Перейти к содержанию
           
Авторизация  
e_s_v

проблемы после капитального ремонта

Рекомендуемые сообщения

e_s_v

Всем доброго времени суток. Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2. Делал капитальный ремонт двигателя (гильзовали). Брал ГБЦ  б\у после ремонта. Сейчас воздух сосёт в картер, причём очень сильно. Что Я собрал не так? Всем СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, e_s_v сказал:

Сейчас воздух сосёт в картер, причём очень сильно. Что Я собрал не так?

Проблема очень серьёзная, если он засосет весь воздух то на земле будет вакуум и мы все погибнем

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если он через горловину засасывает- значит от куда- то он его выталкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
3 минуты назад, vlad75 сказал:

Если он через горловину засасывает- значит от куда- то он его выталкивает.

Двигатель засасывает воздух с трубки , которая подходит к РХХ снизу, а с масло заливной горловины как положено летит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот теперь все встало на свои места, это нормально, двигателю нужен воздух для работы.

Не трогай его, не мешай ему...

Потрогай лучше книги

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Может резиновые шланги перепутал, есть на опережение зажигания и отсос газов. У меня карб, но на иномарках такую фигню наблюдал, когда путают шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
22 минуты назад, masiy сказал:

Может резиновые шланги перепутал, есть на опережение зажигания и отсос газов. У меня карб, но на иномарках такую фигню наблюдал, когда путают шланги.

Шланги установлены правильно (но проверю ещё раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v
1 час назад, vlad75 сказал:

А в чем проблема то?

Проблема в том,что РХХ не откуда брать воздух, поэтому двигатель глохнет через пару минут вследствии покрытия свечей зажигания нагаром

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Воздух в РХХ поступает по шлангу, берется после фильтра перед дроссельной заслонкой. Там его ооочень много- вся атмосфера. Пройдя через регулятор воздух уходит в трубку вглубь впускного коллектора, и через прокладку идет в канал головки блока. Прокладка ЕВРО 3 не имеет отверстий под каналы ХХ!!! Дозирование (изменение количества) воздуха производится мозгами посредством открытия/прикрытия заслонки РХХ.

Ищите переобогащение смеси на ХХ в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Не понял с какого шланга перед дроссельной заслонки берёт воздух РХХ и в какой шланги после подаёт этот воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
4 часа назад, e_s_v сказал:

Не понял с какого шланга перед дроссельной заслонки берёт воздух РХХ и в какой шланги после подаёт этот воздух?

Возможно  выше вам пытаются сказать о том что вы между впускным коллектором и ГБЦ пристроили прокладку от е_3 мотора. Перекрыв подачу воздуха на ХХ в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
6 часов назад, e_s_v сказал:

Не понял с какого шланга перед дроссельной заслонки берёт воздух РХХ и в какой шланги после подаёт этот воздух?

s101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Возможно  выше вам пытаются сказать о том что вы между впускным коллектором и ГБЦ пристроили прокладку от е_3 мотора. Перекрыв подачу воздуха на ХХ в цилиндры.

Спасибо за ответ. У меня тоже проскакивала такая мысль, что в магазине дали не ту прокладку, а когда ставил даже и мысли проверить не возникло. Буду снимать впускной коллектор.

13 минут назад, sergej7070 сказал:

s101.jpg

Доброго времени суток. Я знаю про эти шланги, просто раньше, да и сейчас, думаю, что РХХ берёт дополнительный воздух из картера (нижний маленький патрубок) и подаёт его через левый патрубок за дроссельную заслонку. Если я не прав, то поправте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 15.05.2021 в 00:28, e_s_v сказал:

Двигатель засасывает воздух с трубки , которая подходит к РХХ снизу

А это что значит, трубка гофрированная плющиться ?

Тогда надо ее поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Как раз нижний и находится за ДЗ и он с картером никак не связан. Забор по верхнему, подача по нижнему мимо ДЗ, в РХХ регулируется проходное сечение шаговым моторчиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Vovchikk сказал:

регулируется проходное сечение шаговым моторчиком

Помню было такое в жару трубка плющилась и перекрывала канал хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
1 час назад, Vovchikk сказал:

Как раз нижний и находится за ДЗ и он с картером никак не связан. Забор по верхнему, подача по нижнему мимо ДЗ, в РХХ регулируется проходное сечение шаговым моторчиком.

Точно - эта железная трубка идёт во впускной коллектор, а не в картер двигателя, СПАСИБО. Тогда основной проблемой становится остановка двигателя через пару минут работы, в следствии, покрытие всех четырёх свечей зажигания черным нагаром (налётом). Куда мне копать дальше?

Всем СПАСИБО за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, e_s_v сказал:

 Тогда основной проблемой становится остановка двигателя через пару минут работы, в следствии, покрытие всех четырёх свечей зажигания черным нагаром (налётом). Куда мне копать дальше?

 

У тебя сажа с головешками должна из трубы лететь,как у рассаженого дизеля

Проверь давление в рампе и установку фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
11 минут назад, Татарин сказал:

У тебя сажа с головешками должна из трубы лететь,как у рассаженого дизеля

Проверь давление в рампе и установку фаз.

Да черный дым присутствует. Фазы выставлял по транспортиру (первыми попали под подозрение). А давление топлива проверю. В данной ситуации оно будет повышенное или пониженное? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, e_s_v сказал:

Да черный дым присутствует. Фазы выставлял по транспортиру (первыми попали под подозрение). А давление топлива проверю. В данной ситуации оно будет повышенное или пониженное? Спасибо.

Ну смотри.Сажа это не сгоревшее топливо.Либо мало воздуха,либо много топлива.Если давление в рампе зашкаливает ,то за время открытия форсунок,топлива впрыскивается больше номы.В рампе должно быть 3кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мало вероятно, что впрыскивается больше топлива из-за давления топлива. Это оно должно быть сильно повышено. Я бы с датчика температуры начал проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
1 час назад, vlad75 сказал:

Мало вероятно, что впрыскивается больше топлива из-за давления топлива. Это оно должно быть сильно повышено. Я бы с датчика температуры начал проверку.

Спасибо, тоже проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
18 часов назад, e_s_v сказал:

Спасибо, тоже проверим.

А могут не держать, лить все четыре форсунки разом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Желтая лампа ЧЕК горит на панели? Ошибки какие диагностируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...