Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Купил ГАЗель - 4 ВАЖНЫХ ВОПРОСА!!!

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
В 24.08.2021 в 07:43, Серёга Пархоменко сказал:

 

Но в самом быстром режиме дворников они чот прям еле скребут, несмотря на новые бошевские щетки и мокрое стекло. Я глянул видео, как у мужика работает бошевский мотор.. так он как угарелый дворники гоняет по стеклу. А мой чот тужится изо всех сил.. и прям еле еле душа в теле. Такими темпами в ливень я не то что ехать хотя бы 30 км в час не смогу. Я и вовсе на аварийку встану от греха подальше.

 

Чо делать? Как такое решить?
 

 

Вывод один , купить Бошевский мотор в сборе с трапецией. Именно Бошевский, а не Китай под*бу под него. 

20 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

Парни, посетила мысль о замене руля.  У меня сейчас вот такой "старичок" 

 

 

Если гура нет, я бы этот руль оставил. Купи на него оплетку , более  и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Себе оплётку надел и машку поставил, со сломанной левой нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, yar99 сказал:

Себе оплётку надел и машку поставил, со сломанной левой нормально ездить.

"Машка",это я так понимаю ручка-крутилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
2 часа назад, pokryshkin сказал:

Если гура нет, я бы этот руль оставил. Купи на него оплетку , более  и не надо.

 

Хм.. ну.. гура то ясное дело нет. А связь в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
28 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Хм.. ну.. гура то ясное дело нет. А связь в чем?

Ну-у Сергей,ну как так-то? Рычаг.Чем больше тем меньше усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Татарин сказал:

"Машка",это я так понимаю ручка-крутилка?

Да, она самая, так у нас называют. В движении даже не замечаеш что гура нету, на месте конечно не провернёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
2 часа назад, Татарин сказал:

Ну-у Сергей,ну как так-то? Рычаг.Чем больше тем меньше усилий

 

Значит мне не показалось.. ? Думал мне только показалось, что более "модный" руль меньшего диаметра. :blink:

 

Фейспалм — что это такое? Определение, значение, перевод

3 часа назад, yar99 сказал:

Себе оплётку надел и машку поставил, со сломанной левой нормально ездить.

 

А что за оплётка, можешь скинуть фотку? С оплёткой приятнее? Какую брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, yar99 сказал:

машку поставил,

 Ну это временный вариант а твоём случае. У нас их гаишники и  на техосмотре запрещают. Не плохо рёбра ломает в случае дтп. 

@Серёга Пархоменко Вот такой ставил. Он и толще и чуть поменьше. Ни разу ни при регистрации и не один сотрудник ГИБДД не прикопался. Есть вариант с кнопкой сигнала, а есть без. У меня без кнопок был. 

e4b9d44s-960.jpg

123553121_w640_h640_rul-gazel-subaru.webp

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
2 часа назад, газель2005 сказал:

такой

Штатный,у меня на 11 года бизнесе такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ёк макарёк. Нету у человека ГУРа на машине. Тут и со старым если давление в колёсах прохлопал,и шкворни вовремя не смазал сухожилия трещат,а вы ему ещё меньше в диаметре предлагаете.Пускай изувечится что-ли?У него так-то,дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Татарин сказал:

Ёк макарёк. Нету у человека ГУРа на машине. Тут и со старым если давление в колёсах прохлопал,и шкворни вовремя не смазал сухожилия трещат,а вы ему ещё меньше в диаметре предлагаете.Пускай изувечится что-ли?У него так-то,дети.

Если с гуром не ездил,то и не поймет разницы,по себе говорю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, вилли сказал:

Если с гуром не ездил,то и не поймет разницы,по себе говорю)))

Это всё от природных данных зависит.Я знавал чувака по прозвищу Малыш.Он легко на месте крутил этот руль,на гружёной машине без видимых напрягов. Правда ростом под 2метра,косая сажень в плечах ,и ладонь как моя кепка.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

@Татарин  кстати, вот по шкворням - как часто смазывать предлагаешь? А вообще с рулём я решил.. ну нафиг. Оставлю этот. Крутить уже привык. А как до гура созрею.. там и подумаю.

