Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Стою на распутье - помогите

Рекомендуемые сообщения

aldar
9 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Расскажите мне пжта - как ситуация обстоит с продажей? Ну вообще легко Газель не убитую продать? Потери сильные большие ждут? Ликвидная машинка, если не гнилье?

сейчас рынок монополизирован перекупами.скорее всего придется у них брать.а при продаже то что ты не перекуп это доп бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
15 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Расскажите мне пжта - как ситуация обстоит с продажей? Ну вообще легко Газель не убитую продать? Потери сильные большие ждут? Ликвидная машинка, если не гнилье?

Тут же улица с 2х сторонним движением- с одной стороны продаешь не дорого, но с другой стороны и покупаешь БУ явно не дорого. Если здраво рассудить, то большая, материалоемкая машина, которая может выполнять много функций плюсом к обычной легковушке, а стоит по аналогичному году выпуска дешевле легковушки. Я вот сейчас ищу поджопника к лету взять, разные варианты смотрю, не говорю уж про что то поприличнее, но даже пошленький Дастер 13-15гв уже под 600- 800 тр просят.

А когда и покупка и продажа занижены, то потеря в процентах при продаже уже не так обидна в абсолютном выражении. Что я имею в виду- купил за 320, продал за 290- вроде потерял 30тр, но, во первых всего 30 (а на более дорогих это будет 80, 100и больше), просто из опыта- на таких малоликвидных машинах потери в абсолютном исчислении меньше. Во вторых- а почему собственно "потерял"? Ведь ты же её использовал, амортизировал, а даже по законам экономики и по действующему законодательству должны производиться амортизационные отчисления для возобновления основных средств. А они немалые, по ускоренной амортизации машина должна быть самортизирована за 7-10 лет полностью, значит за один год 10-15% стоимости. Вот считай оно и есть.

6 часов назад, aldar сказал:

сейчас рынок монополизирован перекупами.скорее всего придется у них брать.а при продаже то что ты не перекуп это доп бонус.

Ну во- первых есть объявления и не от перекупов- я например когда свою брал, то уже договорился по телефону выезжать в НН, там в пригороде у мужика стояла малоиспользуемая 3221, что мне надо, с кучей ЗЧ и резины, но вся в рыжиках, оформленная на него, он выслал копии и ПТС и СОР, и доков на ГБО (поставил, экспертиза и сертификаты есть, но в ГаИ не оформлено),я уж чуть было билет на паровоз не взял, а тут наткнулся на мою в Тю. Практически без рыжиков, а не то что с гнилью. При осмотре, и потом при разборке для шумоизоляции, устройстве пола, других улучшайзингах подтвердилось что не гнилая. Машина вначале ездила в небольшой фирме в Златоусте под бухгалтерией и завхозом, потом фирма развалилась (я пробил это чз знакомых в Златоусте), водитель оформил Газел на себя, не знаю что он делал пару лет. но на маршрутках такие 8+1 место использовать глупо. А потом мужик из Тю не мог ни разу продать свой бьюик, решил сделать рокировку в длинную сторону- поменял на Газел, видимо предполагал, что продаст так быстрее. Я схватил её чз 3 дня после выхода объявления. Конечно, он мог и сочинить такую версию, и даже показанный договор мены на бьюик с доплатой сфальсифицировать, но зачем такая конспирология за машину в 320тр? А когда поехал в Тю, то для страховки подготовил просмотр еще 2х Газелей.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И вот именно по 3221 есть надежда, что не сильно угробленной может оказаться. Почему? Да потому что функционал машины такой, что для маршрутки в 99% случаев берут 13-16 мест, для такси глупо, для стройки и предприятий по разным работам берут 2705. А куда используется 3221? С 90х годов (у нас на государевой почте были сразу 2ве куплены 3221 люксовых с самой первой партии завода, одна ездила в областном управлении, возила завхоза, в налоговую, мы брали компы привезти из фирмы и т.д, ну раз-два в год ездили на ней в Курск, СПБ, Рязань, Мск за запчастями и кассовые аппараты по гарантии поменять, вторая собирала ночью на АТБ связи водителей по городу на ранний выезд, кто выезжал в 5, 6 утра) и до сего дня сталкиваюсь, что 3221 это либо для офиса, либо охрану развозить (как у нас на ЧЭМК сейчас), либо для детского дома, опять же как офисная, либо у частника в руках для семьи. Но в основном это щадящие условия эксплуатации.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, ZAN57 сказал:

И вот именно по 3221 есть надежда, что не сильно угробленной может оказаться.

