Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Спальник в Газель, автономка и ПЖД

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Всем привет. В связи с рождением ребёнка понадобились дополнительные сидячие места. Решено переделать спальник. С предыдущей версией проездил два года. Итак. Дано: необходимо дополнительные сидячие места в салоне (было два), возможность ночёвки четырёх человек, багаж.

Получилось. Стационарная часть спальника. Вторая часть будет размещаться над спинками третьего ряда (откидываются вперёд). Запаска на направляющих выезжает. Ящик под ЗИП. Крепление двух ящиков. За счёт оптимального расположения постоянного груза получился объёмистый багажник. Продолжение следует. Готов ответить на вопросы.

 

 

 

IMG_20210910_183859_3.jpg

IMG_20210910_184110_3.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

IMG_20210910_162313_1.jpg

IMG_20210910_161744_3.jpg

IMG_20210910_154840_4.jpg

IMG_20210909_142003_3.jpg

IMG-20210901-WA0004.jpeg

IMG-20210901-WA0002.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

планировка как у меня, в соответствии с заводской инструкцией 3221- меняем местами 3й и 4й ряд сидений, получается компоновка Соболя, как у тебя, с доступом к 8 и 9 сиденью 4го ряда "через заднюю дверь". После этого ты демонтировал 8 и 9 сиденья в 4м ряду, устроил там довольно стационарный багажный отсек. Вот это 100% внесение изменений в конструкцию ТС. Как будешь отмазываться перед Технадзором ГАИ? 

У меня то-же так, но 8ое сиденье (слева в 4м ряду) я не снимаю практически на дальняке (дома да, мебель там перевезти. А 9ое сиденье вожу разобранным, собрать 5 минут.. Спальник у меня там же где и у тебя, за 3м рядом, но он партизанский- полка поворачивается на оси, прижимаясь к спинкам 3го ряда сзади, когда накидываешь покрывало, совместно на спинки и вертикагно прижатую полку, её не видно СОВСЕМ. Полка спальника ложится в аккурат на подушки 8 и 9 кресел, ничего демонтировать не надо. Захотелось на ходу днём спать- откинул полку как в вагоне, и спи. А у тебя СТАЦИОНАРНО, это красная тряпка для ГАИ. Теперь дальше больше. У меня эта полка двойная, она раскладывается как книжка, на второй оси- рояльная петля между створками, как диван- книжка. и полка спальника 70см*180см превращается в 2х спальную кровать 140*180см. На крайняк сдемонтировать из-за ГАИ это 10 минут, 2 болтика М10, и спальник положить на пол. Или на природе использовать как кровать, диван со спинкой... стол на 10 человек.

И по сидячим местам. У меня всегда есть 7 мест, если надо- 9. У тебя как понимаю то-же 7 сейчас, в максимуме...Ну логично вполне, только как ты умудрился 2 то сделать из девятиместки? Я наоборгот с первого дня стремился к универсальности вэна на дальняк- надо- 7 мест как минимум, надо- 9 мест... Даже  в режиме кровати у меня остаются 4 места... Так это трое могут валяться на ходу... Только зачем это на ходу? Вот спальник не видно за высокими спинками 3го ряда спереди. Даже сзади- сотрудник ГИБДД остановил, попросил открыть заднюю дверь, а там внук спал... Думал попал... Но он перепрыгнул на 3й ряд пока гаец шел назад, открыли дверь- даже полку багажника не заметил, так она была сзади завалена рюкзаками и сумками, и 8е кресло стояло, загораживало, а перегородок у меня под полкой нет, она висит на боковинах, на кронштейнах сидений, выглядит как просто полка. А если прижать к спинкам, повторюсь- её ПРОСТО НЕТ. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, ZAN57 сказал:

устроил там довольно стационарный багажный отсек.

Он стационарный только на вид. На самом деле это конструкция которая разбирается при помощи шуруповёрта минут за 10-20. Состоит из типа из модулей. Крепится четырьмя талрепами к уголкам крепления сидений заднего ряда. 

4 часа назад, ZAN57 сказал:

Как будешь отмазываться перед Технадзором ГАИ? 

Буду говорить, что это закреплённый таким образом груз. С предыдущим вариантом останавливали ГИБДД. Видели. Говорил, что это груз. Понимающе кивали и желали счастливого пути. Даже при, капец какой, неблагоприятной ситуации вопрос решается за несколько часов. Пытаться узаконить даже не буду. Для себя этот вопрос закрыл.

4 часа назад, ZAN57 сказал:

У меня эта полка двойная, она раскладывается как книжка, на второй оси- рояльная петля между створками, как диван- книжка. и полка спальника 70см*180см превращается в 2х спальную кровать 140*180см.

Над трёхместный рядом будет размещаться съёмный элемент. Мне так удобней. Делать буду весной. Однако уже сейчас переделал сиденья так, что спинки откидываются вперёд. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Даже  в режиме кровати у меня остаются 4 места..

