Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vlaad.S

Проблема на холостых обратка сходит с ума.

Рекомендуемые сообщения

Vlaad.S

Помогите где искать причину. 

На холостых ведёт себя не понятно. Чуть оборотов добавляешь все работает нормально. 

 

По диагностики показали такие ошибки, на холостых давления в реле начинает скакать от 600 до 1700.

 

Ошибки: 0272, 0553, 2311

 

(обрыва не нашёл к дозируюшиму клапану, проверял тестором показывает 5в, также как на датчике давления.) 

 

Изменено пользователем Vlaad.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 минут назад, Vlaad.S сказал:

Ошибки: 0272, 0553, 2311

 

(обрыва не нашёл к дозируюшиму клапану, проверял тестором показывает 5в, также как на датчике давления.) 

 

272 - цепь клапана

553- высокое давление топлива

 

2311-цепь клапана

 

раз проводка исправна, меняйте клапан.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
4 часа назад, L2140 сказал:

 

272 - цепь клапана

553- высокое давление топлива

 

2311-цепь клапана

 

раз проводка исправна, меняйте клапан.

Дело было: с начало этот клапан вообще был не подключён. На колодке стояла заглушка. 

Работал нормально, но со временем стал на холостых не понятно работать все чаще и чаще, в итоге стал постоянно. Начал копать у видел подключил но изменения не произошло. 

И мне не понятно почему он был заглушин и работало все нормально, в нем ли дело? 

 

А клапан сброса давление на рампе на холостых сбрасывает топлива чередуя, газу даёшь начинает лить. 

?? Это нормально?? (из-за высокого давления)? 

На него не стоит обрашать внимание? 

Смотрел видео, с него не чего не должно течь. 

Какое в рампе должно быть давления?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Vlaad.S сказал:

Дело было: с начало этот клапан вообще был не подключён. На колодке стояла заглушка. 

Работал нормально, но со временем стал на холостых не понятно работать все чаще и чаще, в итоге стал постоянно. Начал копать у видел подключил но изменения не произошло. 

И мне не понятно почему он был заглушин и работало все нормально, в нем ли дело? 

 

А клапан сброса давление на рампе на холостых сбрасывает топлива чередуя, газу даёшь начинает лить. 

?? Это нормально?? (из-за высокого давления)? 

На него не стоит обрашать внимание? 

Смотрел видео, с него не чего не должно течь. 

Какое в рампе должно быть давления?

 

 

 

При снятии клеммы клапан находится в открытом состоянии . При этом будет код неисправности по цепи. Двигатель будет работать. 

давление в раме задает блок управления от 350 до 1800 бар. В зависимости от режима.  
при долгой езде без регулировки давления тнвд может износиться аварийный клапан на рампе. То что он льёт при увеличении оборотов говорит о превышении давления тнвд. Это не нормально и причина этому отказ дозирующего клапана 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
50 минут назад, L2140 сказал:

При снятии клеммы клапан находится в открытом состоянии . При этом будет код неисправности по цепи. Двигатель будет работать. 

давление в раме задает блок управления от 350 до 1800 бар. В зависимости от режима.  
при долгой езде без регулировки давления тнвд может износиться аварийный клапан на рампе. То что он льёт при увеличении оборотов говорит о превышении давления тнвд. Это не нормально и причина этому отказ дозирующего клапана 

На раме клапанОн на ХХ начинает пульсировать тоесть (плювать) в обратку (обратка вся до бака от этих пульсаций ходуном) 

По диагности давления в рэйле скачит в этом от 350 до 1800.

Но когда добавишь немного газу давление в рэйле (если не ошибаюсь сейчас) выравниваниется на 600. 

Обратка перестаёт пульсировать. 

Но с клапана(рамы) начинает лить. 

 

(дозируюший клапан) 

Отключаю снимаю клему, не чего не меняется работает также отдаёт импульс на обратка. И все тоже самое происходит что он включён без изменений. 

 

И когда он был отключён, он был открыт. Тоесть я как понял из-за этого приехал клапан на раме? 

