Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Камень! Начал есть масло!

Рекомендуемые сообщения

Luck.Gray

Случилось это так. 
Делали диагностику месяц назад! Показала всё в норме! Давление в топливной, работу турбины, давление масла! Масло машина не кушала ни грамма!!! Расход приемлимый, «как у всех» 

но тут, проснувшись с хорошим настроением, пошёл по привычке, открыл капот, достал щуп, а до полного уровня нехватает, забеспокоился, запустился и поехал дальше. В процессе дня машина ощутимо стала запускаться хуже на горячую! 
После работы стал искать кто может замереть картерные Газы в двигателе, к сожалению найти не могу! (Кто в Екатеринбурге это может сделать?)

заехал к парню в сервис, он открыл маслозаливную, говорит Газы херачат, поддымливает, подколбасивает мотор на капиталку!!! 
я через пару часов привожу ему другую газель, на которой масло не ест. Говорю смотри на этой, он открывает маслозаливную, а там тоже самое! Он говорит этому тоже не долго!  
А У нас на работе, любую газель с камнем открой, увидишь одно и тоже, и что всем моторам недолго жить? Пробеги от 50к и до 500к на разных машинах, от двухгодовалых некстов до десятигодовалых бизнесов. 
У меня, сапун выведен вниз, в воздух, рядом с обводной трубкой, её постоянно чищу, и к концу дня наблюдаю что видно чутка масло подкапливается, буквально капля! Одна капля! Нет такого что Рейка, поддон и брызговики в масле. Механ сказал что с сапуна херачит когда турбине хана, а значит у тебя дело не в турбине, а в кольцах! Но я был в сервисах по замене навесного оборудования, ходовой и так далее, все механики видели работу двигателя, никто не говорил что мотору кердык, или для того чтобы сказали спрашивать надо??? Мне кажется увидели бы лишние колебания двигателя, обратили внимание, предупредили! 
 

Кто в Екатеринбурге может  профессионально сделать диагностику двигателя в целом? Чтобы понять! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
53 минуты назад, Luck.Gray сказал:

У меня, сапун выведен вниз, в воздух, рядом с обводной трубкой, её постоянно чищу, и к концу дня наблюдаю что видно чутка масло подкапливается, буквально капля! Одна капля! Нет такого что Рейка, поддон и брызговики в масле. Механ сказал что с сапуна херачит когда турбине хана, а значит у тебя дело не в турбине, а в кольцах!

Механа забанить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, Luck.Gray сказал:

Случилось это так. 
Делали диагностику месяц назад! Показала всё в норме! Давление в топливной, работу турбины, давление масла! Масло машина не кушала ни грамма!!! Расход приемлимый, «как у всех» 

но тут, проснувшись с хорошим настроением, пошёл по привычке, открыл капот, достал щуп, а до полного уровня нехватает, забеспокоился, запустился и поехал дальше. В процессе дня машина ощутимо стала запускаться хуже на горячую! 
После работы стал искать кто может замереть картерные Газы в двигателе, к сожалению найти не могу! (Кто в Екатеринбурге это может сделать?)

заехал к парню в сервис, он открыл маслозаливную, говорит Газы херачат, поддымливает, подколбасивает мотор на капиталку!!! 
я через пару часов привожу ему другую газель, на которой масло не ест. Говорю смотри на этой, он открывает маслозаливную, а там тоже самое! Он говорит этому тоже не долго!  
А У нас на работе, любую газель с камнем открой, увидишь одно и тоже, и что всем моторам недолго жить? Пробеги от 50к и до 500к на разных машинах, от двухгодовалых некстов до десятигодовалых бизнесов. 
У меня, сапун выведен вниз, в воздух, рядом с обводной трубкой, её постоянно чищу, и к концу дня наблюдаю что видно чутка масло подкапливается, буквально капля! Одна капля! Нет такого что Рейка, поддон и брызговики в масле. Механ сказал что с сапуна херачит когда турбине хана, а значит у тебя дело не в турбине, а в кольцах! Но я был в сервисах по замене навесного оборудования, ходовой и так далее, все механики видели работу двигателя, никто не говорил что мотору кердык, или для того чтобы сказали спрашивать надо??? Мне кажется увидели бы лишние колебания двигателя, обратили внимание, предупредили! 
 

Кто в Екатеринбурге может  профессионально сделать диагностику двигателя в целом? Чтобы понять! 
 

