Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

L2140
5 часов назад, газель2005 сказал:

не от антифриза съедает,а от кавитации.

кавитация образуется не в вакууме и не в торфе, а в антифризе. Нет ОЖ-нет кавитации. Первая причина - это несоответствие ОЖ двигателю в тч из-за плохого качества. Вторая - неисправность пробки расширительного бачка. Третья - увеличенный зазор в водяном насосе. Четвертая - внесение изменений в конструкцию двигателя: помпа не ориг, шкив помпы уменьшенный и тд

А так кроме кавитационного износа на неухоженных моторах наиболее популярен абразивный износ крыльчатки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

@Иван 1979 Тосол и антифризы это жидкости на основе этиленгликоля и кипение у них одинаково от 104 до 110 . Тосол это саветское назван ие антифриза, так как марка антифриз уже была застолблена, нашим пришлось придумать своё от Технология органического синтеза, различаются добавками. А кипят они даже вода выше 100 градусов , когда они находятся в закрытой среде, то есть под давлением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 @Иван 1979 Тосол и антифризы это жидкости на основе этиленгликоля и кипение у них одинаково от 104 до 110 . Тосол это советское назван ие антифриза, так как марка антифриз уже была застолблена, нашим пришлось придумать своё от Технология органического синтеза, различаются добавками. А кипят они даже вода выше 100 градусов , когда они находятся в закрытой среде, то есть под давлением.                                                                                                                                                                                                                                                 rusgg При чём тут жаба. Это смешивается когда другого нет, в смысле совсем, а если хочешь одинаковый, то идти надо пешком и не один десяток километров.  Тогда вам флаг в руки и в путь дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
16 минут назад, masiy сказал:

когда другого нет

Че он у тебя расходуется как бензин что ли, тогда надо бак поставить на литров 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, rusgg сказал:

Че он у тебя расходуется как бензин что ли, тогда надо бак поставить на литров 200

При чём тут как бензин. Вот выехал на рыбалку или по грибы и слетел патрубок, вытек тосол или антифриз и что лучше из лужи набрать или залить другой. Если вам лучше из лужи, так лейте, только без головастиков. Был случай на вихре, лодочный мотро  открутилась сливная пробка у редуктора винта, так залили подсолнечное масло и дошли до лодочной станции, правда можно было на вёслау км 20 против течения, но лучше на подсолнечном масле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, masiy сказал:

слетел патрубок

Не могу представить.

Этого не может быть

Хотя может конечно если серьёзное дтп, или по разпильдяйству

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Отравил мотор, старые патрубки, резина задубела.. Текло.. 8литров за зиму, наверное уже писал здесь.. 

Продолжаю, три раза джи-12 красный, только в этом году в осадок ржавчинна свалилась((

Налил снова новый, цвет меняется и жирность не пропадает.. 

Хз, на автомобиле это никак не ощущается, что старый что новый.. 

О чем вопрос граждане!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мощный мотор более требователен к со.

Все эти хлопья в системе, маслообразный тосол с плёнкой защитной 3мм, еще там всякие мелочи выводят его из температурного режима.

Ну и нагрузка конечно нужна, хотя и соболек если под 200 идет может закипеть если тосол или антифриз с хлопьями.

 

Из газовских единственный мотор каминс, который может ехать и везти при этом груз, у него более жёсткие требования к со в целом.

Все остальные так себе тарахтелки, толи едут, толи с горки катятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
28 минут назад, rusgg сказал:

Мощный мотор более требователен к со.

Все эти хлопья в системе, маслообразный тосол с плёнкой защитной 3мм, еще там всякие мелочи выводят его из температурного режима.

Ну и нагрузка конечно нужна, хотя и соболек если под 200 идет может закипеть если тосол или антифриз с хлопьями.

 

Из газовских единственный мотор каминс, который может ехать и везти при этом груз, у него более жёсткие требования к со в целом.

Все остальные так себе тарахтелки, толи едут, толи с горки катятся. 

Не так давно возил блоки 6 цилиндров от камня, литье от Венесуэла кажется.. 

Там из водяных каналов ржавчина текла.. Ремонт в агрегатке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже ржа в со постоянно плавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
44 минуты назад, rusgg сказал:

У меня тоже ржа в со постоянно плавает

Почти пропала, назвать наверное можно Изжога, сливал, окислитель в джи 12,работает, видел осадок от старого, типа присадки в бензине.. Мелкое как песок, с радиатора, на блоке кран-там не видел, сливал в землю, у нас стоянка и район на песке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Залил я месяц назад антифриза  g12 но неймового.

Литра 3 налил, радиатор тревожил , был расход. 

Вот такое в фильтре появилось

20210522_185334.jpg

Проехал 200км и слил все, потом воды и что-то беларуское ж12

Налил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Кидал фото банки недавно... 

Тоже от Сани.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Green cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
40 минут назад, rusgg сказал:

Залил я месяц назад антифриза  g12 но неймового.

Литра 3 налил, радиатор тревожил , был расход. 

Вот такое в фильтре появилось

 

На печёнку куриную похоже :biggrin:

Сейчас лью только AGAвский антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я в заводской кулстрим добавлял всякий разный G-12 ничего негативного не было, да и на кухне мешал-кипятил от безделья. Интересно отчего эта "печенка"образовалась?

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тот самый неоднозначный эффект от смешивания антифриза Лукойл ж12 и какого-то красного тоже вроде антифриза

Жара кстати была, 35 , температура под сотню была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
34 минуты назад, Татарин сказал:

На печёнку куриную похоже :biggrin:

Сейчас лью только AGAвский антифриз.

Фуагра.:)  Как она туда попала? И как это могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может это повлияло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меняйте вовремя охлаждающие жидкости.А то многие зальют и думают на всю жизнь.Дзержинское гуано не лил никогда.В основном АГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Меняйте вовремя охлаждающие жидкости.А то многие зальют и думают на всю жизнь.Дзержинское гуано не лил никогда.В основном АГА.

Каждые два года меняю антифриз , а толку ?  льют с одной бочки . Вот WAGговский найти бы антифриз , у нас раньше продавался у официального дилера WAG , щас чет перестали завозить , вроде как дорогой редко кто берет , Ток концентрат продают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
58 минут назад, Леха724 сказал:

Вот WAGговский найти бы антифриз

С учетом,что они сейчас в свои канистры льют лукойл и под пять тысяч за канистру просят,то так не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

@rusgg Что там представлять, например заклинила пробка заливная и или патрубок слетит, это хорошо или радиатор лопнет, это жопа. У одного кренделя лопнул радиатор на иномарке, поставил другой, тоже лопнул , поставил второй та же история, а делов то , надо было поменять пробку на заливной горловине. А сколь случаев  то патрубок порвё

тся, то протрётся, то лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
36 минут назад, газель2005 сказал:

С учетом,что они сейчас в свои канистры льют лукойл и под пять тысяч за канистру просят,то так не надо.

Вот и я о том же сейчас все с одной бочки льют . Кому как повезет короче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@rusgg  Ну вот время и показало необходимость фильтра, а то оборжали вначале противники "колхоза".:ph34r:

У меня вот другая штука приключилась. Лью джи 12 феликс., недавно сливал и чёрт дёрнул плотность померить. Оказалось сильно повышенная, чуть не в пополам воды добавил. Поиск всё про малую плотность выдаёт, а вот от чего она повышается и к чему это ведёт? Новый проверил, всё чётко -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...