моя стояла у мрэо и с нее торговали страховками.следа от рекламы остались.рыжиков не было но снизу гниль была.переваривал с помощью ремонтных вставок.

в мск рынок монополизирован.неперекупа трудно найти.все жалуются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, aldar сказал:

моя стояла у мрэо и с нее торговали страховками.следа от рекламы остались.рыжиков не было но снизу гниль была.переваривал с помощью ремонтных вставок.

в мск рынок монополизирован.неперекупа трудно найти.все жалуются..

В Мск да. В глубинке еще мона. Не плохой вариант искать с предприятий. Например я бы нашу взял, если бы тогда еще свою не приобрёл. У нашей пробег большой, под 300ткм, но по хорошим дорогам и без нагрузки, гнили нет, салон не убит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Мужчины. Оно произошло. В смысле я всё взвесил и взял тачку. Огромный риспект уважаемому @ilian32 за терпение, понимание и сопровождение процесса!!!! Хочу кратко отчитаться (на самом деле хотелось бы создать под это отдельную тему, но пока тут.)


Итак:  ГАЗель 3221 - 8 мест - УМЗ 4216 - Ходовая, мотор, агрегаты всякие - всё в порядке (ну ясен пень не без проблем кое-где, но ничего криминального)

 

Кондея нет, гура нет, сцепление в сравнении с легковыми иномарками такое, как-будто ногу в битум пытаешься утопить, хотя после пары КМ привыкаешь, конечно. И напомню.. это первая в жизни машина для человека который только что получил права)))))

 

Но!

- Есть необходимость в очень внимательной эксплуатации :wink:

- Есть необходимость приобретения навыков автослесаря:wink:

- Есть необходимость возить с собой ремкомплект:wink:

- Есть необходимость вступить в клуб поисков решения перегрева УМЗ:wink:

.. и есть прекрасный чистый велюровый салон, в который можно усадить всю семью, люк и мягкая подвеска. Ну разве не мечта?:biggrin:

 

Несмотря на все заверения о том ужасе, который меня ждёт, а таковых я наслушался и лично и тут на форуме, я проблем не вижу никаких.  Обслуживай, относись к машине со вниманием и сердцем и она отплатит тем же. Если тачка на ходу и не "сыпется" пережить болячки и вский попутный ремонт - не проблема.

 

А выезжать на трассу с мыслями о том, что будет если встанешь, то как тут кто-то сказал, лучше тогда и вовсе машину не покупать. Пешком ходить и на поезде. А уж раз встал - значит так Бог дал, разрулить можно всё.

 

Если серьёзно: народная мудрость гласит - не пытайся прыгнуть выше жопы. Я простой небогатый человек. И мне по силам в финансовом плане обслуживание автомобиля уровня Газель3221 + УМЗ4216. И есть надёжный человек, который поможет и подскажет. Есть море запчастей и возможность залатать машину в любой "запердянке". И это про меня. Это для меня. Врать самому себе, что я могу позволить эксперименты с потным подбором живой иномарки-микроавтобуса, таскать их на диагностику с нулевым опытом и оплакивать потом свою глупость когда мне влетит в копейку ремонт непредвиденного агрегата с недельным/двухнедельным и т.п. ожиданием запчастей в том случае, если есть нормальный мастер ... так сильно себе врать я не готов.

 

Быть может в будущем моя машина это комфортный немецкий микроавтобус. Может быть. Но может быть моё будущее это опыт и любовь к понятной технике, какой её описывает уважаемый @ZAN57  — покажет это только время. И опыт. И даже если я пойму, что не свела нас с газелечкой судьба, я с радостью пронесу в сердце этот опыт. Технику я люблю. 

 

Всем спасибо, готов принять пожелания "ни гвоздя ни жезла"! :)

 

Untitled-2.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Принимай поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поздравляю Серега. Газель это не собственнность, это состояние духа! Вот что заставляет людей переться в турпоход с детьми, с рюкзаками, вылезая из теплой постели? НАверное  частично менталитет, а частично голос предков. И кивать на русский мазохизм бессмысленно, у меня и среди знакомых иностранцев есть такие... в т.ч владелец бизнеса в Австрии, имеет свой кусок земли в альпах, а купил нашу ниву обрубыш, любит с ней ковыряться.