Давайте я сделаю здесь. Понимание у Вас будет. Сфотографируйте и выложите сюда:

1. Вид сверху на фильтрующий элемент воздушного фильтра двс при снятой крышке

2. внутренюю поверхность крышки воздушного фильтра

3. Вид спереди на компрессорную крыльчатку турбины (руками ее до фото не трогать) при снятом впускном патрубке от крышки воздушного фильтра до турбины

4. Место, куда направлена трубка вентиляции картера. 
фотографии должны быть качественными

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray
3 минуты назад, L2140 сказал:

Давайте я сделаю здесь. Понимание у Вас будет. Сфотографируйте и выложите сюда:

1. Вид сверху на фильтрующий элемент воздушного фильтра двс при снятой крышке

2. внутренюю поверхность крышки воздушного фильтра

3. Вид спереди на компрессорную крыльчатку турбины (руками ее до фото не трогать) при снятом впускном патрубке от крышки воздушного фильтра до турбины

4. Место, куда направлена трубка вентиляции картера. 
фотографии должны быть качественными

Хорошо, сделаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@dtrans @L2140 кстати когда по объездной где-нибудь идёшь, когда обороты постоянно, то потом пахнет маслицем горелым!!! Деталь такая есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, Luck.Gray сказал:

@dtrans @L2140 кстати когда по объездной где-нибудь идёшь, когда обороты постоянно, то потом пахнет маслицем горелым!!! Деталь такая есть 

Нужно осмотреть весь выпуск на попадание масла, как снаружи так и из выхлопной трубы и по соединениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
9 часов назад, Luck.Gray сказал:

Случилось это так. 
.... открыл капот, достал щуп, а до полного уровня нехватает,...

Может и машинка стоять на неровном месте. Чуть левая сторона повыше и уже щуп показывает другой уровень.

горелым маслом может пахнуть из-за сопливости крышки ГРМ со стороны выпускного коллектора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 часов назад, Luck.Gray сказал:

я через пару часов привожу ему другую газель, на которой масло не ест. Говорю смотри на этой, он открывает маслозаливную, а там тоже самое! Он говорит этому тоже не долго!  

Круто продиагностировал диагноста)))Бежать от таких надо.В Ебурге то точно спецы должны быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

ГОСПОДА,А НЕ КаЖЕТСЯ ВАМ,ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ  начали слишком много плодить тем,которые уже есть.Не отвечайте,или направте в нужную

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@philimon машинку всегда на одно и тоже место стараюсь ставить, а так да, про это тоже подумал, спасибо

 

@вилли спецы должны быть стопудово, на ПН записался к одним, поеду диагноз ставить. 
я тут диагностику делал, машина стояла у них, в сервисе, диагност пришёл, машину запустил, она холодная ещё совсем, он свой штекер воткнул и давай газовать до 3х тысяч, и орёт, турбииина нормааальная, я говорю ты че делаешь, дай машине поработать, масло холоднющее. 
я поражаюсь всё больше и больше, таких историй 

@ласточка 165 не серчайте, я исправлюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 лови фото! Немного предистории, патрубки чистил 2-3 недели назад, видно что за это время грязнее не стали, а вот корпус фильтра я мыл в солярке и он опять стал таким, ну впринципе ожидаемо. Турбина крутится легко, сажа вот такая в ней, на пальце, 

D28CEF34-8B16-4C3F-9783-A782AF323D56.jpeg

C3C06E72-4426-4FE4-B3FF-136731F049D2.jpeg

F0758032-EA67-4A30-9303-96CBB5143330.jpeg

A2D2046A-59EC-4DF6-AD44-BA52C4F84422.jpeg

ACCEA865-80B4-4438-9CB3-7D87FA29ADE2.jpeg

37D203CB-8C92-4BE0-B8B1-D14F9D998EB4.jpeg

0A41F8F0-F1B8-43BB-BC30-9E6785841071.jpeg

A5AA1A01-7836-4822-95AE-0B257CFE8EC3.jpeg

1322B7B2-C7EA-450A-8299-039B7198470B.jpeg

DD66B792-A6EC-41CE-807C-112BAED5BD8D.jpeg

F959553D-CB9A-4D4D-9F74-00E2EA606AC2.jpeg

9353A0B3-4164-45BC-9B66-223502BEACEA.jpeg

974F5E4A-DBB9-46DC-A1A7-867F930B6903.jpeg

Видео не смогу загрузить, но на камере стабилизация не даёт показать как двигатель подкалбасивает немного

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, Luck.Gray сказал:

лови фото

Спасибо. Турбина ведь новая? Ну, относительно времени жизни автомобиля менялась недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 да, 3 месяца назад. Гарантию на работы дали месяц)))) на турбину от производителя незнаю сколько гарантия. Брали через сервис, по-другому гарантию на работы не дают, на словах оригинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Luck.Gray сказал:

@L2140 да, 3 месяца назад. Гарантию на работы дали месяц)))) на турбину от производителя незнаю сколько гарантия. Брали через сервис, по-другому гарантию на работы не дают, на словах оригинальная.

