Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евген 152

Мотор заводится только если налить бензин в дроссель.

Рекомендуемые сообщения

Евген 152

Ребят, привет всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Стуканул мотор, морочиться не стал снял его и поставил другой ТАКОЙ ЖЕ, благо был в запасе. Так вот, после замены мотор заводится исключительно если налить грамм 30 бензина непосредственно в дроссель. Заводится после заливки с полтычка и так можно ездить ( если не глушить ) хоть сутки. Как заглушил-всё, только подливать снова. По ошибкам выдаёт в сохранённых отключение ЭБУ, отключенные форсунки и слабое напряжение. Горел чек - сканматик выдал ошибку датчика фаз. Заменил-чек пропал и ошибка тоже. Мастера говорят что 99% топливный насос. Но, минуточку. После того как налью в дроссель авто работает ровно, провалов и потери тяги нет, значит насос работает, и до замены мотора такого не было. Всё заводилось с полоборота. Давление на ходу чуть больше 2, на холостых 1. Подскажите, в чём может быть проблема? Да, стоит ГБО 4 поколения. Может быть мозги после снятия мотора не видят форсунки? Или давления не хватает в рампе для завода? Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
5 минут назад, Евген 152 сказал:

 Давление на ходу чуть больше 2, на холостых 1.

Давление чего? Масла или топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152

Масла,конечно. То есть, в коллектор не поступает бензин при обычном запуске. Когда лью бензин в дроссель, бензин напрямую попадает в цилиндры и мотор заводится. Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я правильно понимаю?

 

Изменено пользователем Евген 152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Евген 152 сказал:

Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я правильно понимаю?

не обязательно. Беда может быть во многих местах: от железа , до программы управления. Так что проверяйте всё. От простого к сложному. Анализ параметров эбуд: температура ОЖ, напряжение, ошибки и тд и ТП,  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Евген 152 сказал:

. Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я

Надо не гадать на кофейной гуще, а просто померять манометром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152

Машина простояла 4 часа, манометр кажет 2,2 в рампе. Завтра сменю топливный фильтр и топливный насос. Отпишусь. Ребят, спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Евген 152 сказал:

Машина простояла 4 часа, манометр кажет 2,2 в рампе

измеряют при включенном зажигании, при работающем двигателе и падение давления при выключенном зажигании за определенное время. И это не 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152

Ездил к газовщикам. Те обновили прошивку мозгов и машина на газу, когда горячая, стала заводится с ключа. На бензине нет впрыска в момент запуска, форсунки не открываются. После пуска мотора на газу при переключении на бензин машина работает как ни в чём не бывало. Диагносты посоветовали начать с дпкв. Говорят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает,  то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, Евген 152 сказал:

Ездил к газовщикам. Те обновили прошивку мозгов и машина на газу, когда горячая, стала заводится с ключа. На бензине нет впрыска в момент запуска, форсунки не открываются. После пуска мотора на газу при переключении на бензин машина работает как ни в чём не бывало. Диагносты посоветовали начать с дпкв. Говорят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает,  то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз.

вариатор есть в системе управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152
Только что, L2140 сказал:

вариатор есть в системе управления?

Честно-не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Евген 152 сказал:

Честно-не знаю.

тогда может, диагностам авто отдать. Чтоб они от советов к делам перешли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152
Только что, L2140 сказал:

тогда может, диагностам авто отдать. Чтоб они от советов к делам перешли?

Газовщики отправили к бензовщикам. А я нормальных у нас не знаю. Вы мне подскажите, пожалуйста, что такое вариатор, где он находится и какую роль играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Евген 152 сказал:

Вы мне подскажите, пожалуйста, что такое вариатор, где он находится и какую роль играет?

вариатор это электронное устройство для изменения параметров опережения зажигания при смене вида топлива. Некоторые установщики его ставят в дополнение к существующим блокам управления. Выглядят они очень по разному в зависимости от производителя. Подключаются в разрез электропроводки под капотом.

