Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман87

При торможении быстро уходит воздух

Рекомендуемые сообщения

Роман87

Всем привет. Подскажите, при торможении со второго контура прям на глазах уходит воздух. Раз 6 нажал и с 9 до 4 падает. При нажатии пшикает громче обычного с клапана быстрого оттормаживания. Его заменил на новый, ручник стал лучше работать, но проблема с упадом воздуха не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

вода в рессиверах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
9 часов назад, L2140 сказал:

вода в рессиверах?

Стоит осушитель воздуха, на ресиверах нет сливного крана как грузовых. Проверить не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Роман87 сказал:

Стоит осушитель воздуха, на ресиверах нет сливного крана как грузовых. Проверить не смогу

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Нашел утечку, принажатии на тормоз сильно травит с модуля АБС. Теперь может даже и не в нем а энергаче, модуль дорогой. Читал что может энэргач перепускать. Теперь как-то проверить

 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так
31 минуту назад, Роман87 сказал:

Нашел утечку, принажатии на тормоз сильно травит с модуля АБС. Теперь может даже и не в нем а энергаче, модуль дорогой. Читал что может энэргач перепускать. Теперь как-то проверить

 надо

Если перепускает энергач то при сбросе с ручника будет слегка стравливать с тормозного крана( с того что от педали работает). Что бы проверить энергоаккумулятор нужно заглушить растормаживающий шланг(монетку или большую клёпку под гайку), снять с ручника и сравнить утечки. Вообще как правило тормоза и ручник два разных изолированных друг от друга контура, контактирующих только в энергаче. Поэтому при подозрениях временно глушат подачу к нему. Если при заглушке при нажатии на тормоз будет опять шипеть модуль значит неисправность в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
5 минут назад, просто так сказал:

Если перепускает энергач то при сбросе с ручника будет слегка стравливать с тормозного крана( с того что от педали работает). Что бы проверить энергоаккумулятор нужно заглушить растормаживающий шланг(монетку или большую клёпку под гайку), снять с ручника и сравнить утечки. Вообще как правило тормоза и ручник два разных изолированных друг от друга контура, контактирующих только в энергаче. Поэтому при подозрениях временно глушат подачу к нему. Если при заглушке при нажатии на тормоз будет опять шипеть модуль значит неисправность в нём.

Сегодня так и попробую, отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Роман87 сказал:

Теперь как-то проверить

 надо

модуляторы еще можно местами поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто так
4 минуты назад, L2140 сказал:

модуляторы еще можно местами поменять

Для начала с них надо попытаться ослабить трубки. Машина 13-го года, не факт что они тронутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
3 часа назад, L2140 сказал:

модуляторы еще можно местами поменять

Вот это я и сделал пол часа назад, вообщем проблема в модуляторе. Нажимаешь тормоз и он сбрасывает сильно воздух. Они ремонтируются? Я снял его, завтра хочу разобрать, он разборный.

IMG_20210428_192937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Роман87 сказал:

Они ремонтируются?

да. Должны быть ремкомплекты. Цены на ориг, как правило, не маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Купил новый модулятор, установил. Все нормально. Теперь осталось решить с прибавлением холостого хода кнопкой на панели приборов, отбор мощности вроде называется. Кнопка установлена, провода подведены, на педалью газа блок установлен, только не работает. Авто это приобрёл недавно и вот недочёты пытаюсь устранить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Роман87 сказал:

на педалью газа блок установлен

дак это всё штатное через ECM (блок управления двигателем) Электрооборудование авто должно быть работоспособно а в блоке управления открыты соответствующие функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
1 час назад, L2140 сказал:

дак это всё штатное через ECM (блок управления двигателем) Электрооборудование авто должно быть работоспособно а в блоке управления открыты соответствующие функции

Как мне тогда этого зверя заставить принудительно держать 1400 оборотов. Необходимо при включении ком для насоса ассенизатор 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Роман87 сказал:

Необходимо при включении ком

ком чем управляется? рычаг или пневмо,электро с кнопки? Машина была уже с установкой?

круиз-контроль работает при движении?

Вобщем надо проверить работу системы круиз контроль/отбор мощности согласно Руководству по эксплуатации. Если оно не работает с обоих кнопок,то надо смотреть влияющие на это факторы: датчики положения всех педалей, функции и параметры ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
15 часов назад, L2140 сказал:

ком чем управляется? рычаг или пневмо,электро с кнопки? Машина была уже с установкой?

круиз-контроль работает при движении?

Вобщем надо проверить работу системы круиз контроль/отбор мощности согласно Руководству по эксплуатации. Если оно не работает с обоих кнопок,то надо смотреть влияющие на это факторы: датчики положения всех педалей, функции и параметры ЕСМ.

Установили под заказ, переоборудование. Ком включается кулисой. Холостые начали прибавляться после того как контакты все подтянул. Единственное они прибавляются не больше 900, требуется 1400, прошивать значит надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Роман87 сказал:

Установили под заказ, переоборудование. Ком включается кулисой. Холостые начали прибавляться после того как контакты все подтянул. Единственное они прибавляются не больше 900, требуется 1400, прошивать значит надо?

 

Не прошивать. Там выставляется нужная величина макимальных оборотов. Естественно нужно диагностическое оборудование.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Роман87 , можно с кнопки поймать плюс минус, а удобней педалью выбрать об. и кнопкой застопорить.. 

Смотри все разъемы ещё раз..

 

IMG_20210430_122002.thumb.jpg.b5b34a3144b4f58295855b0394370607.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...