И из-за клапана на раме, эти перебои на холостых? Дозируюший же открыт если клему скинуть. 

Он долгое время работал так, от куда этот импульс появился на ХХ. 

Я Малость не до понимания. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vlaad.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Vlaad.S сказал:

И когда он был отключён, он был открыт

При снятом разъеме клапан-дозатор находится в открытом состоянии.

По хорошему надо снять насос и протестировать его на стенде, там же заменят тебе клапан-дозатор, если он неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если ездиишь на Валдае с каммнем то нужно чтоб в запасе был клапан на рампу и датчик, так же на насос актуатор..  так как тупо на ходу может заглохнуть и т.д.. и чтоб оригинал..

 

Меняй клапан..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Vlaad.S сказал:

На раме клапанОн на ХХ начинает пульсировать тоесть (плювать) в обратку (обратка вся до бака от этих пульсаций ходуном) 

По диагности давления в рэйле скачит в этом от 350 до 1800.

Но когда добавишь немного газу давление в рэйле (если не ошибаюсь сейчас) выравниваниется на 600. 

Обратка перестаёт пульсировать. 

Но с клапана(рамы) начинает лить. 

 

(дозируюший клапан) 

Отключаю снимаю клему, не чего не меняется работает также отдаёт импульс на обратка. И все тоже самое происходит что он включён без изменений. 

 

И когда он был отключён, он был открыт. Тоесть я как понял из-за этого приехал клапан на раме? 

И из-за клапана на раме, эти перебои на холостых? Дозируюший же открыт если клему скинуть. 

Он долгое время работал так, от куда этот импульс появился на ХХ. 

Я Малость не до понимания. 

 

 

 

 

Меняйте клапан на тнвд. Пробуйте ездить. Там будет видно нужно ли будет менять рампу в сборе из-за отказа предохранительного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlaad.S
10 часов назад, B.V.A сказал:

Меняй клапан..

Дозируюший клапан, на насос? 

27 минут назад, L2140 сказал:

Меняйте клапан на тнвд. Пробуйте ездить. Там будет видно нужно ли будет менять рампу в сборе из-за отказа предохранительного клапана.

А почему в сборе рампу. 

Отдельно клапан не заменим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Vlaad.S сказал:

А почему в сборе рампу. 

по инструкции

25 минут назад, Vlaad.S сказал:

Отдельно клапан не заменим? 

седло клапана-это корпус рампы. Если есть понимание и возможность заменить один предохранительный клапан с обеспечением герметичности уплотнения, то можно купить отдельно клапан. Например, отказ клапана из-за ослабления пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
15 минут назад, L2140 сказал:

по инструкции

седло клапана-это корпус рампы. Если есть понимание и возможность заменить один предохранительный клапан с обеспечением герметичности уплотнения, то можно купить отдельно клапан. Например, отказ клапана из-за ослабления пружины.

(На фото) мне кажется проблем по снятию его не затруднена. 

 

Только я опять в непонимание, кого менять его. Так как у него пружина ослабла. 

Или дозируюший клапан на насосе, который был все время отключён. 

 

Сейчас завёл машина температура 50, работает ровно на ХХ. 

Снял с аварийной обратки быстро съем от туда льёт. 

 

Машина прогреется начнётся все тоже самое как описывал ранее. 

 

IMG-20210311-WA0006.jpg

IMG_20210311_181508.jpg

Изменено пользователем Vlaad.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Vlaad.S сказал:

Только я опять в непонимание, кого менять его.

я же написал выше. У вас ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ неисправность цепи клапана-дозатора ТНВД. В эту цепь входит ЭБУД, жгут, клапан-дозатор. Если вы проверили проводку, то меняйте клапан дозатор на тнвд. Далее Запускаете ДВС, удаляете коды неисправностей. Пробуете кататься. Велика вероятность что клапан на рампе устал и его герметичностью надо будет заняться. Об этом сообщат другие коды неисправностей

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
4 часа назад, L2140 сказал:

я же написал выше. У вас ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ неисправность цепи клапана-дозатора ТНВД. В эту цепь входит ЭБУД, жгут, клапан-дозатор. Если вы проверили проводку, то меняйте клапан дозатор на тнвд. Далее Запускаете ДВС, удаляете коды неисправностей. Пробуете кататься. Велика вероятность что клапан на рампе устал и его герметичностью надо будет заняться. Об этом сообщат другие коды неисправностей

 

 

Есть разница среди них, прадовец говорит что они что тот номер и мой анологичны.