В почсте написал про ГУР. Я удивлен, что ГУРа на 3221 8+1 место 9гв нет. Я считал, что он с 2001-2гв стоит уже на всех. У меня так ZF безотказный. Жаль узнал поздно, пару месяцев назад знакомый брал ЗЧ последние у мужика во дворе с 3221 разобранного после пожара в салоне, а под капотом всё цело было. При нём забирали ZF c насосом, с 4216... Если сиденья будут нужны, пару отдам за пиво... Но я бы советовал спинки поставить с Волги 3110, 31105, вместе с регулировками, всех делов- 4 болтика на спинку. Волговские спинки у меня то-же есть, но лет 5 валялись у соседа во влажном гараже, не сгнили, но железо подржавело. Обивку можно и со своих переставить, механизмы регулировки размочить, если закисли. Отдам бесплатно, я вместо них уже поставил с ВАЗ-2110, переделал кардинально для раскладки спальника, только пересылка тебе встанет... если никто мимо не поедет.. На аватарке места жительства не видно.  По системе допохлаждения всё просто- начни с кнопки принудиловки муфты вентилятора. Дешево и сердито. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

От меня тоже прими пожелания -ни гвоздя ни жезла..у меня тоже есть газ 3221 ,но старее..1999гв.двиг умз 4215 карб..я в отличии от вас буду ее использовать как грузовик..простоял 6лет..сейчас реанимирую..

@ZAN57 а у тебя сидения в большом салоне с поясными ремнями безопасности или трехточечные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@ZAN57 Спасибо! )

Цитата

Если сиденья будут нужны, пару отдам за пиво..

А о каких сидениях речь, пассажирских? Я к тому, что у меня вроде все в порядке, чистые велюровые. Или я что-то не знаю?

 

Цитата

Но я бы советовал спинки поставить с Волги 3110, 31105, вместе с регулировками, всех делов- 4 болтика на спинку. Волговские спинки у меня то-же есть, но лет 5 валялись у соседа во влажном гараже, не сгнили, но железо подржавело. Обивку можно и со своих переставить,

То есть любое сиденье газели можно менять по частям? Например только спинки? У водителя в том числе? Вот о таких речь?

ef3dba72855d.jpg

 

Цитата

механизмы регулировки размочить, если закисли.

Механизмы регулировки - имеется в виду механизм, чтобы откидывать сиденье?

 

Цитата

Отдам бесплатно, я вместо них уже поставил с ВАЗ-2110

Ничего не понял.. я слышал что обычно люди ставят себе разные иномарошные кресла.. а тут с десятки? Чем же они лучше родных или волговских? :blink:

 

Цитата

Переделал кардинально для раскладки спальника

Что-то сваривал переваривал? 

 

Цитата

По системе допохлаждения всё просто- начни с кнопки принудиловки муфты вентилятора. Дешево и сердито. 

Я так понял проблема меня может ждать, когда совпадёт ряд факторов:
* нагруженная тачка
* горка, пробка

* жара +20 и выше

...а кнопка принудительной вентиляции нужна чтобы принудительно заранее вручную включать, даже если температура в пределах нормы?

@aldar спасибо брат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
В 08.07.2021 в 12:17, ZAN57 сказал:

Газель это не собственнность, это состояние духа!

 

Мне очень приятно видеть это уточнение. И я объясню почему - дальше история:

Ну в общем, я ж только-только купил тачку, до дома доехал только, и  вот буквально вчера пока выезжал задом (на учёт поехал) заглох (ну комплекс факторов, своя машина, первый выезд, размеры по ощущениям большие, сам весь "деревянный", органы управления у машинки требуют привычки, они совсем не похожи ни на одну из шести иномарок, на которых я учился) .. ну заглох и заглох.

 

Короче туда сюда - а она не заводится. Я попробовал пару раз. И всё. Не стал мучать. Вспомнил, как ребёнок играя в машинку радиоуправляемую застрял на дороге и вместо того, чтобы достать ее стал газовать - и моторчик сгорел. Такая же история была с мотором в швейной машинке у жены. Его заклинило попавшим обломком иглы и она дала "газу".. сгорел. Это смешные иллюстрации, которые научили меня тому, что не нужно насиловать технику, лучше переложу нахер все планы. Подожду "подмогу".

