Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Северодвинск

По какой причине в моторном масле картер, корзина сцепления и КПП.

Рекомендуемые сообщения

lostmedia
48 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

Я не смог определить где сочится масло

Помыть замасленное место и смотреть, откуда потечет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 минут назад, lostmedia сказал:

Помыть замасленное место и смотреть, откуда потечет

не увидишь. надо разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Северодвинск
1 час назад, L2140 сказал:

нет такого в книжке

 

 

IMG_20210521_164358.jpg

1 час назад, L2140 сказал:

откуда там воздушный фильтр? там его нет! если панель lowcost то фильтр со стороны "бардачка" в салоне.  Гайка втулки только одна (с одной стороны)на нижней облицовке. Поиск второй гайки - частый случай не знающими конструкцию.

у Вас случайно гарантия не кончилась?

Про гайку "дворника" и фильтр мне сказал "газелист"  со знаниями похожими на мои. Буду знать. )))  Газель купил 24  сентября 2019, пробег 20 тысяч всего. Гарантия получается 24 месяца.  

 

Изменено пользователем Олег Северодвинск
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Северодвинск
1 час назад, L2140 сказал:

 

Можно тут починить. Нужна канава. Скажите, при протяжке поддона, какие-то болты протянуличсь? 

 

Несколько болтов поддона протянулись немного.  Кстати, фильтр масляный тоже руками подтянул немного. Вокруг него масла "свежего"не было. У меня подозрение на прокладку поддона масляного. С разных сторон двигателя масло. В моём варианте ремонт лучше не самому, чтоб не переделывать. Лучше найти в Северодвинске (или в Архангельске) грамотного специалиста. Вот гнать по гарантии в Архангельск сомневаюсь.

IMG_20210521_160321.jpg

IMG_20210521_153538.jpg

6 часов назад, L2140 сказал:

Авто гарантийное Вы самостоятельно будете устранять неисправность? Просто не все так просто и дешево может оказаться. Если хотите, напишу тут как выявлять.

Напишите. Мне надо учиться таким вещам.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

В моём варианте ремонт лучше не самому, чтоб не переделывать. Лучше найти в Северодвинске (или в Архангельске) грамотного специалиста.

тогда ищите.

57 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

Напишите. Мне надо учиться таким вещам.

 исходя из фото, мест отпотевания,течи масла несколько. Основная- в картере сцепления. Работаем сверху вниз:

1. Проверить посадку масляного щупа в блоке цилиндров. Если болтается, резинка не плотно входи в блок,то щуп меняем.

2. Проверяем затяжку всех болтов крышек коробки толкателей. Для этого придется открутить кронштейн катушки. При сборке нижний болт катушки закручиваем с герметиком. 

Покупаем быстрый аэрозольный очиститель (лучший из доступных, но не дешевых это ликви моли 1900). Пара баллонов.

3. Снимаем нижнюю часть кожуха сцепления. Снимаем пластину нижнюю сальника заднего КВ (на двух болтах). Осматриваем заглушки РВ и масляной магистрали на наличие подтеков масла. Обезжириваем всю внутреннюю поверхность картера, в тч нишу передней крышки стартера, горизонтальные плоскости в нижней части блока над поддоном, углубление под заглушку РВ. Сушим. 

4. Запускаем ДВС. В идеале один в кабине второй под авто. Греем масло (не ОЖ). Возможно потечет сразу, без прогрева. Обороты различные от минимальных до 2000. Ждем пока потечет масло. Потечь может через вышеописанные заглушки , через уплотнение поддона, через герметик в месте установки нижний крышки заднего сальника. Течь должна быть. Поэтому ее надо дождаться.

5. Находим место. Глушим. Обезжириваем. Запускаемся вновь. для подтверждения что это место утечки,а не вынос старого масла из щелей.

6. В зависимости от причины течи,устраняем ее. Если это не прокладка поддона, то можно пока прокладку не трогать. Раз неокторые болты протянулись. Если есть желание,то можно заменить. Брать только оригинал. Никаких цветных силиконовых аналогов. Все поверхности прилегания прокладки обезжириваются. Передний болт поддона на герметик

 

Рекомендую при сильном замасливании сцепления снять и обезжирить накладки диска или заменить его. При снятии КПП масло из нее не сливать,а снятую наклонить первичным валом вниз, проверив течь через манжету.

