Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Купил ГАЗель - 4 ВАЖНЫХ ВОПРОСА!!!

Рекомендуемые сообщения

valemat

Меня поразили,удивили,привели в замешательство.(нужное подчеркнуть) то что человек задаёт вопросы которые он должен уже знать после окончания курсов. А стакими теоретическими знаниями выезжать с детьми если ещё и малыми в путь это авантюризм (можно заменить на другое слово). Желаю удачи в познаниях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Увы.Сейчас шоферов не готовят.Только водителей.Ну, может в системе ДОСААФ для армейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 11.07.2021 в 16:01, dtrans сказал:

Верно, хватит на долго. Никаких масел не надо. Только еще колеса снять и промазать ступицы. Диски прикипают так, что без газа не обойтись. 

Масла ещё и высыхают быстро, бесследно. Нужна густая вязкая смазка. Почему про графитку пишу? Жизненный опыт. Меня обучали ещё довоенные механики, причём привальные и сопрягаемые , резьбовые поверхности мазали даже вообще без смазки, чистым порошковым графитом. Он имеет один из самых низких коэфф трения в зазоре даже при большом удельном давлении на поверхность. И огромные антиадгезионные свойства. В эпоху отсутствия всяких понтоаых смазок пользовали порошковый графит (лучше чешуйчатый), или сами натирали напильником из угольных щеток от элдвигателей. Помню я в детстве много раз ходил как металлическая статуя, весь в графите... Болт густо смазанный обычным сухим графитом всегда откручивался, а прокладка ГБЦ густо промазанная сухим графитом, так чтобы её по цвету было не различить, использовалась по 3-4 раза при снятии ГБЦ, не текла. Но резьбы всё таки лучше жировой с графитом или специально для этого

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.07.2021 в 01:51, Татарин сказал:

Есть такая операция в металлообработке нарезание резьбы.Метчик нарезает резьбу в гайке,а плашка соответственно нарезает резьбу на болту(шпильке) Иногда, резьба забивается,закатывается.Что-бы востановить её профиль,прогоняют по новой метчиком или плашкой.

Запугал ты его. За всю жизнь на 24 машинах приходилось пару шпилек прогогять. На газели ни одной, в принципе резьбы и до меня мазали, затягивали разумно. Да и не простая это операция.

В 11.07.2021 в 01:08, Серёга Пархоменко сказал:

@ZAN57 

 

@ZAN57

 

1) Ну подкатной точно нужен, а второй получается либо бутылочный либо вот как на фото?
09Xh3LaxfzzXa_0xy-eh7hR_fzhdfXU-

 

2)

это я вряд ли найду )

 

3)

Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится?

1 и 2-- да, примерно такой, но этот хилый какой-то, новодел, найти настоящий УАЗ старый, на авито, на барахолке. Сфоткаю сегодня настоящий, заодно и использование для откручивания/закручивания колес.           3- конечно мазать. Жаль, если это не делали до тебя. И обязательно натолкать смазку в зазор между гайкой и её прижимной шайбой

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, ZAN57 сказал:

Запугал ты его. За всю жизнь на 24 машинах приходилось пару шпилек прогогять. На газели ни одной, в принципе резьбы и до меня мазали, затягивали разумно. Да и не простая это операция.

Да я если и запутал,то без злого умысла.:smile:

Просто у человека возник вопрос по поводу резьбонарезного инструмента.Я, понимая что у него нет слесарных навыков,постарался развёрнуто ответить.

В прогоне резьбы, главное не суетится.На забитой шпильке(болту) надо востановить заход посредством трёхгранного напильника,надфиля,гравёра с тонким диском,куском ножовочного полотна,либо вообще сточить забой сделав заход более пологим.Ну это, если длина позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, Татарин сказал:

Да я если и запутал,то без злого умысла.:smile:

Просто у человека возник вопрос по поводу резьбонарезного инструмента.Я, понимая что у него нет слесарных навыков,постарался развёрнуто ответить.

В прогоне резьбы, главное не суетится.На забитой шпильке(болту) надо востановить заход посредством трёхгранного напильника,надфиля,гравёра с тонким диском,куском ножовочного полотна,либо вообще сточить забой сделав заход более пологим.Ну это, если длина позволяет.

Я обычно выкидываю такие гайки.Проще купить новую за 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@valemat 

Цитата

Меня поразили, удивили, привели в замешательство (нужное подчеркнуть) то что человек задаёт вопросы которые он должен уже знать после окончания курсов.

Вы серьёзно сейчас? Вот вы сейчас эту чушь написали на полном серьёзе? Вы вообще что городите? Какие курсы? Вы найдите хотя бы одного автоинструктора, который чисто практически научит ездить в центре города или на МКАДе со скоростью 60-80-100 и перестраиваться безопасно. А вы про теорию...  Людей учат сейчас по принципу "Наша задача "помочь" вам права получить, а учиться сами будете.".