Так и умения всегда были 4 места (водитель и пассажир первым рядом и два места вторым рядом). Возможно, что неверно сформулировал ранее и показалось, что 2 места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Volk8181 сказал:

Он стационарный только на вид. На самом деле это конструкция которая разбирается при помощи шуруповёрта минут за 10-20. Состоит из типа из модулей. Крепится четырьмя талрепами к уголкам крепления сидений заднего ряда. 

Буду говорить, что это закреплённый таким образом груз. С предыдущим вариантом останавливали ГИБДД. Видели. Говорил, что это груз. Понимающе кивали и желали счастливого пути. Даже при, капец какой, неблагоприятной ситуации вопрос решается за несколько часов. Пытаться узаконить даже не буду. Для себя этот вопрос закрыл.

Над трёхместный рядом будет размещаться съёмный элемент. Мне так удобней. Делать буду весной. Однако уже сейчас переделал сиденья так, что спинки откидываются вперёд. 

Ну насчет груза это на кого нарвешься. ГАЗ-3221 чисто пассажирка, никакого груза быть не может- максимум багаж, ручная кладь. Да, и мебель возим, и газовую плиту, холодильник, это всё багажом можно обозвать, но без стационарных креплений к кузову. Ну на крайняк нарушение правил перевозки , 500р. Я так платил, когда весь салон и сиденья завалил ящиками аппаратуры. А как отсутствие 8 и 9го кресел?

Я то-же хотел вначале сделать 2 полки отдельно, за 3м рядом, и над 3м рядом. Но прикинул эту мороку- снимать, ставить, куда то складировать... Да и идея приходила в голову постепенно- вначале поворотная полка спальника за 3м рядом- и удобно и не заметно, и не нарушает общее число 9 мест, если что. А на ночь ложились так- на спальнике 1 ездок,, на подушках третьего ряда- 1, на 2х сиденьях первого ряда- 1 (с засовыванием рюкзака между креслами. А теперь вот хочу за зиму сделать столик- перевёртыш, идею подсказала садовая скамейка- трансформер, когда либо коленями на неё встаешь, либо полка перекладывается, и можно садиться. Вот и сделаю вернюю полку- перевёртыш, с одной стороны ткань или кожа с 60мм поролона, с другой фанера лакированная. можно перекусить 2м передним пассажирам, или лечь.), на 2х сиденьях второго ряда 1 ребенок или подросток, можно и взрослому не высокому, особенно если столик в ноги ставишь. Ну и в проходе между 1 и 2 рядами еще 1, благо проход шириной 80см. Итого 5 человек, мы так и спали несколько раз в дороге, когда не удалось устроиться в кемп или квартиру. А потом захотелось комфорта и понтов- сделать из спалька 2х спалку полноценную, не хуже чем в квартире, причем в одном уровне, без перепадов, щелей, а иначе это напоминает 2х спалку в качестве станка для траха в студенческой общаге, собранную из 2х одиночных кроватей. сдвинутых вплотную, с чертежными досками под панцирной сеткой, с матрацами 3 поперек и 2 вдоль. круто для студентов, еще и со свечами и цветами в комнате. :dry:, но не презентабельно и громоздко , не технологично для взрослых в Газели. И мешают спинки 3го ряда. А потом понял - прикрепляю симметричную вторую полку к спальнику, соединяю рояльной петлей. Остается уронить спинки 3го ряда и абгемахт! Так и сабгемахтил. Теперь все довольны как стадо слонов- днем на ходу дерутся за спальник, проигравший лежит на подушках третьего ряда, а они у меня из сидушек 2110, ровнее Волговских. А ночью по царски развалившись можно и вдвоем спать, можно одному, хоть по диагонали ложись, как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Я то-же хотел вначале сделать 2 полки отдельно, за 3м рядом, и над 3м рядом. Но прикинул эту мороку- снимать, ставить, куда то складировать...

Если это пару раз за год сделать, то не критично. Перед выездом разложил большое спальное место, а по окончании все убрал.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Итого 5 человек, мы так и спали несколько раз в дороге,

У меня не будет больше четырёх человек ночевать. При этом первые несколько лет это маленький ребёнок. Всё посчитаны по головам.:)

2 часа назад, ZAN57 сказал:

круто для студентов, еще и со свечами и цветами в комнате. :dry:

Минутка приятных воспоминаний.:)

2 часа назад, ZAN57 сказал:

ровнее Волговских.

Если присмотреться на фото, то можно увидеть, что спинки и сидушки третьего ряда модифицированы. Правда спинки красивее получились, чем сидушки, но это мой первый опыт шитья на швейной машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вот такой он - русский тюнинг.

IMG_20210925_131635_1.jpg

IMG_20210925_131702_3.jpg

IMG_20210925_162223_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich
3 часа назад, Volk8181 сказал:

Вот такой он - русский тюнинг.