 

7. За маслоохалдителем мокрота. Нужно попробовать покрутить его от руки. Если крутится,то нужно подтянуть штуцер после снятия фильтра и лучше заменить прокладку .Её взять с нового маслофильтра.

После устранения всего. Все следы отпотевания и течи по кругу отмыть досуха обезжиривателем.

 

После снятия катушки надо обатить внимание на отсутствие следов течи (отмытость) со штифта который за приливом привода маслонасоса.

 

653185583_w640_h640_blok-tsilindrov-umz.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А какая проблема отмыть это всё и по свежему посмотреть откуда бежит? Почему тут должы гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Козлик всегда сопливый есть, редкий случай когда сухой, в данном случае дали под жопу, этот мотор не любит такого, снимайте коробас, смотрите проблему, само не уберется... Если пошла течь масла, она и будет, удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А не могли масло в двигатель  залить по самые поршня?  сфоткай щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
10 часов назад, газель2005 сказал:

@ZAN57 Сзади блока.Ручей течет спереди по картеру сцепления это видно на фото.

Конечно, течь заднего сальника отметать нельзя, но при таком уровне утечки, сцепление передавало бы привет. У меня потек передний сальник, так вся рама, кпп, кардан и даже задний мост в масле были.

6 часов назад, Олег Северодвинск сказал:

В документах указано 6 литров масла моторного, но по книжке 4,5 заливается.

А на щупе что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, valemat сказал:

А не могли масло в двигатель  залить по самые поршня?  сфоткай щуп.

течь началась до ТО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикольное усиление поддона  у переднего полумесяца на эвотеке! Прям инженерное чудо))  Если спереди сухо , а днище поддона сырое, то может это треснул пластик вокруг сливной пробки ? 

Ездил в юности на УАЗике с выдавленной заглушкой распредвала . Доливал масла  литра три на 100 км ! Кардан передний кидал текущее масло на глушитель - дымило)) Однако со сцеплением никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Прикольное усиление поддона  у переднего полумесяца на эвотеке! Прям инженерное чудо))  Если спереди сухо , а днище поддона сырое, то может это треснул пластик вокруг сливной пробки ? 

Ездил в юности на УАЗике с выдавленной заглушкой распредвала . Доливал масла  литра три на 100 км ! Кардан передний кидал текущее масло на глушитель - дымило)) Однако со сцеплением никаких проблем не было.

На работающем двс и неподвижном авто сзади течет в тч и вперед. 
Спереди тоже не сухо. есть отпотевание.  Возможно, была течь, которая после протяжки прекратилась. Есть пробка и вставка резьбовая . Но вроде не они. Капли не висят. И в начале темы обозначено замасливание корзины сцепления. Значит много масла внутри картера сцепления.  Судя по фото его там больше чем вокруг по двигателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если там сливная пробка как на Каминсе, может просто уплотнительного кольца нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Что мешает помыть и подложить под двигло лист картона? И пусть потарахтит с пол часа. По любому покажет где сочится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Северодвинск
10 часов назад, valemat сказал:

А не могли масло в двигатель  залить по самые поршня?  сфоткай щуп.

Щуп показывал середину, нижнюю метку и, при этом капало масло. Сказали водители, что масло 5W40 будет весной и летом больше протекать. У нас как потеплело - так и получилось. Буду конечно искать и  решать проблему.

10 часов назад, MAGNUS сказал:

Конечно, течь заднего сальника отметать нельзя, но при таком уровне утечки, сцепление передавало бы привет. У меня потек передний сальник, так вся рама, кпп, кардан и даже задний мост в масле были.

А на щупе что было?

На щупе контролирую каждый день. Доливаю по чуть-чуть. Ближе к нижней метке когда опускается, то меньше капает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
45 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

Сказали водители, что масло 5W40 будет весной и летом больше протекать

Чушь . Если двигатель без щелей, то никакое масло не потечет летом. Какой то брак заводской. Я склоняюсь к версии, что проблема в сливной пробке . Слей масло в чистое ведро, поменяй уплотнительное кольцо или протри его и смажь герметиком казанским перед установкой на место.