При своих неисправностях он может осложнять запуск или работу на одном из видов топлива. В тч в зависимости от температуры воздуха  и ОЖ. Смесь в цилиндрах при впрыске бензина, газа, заливки во впуск из стакана всегда разная. Чтобы её поджечь нужны разные условия.

Это мое предположение одного из вариантов причины.

 

Если у Вас есть диагностическое оборудование и вы видите отсутствие сигнала на бензиновые форсунки, просадку напряжения,  то почему бы не отработать результаты диагностки вместо поездок к газовщикам?

Насколько я знаю газовые форсунки открываются по сигналу на открытие бензиновых форсунок. Значит рассказ не верен?

При работе на газу не работает стартер и работает генератор - эти два фактора напрямую  влияют на электропитание системы управления двигателем. А у Вас ошибка по напряжению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 152
4 минуты назад, L2140 сказал:

вариатор это электронное устройство для изменения параметров опережения зажигания при смене вида топлива. Некоторые установщики его ставят в дополнение к существующим блокам управления. Выглядят они очень по разному в зависимости от производителя. Подключаются в разрез электропроводки под капотом.

При своих неисправностях он может осложнять запуск или работу на одном из видов топлива. В тч в зависимости от температуры воздуха  и ОЖ. Смесь в цилиндрах при впрыске бензина, газа, заливки во впуск из стакана всегда разная. Чтобы её поджечь нужны разные условия.

Это мое предположение одного из вариантов причины.

 

Если у Вас есть диагностическое оборудование и вы видите отсутствие сигнала на бензиновые форсунки, просадку напряжения,  то почему бы не отработать результаты диагностки вместо поездок к газовщикам?

Насколько я знаю газовые форсунки открываются по сигналу на открытие бензиновых форсунок. Значит рассказ не верен?

При работе на газу не работает стартер и работает генератор - эти два фактора напрямую  влияют на электропитание системы управления двигателем. А у Вас ошибка по напряжению.

 

Проще говоря - может быть слабая искра либо не хватает напряжения? Замеры показали 13 В на борту при заведённом моторе и работающем ГБО, а чтобы открыть форсунки нужно всего 9В. Но Ваш вариант обязательно проработаю. И поменяю дпкв. Завтра отпишусь. Спасибо за уделённое время и за качественную, полезную и бесценную информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Евген 152 сказал:

Замеры показали 13 В на борту

в эбу напряжение смотрят.

 

2 минуты назад, Евген 152 сказал:

Проще говоря - может быть слабая искра либо не хватает напряжения?

что может быть я написал в своем первом посте в этой  теме. Корректность исходных данных под вопросом,поэтому я не могу более сузить круг причин.

3 минуты назад, Евген 152 сказал:

и за качественную, полезную и бесценную информацию!

об этом пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Евген 152 сказал:

оворят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает,  то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз.

за искру и впрыск как раз дпкв отвечает.машина прекрасно может работать и без дф.

ищи проводок который не подключил,или на газовом клапане или на дмрв .скорей с дмрв отрезан и на клапан должен быть(газовый) по ходу 2х режимная прошивка  которая без этого проводка сразу падает в газовую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Crady сказал:

за искру и впрыск как раз дпкв отвечает.машина прекрасно может работать и без дф.

ищи проводок который не подключил,или на газовом клапане или на дмрв .скорей с дмрв отрезан и на клапан должен быть(газовый) по ходу 2х режимная прошивка  которая без этого проводка сразу падает в газовую часть.

Думаешь он на газу все время ездит, думая что переключился на бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, L2140 сказал:

Думаешь он на газу все время ездит, думая что переключился на бенз?

я знаю деятелей которые спецом отключают бензин,до -10 строго на газе..ЭКОНОМИЯ,однака.

честно говоря примерно немного понял суть,слишком уж эзоповым языком всё рассказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masandr

Была такая же беда, заводил только налив бенз под свечи, в пару цилиндров. Налил, завел, работает без вопросов, заглушил- все умер. Проблема была в релюхе которая напряжение на ЭБУ подает. При стартере напруга проседала и она приотпускала контакты, впрыска небыло. Поставил новую заработала, проверил старой, неработает. Нужно смотреть питание на блок управления во время пуска приходит? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...