Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Купил ГАЗель - 4 ВАЖНЫХ ВОПРОСА!!!

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

если в пути буду пытаться менять колесо

Для уверенности собственной попробуй просто открутить каждую гайку и закрутить её. Без снятия колёс. Открутил - промазал (прочистил) - закрутил. Если не получилось, то уже думать.

3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Что три что ли брать?  

У меня в наличии два. Двухштоковый винтовой на 2 т. и подкатной на 2 т. Винтовой всегда с собой. Подкатной в гараже. На 3,5 т. рекомендуют брать - это правильно. Запас по грузоподъёмности и ресурсу должен быть. При покупке есть пара моментов. Это высота с которой поднимает домкрат и высота на которую поднимает домкрат. Первый параметр важен для передних колёс, т.к. домкрат должен встать под балку авто со спущенным передним колесом. Второй параметр важен для поднятия колёса, т.к. может сложиться ситуация, что вылета по высоте недостаточно для отрыва колёса от земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Два троса стальной и фал

Стальным тянуть, а динамическим выдёргивать. Ну и так, для дублирования, т.к. порваться может в три секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подкатной хорош на твёрдом основании. Вобще, достаточно одного "бутылочного".Вот неплохой вариант.И к нему узкий кусок фанеры или доски.Подсовывать удобно,и в почву уходить не будет.Бутылочный домкрат AUTOPROFI DT-04 1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Три куртки замшевых, три портсигара... Не напоминает? Домкрат один подкатной трёхтонный. Это что б при замене колеса не извазякаться  в чушку. "Прогнать резьбу" - проконтролировать резьбонарезным инструментом состояние резьбовых поверхностей, поправить профиль нитки резьбы. Это что б не прыгать на ломе все пятнадцать оборотов гайки на шпильке, а их шесть на одном колесе.(представь: ноябрь, ты на обочине меняешь колесо, а мимо фуры, фуры... - тебя мама родная не узнает!) Возить с собой это не нужно, а сделать один раз. Шпильки слегка помазать мовилем, графитной смазкой, медной аэрозольной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 07.07.2021 в 12:51, Серёга Пархоменко сказал:

 

Ох парни, если суммировать всё написанное, то получится, что с собой нужно целый прицеп запчастей возить. По два домкрата, кучу ключей, датчики, подшипники, лампочки, свечи, несколько литров разных жидкостей.  А по итогу, за неимением опыта на трассе, мне кажется, маловероятно, что меня хватит на большее, чем просто поменять предохранитель. Да и то.. я пока не понимаю даже как определить какой из них требует замены.. уф.. :blush: 

 

Поди разберись.. и правда нужно сделать объемистый список.

 

Радует, что мне разрешили принять участи в ремонте разных мелочей. Так что хотя бы знакомство предварительное с этим процессом у меня будет.
 

И  вот вопрос еще, с одной стороны глупый, но с другой лучше сразу позаботиться.

 

У меня сидухи в салоне будут в два ряда стоять а не в три. И все что на месте 3-го ряда, оно будет грузовое отделение. Семья большая, так что много вещей будет с собой. И вот на картинке я изобразил синим ящик с ремкомплектом, а красным над ним багаж, из под которого вынимать ремкомплект будет мягко говоря не очень удобно.

 

Как бы это по грамотнее оборудовать. :mellow:

 

Извините, что нарисовал кузов газели полукруглым как повозку первых поселенцев Америки.. так вышло ))

газ2.jpg

Я сделал компромисс, тк партизаню по переделкам, чтобы не регистрировать, пока не припрут. Поэтому у меня 3 ряда на месте (3х местный ряд переехал с 4го на третий ряд, а 2 сидушки в четвертом ряду легкосьемные, короче соболь на 7 мест мордами все вперед. Для багажа хватает места на 5- 6 человек под спальником и сверху. Из инструмента- обязательно 2 старых уазовских домкрата винтовых. Сейчас в продаже они слабее идут. Ну или 1 уаз, второй гадравлический подкатной на 2-3 тн. Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа. Тогда и откручивать намного легче, тк без прекосов, и вообще без рук кручу- ногами, весом. Гайки всегда освежать смазку графиткой. И не поранишься с такой подставкой, грани гаек и ключ не испортишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

