Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлексейАстра

Капитальный ремонт двигателя Cummins 3.8 Евро 4 Валдай

Рекомендуемые сообщения

АлексейАстра

Всем привет. Пришел мотор в негодность Валдай 3.8 Cummins Евро 4 2013 года.

 

Пробег на момент капиталки: 365 000 км.

Причина капиталки: лопнуло кольцо 4-го цилиндра, задиры в 4-го цилиндра. Почему лопнуло? Из-за воздушного фильтра, попадание пыли в цилиндры, стачивание кольца.

Предпосылки к ремонту: обильный жор масла, на 1000 км, больше литра. Сапунит мотор (постоянный дымок из сапуна) и 2-3 капли масла, когда мотор глушится.

 

Вскрытие показало: лопнуло кольцо 4-го цилиндра, задиры в 4-го цилиндра, ТНВД съел место в крышке, из-за разболтавшихся болтов. В итоге алюминиевая стружка в поддоне.

 

Что меняется в двигателе: 4 поршня в сборе (оригинал), вкладыши коренным верх/низ, вкладыши шатунные вверх/низ, вкладыш коренной упорный вверх, коленвал (есть небольшие трещинки, полировка не поможет), все прокладки и сальники (маслосъемные и т.д.), клапана впуск/выпуск.

 

Попутно заменили: ведомый диск сцепления SACHS и подшипник маховика. Корзина и выжимной диск целые.

 

Ремонтный работы или механообработка: восстановление геометрии гбц и блока, гильзовка всех 4-ех цилиндров, ремонт седел клапанов, полировка коленвала (он целый, всего 2 сотки), шлифовка блока цилиндров.

 

Стоимость запчастей, запчасти только оригинальные (не аналоги): 85 237 рублей.

Стоимость работы мастеров (фламастеров): 106 000 рублей (снять/поставить двигатель, разобрать/собрать, гильзовка, шлифовка, ремонт гбц, мойка.

 

По ценам на запчасти, самое дорогое, это диск сцепления: 18800 рублей, поршень в сборе 5200 рублей, распредвал 5700 рублей, теплообменник 4200 рублей.

Так же планирую заменить радиатор на такой же ЛРЗ г.Лихославль Медный 2-рядный, а это ещё тысяч 18000 рублей по нынешнем ценам.

 

Масло с момента покупки лили ZIC X7 10w40 Disel, проехали на нем 365 000 км, замена каждые 10 000 км с фильтрами, только оригинал Fleetguard.

Турбина немного посвистывает, но криминала в ней нет, вся сухая и в норме. ЕГР не глушили, антифриз не уходил, машина не прошивалась, все сток и завод.

 

Если посчитать грубо, то весь ремонт обошелся: 210 000 рублей, если включить сюда диск сцепления и радиатор охлаждения.

 

Самое интересное, что мерили давление картерных газов, так как двигатель сапунил и шел дымок. Давление показало, как у нового мотора, все в норме.

 

Мой совет: следите за воздушным фильтром, не допускайте подсоса после фильтра и вовремя меняйте его, так же следите за ТНВД, чтобы оно не болталось в корпусе креплений.

 

Жду вопросов), удачи на дорогах! 

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
15 минут назад, АлексейАстра сказал:

мерили давление картерных газов

чем мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
2 минуты назад, L2140 сказал:

чем мерили?

Прибором для измерения картерных газов, я не знаю точные цифры приборы, мастер мерил при мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@АлексейАстра 

давление масла замеряли до ремонта и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
55 минут назад, АлексейАстра сказал:

Самое интересное, что мерили давление картерных газов, так как двигатель сапунил и шел дымок.

Дурацкое занятие, прибора точнее чем защита двигателя (выброс масла на защиту) еще не придумали.

Лопнутое кольцо дает о себе знать только при езде на повышенных оборотах ДВС как правило за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@gazelist24rus если в сапун в баклашку опустить,  сколько можно считать нормой и полный писец расход масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
7 минут назад, zhn36 сказал:

@АлексейАстра 

давление масла замеряли до ремонта и после?

Нет, зачем? Масленка в норме, датчик не горит, ротор масляного насоса был в порядке, износа не было, почистили редукционный клапан, все промыли и все.

Только что, zhn36 сказал:

@gazelist24rus если в сапун в баклашку опустить,  сколько можно считать нормой и полный писец расход масла

Ну нужно ничего опускать, все это чепуха, капли считать. Выехали в рейс, сожрало у вас грамм 600 - 1000 на 1000 км и доливаете без конца масло, значит пора на ремонт. Чудо ждать не нужно, ещё 1 вариант, это Турбина, снять патрубок с интеркулера и посмотреть, сухой или сильно мокрый. Все, других причин быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
12 минут назад, zhn36 сказал:

@gazelist24rus если в сапун в баклашку опустить,  сколько можно считать нормой и полный писец расход масла

Хрошо еще раз,  пиздец это блестящее пятно масла на защите. Пятно масла покрытое пылью, это картерные газы которым нужно куда то выходить.

Иии.. Понимание "Пиздец" у каждого свое. Для кого то, если след от масла под днищем еще не достал до редуктора заднего моста, то беспокоится не стоит.:smile:

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра

Можно ли писать тут или нет, но могу скинуть платежку накладную на запчасти, где видна цена, наименование товара и кол/штук, все покупал в astramotors г. Санкт-Петербург. 

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра

Прикреплю полный комплект того, что я заказал из запчастей для капитального ремонта Cummins 3.8 Евро 4. Единственное, что я не нашел, а точнее оригинальных просто нет, это втулки шатуна, с 2016 года перестали производить для 3.8. Есть аналоги или аналоги перепакованные в коробочку cummins, но их нужно замерять и растачивать в случае неточности. 

 

Screenshot_1.thumb.jpg.8c8673deaea05e671556faa6aa05d72b.jpg

Screenshot_2.thumb.jpg.3ef10b8bb1f245f58c8cbeb3d6227248.jpg

Screenshot_3.thumb.jpg.ec717820cc2680a3bbbd0ff346c4ddca.jpg

 

 

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...