Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Климат на Ниссан сильно холодит.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Люди тут разные, может, кто подскажет мне решение проблемы. Я так и езжу с лета 18 года  при +28 с выставленными +27 на дисплее, что бы не замерзнуть. Сегодня при выставленных +23 и +29 за бортом непривычно душно было в салоне, потом пыль появилась в салоне на гравийной дороге! Оказалось включен забор воздуха из салона. Переключил на внешний забор, пыль пропала и стал мерзнуть, пока не переключил климат на +28. Глючит датчик внешней температуры? 

Ещё пишут, что загрязняется датчик температуры салона и начинает врать, вот глючит климат. https://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/66129-chistka-datchika-temperatury-vozduha-v/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Советским пылесосом чистил пол в салоне Сентры  и заодно почистил вход в панели у кнопки пуска двигателя, где за решеточкой стоит датчик температуры воздуха в салоне. Ещё немного мягкой щетинкой насадки пылесоса туда потыкал))

Прокатился около 10 км по трассе при +29С за бортом - вроде помог пылесос! Сначала 23С  было выставлено на климате и не холодно в положении "стекло+ноги" и три черты скорости вентилятора из шести возможных. Потом до 21 градуса понизил температуру и все равно комфортно. Завтра по пути в город ещё протестирую.

Видно, что снимается часть панели, где расположен датчик температуры, можно снять и изнутри продуть датчик или прочистить его, но непонятно, как снять эту часть панели, где там саморезы крепления или защелки((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помог пылесос(( На первых 10 км пути пришлось выставить постепенно температуру на климате с 23 до 27 градусов, иначе мне холодно было за рулем. Жене сзади чуть, чуть душно при выставленных 27С. За бортом было +28,30С . Ещё закрыл боковые дефлекторы на панели, что бы не надуло нам с мелкой соплей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 19.06.2021 в 17:40, Алексей Ф. сказал:

Советским пылесосом чистил пол в салоне Сентры  и заодно почистил вход в панели у кнопки пуска двигателя, где за решеточкой стоит датчик температуры воздуха в салоне. Ещё немного мягкой щетинкой насадки пылесоса туда потыкал))

Прокатился около 10 км по трассе при +29С за бортом - вроде помог пылесос! Сначала 23С  было выставлено на климате и не холодно в положении "стекло+ноги" и три черты скорости вентилятора из шести возможных. Потом до 21 градуса понизил температуру и все равно комфортно. Завтра по пути в город ещё протестирую.

Видно, что снимается часть панели, где расположен датчик температуры, можно снять и изнутри продуть датчик или прочистить его, но непонятно, как снять эту часть панели, где там саморезы крепления или защелки((

Если одеть трубку на шланг и сжатым воздухом дунуть чз щели при 6-8Ати?

Я раньше на всех машинах так продувал под панелями. Заодно и ДВС чистил. сиденья. вначале столько шмурдяка летит, потом чисто. Сейчас боюсь так дуть куда попало- всё стало нежным за лет 10-20. контакты все хилые, проводочки тоненькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 не знаю как далеко от решетки стоит датчик и не повредит ли его таким напором? Не факт, что он грязный, как по ссылке.

Интересно, есть прога бесплатная с помощью которой можно через ноут или смар посмотреть ошибки по климату и исправность датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у меня на купленном Ховере наоборот слабо холодит. Вроде и холодный воздух идёт, но не ледяной. И обороты ДВС повышаются какими то паузами- поднимутся до 1000-1050 на секунд 20-30, потом полминуты нормальные обороты ХХ, потом опять повышение. Помню на Кайроне, гранд- сценике обороты сразу повышались при включении кондея и больше не падали.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с покупки скачут обороты при включении кондея. Вернее включается и выключается вентилятор радиатора и в этот момент скачет стрелка тахометра . Вентилятор включается на холостом ходу через одинаковый промежуток времени , если включен кондей. Без кондея даже летом вентилятор крайне редко включается, видимо хороший запас по системе охлаждения у авто. 

Если я выставлю 23 на климате, то через 10 км все околеют в салоне(( а первые 4 года комфортно было при такой температуре . Помню в Анапу ездили летом 17 года, так все время 23 выставлял и комфортно было при +25,+35 за бортом, даже потел немного, но боялся простудить детей и холоднее не делал.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня внешний эвен вообще не включается при включении киндер сразу, а по мере необходимости. Но обороты ХХ сразу поднимаются, ведь компрессор дико садит обороты ХХ, нагрузка на валу большая. Включаешь кондей- всё тихо, никакого вента, просто обороты поднимаются на полминуты и снова падают, потом опять поднимаются. 

У меня карлсон вообще включается пару раз за день в жару. При этом стрелка как вкопаная, а ELM показывает +89+91С ДВС и нини в сторону. Запас мицубиси 2,4л видать большой по теплообмену, ДВС то старый, 90х годов разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaly1982

У меня на предыдущей Мазде такая же беда была: зимой, в -15С включался   кондей. Заглючил датчик внешней температуры. Вылечилось его заменой. Он показывал +32С, климат в салоне настроен на +22С. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё бы знать, где стоит этот датчик. На приборку датчик стоит перед радиатором и он правильно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

перед радиатором

У меня он и накрылся…

думаю любая приложуха к телефону +elm адаптер смогут показать показания датчика салона в текущий момент времени. У меня приложение для Мазды и Форда…