IMG_20210925_131635_1.jpg

IMG_20210925_131702_3.jpg

IMG_20210925_162223_3.jpg

Любое рукоделие надо поощрять, молодец. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Работы продолжаются.

IMG_20211010_164109_3.jpg

IMG_20211010_164118_3.jpg

Вывел сапун с клапанной крышки сразу в коллектор впускной. Надеюсь зимой будет легче двигателю работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Volk8181 сказал:

Надеюсь зимой будет легче двигателю работать.

Вот как раз зимой ты его не заведёшь, да и не зимой он работать нормально не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 минуту назад, lostmedia сказал:

Вот как раз зимой ты его не заведёшь, да и не зимой он работать нормально не будет. 

Прошу пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Volk8181 ,не просто так же вход вентиляции сделан перед ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@lostmedia , может и не просто так. Вот только мне не известна причина из-за чего так сделано. Поэтому и просил пояснить. Из наблюдений: тёплый воздух из сапуна попадает на холодный карбюратор и образуется наледь, которая мешает работе двигателя. По опыту эксплуатации жигулей такого не было. Карбюратор работал там исправно даже ниже - 40 гр.цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Volk8181 сказал:

@lostmedia , может и не просто так. Вот только мне не известна причина из-за чего так сделано. Поэтому и просил пояснить. Из наблюдений: тёплый воздух из сапуна попадает на холодный карбюратор и образуется наледь, которая мешает работе двигателя. По опыту эксплуатации жигулей такого не было. Карбюратор работал там исправно даже ниже - 40 гр.цельсия.

Делаешь забор теплого воздуха от коллектора, и не надо ничего выдумывать с сапуном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Volk8181 сказал:

Вот только мне не известна причина из-за чего так сделано.

При запуске холодного двигателя что делаем? Вытягиваем подсос, чтобы ограничить поступление воздуха. А ты пустил его в коллектор без ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
7 часов назад, Таракан сказал:

Делаешь забор теплого воздуха от коллектора, и не надо ничего выдумывать с сапуном.

Так называемая "жаровня" была. Нихрена не помогала.

6 часов назад, lostmedia сказал:

При запуске холодного двигателя что делаем? Вытягиваем подсос, чтобы ограничить поступление воздуха. А ты пустил его в коллектор без ограничений.

Поживём - увидим. Вернуть никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 Вопрос по выдвижной полке с запаской, как она фиксируется? Колесо с диском не очень лёгкое, при езде по гравию и кочкм болтает её хорошо, не разобьёт ли полку на салазках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 25.09.2021 в 17:53, Volk8181 сказал:

Вот такой он - русский тюнинг.

IMG_20210925_131635_1.jpg

IMG_20210925_131702_3.jpg

IMG_20210925_162223_3.jpg

А почему пошел таким методом? Почему сразу не вырезать отверстия в полу кабины под автономку? Из картонки делаешь трафарет и спокойно сверлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

А почему пошел таким методом? Почему сразу не вырезать отверстия в полу кабины под автономку? Из картонки делаешь трафарет и спокойно сверлишь.

Да х.з. Крутил/вертел в руках эту железяку. Пришёл к выводу, что она должна к кузову крепиться, а уже к ней автономка. Вот и сделал так. Там под ней отверстие меньше намного. 

26 минут назад, Командор сказал:

@Volk8181 Вопрос по выдвижной полке с запаской, как она фиксируется? Колесо с диском не очень лёгкое, при езде по гравию и кочкм болтает её хорошо, не разобьёт ли полку на салазках?

Полка фиксируется при помощи талрепов. Притягивается хорошо. Не болтается. Колесо притягивается к полке грузовым ремнём (если увижу недостаток данного варианта сделаю стропу и талрепы). Также между колесом и верхней полкой практически нет зазора, а значит вертикального перемещения не будет. В том месте где диск в полке сделано отверстие. Подгонял по диаметру, чтобы плотно было. Такое решение не даёт перемещаться по горизонтали. Сами направляющие рассчитаны на большой вес (40 кг. где-то). Внешняя часть направляющих 50 мм. Всё выглядит внушительно. Время покажет. На сегодняшний день минусов не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 С талрепами работал, с самолётов снимали, а запаска должна без малейшего люфта затянута. Бывает такая гребёнка на дороге, у меня саморезы с торпеды только так на пол выпадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Согласен, что не должно. Буду следить за этим.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
5 часов назад, Volk8181 сказал:

Поживём - увидим.

Ну-ну, только это  проверено не один раз, когда после ремонта забываешь одеть шланг ВУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Продолжаю работу по сборке. Установил маленький бачок для топлива. Подключил через тройник насосы на автономку и ПЖД. Сразу поясню по поводу маленького бака. Вариант временный. Если всё будет работать нормально, то будет установлен большой бак (от 40-ка литров) где-нибудь под машиной. Теперь осталось зацепить электрику всю.

IMG-20211121-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Volk8181 - у меня есть ресивер (впрыск) на 405-406, в сборе, могу отдать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...