Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Камень! Начал есть масло!

Рекомендуемые сообщения

Luck.Gray

Ну вообщем съездил в  сервис, как обычно возник спор и разделение мнений, ваших и их(спецов) в этот раз вообще попались какие-то неприятные, цитата, начали про то чтобы я вообще бензинку поставил, или жезэ узэ, капиталить не резон, вскрывать мотор нет смысла, вот когда даст о себе знать, встанет, тогда и задумаешься… я просто в шоке. Показываю пыль на крышке, говорит это норма! Показываю что мотор дышать стал больше чем раньше, так пробег говорит тоже растёт, я говорю так давай узнаем состояние его, делай диагностики все какие надо, тебе лучше знать, он говорит его никак не узнать,  я хрен знает! Че щас снимать дефектовать его? Корпус фильтра конечно заменю, @aleks2 ну я имел ввиду корпус, в пылу страсти оговорился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Luck.Gray @Luck.Gray давай так залей масло нести (подделок вроде нет) и замени корпус фильтра на 6 защелок.сапунить и из-за тормозов может (насос качает) поэтому проверь и замени шланг на вакуумник.а этого механника который предложил бензинку,что камминс бесполезно ремонтировать пошли подальше. Если ты с Еката то лучше тебе с трехгорным встретится,и по ремонту подскажет.можешь и сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Luck.Gray сказал:

Ну вообщем съездил в  сервис

 

учитывая подход к заявкам, в этот сервис не следует заезжать даже с конкретной заявкой "снятие поршней"

поэтому, необходимую разборку ДВС нужно доверить другой организации.

2 минуты назад, aleks2 сказал:

трехгорным встретится

кто это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 это клубень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Не надо больше к ним ездить,они дэбилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не знаю как кто.. я дык не мешаю машине работать! Камминз 3.8

 

Было лет семь шесть назад, летом на трассе тормозишь и идёт с сапуна дымок.. на хх.. забил..

 

Так же не раз было по лету, к машине подходишь, а на асфальте под сапуном пятно.. примерно размером с монету пять ре, заглядываешь капли висят, балка то норм то пятном пыльным.. забил вапще по.., для моего авто это норма.. означает о том что в ДВС масло присутствует.. кстати масло от замены до замены, уходит обычно грамм пятьсот плюс минус стакан.. не более, зависит от того о как тапку давишь.

 

Турбина масло кидать не должна при герметичной системе, чернота (сажа) в меру это норма..

Лёгкий налет пыли эт тоже норма, идеально чисто никогда небыло, воздушный меняю часто, точнее от того по каким дорогам езжу..

 

По идее мог бы уже не раз мотор перебрать.., а он всё работает.. мистика :laugh:.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@aleks2  где его найти можно? 
я сам подумал сделать так! Если кольцам кердык или подходит, то он потихоньку с Сапуна масло кидать начнёт, правильно? Поставить бутылку на сапун, и следить за этим делом хотя бы пару дней, за пару дней можно увидеть если кап.ремонт необходим! 
предварительно конечно поменяю корпус фильтра, все фильтра и масло!


еще сгоняю форсы на стенд отвезу, хотя по компу показывало заданное в Рампе 375, фактическое прыгало +-10 от заданного, значит утечек по давлению нет и форсы не льют, и на обратку форсы смотрели, всё это не так давно было,  но на стенд не возил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра

Привет, глянь мою тему, тоже самое. Картерные газы, пару капель, когда машину глушишь, но были вибрации. Турбину сняли, она сухая, да просто с интеркулера патрубок сними и посмотри сам, там 5 минут делов, если все сухо, то все в порядке с турбиной.

 

Обычно тут 2 причины жратвы масла, это лопнувшие кольца, из-за воздушного фильтра или турбина. Турбину можно проверить, а вот кольца, вскрытие покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Luck.Gray хелп лист,в личку напиши,почитай темы про камминс.возможно масло подделка вот и сапунит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@АлексейАстра@АлексейАстра привет. Турбину уже глянули дело не в ней. Насчёт зпч уже тоже посчитал всё на всякий случай. Жора обильного нет, поезжу сейчас пока, понаблюдаю, видно будет. 

@aleks2 до 70 град не сапунит вообще, как пройдёшься нормально, смотришь есть дымок, не так чтоб жоско, но хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Luck.Gray заливал лукойл,делвок,сапунил прилично и запах в кабине по совету клубней перешёл на нести масло всё прошло.ищи это масло.