 

Цитата

А с такими теоретическими знаниями выезжать с детьми если ещё и малыми в путь это авантюризм (можно заменить на другое слово). Желаю удачи в познаниях.

Зайти  в тему к человеку, который изо всех сил старается въехать что к чему, чтобы сказать "Вася, ну ты и жалкий.. продай права, какая тебе дальняя дорога, ты ж дерево, ни хера не знаешь" И это всё в эпоху, когда 99% людей даже в общих чертах не представляют себе как устроена, к примеру, коробка-автомат и чем распредвал отличается от коленвала )))

 

Я сначала думал, что вы серьезно но сейчас понял, что вы таким образом хотите меня просто подбодрить и повеселить. Спасибо! :biggrin:

 

@ZAN57 про графит принял, спасибо

 

@Татарин согласен про ДОСААФ... именно по этой причине я скачал себе книгу времен СССР по подготовке шофёров 3-го разряда, распечатал и внимательно разбираюсь, меня ужасно удручает современное положение дел в области образования. В союзе умели так написать книгу, что из нее 90% понятно, а оставшиеся 10% в интернете легко уточнить.

 

@Татарин 

17 часов назад, Татарин сказал:

Просто у человека возник вопрос по поводу резьбонарезного инструмента.Я, понимая что у него нет слесарных навыков,постарался развёрнуто ответить.

В прогоне резьбы, главное не суетится.На забитой шпильке(болту) надо востановить заход посредством трёхгранного напильника,надфиля,гравёра с тонким диском,куском ножовочного полотна,либо вообще сточить забой сделав заход более пологим.Ну это, если длина позволяет.

Я правильно понял, что речь о про то, как восстановить резьбу у шпильки? То есть о том, что кончик шпильки если во вмятинах и зазубринах, то их нужно сточить, предварительно. Что логично конечно )

 

@Alex030569 

6 часов назад, Alex030569 сказал:

Я обычно выкидываю такие гайки.Проще купить новую за 100 руб.

Пожалуй прикуплю несколько штук на всякий случай. Пусть валяются в ЗИПе - есть не просят )

Изменено пользователем Серёга Пархоменко
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Серёга Пархоменко , не реагируй на негатив. Не зачем тратить электронные символы и пальцы бить отвечая на те сообщения, что не нравятся и не соответствуют теме вопроса.:))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко
6 минут назад, Volk8181 сказал:

@Серёга Пархоменко , не реагируй на негатив. Не зачем тратить электронные символы и пальцы бить отвечая на те сообщения, что не нравятся и не соответствуют теме вопроса.:))

 

Всё ок, я зашел комплексно обработать ответы, уточнить и дать обратную связь. Я совершенно в этом плане спокоен. Просто человек написал, потартил энергию.. не вежливо будет не дать обратной связи. :)

 

Вот тут дело какое, кстати. Я человек то сноровистый. И на инструменте обычно не экономлю, но ищу тем не менее золотую середину. Так скажем есть торговые марки типа Matrix - их инструмент нельзя покупать никогда, полное фуфло.

 

И вот я зашёл и вижу разброс цен от 3т. до 15-18т. на ключи. И совершенно не понимаю, как ориентироваться. Просто брать то что по средней цене?

 

image.thumb.png.433a2dae5c94fc043e10b4f7fafebf3a.png

Изменено пользователем Серёга Пархоменко
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
24 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

И на инструменте обычно не экономлю, но ищу тем не менее золотую середину.

Обычно выбираю инструмент по принципу частоты использования. Если он пригождается "раз в пятилетку", то беру дешевле, если регулярное использование, то беру дороже. Даже если кажется, что не угадаешь с частотой использования, то это не так. Возьмём, для примера, съёмник масляного фильтра. Если ты его только для себя будешь использовать и при каждой замене масла, то сколько раз ты его реально используешь? Поэтому проще купить дешевле, а не брать набор за несколько тысяч. Обратный пример. Ключи и головки размерности от 10 до 19 мм. используются постоянно, а значит их надо брать качеством получше. До 10 мм. крепления немного и сломать инструмент при таких размерах невозможно, т.к. сам крепёж сломается быстрее. Более 19 мм. используются реже, а значит хватит среднего качества. Балонник и вороток должны быть хорошими. Трещётки использую средние, т.к. никогда не срываю ими крепёж и они служат долго.

Некоторые ключи и головки лучше покупать отдельно, а не в наборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я стараюсь теперь не брать ключи наборами. Беру один ключ, который потерял, сломал, в основном нашего производства- Урал, сибирь, центр, Поволжье . И смотрю на его поведение- если нормально то беру следующие этого же производства. Из опыта- никелированные редко бывают качественными, чаще пересушенные , хрупкие. Оказываются добротными чаще обычные анодированные железяки или вороненые, черненые. Надписям хром- ванадий давно не верю. Это в СССР был надёжный штамп, сейчас лепят на что попало. Приношу с собой надфиль, прошу у продавца царапнуть в незаметном месте... Часто не возражают... А так то надыбал точку, где мужик меня ни разу не обманывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично стараюсь использовать инструмент советского производства то что родом из СССР , пускай видуха не презентабельная, но зато безотказно, надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, ZAN57 сказал:

 Приношу с собой надфиль, прошу у продавца царапнуть в незаметном месте... Часто не возражают... А так то надыбал точку, где мужик меня ни разу не обманывал..

