Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

zenya

Вот нахрена покупать готовую бодягу Всегда покупаю концентрат и сам бодяжу как мне нужно И ничего не бурлит и не кипит Пробовал как то готовый AGA Так сволочь бурлит кипит и сопливит из под крышки Но у меня тогда выбора не было Ща красный FEBI концентрат и все в ажуре

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

И где брать этот концентрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И где брать этот концентрат?

В магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вот решил поделиться. Мой движок начал греться после замены ОЖ, перешёл с воды(сильно разбавленный тосол) на антифриз "пилот". В результате сварил все датчики температуры и контрольные и стрелочные, проторировал стрелку на панели приборов, проверил температуру ДВС на хх припомоши мультимедиа и термопары, сварил шесть разных термостата. И все с целью найти причину закипания, хотя печка греет нормально, радиатор горячий эл.вентилятор не включается. Он то включается на месте а на ходу нет и по приезду наблюдаю мокрый подкрылок и грамм 200 не хватает. После остановки ДВС слышно как начинает бурлить и из трубки в р.бачка идёт пар и жидкость. Термостат 82С, датчик включения вентилятора 82-87.

И вот решил сварить антифриз:

Для чистоты эксперимента закипятил воду из под крана с термопарой подключенной к мультиметру, испытывал несколько видов ОЖ, вода, антифриз Pilot, антифриз NiPPON, тосол Аляска-40.

Вода порог запирания 98С, интенсивное кипение 100С.

Pilot- порог запирания 92С, интенсивное кипение 94С. !!!!!!!

Nippon- порог запирания 105С, интенсивное кипение 107С.

Аляска- порог запирания 102С, интенсивное кипение 106С.

Порог закипания- визуально видно что начал кипеть но температура продолжает почти по мере нагрева.

Интенсивное кипение- кипение без дальнейшего повышения температуры.

А я с дуру купил 20л этого антифриза "пилот".

Пишу для того-что может эта информация кому то поможет.

может в банках пилота дрянь левая была. не мог пройти сертификацию такой продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

В магазине

Я ведь то же эти ОЖ не на рынке покупают, все в магазинах, и где гарантия что и концентрат таким же не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я ведь то же эти ОЖ не на рынке покупают, все в магазинах, и где гарантия что и концентрат таким же не будет.

Концентраты обычно не подделывают Подделывают конечный продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

может в банках пилота дрянь левая была. не мог пройти сертификацию такой продукт.

Все канистры были запечатаны и выглядят вполне прилично хорошие качество упаковки. Брал в магазине "АвтоМир"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Все канистры были запечатаны и выглядят вполне прилично хорошие качество упаковки. Брал в магазине "АвтоМир"

Это не обязательно подделка просто при разливе не соблюдают ТУ и льют меньше концентрата и больше воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

У концентрата есть и минус, это не готовое средство, а дороге на пример в магазине береш антифриз или тосол.

Хотя может ты и прав. Надо узнать цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У концентрата есть и минус, это не готовое средство, а дороге на пример в магазине береш антифриз или тосол.

Хотя может ты и прав. Надо узнать цену.

У меня в бардачке на раме всегда на всякий случай литр полтора концентрата а дистилировка есть везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Это не обязательно подделка просто при разливе не соблюдают ТУ и льют меньше концентрата и больше воды

Если больше воды, то температура была бы выше и наврятли об этом узнал, а так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Если больше воды, то температура была бы выше и наврятли об этом узнал, а так.

Температура двигателя и температура ОЖ это разные вещи Температура двигателя гораздо выше а температура кипения Обращаю внимание КИПЕНИЯ а не закипания 100 градусов а закипает она гораздо раньще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я например у себя делаю так Беру 4 полторашки концентрата 5 литровую баклагу дистилировки Разливаю воду пополам в две баклаги Доверху в каждую доливаю концентрат Взбалтываю Заливаю сначала одну баклагу Потом политра чистого концентрата И доливаю систему из второй баклаги Остается немного готового антифриза и немного концентрата на всякий случай И все аля-улю,гони гусей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

этот эксперимент может ничего не значить потому что в системе давление и температура закипания гораздо выше. если бы вы кипятили и закрыли крышкой той же с расширителя, мы бы точно узнали бы всю правду.и может быть и ваш пилот показал бы лучший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69
Температура двигателя и температура ОЖ это разные вещи Температура двигателя гораздо выше а температура кипения Обращаю внимание КИПЕНИЯ а не закипания 100 градусов а закипает она гораздо раньще[/quote

Я извеняюсь.

Пишу с планшета, а планшет на андройде свои слова ставит если что не понял.

Я писал температура закипания- а вышло ЗАПИРАНИЯ, извените если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Температура двигателя и температура ОЖ это разные вещи Температура двигателя гораздо выше а температура кипения Обращаю внимание КИПЕНИЯ а не закипания 100 градусов а закипает она гораздо раньще[/quote

Я извеняюсь.

Пишу с планшета, а планшет на андройде свои слова ставит если что не понял.

Я писал температура закипания- а вышло ЗАПИРАНИЯ, извените если что.

Я не в том смысле а в смысле Закипания то есть начало процесса и кипения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

этот эксперимент может ничего не значить потому что в системе давление и температура закипания гораздо выше. если бы вы кипятили и закрыли крышкой той же с расширителя, мы бы точно узнали бы всю правду.и может быть и ваш пилот показал бы лучший результат.

Могу с уверенностью сказать что 50% народу ездит без клапана в крышке, и результат с повышенным давлением будет тот же,

Я имею ввиду разницу показаниями других ОЖ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Могу с уверенностью сказать что 50% народу ездит без клапана в крышке, и результат с повышенным давлением будет тот же,

Я имею ввиду разницу показаниями других ОЖ!

А это на каком моторе? В профиле ЗМЗ-402, на нем электровентилятора нет. Или тюнинговый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Да мотор змз 402 не простой, там много не стандартных деталей и решений. Сфрезерованна ГБЦ по самые свечи, изменена система отопления, точнее скопирована с змз 406 выход из печки в помпу, к-135 с приставкой под газ, газ редуктор запитан от верха головки между 2 и 3 цилиндром за место датчика рециркуляции а обратка в штатный штуцер на помпа для печки,и тд. Если интересно отпишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Да мотор змз 402 не простой, там много не стандартных деталей и решений. Сфрезерованна ГБЦ по самые свечи, изменена система отопления, точнее скопирована с змз 406 выход из печки в помпу, к-135 с приставкой под газ, газ редуктор запитан от верха головки между 2 и 3 цилиндром за место датчика рециркуляции а обратка в штатный штуцер на помпа для печки,и тд. Если интересно отпишу в личку.

Конечно черкни, можно и телефон. Съедемся, интересно взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Вот нашел тест ОЖ  2014 года очень позновательно и еще актуально.

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

Всем Привет!!! Хочу поменять антифриз, что про этот скажете:

FANFARO 157634
Антифриз "AFG 12+"
CHEVRON 221646497

Антифриз-концентрат "Havoline Dex-Cool Extended Life Antifreeze/Coolant"

Какую промывку системы охлаждения посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот снял видео про Антифриз Pilot.https://youtu.be/2sW_oLGU7UA  https://youtu.be/BnCZidkXZaQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот снял видео про Антифриз Pilot.https://youtu.be/2sW_oLGU7UA  https://youtu.be/BnCZidkXZaQ

чего хотел показать,то что когда кипит плотность или ещё чего?и причем тут зажигалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это термопара для тестера. Тепература кипения данного антифриза 85.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...