максимум комфорта из возможных вариантов.

Сиденья в этом варианте отличные. Можно трёхместный ряд "сдвинуть" вперёд и получится отличный багажник.

7 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

мотор-то смотреть?

Бензиновый. 

4 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Я в городе живу

В каком?

4 часа назад, aleks2 сказал:

газ или ещё какие изменения были оформлены.

Газ при минимальных пробегах не нужен.

8 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

поездки в городе будут редкими

Количество поездок с каждым разом будет возрастать.:)  От этого никуда не деться.:)

8 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Может там в какой лесок, грязь небольшая. Не топи да болота конечно.

Надо сразу решать про полный привод. Нужен или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

В виду предстоящих поездок на дистанции 1000-2000 км

Поездка на 100 км ничем не отличается от поездки на 1000 км, если машина исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Серёга Пархоменко  газель для вас это ошибка..  какие то сложности! мотор, переделки и т.д. зачем вам это!. взрыв мозга, трата времени и т.д.

Ларгус, кодиак, зефира и т.д. под семь мест..  бэу есть норм варианты,  не нравится надкрышный цепляйте прицеп, туда хоть велик, иль ещё чего.. удачи..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

О эти муки выбор.На какую-бы взгляд не упал, матчасть всё-равно придётся изучать.Хотя-бы для того что-бы в сервисе аки лоха не развели.И что-бы в дороге небольшую поломку устранить,и предугадать надвигающуюся.

Вот с этого надо начинать.Я так думаю.А для ненапряжной эксплуатации,машина должна быть ремонтопригодной (это раз)доступность запчастей(это два)и стоить они должны вменяемых денег(это три) .

Газель? А почему-бы и нет.Опять-же если посмотреть тенденцию,что все иноводы стараются воткнуть нашезапчасть в замен родной по причине дороговизны,а нашеводы всё чего-то с инопомойки всунуть.То тогда логичнее взять нашемарку.Газель ремонтопригодный автомобиль:biggrin:

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А 5 детей какого возраста у вас? Девочки,мальчики?

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

@Серёга Пархоменко тебе наговорят,не хрен никого слушать ,что понравилось то и бери.некст с камнем очень даже машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Бери б/у ЦМФ (ну или какой там вариант исполнения тебе нужен)  с мотором ЗМЗ , в инете есть варианты с достаточно не глобальным пробегом. Дооснощай как тебе нужно и в путь. Ну вот чисто как пример https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_2705/16538512-1c9abf72/

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я бы находясь на твоем месте взял бы это.

https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avtomobili/gaz_sobol_2752_2005_1152210238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...