Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Cummins 2.8 давление масла

Рекомендуемые сообщения

Luck.Gray

Всем привет! Нужен дельный совет! 

На моём камне на Х.Х. при температуре в 70-75'  давление 1,6-1,7 кг.

 

по городу двигатель прогреваясь до около 80’ (77-80) показывает давление в 1,5 кг. На Х.Х. 
 

в сервисе говорят норм. НО! 
Когда идёшь по трассе, 85-90 км. С температурой двигателя 80’ остановившись наблюдаю что давление то у меня нифига даже не 1,5кг. а почти 1,3 и это при том что если мне гнать двигатель прогревая его хотя бы до 85’ давление и вовсе упадёт до 1,2 кг. Я так подозреваю

 

что скажете? Я просто уже начал подзадумываться о том что мне делать. 
как поднять давление в моторе? 


двигатель евро 3, пробег 400к

масло (шелл ремула) фильтра оригинал, 
Замена каждые 500м/ч а не по пробегу, потому что пробег город. 
 

масло не кушает от замены до замены (залито выше уровня чутка) 

расход 11 литров. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@Luck.Gray 

маслонасос менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, Luck.Gray сказал:

Всем привет! Нужен дельный совет!

совет номер один. Температура ОЖ и температура масла это разные вещи. Поэтому, когда температура ОЖ только достигла 80 градусов - масло еще "холодное". А когда ДВС поработал минут тридцать на 80 градусах, масло уже горячее.

совет номер два: открыть руководство по эксплуатации двигателя и посмотреть контрольные параметры по давлению масла.

совет номер три: прочитать про эффективность маслоохладителя на двигателях с большим пробегом. 

 

совет номер четыре: прочитать требования cummins к ОЖ

советномер пять: не создавать тем,которые уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Само время снять двигатель и отвезти мотористам. Обойдёшься малой кровью. Я попал 140.000 р. на пробеге 303 тыс. км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Кислород сказал:

Само время снять двигатель и отвезти мотористам

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 так это понятно, что температура масла и ож разные. 
В мануале написано то ли 0,7 то ли 0,8 кг минимальное допустимое, на ХХ, потому что они считают что на холостом ходу поршни не греются и охлаждение им не нужно, ведь именно охлаждение поршня в первую очередь страдает от низкого давления. Поэтому я хочу поднять давление, про маслоохладитель интересно, но у многих это проявляется смешиванием жижи. Проверим! Сколько он стоит оригинал? 

@L2140 Хоть бы ссылочку дали на требования к ОЖ. 

@Кислород какие признаки были предстоящего ремонта? 

@L2140 На самом деле, хотел спросить какое давление должно быть на оборотах, 1,5; 2,0 и 2,5? При температуре 80’ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ну есть же тема,иди да почитай.Там же и спросишь,если после прочтения вопросы останутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

@Luck.Gray если теплообменник не забит температура ож и масла будет примерно одинаковой Если масло дрянь то с ростом температуры вязкость уменьшается и давление падает Может и прибор не правильно показывает А то что на канистрах написано не факт -мы же в россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck.Gray

@удачный Приборы эти вообще не пойму! Датчик ОЖ на подогреве одно показывает на приборке другое, бывает показания сходятся, например вот когда по трассе иду всегда сходятся, если по городу по точкам, редко. 
Манометр впринципе не думаю что врёт, хотя и на это подозрения были, но поведение мотора я вижу, и реакция датчика ему параллельна. 
 

по городу езжу, температура редко до 80 доходит, только если на объездной разгонишься, давление при этом 1,5-1,7 в зависимости от температуры. Но вот на трассе, 1,3. В город заехал, стрелка чуть с 80 упала, всё! Давление 1,6 стабильно! 
и бывает ещё на холостых скачет стрелка немного, колыхается, но это редко, так она мёртво стоит как обороты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Luck.Gray сказал:

На самом деле, хотел спросить какое давление должно быть на оборотах, 1,5; 2,0 и 2,5? При температуре 80’ 

 

3 часа назад, Luck.Gray сказал:

но у многих это проявляется смешиванием жижи

негерметичность и снижение эффективности маслоохладителя это разные неисправности никак друг с другом не связанные.

3 часа назад, Luck.Gray сказал:

При температуре 80’ 

опять двадцать пять. При достижении  температуры ОЖ 80 давление масла будет одно при часе езды на температуре ОЖ 80 давление мала будет другое : меньшее.