 

Ну короче. На передаче я пытался стронуться. Потому и не завёлся. Знаю ли я что нужно обязательно нейтраль? Ясен пень, что за детсад, Почему не допер на неё перейти? Спросите чо по легче. :biggrin:

 

Суть в чем - домой я пошёл огорчённый страшно. Чувство было такое "Купил машину, и сразу сломался, ну разве это жизнь". И  подсказывала логика, что дело обычное, что ты к такому вполне себе готовился. Но рассуждал я в тот момент как покупатель. А как покупатель рассуждает "Я покупаю не работу, а удовольствие".

 

Так вот после того, как "подмога" прибыла и я провел под капотом (по сути просто смотря и спрашивая, я не делал ничего) некоторое время и чуть-чуть прикоснулся к процессу - я понял, что всё это наживное дело, что нет там ничего экстраординарного и все решаемо. Я понял, что нельзя рассматривать газельку как покупатель. Газель, машина такой конструкции, с такими вот трудностями, это просто парадигма существования. 

 

Но всегда будут те кто скажет - ты дурак, вас газелистов горе обьединяет просто, те кто скажет - что глупее покупки не придумать, чем брать "ведро с гайками" и те которые... см. приложенное фото.

 

Но я теперь точно знаю, что приложенное фото - это мой путь. И даже если завтра я встречу какой-то серьезный недуг у автомобиля, я с этого пути в ближайшие год, два, три точно не планирую сворачивать. 

 

p.s.: тем временем, микроавтобус газель в исполнении  8+1 продается только в исполнении полный привод от.. 1.500.000... за такие деньги её можно брать только в коммерцию. Если брать в частные руки, то это будет значить, что я всё равно стану автослесарем, только по цене нового VW POLO 2021 года. Я понял, что у моей машины очень низкая цена, очень хорошее состояние и что я вероятно, запрыгнул в "уходящий поезд".

 

Я буду любить свою тачку и беречь её. Потому что лучшая машина та, которая меня возит. Даже если иногда мне придётся возить её на себе)
  

 

 

avtoturizm-sssr02.jpg

11684526.jpg

Изменено пользователем Серёга Пархоменко
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
7 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Я так понял проблема меня может ждать, когда совпадёт ряд факторов:
* нагруженная тачка
* горка, пробка

* жара +20 и выше

Факторы могут и не совпасть между собой. Достаточно одного из них или в совокупности с другими проблемами.

7 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Механизмы регулировки - имеется в виду механизм, чтобы откидывать сиденье?

Да, откидывания. Но для этого нужно разобрать сиденье, т.е. снять обивку. С непривычки это не так легко. Точнее разобрать можно, а вот собрать надо попотеть. Ну, на первом практикуется, а дальше всё легче.

7 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

То есть любое сиденье газели можно менять по частям? Например только спинки? У водителя в том числе?

Всё сиденья твоего салона это волговские сиденья. Правые и левые (различаются по месту расположения регулировки наклона). Только трёхместный ряд не имеет этой регулировки. Это касается спинок. Нижняя часть у всех одинаковая. Данное обстоятельство мне помогло собрать из девяти сидений четыре отличных. Разбирал полностью до рамы и собирал заново. Обивки стирал в машинке стиральной (правда сначала замачивание в ванной было).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ну короче. На передаче я пытался стронуться. Потому и не завёлся. Знаю ли я что нужно обязательно нейтраль? Ясен пень, что за детсад, Почему не допер на неё перейти? Спросите чо по легче. :biggrin:

Возьми за правило: заводить двигатель только при выжатом сцеплении. 1. Даже если была включена передача, то машина не дёрнется; 2. Двигателю легче; 3. Зимой двигатель рекомендуется запускать только так. Встречал в литературе, что есть у ряда машин конструктивная особенность - невозможность запуска двигателя, если не выжато сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Volk8181 спасибо брат - правило взято! 

handshake-samsung.png

45 минут назад, Volk8181 сказал:

Всё сиденья твоего салона это волговские сиденья. Правые и левые (различаются по месту расположения регулировки наклона).