гур дело очень удобное.у меня с завода не было его.поставил в 2012году.не зарегистрировал.с тех пор авто несколько раз переоформлялось,регистрировалось гбо,один раз лишали регистрации за не вписанное гбо.и во время всех этих передряг с гибдд хоть бы кто спросил о гуре..вообще никогда не всплывал вопрос.

если решишься на гур ставь от бизнеса,можешь у него б/у заказать

 

 новая резина сделает встречи с баллонным ключом и домкратом редкими..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
9 часов назад, Татарин сказал:

Подкатной хорош на твёрдом основании. Вобще, достаточно одного "бутылочного".Вот неплохой вариант.И к нему узкий кусок фанеры или доски.Подсовывать удобно,и в почву уходить не будет.Бутылочный домкрат AUTOPROFI DT-04 1

А сколько стоит, можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, jon61rus сказал:

А сколько стоит, можно ссылку

https://novgorod.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/domkraty/butylochnye/autoprofi/dt-04/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
1 час назад, Татарин сказал:

Да бюджетно,но скорее всего штоки прийдется полировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

на южном порту в мск я купил за ту же цену домкрат на 10 тонн..подлезает под переднюю балку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не каждый домкрат лезет под балку, или даже рессоры когда колесо спущено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

это да..специально выбирал такую высоту..удобно очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня подкатеной 2тн, слабовато когда с грузом на борту. На мягком грунте вполне годится, если с собой есть лист железа по размеру чуть больше, пару мм толщиной, или фанера. Он лезет под любое место в газели даже с доской на 40мм. УАЗовский то-же всегда найдешь куда засунуть. На крайняк одимн суёшь где влезет, чуть приподнять, потом второй (а их лучше 2 в дороге, или УАЗовский + подкатной) уже и влезет под балку. Завтра не забуду, сфоткаю как УАЗовский использовать для легкого и безопасного откручивания/закручивания гаек, и даже без рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@ZAN57 ага спасибо

 

@ZAN57 

Цитата

Ну или 1 уаз, второй гадравлический подкатной на 2-3 тн. Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа. Тогда и откручивать намного легче, тк без прекосов, и вообще без рук кручу- ногами, весом. Гайки всегда освежать смазку графиткой. И не поранишься с такой подставкой, грани гаек и ключ не испортишь

 Хм..

 

1) Ну подкатной точно нужен, а второй получается либо бутылочный либо вот как на фото?
09Xh3LaxfzzXa_0xy-eh7hR_fzhdfXU-

 

2)

Цитата

"Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа"

это я вряд ли найду )

 

3)

Цитата

"Гайки всегда освежать смазку графиткой."

Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится?

 

4)

Цитата

смазка графиткой

Чтоб не закисали смазать вот таким, верно? И прям надежно будет? Надолго хватит, чтобы не стали ржаветь и закисать?

https://www.ozon.ru/product/smazka-oilright-grafitnaya-100g-v-tube-266201300/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится?

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Volk8181 ок, как раз потренируюсь, железо пощупаю за неприличные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще и колеса покрутить посмотреть люфт и округлость шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
14 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится?

Если на передних колёсах гайки открутятся легко и резьба чистая, гайки закрыты колпаками, то можно ничем не мазать. На задние достаточно 2-3 капли трансмиссионки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
14 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Чтоб не закисали смазать вот таким, верно? И прям надежно будет? Надолго хватит, чтобы не стали ржаветь и закисать?

https://www.ozon.ru/product/smazka-oilright-grafitnaya-100g-v-tube-266201300/

Верно, хватит на долго. Никаких масел не надо. Только еще колеса снять и промазать ступицы. Диски прикипают так, что без газа не обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Парни, поясните за зеркала, пожалуйста.