У меня когда пробка текла сливная, то же капли висели на поддоне и картер, КПП были в налете масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

проверить может стоит заглушки масляного канала, выплывают по тихоньку проблемы 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Slava 67 сказал:

проверить может стоит заглушки масляного канала, выплывают по тихоньку проблемы 

этот ютуб канал нельзя смотреть. Казахстанский дилерский сервис является позорищем и днищем по теории и практике ремонта а/м ГАЗ. Они не стесняясь (потому что не осознают) показывают потуги устранения течей масла, например в пятый десятый раз после самих себя, естественно.

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я склоняюсь к версии, что проблема в сливной пробке . Слей масло в чистое ведро, поменяй уплотнительное кольцо или протри его и смажь герметиком казанским перед установкой на место.

У меня когда пробка текла сливная, то же капли висели на поддоне и картер, КПП были в налете масла.

сцепление в масле. А оно внутри картера :)

16 часов назад, yar99 сказал:

Что мешает помыть и подложить под двигло лист картона? И пусть потарахтит с пол часа. По любому покажет где сочится.

лист картона покажет, что сочится. А где/откуда сочится он не покажет.  А зачем это делать, если мы и так знаем что из мотора хлещет масло. 

16 часов назад, Vovchikk сказал:

Если там сливная пробка как на Каминсе, может просто уплотнительного кольца нет.

нет. На ISF уплотнятся по торцу, а здесь по окружности. Т.е. кольцо не сжимается при увеличении момента затяжки.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
51 минуту назад, L2140 сказал:

этот ютуб канал нельзя смотреть. Казахстанский дилерский сервис является позорищем и днищем по теории и практике ремонта а/м ГАЗ. Они не стесняясь (потому что не осознают) показывают потуги устранения течей масла, например в пятый десятый раз после самих себя, естественно.

сцепление в масле. А оно внутри картера :)

лист картона покажет, что сочится. А где/откуда сочится он не покажет.  А зачем это делать, если мы и так знаем что из мотора хлещет масло. 

нет. На ISF уплотнятся по торцу, а здесь по окружности. Т.е. кольцо не сжимается при увеличении момента затяжки.

Лист картона покажет где течёт и с какой стороны, а на помытом двигле легко найти где течёт. У него балка в масле , так что задняя часть двигла по любому отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
19 часов назад, yar99 сказал:

Что мешает помыть и подложить под двигло лист картона? И пусть потарахтит с пол часа. По любому покажет где сочится.

Бред, на холостых без нагрузки ничего не увидишь, только в движении... Давление масла напрямую от динамики, либо тогда дыра в системе маслянной:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, yar99 сказал:

задняя часть двигла по любому отпадает

492319089_w700_h500_karter-maslyanyj-pod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 Ну тогда надо снять "поддончик" картера сцепления и смотреть откуда течет . Судя по ручьям масла, это сальник неправильно поставили на заводе или порвали его , либо заглушка распредвала болтается.

На моем первом служебном авто УАЗ в далеком 1990 году залили в капитально отремонтированный двигатель два уровня масла до меня и выдавило эту заглушку . А может её некачественно заменили при капиталке. Ручьями масло текло. Пришлось снимать двигатель , откручивать маховик и только тогда понял причину течи.

Грамотный токарь изготовил мне новую вогнутую заглушку, мы её вставили, стукнули по выпуклой середине молотком и её расперло в алюминиевом блоке. Потом ещё эбокситкой замазали и течь пропала.

До этого раза два менял прокладки поддона и нижнюю часть набивки + резиновые уплотнители "четверки" бугеля набивки . Визуально казалось, что масло течет из под уплотнения набивки коленвала сзади, пока не сняли маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 21.05.2021 в 12:26, L2140 сказал:

речь идет про алюминиевый блок? 

Да.Написал на завод может фото пришлют.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, газель2005 сказал:

Да.Написал на завод может фото пришлют.

проще дойти до автомагазина и выдернуть блок из коробки

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ну тогда надо

я написал, что надо, выше.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

это сальник неправильно поставили на заводе или порвали его

там такими делами не занимаются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 23.05.2021 в 13:53, L2140 сказал:

проще дойти до автомагазина и выдернуть блок из коробки

Ответили, что с 2021 завод перешел полностью на чугунные блоки.Заглушка распредвала резьбовая и закрученна на анаэробный герметик. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...