Компоновка моего салона предполагает что высвободится 2 лишних сидения. Я пожалуй одно из них "раскидаю" интереса ради. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.07.2021 в 14:47, aldar сказал:

От меня тоже прими пожелания -ни гвоздя ни жезла..у меня тоже есть газ 3221 ,но старее..1999гв.двиг умз 4215 карб..я в отличии от вас буду ее использовать как грузовик..простоял 6лет..сейчас реанимирую..

@ZAN57 а у тебя сидения в большом салоне с поясными ремнями безопасности или трехточечные?

В газели стоят 2 сиденья с поясными- это среднее сиденье трехместного ряда, и одиночное сиденье во втором ряду, тк они далеко от боковых стен салона. Остальные стандартные трехточечные. Я 3хточ прятал внутрь боковых панелей, под обивку, потому что это уродство в виде шишек на стенах пугало и мешало спальнику, кровати. Пришлось покупать с разборки частично другие ремни с преднатяжителями, чтобы влезли под обивку. В обивке сделал прорези для ремней

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 09.07.2021 в 23:34, Серёга Пархоменко сказал:

Я так понял проблема меня может ждать, когда совпадёт ряд факторов:
* нагруженная тачка
* горка, пробка

* жара +20 и выше

...а кнопка принудительной вентиляции нужна чтобы принудительно заранее вручную включать, даже если температура в пределах нормы?

А вот по перегреву не факт, что надо ждать совпадение всех факторов. достаточно иногда одного, или даже без них, а просто не сработала автоматика- во-время не включилась муфта по разным причинам, или натужно ехал, ДВС копил в своём череве "отложенное" тепло. Потом ты остановился, напрример просто отлить, стекла протереть, ДВС работает на ХХ, вроде всё хорошо... и вдруг она закипела, забурлила, потек тосол из бачка... А всё просто- теплоотдача на ХХ, при оборотах в районе 900, даже с вклоюченной эл. муфтой вентилчятора явно не достаточна для обычного тепловыделения на ХХ плюс тепловыделения в тосол от перегретых до этого деталей- попёрла наружу "отложенная" теплота. Поэтому работай на опережение, что и советует Альдар для начала- кнопку принудиловки эл. муфты... дешёво и сердито. У меня уже вошло в привычку включать эту кнопку, когда останавливаюсь на ХХ в жару, или просто еду в пробке. Но и после включения всегда проверяю- гпазану до 1500 оборотов, звук должен заметно измениться- значит пропеллер заработал.. А то иногда бывает, если эл. муфта с большим зазором, то эл. иагнит не осиливает этот зазор в горячем состоянии, не притягивает... А если газанешь при этом, то просто вихревое поле помогает, почти всегда притянет муфту... А уж после этого она не отпускается, притянута пока включена.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
2 часа назад, ZAN57 сказал:

А вот по перегреву не факт, что надо ждать совпадение всех факторов. достаточно иногда одного, или даже без них, а просто не сработала автоматика- во-время не включилась муфта по разным причинам, или натужно ехал, ДВС копил в своём череве "отложенное" тепло. Потом ты остановился, напрример просто отлить, стекла протереть, ДВС работает на ХХ, вроде всё хорошо... и вдруг она закипела, забурлила, потек тосол из бачка... А всё просто- теплоотдача на ХХ, при оборотах в районе 900, даже с вклоюченной эл. муфтой вентилчятора явно не достаточна для обычного тепловыделения на ХХ плюс тепловыделения в тосол от перегретых до этого деталей- попёрла наружу "отложенная" теплота. Поэтому работай на опережение, что и советует Альдар для начала- кнопку принудиловки эл. муфты... дешёво и сердито. У меня уже вошло в привычку включать эту кнопку, когда останавливаюсь на ХХ в жару, или просто еду в пробке. Но и после включения всегда проверяю- гпазану до 1500 оборотов, звук должен заметно измениться- значит пропеллер заработал.. А то иногда бывает, если эл. муфта с большим зазором, то эл. иагнит не осиливает этот зазор в горячем состоянии, не притягивает... А если газанешь при этом, то просто вихревое поле помогает, почти всегда притянет муфту... А уж после этого она не отпускается, притянута пока включена.