Вот тут я тебя расстрою.Надфиль имеет твёрдость по Роквеллу порядка 60-63ед. Если закалить инструмент на такую твёрдость что-бы его надфиль не царапал, то это будет "стеклянный член"

Тайваньский инструмент неплохого качества.А вообще есть тема соответствующая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Берите наборы Force и будет вам счастье.Раньше была пожизненная гарантия,сейчас не знаю как.Но ни один ключ или головка не сломались за лет 10. Единственный минус-дорогой инструмент.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, Alex030569 сказал:

Берите наборы Force и будет вам счастье.Раньше была пожизненная гарантия,сейчас не знаю как.Но ни один ключ или головка не сломались за лет 10. Единственный минус-дорогой инструмент.

С одной оговоркой,что усилия прикладываемые к инструменту не будут превышать расчётные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

С одной оговоркой,что усилия прикладываемые к инструменту не будут превышать расчётные.

 

Эдик,ну конечно если прыгать на ломе,который вставлен в головку на 10,то тут ничего не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Эдик,ну конечно если прыгать на ломе,который вставлен в головку на 10,то тут ничего не выдержит.

Ну на 10,скорее всего голова у болта отлетит.

Хы.Сломал "шар" у удлинителя Форсевского.Честно скажу.С трубой ломал. Вобщем как в том анекдоте. Досталась мужикам пила Штиль.Ух-ты мля. А ну-ка бревно.Ух-ты мля. А ну-ка шпалу.Ух-ты мля. А ну-ка рельсу.А-а мля.:biggrin:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

Ну на 10,скорее всего голова у болта отлетит.

Хы.Сломал "шар" у удлинителя Форсевского.Честно скажу.С трубой ломал. Вобщем как в том анекдоте. Досталась мужикам пила Штиль.Ух-ты мля. А ну-ка бревно.Ух-ты мля. А ну-ка шпалу.Ух-ты мля. А ну-ка рельсу.А-а мля.:biggrin:

Что такое ШАР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
19 минут назад, Alex030569 сказал:

Что такое ШАР?

Удлинитель для торцевых головок 1/2", 3"(с шаром) Spero - Инструмент и  оборудование во Владивостоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

Удлинитель для торцевых головок 1/2", 3"(с шаром) Spero - Инструмент и  оборудование во Владивостоке

Почему шар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Почему шар?

Такая конфигурация носика позволяет крутить под углом.Кардан, не всегда удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

Такая конфигурация носика позволяет крутить под углом.Кардан, не всегда удобен.

А,понял.Не разглядел сразу,на телефоне не видно.

У меня нет такой в наборе.Но есть трещетка для подобных ситуаций.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Хз возить много барахла оно конечно интересно но не совсем нужно ))) обычно отваливается не то что есть даже если много хлама с собой возишь.  Тут еще зависит от того куда ездить, щас чисто по городу мотаюсь 50-150км в день так практически не чего не вожу из интструмента.  За последние 7-8 лет даж сам запаску  сам в дороге не ставил резину до крайнего состояния не довожу.  Да и вообщем и целом при должном и своевременном обслуживании  можно практически не чего и не возить, так проводов изоленты, водички баклаху, проволоки вязальной толстой, ну и сами инструменты если планируется самому машиной заниматься в общем и целом набор ключей, набор головок (брать чтоб побольше бит было и длинные головки на большую и мелкую трещетку без всякого лишнего мусора типо молотков обычных отверток ключей  и пассатиж ибо это все на цену набора очень сильно влияет проще раздельно докупить что нужно, из дешманских нравится STELS проверенный уже инструмент (на разборе работал + на своих машинах, + у друзей такие у всех наборы на фурах) тоже Автодело (щас наборы и ключи такие у меня рядом с ним не стояло сталь говно,  головки развальцовывается при частом использовании, захотелось просто набор с 3 трещетками) 

51420344_w640_h640_14106-nabor-instrumentov.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

В наборах часто биты. И они почти не нужны. Тем более звездочки которых в газелях нет. Некст не в счёт. А место  заанимают. И цена дороже из за них. Отвертки лучше отдельно купить. Я так думаю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Wolf555 сказал:

В наборах часто биты. И они почти не нужны. Тем более звездочки которых в газелях нет. Некст не в счёт. А место  заанимают. И цена дороже из за них. Отвертки лучше отдельно купить. Я так думаю. 

Жизнь большая.Нет,нет,да и пригождаются все эти звёздочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...