Screenshot_20210130-163042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

В свое время был взят газовый счетчик ( б.у) измерен расход картерных газов на холостых, на нескольк новых авто за одну минуту, он составил 19 - 21 , не помню какие там еденицы измерение надо посмотреть на счетчеке, одна машинка с пробегом 670 000 на 420 000 были заменены поршня и кольца без расточки 28 , с расходом масла проблем нет , третья машинка пробег 490 000 , после капиталки 170 000 , пришлось гильзовать на 320 000 лопнуло кольцо и задрало цилиндр 36 расход масла чють больше литра на 10т км .  А вот машинка у которой 55 дымила заметно из сапуна плус мотор стутат , воздушный фильтр был в хлам держался на двух скребках , причем одна самодельная. компрессию замерели 26,  в одном 19 ,  на горячую . 

  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Сухов А. Класс! А я думаю почему я газовый счётчик старый не выбросил! А во оно чё!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Luck.Gray сказал:

еще сгоняю форсы на стенд отвезу

целесообразно отвезти на стенд пока будут менять поршни. А то вот эти все преждевременные протирки патрубков, замены турбокомпрессоров и снятие установка форсунок отнимут время и деньги на работы и прокладки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, L2140 сказал:

целесообразно отвезти на стенд пока будут менять поршни.

либо делать там где это всё есть.знаю такой сервис,чисто дизелями занимаются. хоть дискаверевский 2.7,хоть китайский каминс.в общем дизеля и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Crady сказал:

чисто дизелями

вот это не всегда идеально. Нужно знание особенностей и номенклатуры з/ч в тч агрегатоносителя.  А, то соберут из руин хорошо Isf2.8 евро 3. Выедет он за ворота и встанет без давления масла. Потому, что не знали специалисты широкого профиля про кронштейн турбокомпрессора, которого нет в каталогах, а инструкции иметь им не положено.

Был в Екб один перевозчик. У него на дизельных газелях (штук 30), никогда не бывших у официалов, был круговорот капитальных ремонтов. Пока с помощью официалов не была добавлена одна деталька к каждому мотору.

Также с поддонами на ISF, дисками сцепления. Вроде, опытные гаражные слесари, а дни тратят на поиск неисправности, которую чел, знающий особенности, найдет "не открывая капота".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, L2140 сказал:

Нужно знание особенностей и номенклатуры з/ч в тч агрегатоносителя

хочешь верь,хочешь не верь,но вот как раз после официалов они частенько доводят до ума именно каменсы.да и ездят после них моторы даже под наездниками достаточно долго.

не,я просто понаблюдаю за развитием темы,чисто из спортивного интереса.

а,к стати,наверное помнишь были официалы на таганской 60,в рабочей лошадке?их как то премии полугодовой лишили,вот как раз после их работы и потом посещения гаражного сервиса.:biggrin: правда Саня Чупров ещё от завода тут присутствовал.вот и были заводу представлены очень интересные фото,заказ наряда и того что было с машиной  после посещения их.пробег был 23 км,с одного конца города,в другой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
9 минут назад, L2140 сказал:

Был в Екб один перевозчик. У него на дизельных газелях (штук 30), никогда не бывших у официалов, был круговорот капитальных ремонтов. Пока с помощью официалов не была добавлена одна деталька к каждому мотору.

 

Что за деталька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, B.V.A сказал:

 

Что за деталька?

наверное кронштейн слива масла с турбины, на евро 3 с завод их не было, потом добавили

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Что за деталька?

 

7 минут назад, zhn36 сказал:

кронштейн

 

25 минут назад, Crady сказал:

после официалов они частенько доводят

 

Официалы после других официалов тоже доводят. Некомпетентных под любыми вывесками найти можно. 

29 минут назад, Crady сказал:

их как то премии полугодовой лишили

а потом бульдозером за город оттолкали

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, L2140 сказал:

а потом бульдозером за город оттолкали

ну так  земельку лента прикупила.там кошелёк потолще будет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
16 минут назад, zhn36 сказал:

наверное кронштейн слива масла с турбины, на евро 3 с завод их не было, потом добавили

Там и сама трубка слива косячная была 10-11 год. Прикупил модернизированную, а кронштейн так и не сподобился. Доездила до трейд ина, а трубка в некст, в запчасти перекочевала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, dtrans сказал:

Там и сама трубка слива косячная была 10-11 год

трубки всех конструкций ломало. Но, не у всех.

11 минут назад, Crady сказал:

ну так  земельку лента прикупила.там кошелёк потолще буде

это было после. До было указание из НН покинуть город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, L2140 сказал:

это было после. До было указание из НН покинуть город. 

скорей ДО.землю уже купили,а рабочая лошадка ещё стояла почти год.вопрос у ленты был о сдаче этой землицы в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Эту трубку мехцех на резиновую высокотемпературную менял и всё нормально ходило.тоже вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...