Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Смена пришла!

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Контора разродилась на обновление автопарка, сегодня забрал у дилера. Самая простая машина, бензин-газ, мотор А2755 блок чугунный, КПП простецкая, АБС. Тент с каркасом будет посторонний ). Что ещё рассказать, показать?

Куда мовиля побрызгать теперь надо или с завода норм?IMG-20210630-WA0032.thumb.jpeg.c583c76066d1c0c632842ebfca21284f.jpeg

 

IMG-20210630-WA0007.thumb.jpeg.3765d59b2d43ac94a854a213d013874d.jpeg

 

IMG-20210630-WA0020.thumb.jpeg.d5db5d9b02bedbf4e71a17ca860b92bd.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Запах новой Газели это нечто)) Протяни провод на вентилятор от предохранителей в кабине через тумблер. Делов на полчаса, час а жизнь продлишь этому УМЗ. Сфоткай крупно крепление газового редуктора к раме и как организован подогрев, откуда запитаны шланги?

Изображение трясется в зеркалах заднего вида на плохой дороге? Или в столице нет таких дорог7 ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Кирилл чей рулевой механизм?

59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Запах новой Газели это нечто)) Протяни провод на вентилятор от предохранителей в кабине через тумблер. Делов на полчаса, час а жизнь продлишь этому УМЗ. Сфоткай крупно крепление газового редуктора к раме и как организован подогрев, откуда запитаны шланги?

Изображение трясется в зеркалах заднего вида на плохой дороге? Или в столице нет таких дорог7 ))

Редуктор отбирает из штуцера гбц вверху сзади и отдает в тройник нижнего шланга радиатора.

ЭММ может и не быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
6 минут назад, L2140 сказал:

чей рулевой механизм?

что то кондовое, борисовское наверно.

IMG-20210630-WA0022.jpeg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Кирилл сказал:

Куда мовиля побрызгать теперь надо или с завода норм?

По назначению В скрытые полости. Глянув в каркас капота можно понять, что брызгается для галочки. Поэтому для себя разбираем двери, снимаем крылья и тд и тп

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 часов назад, Кирилл сказал:

что то кондовое, борисовское наверно.

И опять рулевой карданчик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Новый автомобиль, под капотом хаос из шлангов и проводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 часов назад, L2140 сказал:

По назначению В скрытые полости. Глянув в каркас капота можно понять, что брызгается для галочки. Поэтому для себя разбираем двери, снимаем крылья и тд и тп

Для себя можно, а для конторы не стоит - и спасибо не скажут и смотреть будут как на дурака. И денег на мовиль не дадут - нетю.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Насчёт хаоса согласен, как бык поссал!

Ну двери разбирать и крылья снимать не обязательно, а в дырочку из трубочки можно, только я уж забыл куда ) низ дверей,  пороги, у кабины сзади низ внутри и у петель двери, капот по кромке.

1 час назад, lostmedia сказал:

опять рулевой карданчик

чем он плох в конструкции? без маслёнок вот, а так он же для регулировки высоты рулевой колонки поставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Кирилл сказал:

Ну двери разбирать и крылья снимать не обязательно, а в дырочку из трубочки можно,

В капотной теплоизоляции вырежи по углам пару отверстий со спичечный коробок для вентиляции, чтоб зимой не потело внутрях. На двух машинах так делал - 8 лет и капот как новый. Туда же и мовилькой прыснуть раз в два года не лишнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Считаю нет смысла колхозное лечить, купят всё новое, + что первые 2 года эвотык не греется, пара машин на глазах постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
52 минуты назад, соболевич сказал:

В капотной теплоизоляции вырежи по углам пару отверстий со спичечный коробок для вентиляции, чтоб зимой не потело внутрях. На двух машинах так делал - 8 лет и капот как новый. Туда же и мовилькой прыснуть раз в два года не лишнее.

В капот мовиль надо немного разбавить растворителем, на крайняк бензином, и брызгать основательно в переднюю часть в окна и щели,  сразу закрыть капот, чтобы мовиль стёк вперед до упора, сушить в закрытом состоянии с полчасика. 

9 часов назад, L2140 сказал:

@Кирилл чей рулевой механизм?

Редуктор отбирает из штуцера гбц вверху сзади и отдает в тройник нижнего шланга радиатора.

