Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GEVARA

Высокие обороты на холостых

Рекомендуемые сообщения

GEVARA

Всем добрый вечер ! Не так давно купил ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 , евро-3 , пробег 350т. км , До этого ездил на ГАЗелях только с 405 двигателем и с наскока решить проблему не получается . А суть проблемы в высоких оборотах на холостых . По началу особо вникать не было времени , потом морозы .., менял потихоньку то одно , то другое ( датчик ОЖ , ДПДЗ , регулятор холостого хода , прокладка в рессивере ) , ничего не помогло . Потом обороты совсем стали зашкаливать , иногда доходили до 3 , 4т . Полез в дроссельную заслону , промыл всё ВДшкой и обороты стабильно стали 1500 . Затем добрался до датчика давления кислорода , похоже прохудилось уплотнительное кольцо , да и сам датчик был плохо прикручен , после его замены обороты упали до 1300 . Продолжил дальше искать подсосы . Перекрыл подачу воздуха через дроссельную заслонку , двигатель не заглох , а заглох только после того как я пережал шланг регулятора разряжения картера . Попробовал пережимать этот шланг при нормально работающем двигателе , эффекта никакого , обороты не падают . Может кто подскажет , это нормально , когда после перекрытия подачи воздуха двигатель продолжает работать через этот регулятор или его нужно менять ? На данный момент холостые около 1200 - 1300 , но иногда встают в норму , как правило на хорошо прогретом двигателе , тянет вроде бы нормально , но при разгоне как будто бы за жопу кто держит , а потом резко отпускает , такая же беда , когда разогнался и скидываешь газ , газ скидывает не плавно , а тупит , чуть газку дашь , опять всё нормально , едешь как паралитик . Может кто посоветует , куда дальше копать и по поводу РРК , может он как - то влиять на холостые . Заранее всем ответившим , большое спасибо ! Да , диагностов в округе нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Первым делом сними тросик с ДЗ и открути регулировочный болт, чтобы он в ограничитель не упирался. Если ничего не изменится, ищи подсос воздуха или косяк датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вот уже полгода примерно так же. Зимой езжу мало, поэтому заморачиваться некогда, других дел по горло. Обычно 1300 держится. Изредка падает до 900. Пока ничего не менял, но за год этого менял и ДПРВ, датчик температуры, ДАД, мыл и пробовал ставить с другой машины РХХ, ничего не меняется, подсосов вроде нигде нет, проверял дымом и водой. А от старой проблемы, когда ДВС глох после принудительного ХХ из-за прошивки ЭБУ, у меня остался краник газовый игольчатый, который я вставлял в разрез шланга тонкого от маслоотделителя вентиляции картера до щланга от РХХ (идет от картера за дроссельную заслонку), что интересно- поджимаешь краном воздух на тонком шланге- обороты падают, как и положено, и резко снижается расход бенза на ХХ. Удавалось выставить любые обороты- хоть 800, хоть 700, 600, пока не заглохнет. И расход на ХХ падал чуть не в 2 раза. Потом поменял, ЭБУ, бросил экспериментировать….  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...