Верхняя часть - это зеркало заднего вида

Нижняя называется - доп. оптический элемент

 

Зеркало боковое ГАЗель Next левое электропривод обогрев (ОАО ГАЗ) -  A21R23.8201021-30 - купить в Авто-Альянс, низкая цена на autoopt.ru

 

 

Собственно вопросы такие:
1) Задача доп оптического элемента, нижнего зеркальца, короче - это чтоб под ноги смотреть, верно?

2) Как улучшить зеркало, что прикрепить, чтобы слепую зону захватить?

 

В магазинах разне есть приблуды, круглые зеркальца-нашлёпки, полукруглые для утсановки сверху над основным зеркалом и т.п.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

доп. оптический элемент это и есть для "слепой зоны". Городить, что то дополнительно не имеет смысла. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
29 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Задача доп оптического элемента, нижнего зеркальца, короче - это чтоб под ноги смотреть, верно?

Это если доп секция регулируемая,а то в бизнесах просто вклеена.Тогда классная вещь - слепую зону убирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Парни, подготовил я значит список того, что в дорогу взять, из своей темы и из ранее созданной "что брать на дальняк". Огромный вышел, прежде чем решать, что буду с собой брать, а что про запас есть несколько вопросов.

 

Ниже я оформил списком, чтобы можно было его скопировать и ответ просто по тексту ниже подписать, кто сможет найти минутку.

 

Спасибо заранее, друзья! Ко всем прислушиваюсь, всему внимаю. :cool:

 

1) пара метров проводов разного сечения - о каком проводе идёт речь? для каких задачи и каких параметров?

 

2) литр масла трансмиссионного - писали, что оно не сильно нужно, не уловил почему

 

3) охлаждайка, тормозуха, трансмиссионное масло, моторное - как выбрать, на что смотреть в первую очередь? экономить на жижах я не планирую.

 

4) смазка (литол, шрус) - вот такое в хозяйстве я так понял нужно иметь, я так понял можно то или другое, вот допустим тюбик ШРУС ликви моли - https://www.kuvalda.ru/catalog/7977/product-20856/ - пойдёт? И для чего оно нужно? Смазывать резьбовые соединения, чтоб не прикипало, ни закисало?

 

5) мовиль - он нужен помимо ШРУС? 

 

6) балонник, вороток и прочие инструменты для откручивания, завинчивания - такой вагон брендов сейчас, что велик риск под маркой "GERMAN MEGA TOOL" купить хрупкий китайский мусор, дайте наколку, чо брать?

 

7) мясорубка - я так понял её назначение это чисто демонтаж крепежа при работе с колёсами?

 

8) пару проводов ВВ с наконечниками -такое вот видел, это о чем? :)

 

9) пару хоженых передних тормозных колодок - видел такой совет, не совсем понял суть, если тормоза в порядке то зачем? и почему хоженных? 

 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

пару проводов ВВ с наконечниками -такое вот видел, это о чем? :)

Если под дождь попадёшь могут пригодится

 

8 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

балонник, вороток

Может пригодиться

 

Остальное не понятно, в каждой заправке есть, но не факт что получиться решить проблему запасом жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мясорубка тебе не особо нужна...я с 2007 года на газели.причем грузовые.ни разу не понадобилась..а в твой автобус и подавно не понадобится...монтировку по больше и труба в которую она влезет.длина 50 см достаточно.бери монтировку которая пойдет для газона крутить колесные гайки.она не гнется сильно даже если будешь прыгать на ней..

провода разного сечения  нужны на авто..обычные не желательно брать.можешь их купить в автомагазах..продаются как правило кусками по 5 м..на южке можно любой длины купить..бери сечением 1,   1,5кв мм,  2    2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...