Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Камень 2,8 не греется!

Рекомендуемые сообщения

Luck.Gray

Мужики выручайте! 
Газель запускаешь на холодную, можно стоять хоть до зимы, до 80 температура не дойдёт пока не поедешь, это во-первых! На ходу температура «как у всех» 80 и более, на остановках 5-10 минут летом, опускается до 75-77 примерно. Был в сервисах, по другим причинам, ничего не говорили что неисправность какая. 2 газели в пример есть другие, у них машину запустил, постоял покурил температура к 60 подходит, походил колёса попинал и поехал, у меня пока она до 60 нагреется пол часа может пройти!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Luck.Gray сказал:

Мужики выручайте! 
Газель запускаешь на холодную, можно стоять хоть до зимы, до 80 температура не дойдёт пока не поедешь, это во-первых! На ходу температура «как у всех» 80 и более, на остановках 5-10 минут летом, опускается до 75-77 примерно. Был в сервисах, по другим причинам, ничего не говорили что неисправность какая. 2 газели в пример есть другие, у них машину запустил, постоял покурил температура к 60 подходит, походил колёса попинал и поехал, у меня пока она до 60 нагреется пол часа может пройти!!! 

Двигатели разные могут быть на газелях (три поколения isf2.8 с разным тепловыделением и системой охлаждения). Проверьте работу термостата и соответствие его двигателю. Если всё ок, значит всё ок. Согласно инструкции работа длительная работа двс без нагрузки запрещена. Какраз из за низкого тепловыделения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray
3 минуты назад, L2140 сказал:

Двигатели разные могут быть на газелях (три поколения isf2.8 с разным тепловыделением и системой охлаждения). Проверьте работу термостата и соответствие его двигателю. Если всё ок, значит всё ок. Согласно инструкции работа длительная работа двс без нагрузки запрещена. Какраз из за низкого тепловыделения.  

Кстати да! На газелях 12 года темпер 80 на холостых, а 11 года как у меня у мужика вот тоже до 80 не доходит на холостых. Хотя евро 3 моторы оба. 
про работу на холостых наслышан, но двигателю на холодную тоже нагрузку сразу нельзя давать, я чтоб быстрее прогрелся подогрев включаю, иначе до вечера простоишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Luck.Gray сказал:

я чтоб быстрее прогрелся подогрев включаю,

Ну дак так и надо. Можно перключатель круиз контроля поставить и в эбу открыть функцию. И на хх можно будет обороты поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
10 часов назад, Luck.Gray сказал:

Мужики выручайте! 
Газель запускаешь на холодную, можно стоять хоть до зимы, до 80 температура не дойдёт пока не поедешь, это во-первых! На ходу температура «как у всех» 80 и более, на остановках 5-10 минут летом, опускается до 75-77 примерно. Был в сервисах, по другим причинам, ничего не говорили что неисправность какая. 2 газели в пример есть другие, у них машину запустил, постоял покурил температура к 60 подходит, походил колёса попинал и поехал, у меня пока она до 60 нагреется пол часа может пройти!!! 

Это нормальное поведение двигателя. Дизель не греется и не должен греться на ХХ. То что температуру сбрасывает на остановках (в пробках) так это хороший чистый радиатор, который, по хорошему, надо мыть каждый год перед началом лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

админ прими меры,хватит темы плодить,одни и те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray
4 часа назад, ласточка 165 сказал:

админ прими меры,хватит темы плодить,одни и те же

А где есть тема про то что камень не греется? Я только вижу темы где он наоборот греется! 

5 часов назад, philimon сказал:

Это нормальное поведение двигателя. Дизель не греется и не должен греться на ХХ. То что температуру сбрасывает на остановках (в пробках) так это хороший чистый радиатор, который, по хорошему, надо мыть каждый год перед началом лета.

@philimon Да, радиатор чищу, период пуха вообще каждую неделю воздухом его выбивал, вижу больше 80 на остановках темпер, и не падает, заезжаю в шинку скидываю бампер, продуваю. 
так ранним утром без подогрева не уехать, а зимой так вообще его не выключать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

За каким хреном летом его на месте греть, завел, пару минут, и поехал. А зимой просто необходимо пользоваться предпусковым подогревом. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165
1 час назад, Luck.Gray сказал:

А где есть тема про то что камень не греется? Я только вижу темы где он наоборот греется! 

@philimon Да, радиатор чищу, период пуха вообще каждую неделю воздухом его выбивал, вижу больше 80 на остановках темпер, и не падает, заезжаю в шинку скидываю бампер, продуваю. 
так ранним утром без подогрева не уехать, а зимой так вообще его не выключать 

Да термостат у тебя,скорей всего,или в открытом,или полуоткрытолм состоянии  подвис.Вот и не греется.На 3 странице,тема(поднимается температура каминс)там почитай ,там и про вискомуфту есть.Вот там и надо было спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@Олег Ф. За таким что есть рабочие параметры двигателя, которые зависят от его температуры, зазоры тепловые клапанов колец например. Масло холодное. При температуре ниже 60 градусов в камере происходит неполное сгорание, топливо в трубу, образуется лишняя сажа. Ну это из теории основной пример, на основе теории на практике и действую, или по-другому как-то надо? Или не прав в чём-то? 

@ласточка 165 а вот как проверить это? Раз уж тут начали.

заметил в бачке у себя такой осадок на дне, чёрный

79629FF3-07FF-4A5F-95CB-C2E33183F1DB.jpeg

За наводку на тему спасибо! Почитаю!

спамить не буду больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 часов назад, Luck.Gray сказал:

@Олег Ф. За таким что есть рабочие параметры двигателя, которые зависят от его температуры, зазоры тепловые клапанов колец например. Масло холодное. При температуре ниже 60 градусов в камере происходит неполное сгорание, топливо в трубу, образуется лишняя сажа. Ну это из теории основной пример, на основе теории на практике и действую, или по-другому как-то надо? Или не прав в чём-то

А на холостых двигатель у тебя не работает что ли? Ты серьезно летом,при +25 на улице,утром прогреваешь мотор до 80  и лишь потом начинаешь движение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@Alex030569 так работает, но без нагрузки.

нет не прогреваю, сигарету покурю машину обойду, да поеду по дворам, чуть газку поддавая, пока до дороги доезжаю там уж 50-60 град 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, Luck.Gray сказал:

заметил в бачке у себя такой осадок на дне, чёрный

а почему уровень низкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Тоже перестала греться. Оказалось резинка вышла из строя, а можно было сделать блюдце без резинки. Простой механизм усложняют.

DSC07642.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...