Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Крепление двигателя, подушки крепления.

Рекомендуемые сообщения

Emil

Тема начата АлександрАктобе! Подушку движка надо обтянуть ремнем безопасности-помогает,проверено на наших дорогах! Прожигаешь дырки под шпильки и с натягом по кругу опять на шпильки, затеПрожигаешь дырки под шпильки и с натягом по кругу опять на шпильки, затем прожигаешь под болт. На растяг ремень держит и пластинка от резины не отрывается.м прожигаешь под болт. На растяг ремень держит и пластинка от резины не отрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха

Насколько,я,знаю капрон имеет свойство тянуться.Интересно,на сколько хватает ремней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

миха, Я тоже так думаю, какое то время ремень не будет давать железке совсем отходить от подушки. Но может действительно продляет срок службы подушек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
Есть еще экстремальный способ крепления двигателя! Подушка сверлится по середине насквозь, вместе с лонжероном. И болт ставится длинный. Подушка при этом работает только на сжатие! "Гоночный вариант, для трофи рейдов!"

.а если ещё болт подлиннее то под гайку ещё одну подушку можно сунуть вибраций меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

миха, вот как раз таки не тянется он, только лопается иначе бы скелет для шин из него не делали...банально попробуйте растянуть леску это тот же капрон.

Теперь посуществу метод как РЕМОНТНЫЙ неплох! но не забывайте, что подушки все равно менять надо, а не подматывать это раз, во-вторых если обтянете ремнем нарушите амортизацию (читайте сопромат интересная вещь), в-третьих подушки не только амортизируют, но и спасают "бабочку"(балка на которую опирается двиг) я лично уже один раз верхнее правое крыло обломил, поверьте кайфа мало когда при трогании чувствуешь что у тебя двиг ходуном ходит и вот вот просто упадет на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Diesel, капрон тянется. Если бы ты занимался спорт туризмом, ты бы отлично это знал. Более того - даже, если бы ремень был из кевлара, он тянулся бы все равно - как любое тканое полотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Diesel, во первых давай не будем путать нить и ткань(в корде стоит нить);во вторых у меня ломалась верхнее крыло опоры двигателя.Увидел это,только когда снял подушку двигателя.Сколько,я,на этом проехал не знаю.Но двигатель не болтался.Даже оторвав две подушки,человек,проехал около 100 км без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

На 402-м я не только 100 км с обоими оторванными проехал а не знаю сколько. Рвало часто то одну то обе. Менял не задумываясь как усилить. Когда позавчера на новой порвалась задумался. Совет кстати пришелся. Хорошо, что не уехал утром на дачу. А сейчас всё не собраться поехать.

Вобщем всё надо ехать менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь

Подушки двигателя на Газелях с 402 мотором начинали выходить из строя обычно после замены сцепления, из-за увеличения дисбаланса двигателя(на заводе маховик на 402 балансируют в сборе со сцеплением). А после замены заводских подушек они попадали в перечень расходных материалов из-за их плохого качества! С 406 мотором такой беды не наблюдается. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Подушки рвутся от рывков при трогании,крутящий момент на кардане должен компенсироваться подушками,при рывках момент выходит за прочность подушек.

На 402-м сам ездил на рваной подушке,но менять лень было.

Сейчас рывки сильнее на 405-м,но пока целые вроде. Надо попробовать с длинным болтом,ибо мощность мотора возросла,а конструкция подушки старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Кирилл, верно замечено.

Я подушку порвал, когда буксовал в песке на стройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Не знаю. Мне проще подушки поменять. Да и на оторваных (даже двух) если аккуратно, то проехать можно много, даже с грузом. И проблема не в сцеплении, а в качестве подушек. 405 дв. подушки проходили 120000 и оторвались. Поменял. 130000 еду опять менять. Нужно искать хорошие подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Нужно искать хорошие подушки.

на волговском форуме балаковские хвалят ( они же "полосатые") у них две полоски по бокам, купил себе такие пока ещё не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека356

да,и у меня с 405 такая же проблема. Рвет левую подушку, 10 000 не проехал,а уже три поменял.

Есть предположение, что рвет ее из-за подвесного, уж сильно он какой то мягкий и болтается в нем кордан, см 2.5 ходит. Когда груженый трогаешься, да еще не на асфальте, ой как чувствуется как там кардан колбасить начинает. А подушки однозначно не расчитаны на этот мотор. В понедельник полезу менять очередную, за одно и подвесной макляну. Если это не поможет, буду наверное на болты садить, с дополнительными подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

На ГАЗовском форуме писали, что из- за подушек двигатель колбасить может, типа, поставь жесткие от VW, помоему, и будет счастье, и движок не трясет и подушки не рвёт. Правда ли это? У меня подушки целые пока, но дрыгаются как холодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
На ГАЗовском форуме писали, что из- за подушек двигатель колбасить может, типа, поставь жесткие от VW, помоему, и будет счастье, и движок не трясет и подушки не рвёт. Правда ли это? У меня подушки целые пока, но дрыгаются как холодец.