ЭММ может и не быть

штуцер между 3 и 4м цилиндром справа сбоку? Сохранили наследие СССР? Это хорошо. Ещё бы и танчик вставили, и объединили в один подающий узел с подачей малого круга из-под термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
5 часов назад, Slava 67 сказал:

машине 10 лет

ну на той что справа на первой фото, до 10 лет тоже рыжиков не было, а на машину похожа была, я оттёр лишнее после обработки тектилом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

162512442502379890492.thumb.jpg.619d6afcd68fe61614271d73f410e600.jpg

спецкронштейн для газредуктора, фото перевернуто на 180º

обогрев для него со штуцера в гбц у 4 цилиндра и в обратку с радиатора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Узнать бы номерок этого спецкронштейна у присутствующих! Если не трудно.

Я бы снял капот вечерком, отметив петли фломастером , потом поставил его об стену носом вниз на мягкое и залил поллитра  мовиля с бензином . Так оставить на ночь.

Карданчик и ГУР совковый конечно не радуют(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Узнать бы номерок этого спецкронштейна у присутствующих! Если не трудно.

Я бы снял капот вечерком, отметив петли фломастером , потом поставил его об стену носом вниз на мягкое и залил поллитра  мовиля с бензином . Так оставить на ночь.

Карданчик и ГУР совковый конечно не радуют(( 

Да оно само стечет вниз- впреред, когда закроешь капот, проверено, аж из стыка нижней и верхней панелей начинает сочиться- он же как клюв, вниз смотрит.

мне достался в возрасте 5 лет, видно что брызгали, но до низа не стекло. Но ржи особо не было в этом переднем стыке. Скорее рыжики от камешков. Я пролил основательно. Сейчас уже 10 лет, капот как новенький. Но я его сверху красил 2 года назад.

С новая мухобойку поставить, живее будет.

1 час назад, Gazecus59 сказал:

Считаю нет смысла колхозное лечить, купят всё новое, + что первые 2 года эвотык не греется, пара машин на глазах постоянно

Отчего же потом греется? Нагар? Помпа? Радиатор? Что может измениться? 4216 с новья греется.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
12 часов назад, Кирилл сказал:

 

Куда мовиля побрызгать теперь надо или с завода норм?

А дилер чего не побрызгал разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Да оно само стечет вниз- впреред, когда закроешь капот,

А заливать как, под давлением прыскать? Снять его пять минут, поставить так же вдвоем. Хуже точно не будет, у меня сгнил за шесть лет изнутри над фарами.

Ещё бы я налил жижи в двери на месяц, заткнув слив из двери - у меня двери давно по низу ржавеют изнутри(( Так же и в верхнюю рамку двери не помешает пшикнуть мовиля . С крыльями ничего не будет даже за 9 лет, но можно обработать изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А заливать как, под давлением прыскать?

Я с балончика с трубкой, он прилично писает давлением. облил и закрыл капот, заползет куда надо. Мовиль брал с рыцарем на этикетке, производитель "элтранс" вроде.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хозяин барин, мое дело предложить. У меня на авто 2003 года через две зимы пошли точки ржи над фарами изнутри - ничем не обрабатывал с покупки лошара. Снял летом капот в деревне, поставил об забор и залил литр отработки - коррозия остановилась на год, а потом продал авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, соболевич сказал:

с балончика с трубкой, он прилично писает давлением. облил и закрыл капот, заползет куда надо

на 13 год, прогнил, не обновил ниразу проливку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ZAN57 сказал:

штуцер между 3 и 4м цилиндром справа сбоку? С

Нет. Задний правый угол рубашки гбц.

 

2 часа назад, german сказал:

А дилер чего не побрызгал разве?

Бензином в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Контора с которой работал взяла себе Бизнеса. Недолго они радовались однако. Пробег 30000 коробка развалилась в хлам.Масло течет ото всюду, сальник задний мотора, ГУР, шланги ГУРа. Сейчас бодаются с официалами по поводу КПП. Официалы на них вину списывают. Машина уже восемь дней в сервисе стоит. И конца не видно чем кончится.  Но мне норм, работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Некст 1971 сказал:

Контора с которой работал взяла себе Бизнеса. Недолго они радовались однако. Пробег 30000 коробка развалилась в хлам.Масло течет ото всюду, сальник задний мотора, ГУР, шланги ГУРа. Сейчас бодаются с официалами по поводу КПП. Официалы на них вину списывают. Машина уже восемь дней в сервисе стоит. И конца не видно чем кончится.  Но мне норм, работаю.

Это эвотек с БЗАГУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Офигел где вин на раме набит... у правого заднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...