Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ребров

Трещина ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Ребров

Добрый день. После выброса антифриза из ГБЦ, заменил прокладку под головкой блока, но проблема не ушла. Снова снял головку и при тщательном осмотре заметил вот такие трещины между рубашкой охлаждения и шпилькой. Могут ли они быть причиной завоздушивания?

IMG_20210913_133921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
9 часов назад, Ребров сказал:

Могут ли они быть причиной завоздушивания?

наверно, беспокоит выброс антифриза?  Данная трещина, если не заходит в камеру сгорания или газовые каналы, может являться причиной падения давления в системе и как следствие снижению температуры закипания. Т.е. ОЖ будет бурлить примерно на 100 градусах по указателю в зависимости от качества. Ну и из под Гайки ГБЦ будет ссать вверх антифризом

Но это всё сейчас не важно. ГБЦ нужно выбросить. Поверхность блока цилиндров проверить на плоскостность, гильзы визуально на наличие трещин. собрать мотор. проверить пароотводы на чистоту. Если повторяется,то новую гбц на опрессовку. И готовиться к замене блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребров

      Добрый вечер. Машинку купил недавно, сильно замученную, практически кот в мешке. Компрессия была никакая, от 6-и до 7.5 и понемногу пропадал антифриз, но это не напрягало. Решил отремонтировать гбц, поменять вкладыши и колечки. Три компрессионных были сломаны, а в остальных зазоры 6 !!! мм. Поменяли направляющие, клапана, сёдла привели в норму. Но, по разгильдяйству эту трещину не увидели и при выросшей после ремонта компрессии из под шпильки гбц пошли пузыри и минут через десять работы на холостых, через заливную горловину, залпом выкинуло литра полтора антифриза, потом тишина и минут через пять опять вулкан свежего антифриза на земле. Далее, всё разобрал и докопался вот до этой трещины. 

      Голову в утиль, это однозначно. То, что рубашка охлаждения через эту трещину соединяется со шпилькой, тоже очевидно. Но хотелось бы понять, теоретически, эта самая трещина может доползти до камеры сгорания, где в неё попадут газы из цилиндра, либо они не могут ни как пересечься?

      Хотя, всё, как бы, логично: раз газы в системе охлаждения, то или башка, или гильза, или прокладка...

      Спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Ребров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Ребров сказал:

Но хотелось бы понять, теоретически, эта самая трещина может доползти до камеры сгорания, где в неё попадут газы из цилиндра, либо они не могут ни как пересечься?

может доползти и до КС. Я же выше писал , куда она может теоретически дойти. Судя по фото - трещина со стороны свечей, значит доход до газовых каналов менее вероятен, чем до КС.

Но попадание отработавших газов в эту трещину не обязательно может быть при доходе её до КС. При неплоскостности БЦ и/или ГБЦ газы из КС могут перетекать через прокладку до этой трещины. Также, например при трещине на гильзе газы попадая в рубашку охлаждения могут выдавливаться через трещину в гбц.

Теоретизировать над головкой смысла нет. Нужно заняться диагностикой того, что осталось.

Ну и повторю то, что часто пишу: дорогой ремонт ГБЦ 4216 экономически не целесообразен из-за слабости отливки.  Она может треснуть например, после ремонта во время затяжки крепежа. 

2 часа назад, Ребров сказал:

Но, по разгильдяйству эту трещину не увидели

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...