Изменено пользователем Vitaly1982
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не-е, у меня этот нормально показывает, вчера +28,+30 по пути в город показывал на приборке, так и на домашнем градуснике было. Жара спадет, попробую снять кусок панели с датчиком и проверю его на загрязненность. Машина редкая, фиг найдешь инфу по разборке панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Машина редкая, фиг найдешь инфу по разборке панели.

https://www.youtube.com/watch?v=QpiHXi7nRZI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 это немного не то, но нашел запись на драйве, где мужик искал сверчка в панели и снял эту нижнюю панель, где датчик стоит. Оказывается она тупо на защелках крепится. Я её оттянул, открутил саморез крепления датчика под торкс. Не сказать, что бы там было много грязи, тем более я пылесосом лишнее вытянул вчера. Промыл датчик  кисточкой мягкой окуная её в водку. Съездили на пляж за 30 км, вроде комфортно при выставленных 23 градусах на панели, потоки воздуха на стекло и в ноги , второе деление моторчика печки из шести возможных. На заднем сиденье точно не холодно по словам жены. По пути туда было +30,34 за бортом, на обратном пути похолодало до +28,+29 )) 

Все же около 25000 штук таких авто успели, собрать за несколько лет в Ижевске.

t-XYdLtpVKg.jpg?size=1280x719&quality=96

Немного пыльная спираль и отмытая водкой. Надо погуглить, сколько стоит этот датчик, может поломался..

jAEw--rA2oo.jpg?size=607x1080&quality=96

hewXJPYKA9E.jpg?size=607x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Надо погуглить, сколько стоит этот датчик, может поломался.

это тупо резистор. воздухопроницаемая пыль на него не влияет,я думаю.

В интернете пишут

Цитата

 

Так вот, когда замерили на нем сопротивление, то показало что-то около 7кОм, а товарищ с Дрома, тот который Грамотный, предложил купить Терморезистор ММТ-1 с сопротивлением 2,2кОм — почувствуйте разницу)…купил его на рынке в "Радиодеталях", отнес рукастым знакомым, они мне его и перепаяли.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 ты ходишь по тем же ссылкам, что и я последние два дня)) Народ массово моет эти датчики, у кого то шуба образуется за год на датчике, у кого то немного пыли за семь лет, как у меня. Но опять же я нарушил чистоту эксперимента пылесосом)) перед разборкой. Кому то помогает явно чистка, кому то нет. Возможно у меня и не в этом датчике дело . 

Цитата

ак вот, когда замерили на нем сопротивление, то показало что-то около 7кОм, а товарищ с Дрома, тот который Грамотный, предложил купить Терморезистор ММТ-1 с сопротивлением 2,2кОм — почувствуйте разницу)…купил его на рынке в "Радиодеталях", отнес рукастым знакомым, они мне его и перепаяли.

В комментариях другой чувак пишет, что у него после такого вмешательства в течении года сгорело несколько элементов климат контроля. Какое то термореле и ещё что то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотя может и совпало, машина наверное поюзанная сильно была.

Цитата

Аналогично, при покупке авто такая же болячка была, нашел английский мануал по нашему климату, так оказывается у климата есть диагностика и некие регулировки. Так вот методом тыка выявил проблему данного датчика и заменил также на ММТ-1 2,2кОм. И радовался пока печка не преподнесла очередные сюрпризы сначала в виде сгоревшего термопредохранителя в реле регулятора оборотов печки, а потом и самого транзистора, а уж потом и совсем сдохшего моторчика печки :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

в течении года сгорело несколько элементов климат контроля. Какое то термореле и ещё что то..

Комменты я бегло читал. У него сгорел регулятор скорости вентилятора отопителя .И он как человек с паяльником его поделил на отказавшие компоненты.

А с этим термодатчиком связан только блок управления ОВУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Немного пыльная спираль и отмытая водкой. Надо погуглить, сколько стоит этот датчик, может поломался..

jAEw--rA2oo.jpg?size=607x1080&quality=96

 

Это терморезистор, не отличается своей особой надёжностью. Пыль. - Это бич электроники, все почему-то считают что пыль ничего не сделает электроники. Только одно но есть - пыль разная, и она обладает разной электропроводностью. Как правило эти датчики стоят по входу какой-либо микросхемы, сопротивление на входе микросхемы может находиться в диапазоне от нескольких килоом до сотен килоом. Чем выше входное сопротивление на входе тем сильнее влияние пыли/грязи на измеряемый параметр.
Такой терморезистор стоит копейки. Прежде чем менять его следует проверить на сопротивление мультиметром в режиме измерения х100 кОм.
Проверить-прозвонить сам разъём где соединяется терморезистор. 
Такие темрорезисторы массово стоят в мультиварках.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал б/у такой датчик за 180 руб с доставкой в магазин моего города. Если неисправный пришлют, то пойдет на опыты и замеры))

20 минут назад, Александр сказал:

Такой терморезистор стоит копейки. Прежде чем менять его следует проверить на сопротивление мультиметром в режиме измерения х100 кОм.

Мультиметр подключать к контактам датчика? Я далекий от пайки и электроники человек, наверное надо обратится к рукастому человеку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездили в деревню за 90 км. туда при +30 ехали, обратно при +25. Всем комфортно при 23С на климате, мне немножко зябко в маечке и шортах за рулем)) По пути туда почему то на пол пути стало потеть лобовое стекло в нижней части. Перед этим похолодало с +30 до +26 из за небольшого дождика, который мы не застали.

NgpNa98lUME.jpg?size=1280x719&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...