Судя по крышке и фильтру двигатель питается песком вместо воздуха. Тк турбина новая на ней еще нет характерных повреждений от пыли . Они есть на старой. 
Исходя из предоставленной информации ,как минимум ,нужно снять поршни. Они и кольца будут иметь пылевой износ. Тоесть разборка двс оправдана. Попутно можно будет еще выявить требующие замены детали. Если продолжать ездить так то возможен излом поршневых колец и задиры на блоке. А это уже совсем другой ценник.

Вышеуказанное проявление неисправности как неустойчивая работа может быть не связано с поршневой. Это надо будет смотреть дополнительно до ремонта или возвращаться после, если замена поршней не устранит это проявление. Сервис менявший турбину и разбиравший впуск должен был в письменном виде указать на неисправность системы очистки воздуха которая 100% началась давно. А то имея некоторую хитрость и техническую грамотность замену блока цилиндров с поршнями сейчас можно повесить на их кошелек.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 да! Я тоже с сервиса в шоке! Спрашиваю почему турбина умерла, что ей способствовало? Время…умерла от времени. В рекомендациях указали замену верхнего патрубок воздушного фильтра! Патрубок поменял! Кроме того, они не удосужились вставить до конца заборник воздуха в корпус фильтра снизу, проебанную ими же защелку на крышке (тех которых 3шт.) не нашли не поставили и не указали на то что её нет, доделывал за ними сам всё! 

@L2140  Песком он конечно не питается всё таки, патрубки то чистые от корпуса, и напыла пыли на них нет

@L2140 исходя из результата вашего осмотра, делаю вывод что мотор ещё не погиб, но при дальнейшей эксплуатации наступить это может довольно скоро!? 
1) когда кольца лопаются там уже конкретно колбасит и на холодную легко запускаться уже не будет, верно? 
2) вскрытие мотора рентабельно, или же произвести замену корпуса фильтра, масла и фильтров (масло, топливо, воздух)? И возможно что накопилось очистится из двигателя? Или тут конкретно вскрытие нужно? 
 

На завтра записался в сервис по ремонту дизелей, говорят спецы, поеду к ним всё равно, а пока моя газель стоит у дома, езжу на другой, до выяснения обстоятельств, хочу обойтись малой кровью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

Насчёт ответственности сервиса за свою работу, очень хочется сделать так чтобы они её понесли, потому что зачем такой сервис, после работ которого бегаешь с заказ нарядом вокруг машины, и смотришь, все ли работы были произведены, ага крышки шкворень поменяли 3, а указали 4. Приводной ремень забыли поменять, а в заказ внесли, не 200р нифига ведь, а 1850р оригинал!!! Да даже пусть и 200р, с чего? Каким вот только образом сделать так чтобы выиграть эту ситуацию…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Luck.Gray сказал:

Песком он конечно не питается всё таки, патрубки то чистые от корпуса, и напыла пыли на них нет

Двигатель питается песком. Пылевое загрязнение на патрубках я могу показать стрелочкой на фото. Из за характерных особенностей (аэродинамика,шероховатость) впуска отложения пыли на разных поверхностях разное. Если внимательно прочитать то я не просил фоткать нутро патрубков. Потому что их состояние изучать не нужно. Достаточно глянуть на крышку и турбину, чтобы понять что колец уже нет.

30 минут назад, Luck.Gray сказал:

исходя из результата вашего осмотра, делаю вывод что мотор ещё не погиб

Я ездил на isf 2.8 с оторванным шатуном на трех цилиндрах. Погиб  ли этот мотор? Или он работоспособен, раз автомобиль ползает?

 

 

32 минуты назад, Luck.Gray сказал:

Или тут конкретно вскрытие нужно? 