 

Спасибо за информацию. Мы тут проверяли, у меня вроде как машинка прошита на чуть ранее включение вентилятора. Срабатывает вроде всегда как нужно. Но кнопка кажется да.. хорошей идеей конечно. К слову - после того как закипел, тосол потек и т.п. какие мои дейcтвия? Ну скажем нет ли необходимости тосолу долить (разумеется с учётом того что под крышкой расширительного бачка давление, температура... короче не торопиться, чтоб не обжечься) 

Я правильно понял что в пробке луче чтоб вентилятор обязательно в принудительном режиме работал? Ну что это по охлаждению подспорье серьезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, правильно, лучше чтобы вент всегда крутился, пока ты в пробке, с весны по осень. Ведь в пробках текут тосолом не только Газели, но и даже иномарки. Малейшие нарушения в теплообмене (пробочки паровые, повышенная нагрузка на ДВС (например генератор), накипь, топливо и т.д- и чуть чуть не хватает скорости теплобмена после включения муфты. Такое же наблюдается и на машинах с электровентилятором вместо муфты. Ну и понятно- обдув включается скажем при +95С, и начинает медленно холодить, при этом на ХХ скорость охлаждения (обдува) так себе. А вот точно установлено, что перегретые детали имеют +300+400С (каналы выпуска отработавших газов, поршни, кольца и т.д), при этом они то продолжают отдавать тепло в тосол, т.е температура бодро шла вверх к моменту включения обдува, но она же не остановилась еще, продолжает идти вверх. И обдув не успевает за отдачей этого "отложенного" тепла. Кроме того, и помпа то на ХХ еле ворочается. циркуляция так себе. И если ты заранее включил принудиловкой обдув, то вот эта ситуация либо вообще не наступит, либо температура снизу к моменту включения обдува будет подходить очень медленно, у теплового баланса как бы есть время в запасе... Я в параллель с принудительным включением муфты завязал еще и включение электропомпы, которая на счастье есть в 3221. Если шланги соединены правильно, то элпомпа ускоряет циркуляцию по малому кругу. Если электрокран открыт в печки, то вообще хорошо, вовлекается в теплообмен большее количество тосола, если же закрыт (не включен на тепло регулятор передней печки или не включена задняя печка), то всё равно не плохо, элпомпа гоняет тосол ДВС- элпомпа-  элкран- ДВС. Всё равно улучшается циркуляция. У меня при таких условиях даже в Сочинских пробках в горах не кипит. 

Прошивка хорошо конечно, но зимой то это не обязательно. У меня БК стоит, с него можно оперативно менять температуру включения муфты. Я на лето ставлю +87С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Я на лето ставлю +87С

Как так. Она же выключается при 90 градусах. В БК есть только температура включения, отключения нет, а в ЭБУ заложено отключение на 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Vovchikk сказал:

в ЭБУ заложено отключение на 90.

Не знаю, что там заложено, у меня при установке любой температуры включения разница вкл-выкл 4 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
28 минут назад, lostmedia сказал:

Не знаю, что там заложено, у меня при установке любой температуры включения разница вкл-выкл 4 градуса.

А какой б/к позволяет делать т.выкл.вентилятора меньше 90?

 

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Я на лето ставлю +87С

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, вилли сказал:

А какой б/к позволяет делать т.выкл.вентилятора меньше 90?

 

 

S-580, вся линейка мультитрониксов. Комфорт-10 начиная с 85С, буквально неделю назад родственнику выставлял. 580 не помню со скольки, по- моему  с 87С. Отключение ЭБУ дает всегда на 4 градуса ниже настроенной температуры включения БК. Если бы это было не так, зачем бы вообще эта функция была нужна в БК? Кроме того, там есть функция постоянного включения, что то типа принудиловки. Но это неудобно- нужно последовательно раз 5 нажать разные опции, чтобы выйти в эту функцию. Принудиловку этим сложно заменять- одна кнопка, и минуя любую автоматику.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 часов назад, вилли сказал:

какой б/к

У меня такой

 

20210824_072951.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
13 минут назад, lostmedia сказал:

У меня такой

 

20210824_072951.jpg

 

Всегда интересно было - такое размещение бк на месте воздуховода.. он не греется ли излишне зимой от печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Всегда интересно было - такое размещение бк на месте воздуховода.. он не греется ли излишне зимой от печки?

Тряпками можно заткнуть канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...