 

 

4 часа назад, вилли сказал:

Если с гуром не ездил,то и не поймет разницы,по себе говорю)))

 

В смысле не ездил? Я вождение в 20-21 году сдавал. Сейчас на машинах без гура водить не учат. Я очень хорошо понимаю что такое гур и что такое без гура. Особенно, когда надо "20 оборотов" руля сделать чтобы развернуться. :) Но я привык. Ваще нормас.  Одно НО - гружёным толком пока не ездил. Это ещё предстоит...

 

 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Серёга Пархоменко Согласно карте ТО.Сам я после каждого рейса мазал(1-2т.км)Иногда и в дороге.Падать не нужно под машину.Колёса вывернул и смазал.Делов на две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
8 часов назад, Татарин сказал:

Это всё от природных данных зависит.Я знавал чувака по прозвищу Малыш.

У нас такой же был, погонялка Последыш. Седьмой (последний) ребёнок у мамы. Раз ,,Захару" (ЗиС 157) рулевой вал согнул, типа: ,,а чо он не крутится?" Вот где и спорт и физкультура, не зря у него лобовые окошки открываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Маркич О-о да,я на такой машине имел удовольствие в армейке кататься.Прёт как чёрт.Всё ему не почём.Но вот раз ехал-ехал по просеке. За вениками для лосей поехали с прапорами-охотниками."Давай-давай там развернёмся" Упёрлись.Разворачивались промеж сосен, метр туда, метр назад.Один в кабине помогает ,другой на подножке.Вспотели как, лошади полковые.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли Это полубизнес? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Ребят, еще по шиповке вопрос. У меня первая авто-зима на носу.. наверно тут надо было спросить, но я зачем-то тему создал. Туплю всё время как лучше: тему создать или в существующей спросить..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Друзья 2 разных вопроса:

 

1) Капля на сцеплении. За день одна такая набирается. Стекает со стороны двигателя. Что скажете?

 

2) Стартер, аккум все в порядке, холостые и работа двигателя ровные. Появилось тут следующее - раньше двигатель схватывал сам буквально с 2-3 прокрутов стартера, а теперь сколько держишь ключ повёрнутым столько и будет стартер крутить и не заведется пока не дашь чуть газку. Причем это не постоянно. Иной раз так иной можно газу не давать. Как будто смесь бедная или я не знаю что там может быть.. 

 

Такие вот дела.

IMG_20220619_115029.jpg

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Серёга Пархоменко Заглушка распредвала.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, газель2005 сказал:

@Серёга Пархоменко Заглушка распредвала.

:biggrin:

 

4 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

Что скажете?

начинаем осмотр с клапанной крышки и вниз: крышки коробок толкателей, болты катушки, если е4, привод масляного насоса. Далее снимаем нижнюю часть картера сцепления и осматриваем прокладку поддона, заглушку масляной магистрали, заглушку РВ, манжету КВ, первичный вал КПП (уплотнение крышки, манжету). У некоторых диагностических процессов есть нюансы.

 

8 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

а теперь сколько держишь ключ повёрнутым

есть тема про плохой запуск горячего, теплого УМЗ.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 минуты назад, L2140 сказал:

 

есть тема про плохой запуск горячего, теплого УМЗ.

 

 

Вообще никак с температурой не связано. Специально тестировал этот момент. Может схватить сам и на холодную и на горячую. А может "хотеть" газу также и на холодную и на горячую.  Такие вот дела. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Вообще никак с температурой не связано

была зима, а стало лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

 

В 20.06.2022 в 13:59, L2140 сказал:

начинаем осмотр с клапанной крышки и вниз: крышки коробок толкателей, болты катушки, если е4, привод масляного насоса. Далее снимаем нижнюю часть картера сцепления и осматриваем прокладку поддона, заглушку масляной магистрали, заглушку РВ, манжету КВ, первичный вал КПП (уплотнение крышки, манжету). У некоторых диагностических процессов есть нюансы.

 

Течь вот тут: https://disk.yandex.ru/i/wf8uKH8N7FYffw

 

 

408a20b6-7305-41e4-abe5-4855350d2926.jfif

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Серёга Пархоменко выше написали, либо сальник, либо заглушка распредвала, в лучшем случае прокладка поддона.

Если не ручьем течет, то забей!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...