Насчет VW не слышал, а вот в магазинах попадаются с надписью "усиленные". Не заморачивался, стораюсь трогаться плавней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

1)балаковские подушки действительно лучшие на данный момент

2)подушки усиленные-полная туфта

3)есть такой способ(делал сам и придумал сам)

просверливается сверлом~18 траверса напротив центрального болта подушки,берётся болт достаточной длинны(прбл.90мм)с длинной резьбой,на него одевается широкая шайба(можно от волговского стабилизатора),резиновая втулка амортизатора(либо чтото аналогичное)и вкручивается это всё в подушку(она уже на траверсе)только с обратной стороны.получается что из подушки торчит "шпилька",соответственно вместо болта-гайка.на рывок амортизирует втулка амортизатора,на сжатие сама подушка.работает нормально,подушку не рвёт,траверсу не ломает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
3)есть такой способ(делал сам и придумал сам)

просверливается сверлом~18 траверса напротив центрального болта подушки,берётся болт достаточной длинны(прбл.90мм)с длинной резьбой,на него одевается широкая шайба(можно от волговского стабилизатора),резиновая втулка амортизатора(либо чтото аналогичное)и вкручивается это всё в подушку(она уже на траверсе)только с обратной стороны.

 

 

почти правильно. Осталось сделать один маленький шаг и получить Правильную Конструкцию Имени Меня Любимого. Берется ВТОРАЯ подушка, от нее отрезаются мелкие болтики, она кладется снизу и болт (м10 длиной 120, я использую от нивы, они там маятник держат) проходит через ДВЕ подушки, тем самым не стучась железом ни в одну сторону хода а работая и туда и туда по резине.

 

Следующеий этап - усиление траверсы, я ее ломал раза три. Пытался обваривать - толк есть но мало, но потом пришел к победному решению - берется две траверсы, распиливаются заклепки, и это все собирается в пакет тем самым получается этакая сдвоенная траверса. Вот ее прочности уже вполне хватает на полноприводную тяжелую машину которая штатные подушки рвет как грелки, придавил на первой передаче в пол - и порвало, просто с одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

пинцип один и тотже-решение несколько разное,а вот траверсу у меня в этом месте не ломало.варить её бесполезно,пружинная сталь.а вот усилить можно ,решение хорошее,к сожалению сам не допёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Господа! В обороте появились селиконовые подушки крепления двигателя. Резина синего цвета. На пробу пальцем резина на много мягче, чем стандартная черная. А значит меньше вибрацияя двигателя а на машине в целом.

Вопрос: кто ставил такие подушки и какова их ходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Господа! В обороте появились селиконовые подушки крепления двигателя. Резина синего цвета. На пробу пальцем резина на много мягче, чем стандартная черная. А значит меньше вибрацияя двигателя а на машине в целом.

Вопрос: кто ставил такие подушки и какова их ходимость?

не давно менял,но продавцы даже не намекнули про такие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
не давно менял,но продавцы даже не намекнули про такие :(

В магазинах их тоже нет, просто забрал со склада у официального представителя Автогаза. Сказал, что улетают влет В Новгороде. Было 7 штук, все забрал. И еще в обороте появились рем. комплекты (набор) для клапанной крышки. Уплотнители свечного колодца, прокладка крышки, маслоотводные трубки, резинки под болты крепления и уплотнители наконечника свечи. И все это тоже селикон. В галаза не видел, должны прийдти из Новгорода на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А у меня подушку левую оборвало на 405!!!! А вместе сней улетело половина лопостей на крыльчатке и дефузор на осколки разлетелся!!! Попадалово в районе штуки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
А у меня подушку левую оборвало на 405!!!! А вместе сней улетело половина лопостей на крыльчатке и дефузор на осколки разлетелся!!! Попадалово в районе штуки!!!

 

Во-во!За ,почти 100 000,наверное комплектов 6 подушек оборвало.И в первую очередь-левую.

А когда двигун начинает подпрыгивать на рваной подушке,происходят все проблемы с крыльчаткой

и диффузором.

Может нежнее трогаться? Пробовал...Максимум-на 2 светофора.Дальше снова -бросок,газ в пол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Во-во!За ,почти 100 000,наверное комплектов 6 подушек оборвало.И в первую очередь-левую.

А когда двигун начинает подпрыгивать на рваной подушке,происходят все проблемы с крыльчаткой

и диффузором.

Может нежнее трогаться? Пробовал...Максимум-на 2 светофора.Дальше снова -бросок,газ в пол...

Это хорошо,что РАДИАТОР не задело...А то попадос был бы БОЛЬШЕ И НАМНОГО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...