мой номер 0928400644, 
Это как аналог выдаёт 0928400617. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Vlaad.S сказал:

Есть разница среди них, прадовец говорит что они что тот номер и мой анологичны.

мой номер 0928400644, 
Это как аналог выдаёт 0928400617. 

есть разница "среди них", естественно. Но и были замены номера .

"644" новее "617" . Не думаю, что старый лучше,даже если взаимозаменям.

более глубоко советовать не буду тему клапанов. Сам не сталкивался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, Vlaad.S сказал:

Помогите где искать причину.

в книжке прочитал. Измерьте для успокоения сопротивление на контактах клапана ТНВД. Оно должно быть не более 5 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
52 минуты назад, L2140 сказал:

в книжке прочитал. Измерьте для успокоения сопротивление на контактах клапана ТНВД. Оно должно быть не более 5 Ом

Замерил 5 Ом показывает. 

Это значит что он исправной? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Vlaad.S сказал:

Замерил 5 Ом показывает. 

Это значит что он исправной? 

 

Думаю, что нет. Раз остальная цепь работоспособна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

IMG_20210312_191315.thumb.jpg.40671e985d0b8b646289cfdf5c6d02ee.jpg

 

IMG_20210312_192021.thumb.jpg.fb26c8ba0716c68a773161bd67bf6085.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vlaad.S сказал:

Замерил 5 Ом показывает. 

Это значит что он исправной? 

 

Еще есть вариант проверить обновления калибровки для кода 217. Но что то не помню таких, когда валдаи были актуальны.

@B.V.A  вот таким наклейкам торговых организаций верить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
2 часа назад, L2140 сказал:

Думаю, что нет. Раз остальная цепь работоспособна.

Не стал брать 617.

Заказал 644(как стоит), завтра буду пробовать, надеюсь все эти заскоки пройдут. 

 

Сегодня ещё хуже стала в работе. Уже обороты добавляю до 1000, только при 1000 проподает эта пульсация. На холостых аж какая то форсунка начигает подбивать. 

 

Хотя на холодной работала на холостых нормально. 

Изменено пользователем Vlaad.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В рампе нужно лазить аккуратно, там отложения всякие бывают вплоть до песочка, шевельнешь и поднимет, форсы стучать начнут, далее как повезёт)..

Яж написал тебе что клапан поменяй на рампе для начала, а ты за актуатор схватился..  сначала клапан, потом актуатор, яб так сделал.. 

 

А может всё разом поставил бы, плюс датчик на рейке, и забыл :)..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlaad.S
2 часа назад, B.V.A сказал:

В рампе нужно лазить аккуратно, там отложения всякие бывают вплоть до песочка, шевельнешь и поднимет, форсы стучать начнут, далее как повезёт)..

Яж написал тебе что клапан поменяй на рампе для начала, а ты за актуатор схватился..  сначала клапан, потом актуатор, яб так сделал.. 

 

А может всё разом поставил бы, плюс датчик на рейке, и забыл :)..

 

 

Большинство людей говорят, актуатор. Вот и решил с него начать. 

 

А у тебя есть артикул клапана с рампы, а то каторый стоит затерт не читаем.(сравнить с магазиным). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, B.V.A сказал:

В рампе нужно лазить аккуратно, там отложения всякие бывают вплоть до песочка, шевельнешь и поднимет, форсы стучать начнут, далее как повезёт)..

Яж написал тебе что клапан поменяй на рампе для начала, а ты за актуатор схватился..  сначала клапан, потом актуатор, яб так сделал.. 

 

А может всё разом поставил бы, плюс датчик на рейке, и забыл :)..

 

 

Не надо на рампе ничего менять при отключенном и не работающем актюаторе на тнвд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...