 

3 часа назад, Luck.Gray сказал:

Хоть бы ссылочку дали на требования к ОЖ. 

стандарт cummins CES 14603

maslo.jpg

масло2.jpg

31 минуту назад, Luck.Gray сказал:

Приборы эти вообще не пойму! Датчик ОЖ на подогреве одно показывает на приборке другое

потому что температура измеряется в разных точках системы. При движении на больших оборотах двигателя помпа качает быстрее и разность температур в некоторых точках системы уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

надо тоже себе прибор установить Глядишь головной боли прибавится :unsure: А так езжу без прибора давления масла и всё хорошо:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
6 часов назад, Luck.Gray сказал:

 

@Кислород какие признаки были предстоящего ремонта? 

У меня застучал двигатель. Сливаю масло со вкладышами. 2,3 шатунами.

DSC07595.JPG

DSC07596.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140  поменял переднюю плиту в сборе по итогу. Заехал на Сто, поменять теплообменник , и сальник с передней плиты подтекал антифризный. Сняли плиту увидели это. Решили поменять всё. 
давление на рабочей температуре 1,8 кг. Стало. 
работа движка мягче стала, разгон бодрее, звуков левых меньше. 
Много вопросов отпало сразу. 
 

единственно что если конкретно пизды дать, один фиг проседает давление до 1,7кг. Но на светофоре встаёт обратно в 1,8кг. Попробовал один раз ради эксперимента. 
 

Мой совет, меняйте чаще масло, и фильтра. Ибо это следствие не своевременной замены. Мусор, который отработанный фильтр не фильтрует, летит в маслонасос,  а дальше в систему.

6CFC7ACD-8B20-4177-B614-1D7C52887C31.png

5321971C-F9F7-4F2D-A117-7C333D5A52DB.png

44E7A3B8-6CA0-44B7-83D2-33CD0A45AEFE.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, Luck.Gray сказал:

@L2140  поменял переднюю плиту в сборе по итогу. Заехал на Сто, поменять теплообменник , и сальник с передней плиты подтекал антифризный. Сняли плиту увидели это. Решили поменять всё. 
давление на рабочей температуре 1,8 кг. Стало. 
работа движка мягче стала, разгон бодрее, звуков левых меньше. 
Много вопросов отпало сразу. 
 

единственно что если конкретно пизды дать, один фиг проседает давление до 1,7кг. Но на светофоре встаёт обратно в 1,8кг. Попробовал один раз ради эксперимента. 
 

Мой совет, меняйте чаще масло, и фильтра. Ибо это следствие не своевременной замены. Мусор, который отработанный фильтр не фильтрует, летит в маслонасос,  а дальше в систему.

6CFC7ACD-8B20-4177-B614-1D7C52887C31.png

5321971C-F9F7-4F2D-A117-7C333D5A52DB.png

44E7A3B8-6CA0-44B7-83D2-33CD0A45AEFE.png

Стоимость плиты тыс 25 ? 

Замена во сколько обошлась? 

Если дать гари по трассе минут 30,какое давление потом на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Luck.Gray сказал:

Сняли плиту увидели это

это на 99,9 процентах двигателей. Причем, у владельцев Е4, поездивших с дырявым охладителем EGR, оно выявлялось на малых пробегах при диагностике по поводу последствий езды на антифризе вместо масла. И вы еще не изучили регулятор давления масла -там износ поощутимей.

 

13 часов назад, Luck.Gray сказал:

Мусор, который отработанный фильтр не фильтрует, летит в маслонасос,  а дальше в систему.

фильтр стоит после маслонасоса и масляного охладителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 что конкретно на 99,9 % двигателей? 

@Alex030569 плита 28, снятие установка 4,5. 
если гари давать 1,7 падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Luck.Gray сказал:

что конкретно на 99,9 % двигателей? 

Кольцевые задиры и потёртости на деталях масляного насоса.  

Неравномерный износ регулятора давления (плунжер, передняя крышка ДВС) тоже частый.

Износ посадочных поверхностей маленькой шестерни и забоины на вершинах зубьев шестерен менее частые.

Иными словами, представленное на фото было предсказуемо. Наибольшее влияние на понижение давления горячего масла, я думаю, оказывал закоксованный охладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 я тоже склоняюсь к тому что причиной падения был теплообменник,
Больше нечему. На редукционнике были задиры, но он работал ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...