Я же написал. Что как минимум в двс запредельно изношены кольца поршневые.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
33 минуты назад, Luck.Gray сказал:

Насчёт ответственности сервиса за свою работу, очень хочется сделать так чтобы они её понесли, потому что зачем такой сервис, после работ которого бегаешь с заказ нарядом вокруг машины, и смотришь, все ли работы были произведены, ага крышки шкворень поменяли 3, а указали 4. Приводной ремень забыли поменять, а в заказ внесли, не 200р нифига ведь, а 1850р оригинал!!! Да даже пусть и 200р, с чего? Каким вот только образом сделать так чтобы выиграть эту ситуацию…

Блиииин,да сколько же моторов и денег уже у народа извели эти корпуса дырявые(((

Закрепить уже надо,первым делом при покупке газели с камнем - менять корпус на железный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 я понял, спасибо за развёрнутый ответ! Если интересно после диагностики поделюсь результатами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну я понимаю, что люди богатые, но неужели самому лень потратить пять минут времени и отстегнуть три защелки крышки воздушного фильтра для проверки на песок? Вся "шляпа" фильтра в песке, крышка внутри в песке(( Ты убил сам свой двигатель!

Надо было два года назад купить новый корпус фильтра в сборе со сменным элементом за 1500-2000 руб и поменять его. У нового корпуса аж шесть защелок. Я два раза покупал новый корпус в сборе из за кривой крышки. После второго раза приклеил кусок теплоизоляции со стороны двигателя и крышку перестало корежить..

Тут можно почитать про мои кривые крышки. Самое интересное, что у брата на авто с Камминс нет подсоса песка на авто 2010 года  с родной крышкой и пробег 360 тыс км.

 

Какой баран менял турбину и не показал владельцу, что крышка внутри вся в земле! Это кабздец какой то, это вредительство!

DD66B792-A6EC-41CE-807C-112BAED5BD8D.jpeg

Крышка внутри должна быть стерильная, так же как и верх фильтра! Это чистая зона, воздух засасывает снизу корпуса и через бумагу фильтра он проходит внутрь фильтра и потом по патрубкам в двигатель идет

6Llgp2RXD2w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@Алексей Ф. Я согласен отчасти про то что я убил мотор! Но я просто доверял спецам, ведь каждая смена жидкостей и фильтров, требует вскрытия крышки корпуса и замены фильтрующего элемента. Когда машину забираю всегда спрашиваю, как чувствует себя авто, что попутно поменять нужно? Говорю если есть какие-то отклонения наблюдаемые мною! Всегда делают комп.диагностику, Осмотр. После замены турбины, ездил к ним спрашивал про пыль и сажу, летело ли это в мотор? Говорили нет! Оставалось всё в интеркулере, а в движок техническая сажа летела, которая якобы не вредна мотору, с ИХ слов! Про корпус фильтра я был не вкурсе, сам заметил совсем недавно когда залез, а не лез потому что спрашивал неоднократно у механов, а ответ был один, всё нормально, езди!  Ну и зачем тогда спецы нужны??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Luck.Gray сказал:

спрашивал неоднократно у механов,

Наверняка официалы - этим важно что бы ты после 100 т.км после гарантии на ремонт двс приехал обязательно,ну еще они поголовно все...зеленые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Luck.Gray сервисмены тупые тебе попались(( Этот фильтр, это конкретный косяк ГАЗа! Сколько он двигателей убил за 10 лет уму непостижимо((  Меня спасла теплоизоляция приклеенная "моментом" к корпусу фильтра - почти шесть лет езжу с последней крышкой.

ClIBvjckddY.jpg&key=82ea692d6c4331e475a4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@Алексей Ф. Мы не богаты, но и никогда не скуплюсь на покупку какого то лишнего патрубка или резинки какой! Да! Безалаберность или легкомысленность моя меня подвела конечно, но и незнание этого в равной степени повлияло! До того как проблемы начались я про форум и незнаю, жил словами диагностов и спецов. Вот так! 

@Алексей Ф. Да если честно, на этот фильтр без слез не взглянешь, 3 защелки новые купил поставил, а рукой ещё прижимается несколько миллиметров спокойно. 
 

а чем теплоизоляция спасла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наш форум, это кладезь знаний)) Я бывает не помню уже, что и как ремонтировал в Газели. Приходится , тут читать свои же сообщения))

Ещё при смене элемента в топливном фильтре "спецы" могут не слить грязь из отстойника фильтра и плюхнуть новый элемент так, что вся грязь попадет внутрь фильтра, в чистую зону - хана форсунка и возможно ТНВД ((

Брат у меня всегда сам меняет фильтра. Снимает топливный фильтр(вставку) , сливает отстой из колбы все там промывает чистой соляркой, протирает ветошью и все обратно собирает с новой сменной вставкой фильтрующей.

В итоге пробег 360 тыс км и вся топливная система родная, турбина то же родная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...