Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорян500

Закипает бензин в рампе

Рекомендуемые сообщения

Игорян500

Парни всем привет,нужен дельный совет или может кто через это проходил.Газель бизнес УМЗ 4216 евро 3,как нагреется до 80 и постоит-не завести.Было поменял полмашины и мозги даже под евро 0 прошиты а толку 0.Методом тыка выяснилось что виновата во всем тупиковая рампа,бензин с воздухом в ней и кипит.Есть идея поставить рампу от УАЗа 4213 проходную с обратным клапаном,они вроде одинаковые по креплению.Бензин всегда холодный будет и по идее все должно получиться.У кого какие мысли на этот счёт?Всем спасибо .Всю бошку себе сломал уже, больше идей нет.

Изменено пользователем Игорян500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
31 минуту назад, Игорян500 сказал:

Парни всем привет,нужен дельный совет или может кто через это проходил.Газель бизнес УМЗ 4216 евро 3,как нагреется до 80 и постоит-не завести.Было поменял полмашины и мозги даже под евро 0 прошиты а толку 0.Методом тыка выяснилось что виновата во всем тупиковая рампа,бензин с воздухом в ней и кипит.Есть идея поставить рампу от УАЗа 4213 проходную с обратным клапаном,они вроде одинаковые по креплению.Бензин всегда холодный будет и по идее все должно получиться.У кого какие мысли на этот счёт?Всем спасибо .Всю бошку себе сломал уже, больше идей нет.

Тоесть «методом тыка»было установлено завоздушивание топливной рампы после остановки двс? Иными словами, через золотник в торце сбрасывается воздух и после этого горячий двс заводится с пол-оборота? 
Если это не так, то про наличие воздуха в рампе вывод не верный. 
Если так, то нужно проверить давление топлива на всех режимах работы двс (обороты, температура ) и проверить величину падения давления при выключенном зажигании.

Ну и плодить темы не нужно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Что значит плодить темы не нужно.Поменяно два бензонасоса вместе с модулями новые, разницы никакой.Клапаном спускаешь бензин с воздухом,заново накачиваешь и заводится с полтыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Игорян500 сказал:

Что значит плодить темы не нужно.Поменяно два бензонасоса вместе с модулями новые, разницы никакой.Клапаном спускаешь бензин с воздухом,заново накачиваешь и заводится с полтыка.

Плодить темы - это создавать новые темы при наличии уже имеющихся с идентичной тематикой. Нужно продолжать писать в старой. 
Приведите цифры по давлению и потере давления после остановки двс при вышеуказанных условиях. 
Соотношение падения давления к времени,допустимое для насоса ,я когда то писал на форуме. Можно поискать, если нет иной методики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Цифр нет,есть два новые бензонасоса пекар и бош,врятли оба не работают нормально.Фильтр тоже новый.Давление завтра заменю но там все нормально будет 4 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Игорян500 сказал:

Цифр нет,есть два новые бензонасоса пекар и бош,врятли оба не работают нормально.Фильтр тоже новый.Давление завтра заменю но там все нормально будет 4 очка

Речь не про марки насосов и новизну. Пекар кстати не штатный, а бош не делает модули. А речь про параметры работы системы. 
Завоздушивание рампы после остановки может являться не следствием перегрева топлива , а следствием подсоса воздуха при остывании Или сливе топлива в бак из за негерметичности системы включая клапан погружного модуля. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Допустим,куда копать в сторону подсоса воздуха?При работающем двигателе все попережимал ничего не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Игорян500 сказал:

Допустим,куда копать в сторону подсоса воздуха?При работающем двигателе все попережимал ничего не нашел?

Все уплотнения(резина и резьба) от золотника рампы до топливного бака. И целостность корпусных деталей: форсунки, рампа, трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорян500

Все везде сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Игорян500 сказал:

Все везде сухо

:) При разрежении и не мокнет. А при небольших протечках на горячие поверхности сразу испаряется. 
Если без конкретизации: штатная конструкция двс и его систем обеспечивает запуск во всех условиях и модернизировать ее смысла нет. Если она не работает, значит в ней есть неисправность или дело в качестве топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
2 часа назад, L2140 сказал:

Плодить темы - это создавать новые темы при наличии уже имеющихся с идентичной тематикой. Нужно продолжать писать в старой. 
Приведите цифры по давлению и потере давления после остановки двс при вышеуказанных условиях. 
Соотношение падения давления к времени,допустимое для насоса ,я когда то писал на форуме. Можно поискать, если нет иной методики. 

