Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антон Челябинск

Перегрев на 5-ой передачи

Рекомендуемые сообщения

Антон Челябинск

Всем привет !!!

Начну подробно . В наследство моей жены остался бизнес и 4 газели 3 шт. 406 краб. И 1 405 евро 2 все 2006 года 


проблема в 405 инжекторе 

Она стаяла как резервное авто, у неё были проблемы , она дергалась на газу, при переключении передач, я эту проблему устранил заменой датчиком распредвала все было гуд !!! Потом прогорел клапан и начала жрать масло откапиталил двигатель теперь греется до 100*  если разгоняешься на 5 передачи под 80-90км/ч (водители говорят такое и раньше было , всегда грелась ) , а на 4 передачи охлаждается до 85* (по городу не греется только по трассе ) подскажите кто-нибудь куда копать я уже все перепробовал все датчики поменял, прокладку поменяли, радиатор промыли ( распаяли почистили и собрали) термостат на 70* ,трубки все поменял на силикон ,  крышку бочка поменял все гуд , вместо электро муфты стоит принудиловка как на 406 моторе на 8 лопастей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Редуктор ГБО пропускает газ в систему охлаждения, помпа не справляется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Антон Челябинск помпа накрылась или гбц дырявая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, вполне может быть прорыв газов в ГБЦ или блоке под нагрузкой, а на пятой нагрузка выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, газель2005 сказал:

или гбц дырявая

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Редуктор ГБО пропускает газ в систему охлаждения

 

наверно, про выброс ОЖ в таком случае написалось бы?

 

2 часа назад, Антон Челябинск сказал:

В наследство моей жены остался бизнес и 4 газели 3 шт. 406 краб. И 1 405 евро 2 все 2006 года 

я думаю надо переставить на пробу радиатор охлаждения с другого авто.

 

также, как выше отмечено, проконтролировать водяной насос и его привод.  Хотя, там все должно быть без вопросов, если ремонт выполняли качественно. 

В насосе проверить зазор между "улиткой" и крыльчаткой и сечения каналов,штуцеров.

Вспомнить правильная ли стоит прокладка ГБЦ по отверстиям водопроводным.

 

 

ешшо порекомендую проверить фактическую температуру ДВС и качество перекрытия малого круга термостатом.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Антон Челябинск сказал:

термостат на 70

Достаточно говеного термостата,и все насмарку...Термостат варили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Антон Челябинск расширительный бачок посмотрите, вариант: забиты отверстия на обратку, с термостата и радиатора, термостат на 70 не нужен, стандарт для лета 82

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

@Антон Челябинск Прорыв газов проверяется презервативот, на прогретом двигателе при выключенном ДВС откручивается заливная пробка и одевается на горловину презерватив. Если где то пропускаются газы, то презик надувается как воздушный шарик, если электровентилятор и презик встал, а при включении электровентилятора сник, то всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...