Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fedor_qwe

Камминс в разбор

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
В 13.09.2021 в 09:43, fedor_qwe сказал:

С маховиком вместе - подойдёт. Площадь накладки нового образца ощутимо больше, чем у старого. Оно лучше, конечно. 

Спорный момент.Но вот то,что оно дороже тыс на 8 это точно.А так у нас все автобусники на маршруте меняют сцепление с 280 на 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fedor_qwe
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Спорный момент.Но вот то,что оно дороже тыс на 8 это точно.А так у нас все автобусники на маршруте меняют сцепление с 280 на 240.

Спорный момент в чем? Исключительно физика, никаких фокусов. 

Есть базовая характеристика узла сцепления - несущая способность по передаче крутящего момента, которая определяется по формуле T = P x F x N x R
Где
T = крутящий момент
P = усилие зажима
F = коэффициент трения
N = количество поверхностей (обычно 2)
R = радиус циркуляции (здесь подразумевается радиус трущейся поверхности)

У сцепления нового образца больше радиус циркуляции, больше площадь накладки => больше момента может передавать. Или наоборот, при неизменном режиме эксплуатации, оно прослужит дольше. 

При этом усилие зажима у него ниже на 10-15%(да, замерял неоднократно, есть статистика по Sachs, также эта информация есть в открытых источниках, например каталогах Sachs, Valeo,...), что благотворно влияет на ресурс выжимного подшипника и упорных полуколец КВ. 

Вероятно, именно поэтому на более мощный вариант двигателя установили его, а не старое, или новое, но с меньшей площадью(при том же количестве рабочих поверхностей и усилии зажима).

Автобусники - так себе пример. В подавляющем большинстве, ночное(не рабочее) время, техника проводит в парке, где её обслуживают и готовят к рейсу. В рамках парка, возможно, проще чаще менять дешёвый узел, чем реже, но более дорогой. Там экономика другая, штат слесарей на окладе(как правило), спит в каморке или меняет сцепление - зарплату платить одинаково. У частников  ситуация иная - или зарабатываешь, наматывая километры, или простаиваешь на сервисе, оплачивая работу и запчасти по замене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если учесть,что меняют они сцепление(240 мм) через 100 тыс.км,а 280 мм через 120 тыс.км,то стоит задуматься,какой смысл переплачивать каждый раз по 8 тыс руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

IMG_20211113_172529.thumb.jpg.926eace92473a36d8cee7f5d6354d12e.jpg

Меньше 200км пробега 

IMG_20211113_172627.jpg

IMG_20211113_173923.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Клапан рециркуляции в сборе с охладителем 10000р(пробег 200км, на фото) и 7000р(пробег 20ткм)

Поршневая 20000р комплект(200км пробега, на фото) 

Коленчатый вал (пробег 200км) в комплекте с вкладышами коренными и шатунными 18000р

Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р

Поддон масляный евро3 4000р

Изменено пользователем fedor_qwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

ТНВД пробег 200км 25000р

IMG_20211113_173741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Коленчатый вал, поршневая, сцепление с маховиком проданы. Остальные позиции в продаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

ЕГР в сборе с теплообменником 10000р
Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р
Вискомуфта 5000р
Поддон 4000р
ТНВД 25000р
ГБЦ в сборе с вакуумным насосом 40000р
Стартер 8000р
Генератор 8000р
+форсунки 4штуки (пробег 25ткм) 20000р
+ ЕГР в сборе с теплообменником(пробег 10ткм) 6000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Генератор продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

То, что осталось:
ЕГР в сборе с теплообменником 10000р
Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р
ТНВД 25000р
ГБЦ в сборе с вакуумным насосом 40000р
+форсунки 4штуки (пробег 25ткм) 20000р
+ ЕГР в сборе с теплообменником(пробег 10ткм) 6000р
Трубки на форсунки 4 штуки 2000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_qwe

Тему можно закрывать. Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...