А не напомнишь это соотношение? В частности интересует Эвотек, думаю у 4216 е4 тоже самое, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Бензин тут не причем,пол года уже так выделывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Некст 1971 сказал:

В частности интересует Эвотек, думаю у 4216 е4 тоже самое, или нет?

да, тоже. модуль 515.1139 един. 

Не помню точно цифры, так бы написал.

Можно воспользоваться данными из интернета по 505.1139, добавив единицу к давлениям

Цитата

Не допускается падение давление с 3,0 кгс/см2 до 2,0 кгс/см2 менее чем за 10 минут за счет не герметичности обратного клапана.

 

На А274  с некорректными прошивками, устранение завоздушивания рампы, кстати, не помогало запуску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

В УМЗ ничего нормально не работает,ни охлаждения двигателя нет и не рампы нормальной.Все через жопу. Завтра прокину шланг обратки заместо прокачного штуцера и все должно заработать.

Изменено пользователем Игорян500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Игорян500 сказал:

Завтра прокину шланг обратки заместо прокачного штуцера и все должно заработать.

шланг обратки?  куда он пойдёт?  кто будет давление контролировать и регулировать?

10 минут назад, Игорян500 сказал:

Все через жопу

сколько лет машине? Когда началась проблема?  Как она жила цать лет без шланга ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Машина 11 года,взял год назад так и было,у предыдущего хозяина так-же из-за этого и продал.Это только инженеры УМЗ могут тупиковую рампу поставить над выпускным коллектором.Эта проблема не только у меня и люди с бубнами ходят и бутылочками под капотом.

Контролировать и регулировать будет штатный клапан в погружной насосе.Просто тройник с фильтра убрать и врезаться туда быстросьемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Игорян500 сказал:

Эта проблема не только у меня

если почитать форум, то проблема успешно решается в большинстве случаев. Схема топливоподачи при этом не изменяется. 

2 минуты назад, Игорян500 сказал:

и бутылочками под капотом.

это инвалиды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Обычно подтраивает первые секунды после запуска, да и то когда пекло на улице, но чтоб совсем не заводилась?:blink:Это что то неисправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

а бош не делает модули.

А мне в ДМ наоборот сказали, (когда я брал насос Сименс, который вроде как стоит с завода) возьми модуль в сборе и там будет стоять Бош.

@Игорян500 Дело скорее всего в форсунках, у меня такая же беда. Когда зведёшь, если получится, жутко воняет бензином, каталика нет. Ну и в режиме продувки заводится боле менее нормально. Получается просто на горячую форсунки не держат давление, хотя на стенде проверял всё в порядке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Форсунки меняли год назад.

8 минут назад, соболевич сказал:

Обычно подтраивает первые секунды после запуска, да и то когда пекло на улице, но чтоб совсем не заводилась?:blink:Это что то неисправно.

Совсем не заводится никак,ни сгазом ни без.Просто как мертвая даже не чихнет,пыхнет ничего.

21 минуту назад, L2140 сказал:

если почитать форум, то проблема успешно решается в большинстве случаев. Схема топливоподачи при этом не изменяется. 

это инвалиды

 

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Vovchikk сказал:

А мне в ДМ наоборот сказали

модуль и электробензонасос. Электробензонасос стоит в модуле.

17 минут назад, Игорян500 сказал:

Каким образом?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45664-na-goriacheiu-dolgo-zavoditsia-umz-4216/#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
51 минуту назад, Игорян500 сказал:

Совсем не заводится никак,ни сгазом ни без.Просто как мертвая даже не чихнет,пыхнет ничего.

Это такой мотор проблемы которого не решаются годами, сочувствую.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

тема уже есть,дублей то же полно.пишем и спрашиваем в существующих темах.

к стати 99% ответов уже есть на форуме,и продублированы так же не по разу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...